Модификация действительно прекрасна. С ней стражники стали похожи действительно на стражу грозного королевства (пускай и разрозненного), а не на штампованых клонов, вышедших по спец. заказу. С модом действительно можно ощутить разницу Владений Скайрима. Их уникальность и неповторимость. Но меня взволновало в новой версии две фракции стражников: 1) Винтерхолд. Почему стража так богато наряжена? Создание такого доспеха как у них - процесс трудоёмкий и его не каждый кузнец осилит. Получается некоторая логическая неувязка - как полудеревня смогла взяться за создание такого искусного комплекта брони? 2) Маркарт. Почему бы оставить броню из двемерита? Так она подчёркивает статус стражников и их принадлежность именно к пределу. Так они уже становятся слегка схожи с воинами их Хай-Рока. Мод действительно уникальный и неповторимый, выше всяких похвал
Мод довольно двоякий. С одной стороны это его прекрасное косметическое оформление: красивые города, изумительные замки и соборы, выдержанные в Романском Архитектурном Стиле, проработанная жизнь квестовых персонажей. Прям чем-то напомнило даже игры, серии Ведьмка. Но с другой стороны тут есть и ряд проблем. Оставим техническую составляющую и перейдём к сюжету: С первой линией, которая заканчивается квестом - "Игра Цветов", всё понятно. Но вот, почему, когда собираешься спасти королевство, нужно вступать на сторону фашиста, с больным идеями шовинизма, - Дамиана, который одержим демоном? И когда выполняеш его задания, то приходится даже убить того "Священника Девяти", с которым вы спускались в один из подпланов Обливиона. Но в конце, Дамиан просто говорит в духе: "Спасибо, ты свободен, громи мятежников, когда ты понадобишься, мы тебя позовём". И всё. А королевство так и остаётся в руках декадентского феодально-аристакратического режима, где этим балом правит король...
А где точно эта самая развилка по сюжету, а то не охота оставлять бретонский предел в объятиях вихря гражданской войны, где его рвут на части все кому не лень...
1) Винтерхолд. Почему стража так богато наряжена? Создание такого доспеха как у них - процесс трудоёмкий и его не каждый кузнец осилит. Получается некоторая логическая неувязка - как полудеревня смогла взяться за создание такого искусного комплекта брони?
2) Маркарт. Почему бы оставить броню из двемерита? Так она подчёркивает статус стражников и их принадлежность именно к пределу. Так они уже становятся слегка схожи с воинами их Хай-Рока.
Мод действительно уникальный и неповторимый, выше всяких похвал
С первой линией, которая заканчивается квестом - "Игра Цветов", всё понятно. Но вот, почему, когда собираешься спасти королевство, нужно вступать на сторону фашиста, с больным идеями шовинизма, - Дамиана, который одержим демоном? И когда выполняеш его задания, то приходится даже убить того "Священника Девяти", с которым вы спускались в один из подпланов Обливиона. Но в конце, Дамиан просто говорит в духе: "Спасибо, ты свободен, громи мятежников, когда ты понадобишься, мы тебя позовём". И всё. А королевство так и остаётся в руках декадентского феодально-аристакратического режима, где этим балом правит король...