Но при этом нужно понимать то что если добавить все с Готики II в Скайрим не даст не какого эффекта по сути опять же будет грубо говоря однотипное и люди глядя на ландшафт смогут тока увидеть прошлое всплакнуть и все. Ну будет движения скайрима ну будет боевая система будут опять же пройденные не раз квесты. Тут нужно не это, а нужна инновация (с) Фридерих В общем говоря нужно что то новое оставь ты все эти переброски лучше продумай экономическую систему для начала. При этом мир нужно очистить от всего. Но будем отталкиваться от Готики там всем всегда заправляла руда и золото почему бы не сделать социальный момент (добыча руды в шахтах на обмен золотых монет) хотя удивительно то что начиная с 2 части Готики Руда уходила на 2 план только в крафте. Честно говоря сложно в одно лицо обдумывать экономическую систему тут нужны комментарии и разговоры но то что с начала нужно построить экономическую систему чтобы мод не оказался плохим это важно. Допустим когда мы продумали экономическую систему в игру входят гильдии, классы и т.д. По Готике были Паладины, Наемники, Маги Огня, Воры, Кольцо Воды, Пираты и т.д! Классы же Воин (одно ручное двух ручное) Маг (огонь лёд некромантия и т.д) Лучник (лук арбалет) И тут начинается самое интересное мало то что ты пытаешься все взять и перекинуть с Готики 2 в Скайрим, лучше все таки сделать все с чистого листа и продолжить историю на конец Готики 2 потому как Готика 3 это простите но бред и далек от сюжета двух первых частей да и совсем другая система. Если захотите идти в этом направлении я помогу и можно обдумать все до мельчайших моментов мыслей и иного. Буду ждать вашего ответа)
Неее Готика вещь но и в правду не стоит теребить душу старой анимацией глупо и не увенчается успехом да и авторские права будут затронуты в частности локации, здания, ландшафт. А вот создать что то свое на движке Скайрим но при этом некое продолжение Готики связанное с орками, магами воды, наемниками, болотным лагерем и т.д! Вот это будет интересным и неким продолжением! Если уж захотите создать что то новое в этом я помогу т.к все 3 части Готики я прошел при этом книгу и энциклопедию знаю на отлично! Т.к тестером и квестовщиком по мне возможно могу продумать 3D анимацию и многое чего другое! Единственное сплотить команды и начать действовать. Также можно продумать морской аспект который тоже работает если старательно покопаться.
Тут нужно не это, а нужна инновация (с) Фридерих
В общем говоря нужно что то новое оставь ты все эти переброски лучше продумай экономическую систему для начала. При этом мир нужно очистить от всего.
Но будем отталкиваться от Готики там всем всегда заправляла руда и золото почему бы не сделать социальный момент (добыча руды в шахтах на обмен золотых монет) хотя удивительно то что начиная с 2 части Готики Руда уходила на 2 план только в крафте. Честно говоря сложно в одно лицо обдумывать экономическую систему тут нужны комментарии и разговоры но то что с начала нужно построить экономическую систему чтобы мод не оказался плохим это важно. Допустим когда мы продумали экономическую систему в игру входят гильдии, классы и т.д. По Готике были Паладины, Наемники, Маги Огня, Воры, Кольцо Воды, Пираты и т.д! Классы же Воин (одно ручное двух ручное) Маг (огонь лёд некромантия и т.д) Лучник (лук арбалет) И тут начинается самое интересное мало то что ты пытаешься все взять и перекинуть с Готики 2 в Скайрим, лучше все таки сделать все с чистого листа и продолжить историю на конец Готики 2 потому как Готика 3 это простите но бред и далек от сюжета двух первых частей да и совсем другая система. Если захотите идти в этом направлении я помогу и можно обдумать все до мельчайших моментов мыслей и иного. Буду ждать вашего ответа)