Рандомность движения? Все охранники двигаются по по определенной "траектории". Просто маршрут сложнее простого хождения из одного угла в угол. Да, и кстати, практически каждое задание можно пройти никого не тронув.
Кстати, автор забыл упомянуть что игра вполне реиграбельна, для тех кому понравилась конечно, за счет миссий в борделе и на приеме у Бойлов. Поскольку братья в "Золотой кошке" спавнятся в разных комнатах и варианты их устранения могут быть разными. Так же и с сестрам Бойл, нужной целью может оказаться любая из них и метод устранения тоже будет разный.
Разработчики о стимпанке даже не заикались. Это "продвинутое" игровое сообщество посмотрев на первые скриншоты приписало игре стимпанковскую тематику. Наоборот, ближе к релизу было интервью, где представитель разработчиков четко сказал что стимпанка в игре нет. Пародия на Сити 17? В разработке дисхоноред участвовал дизайнер халв-лайв, и об этом тоже было известно. Так что люди немного следящие за игровыми новостями вполне ожидали этого. Зачем показывать процесс снятия/одевания маски? Просто красивая сценка для придания некоторой реалистичности. Или же отображение новой стороны личности ГГ: лорд-защитник становится мстителем-ассасином (подобно комиксовым героям где герой в маске и герой без нее это две разные личности). Я не спорю, игра сплошное дежавю, но я не согласен с оценкой "посредственно" - 8 с копейками.