Вообщем если возникнут проблемы то лучше пишите в личку. Если говорить про "скелет" - лично у меня стоит мод на изменённую походку, делая её более женственной, кинжалы на поясе за спиной(с анимацией обеих рук); два меча и меч-щит на спине(так же с анимацией на обе руки); двойные булавы-топоры с двойными ножнами на бёдрах(правильная анимация присутствует)+тот же RR. Никаких проблем замечено не было.
Народ всё прекрасно работает, просто нужно немного внимательности к установке и да, нужно еще пару сторонних модов - 1)XP32 Maximum Skeleton-XPMS и 2)Dual Sheath Redux. 1.Ставите сначала мод на скелет XP32 и опционально выбираете то, что вам нужно -кинжалы на поясе за спиной, меч за спиной и прочее...а также расположение насчёт колчана для болтов и стрел, всё на ваше усмотрение. 2.Ставите Dual Sheath Redux, затем аптейд к нему на "мечи за спиной" и потом опционально скачиваете (лично я качал всё с нексуса) моды на НЕванильное оружие(которое установлено у вас) в том числе и щиты - как например immersive armors-weapons и другие моды на оружие, но стоить заметить что DSR опционально поддерживает не всё множество модов на оружие кое присутствует на mg.net и nexsus. 3.Ставите непосредственно сам Imm.animations и опционально выбираете там ту анимацию, какая вам нужна, но стоит заметить, что если у вас стоит мод на Dual Wield Parrying, то вам не стоит ставить "основную" часть мода, которая затрагивает положение мечей в обеих руках, тк анимации блока вторым мечом из мода Dual Wield Parrying не будет.
1.Dawnguard
2.Dragonborn
а не наоборот
1.Ставите сначала мод на скелет XP32 и опционально выбираете то, что вам нужно -кинжалы на поясе за спиной, меч за спиной и прочее...а также расположение насчёт колчана для болтов и стрел, всё на ваше усмотрение.
2.Ставите Dual Sheath Redux, затем аптейд к нему на "мечи за спиной" и потом опционально скачиваете (лично я качал всё с нексуса) моды на НЕванильное оружие(которое установлено у вас) в том числе и щиты - как например immersive armors-weapons и другие моды на оружие, но стоить заметить что DSR опционально поддерживает не всё множество модов на оружие кое присутствует на mg.net и nexsus.
3.Ставите непосредственно сам Imm.animations и опционально выбираете там ту анимацию, какая вам нужна, но стоит заметить, что если у вас стоит мод на Dual Wield Parrying, то вам не стоит ставить "основную" часть мода, которая затрагивает положение мечей в обеих руках, тк анимации блока вторым мечом из мода Dual Wield Parrying не будет.