Каталог




 
0
Xilandro | Гражданин  | 22 июля 2016 21:39 к публикации New Vegas - Проект М.О.Р.
пиратишь, ай нехороший. lol
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
Xilandro | Гражданин  | 22 июля 2016 21:29 к публикации New Vegas - Проект М.О.Р.
Мда... Когда увидел - обпрадовался. "Ух ты", подумал я, "вот теперь я смогу впихнуть в игру разделение навыков оружия, легкое, тяжелое, пистолеты!" Но, увы и ах.
Чтобы "новые навыки" по настоящему работали - требуются новые, написанные с нуля, действия. Пример? Вот у меня есть тяжелая винтовка, которая должна использовать некий новый навык для рассчета урона, раскачивания в руках, разброса пуль и рассчета критического урона. Не просто навык "Оружие", а именно "Тяжелые винтовки". Добавлю его через MOP, и... и ничего. Да потому что этот "новый навык" требует от меня еще писать код под саму винтовку, кучу чеков, и вообще лимит движка этого не позволит сделать, так как на винтовку всё равно нужно вешать какой-то настоящий навык в ГЕККе (например "выживание"), и он будет влиять на ее поведение, как бы я не старался от этого избавиться, чтобы вот только влияние "нового" было. И контроллировать статы винтовки с учётом настоящего навыка в гекке (что практически невозможно, формулы зарыты в сорсе игры и к ним доступа нет, а в вики это не полные формулы и не отражают того что происходит на самом деле) невозможно. Грубо говоря, самого важного аспекта новых навыков просто не существует. Эти "навыки" нельзя использовать как навыки.
А еще мод блоатит сейвы. Навсегда и навеки. Деинсталляция не поможет. AddItemToLeveledList нельзя использовать. И об этом много раз говорилось на форумах. Даже на вики большим жирным текстом написано "блоатит сейвы, процесс невозвратим". Дальше скрипты уже даже не читал.
5 за старания. Но мод юзать нельзя. Особенно другим модмейкерам как основу. Иначе поломает игру не паре-тройке, а целой куче юзеров.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 28 ноября 2015 16:29 к публикации Global Game Awards
Так фигня в том что эти 12 миллионов отгруженных копий - отданы магазинам. Беседка за них бабло как бы получила уже. Это не кол-во купленное игроками, не.

Скоро начнут, да =\
Хотя вот смотрю я на пользовательский рейтинг в стиме и...
User reviews: Very Positive (34,921 reviews)
То ли я постарел и ничего не понимаю в играх, то ли люди с ума сошли =(
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
9
Xilandro | Гражданин  | 28 ноября 2015 05:21 к публикации Global Game Awards
До Тодда всё равно не дойдет. 12 миллионов копий выгрузили. Плевать они хотели на всех теперь. Хомячки которые схавали Ф4 и сейчас с пеной у рта его защищают - схавают и следующую слитую в мейнстрим и упрощение "ролевую" игру Бесезды.
TESVI...
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 28 ноября 2015 05:18 к публикации Global Game Awards
Это бе-зу-ми-е.

Вангую на TGA лучшую РПГ возьмет Ведьмак 3, №2 - Ф4, №3 - еще какой-то кал. А игру года - Марио.

Ничего не имею против Столпов, крутая ролевка. Но Age of Decadence заткнула за пояс все ролевки 2015го года. Жаль что осталась незамеченной.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 14:56 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
Мир вокруг грузится не за камерой а за игроком. Потому нужно "пойти сквозь объекты" ввысь и вдаль с помощью именно tcl. А чтобы быстро передвигаться нужно вбить player.setav speedmult 500 или выше. Ну уж сори, не я это придумал.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 14:48 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
+1
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 14:48 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
это TFC, объекты не прогружаются при его использовании. Нужно TCL )
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 14:10 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
TCL - Toggles clipping, which enables the player to move in any direction, including through solid objects
and/or empty space. (A.K.A. "noclip"). It allows you to "fly" over an
area and view it or get unstuck from a location.


Всё пральна, мой генерал!

Там ничего такого нет, впереди. Все здания похожи друг на друга сверху, улицы не запомнишь и с 10го раза бегая туда-сюда. Так что если боишься что увидишь всё интересное сразу - ноуп)
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 14:00 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
так TCL же есть ))
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 13:57 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
Посмотри моё видео, примерно вот о таком тесте я говорил.
Но стабильные 60+ в Даймонде это очень неплохо. Прям вах.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 13:52 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
скрытых там нет =\ Всё что есть - дамп ини файлов и екзешника. Брать тут
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1312/?
там много воды со скайрима осталось, но нового тоже на отвались.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 13:30 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
алсо, мои 5 копеек в копилку лагов.

Я обладатель такой себе пердяшечки, ничего особенного. И всё же:
Intel Core i5-2400 (3.10GHz, не клокается, камень фу, от него все проблемы),
8Gb RAM G.Skill Sniper
GTX 780 DirectCU II 3Gb VRAM (в серьезном разгоне)
Винт на 10к оборотов, не ссд. Название не помню лол
https://youtu.be/zO5lF878wZk
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 13:26 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
Хороший пост. А про лучи в голос)
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
2
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 13:25 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
т ж ппц, совсем так возненавидел игру? о_О
А вообще не греши, Морровинд был великолепным проектом, остальное уже не так круто.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
2
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 13:24 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
Эта, эта. Их команда кардинально не меняется со времен Морровинда.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 12:50 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
Круто. Вбей в консоль TCL и над городом (на уровне крыши Mass Fusion) побегай. Ну или в центре где-то по земле меж домиков. Типа от даймонда к Goodneighbor
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
4
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 12:34 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
Речь идет именно про фпс в "cluttered areas" (хз как правильно перевести сори) который падает намного ниже 60ти, а не 100. А зверь-машина, при
всей своей растяжимости, это спайка топовых CPU и GPU. На таких машинах
просто ну никак не должно лагать, мощностей хватает с головой. Полет на
вертибирде над городом эффективно убивает фпс до уровня консоли.
Можно мне, пожалуйста, видео с включенным счетчиком фпс (снятое на телефон или вебку с другого компа для чистоты эксперимента) пролета вертибирда над городом, где фпс не падает ниже 60ти? На сток высоких или ультра, не ниже. "Падает до 145 по умолчанию". Я в это не верю. Фантазия у владельцев "зверь машин" может и разыгралась, но это получается чума какая-то, фантазия у них заразная и переносится на других людей с компами схожей зверской конфигурации.
п.с. Слай не работает в Ф4.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 11:44 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
В Даймонд 63+? Это уже интересно. Что насчет вылезания на крыши в Лексингтоне и  Бостоне (Mass Fusion или какие там еще высотки)?
Владельцы разогнанных зверь-машин нагло приукрашивают про жуткие падения фпс со 100+ до 25 и ниже, получается. Потому что ну ноют же.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
2
Xilandro | Гражданин  | 19 ноября 2015 09:27 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
А самое смешное это тот факт, что нет ни одного человека в мире который может похвастаться что у него стабильные 60фпс на высоких (не ниже) настройках в городе) Godrays и тени обломали роги даже i7 + 980ti. Ждем патча
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
2
Xilandro | Гражданин  | 5 ноября 2015 19:13 к публикации Fallout: Project Brazil и The Frontier - как идут дела?
Собери 100 разноплановых (код, 3D, 2D, тексты, голос, итд) моддеров под одной крышей, толкового режиссера\геймдизайнера, дай им возможности работать слаженно, и ежемесячную зарплату - они сделают игру за несколько лет. Не мод, не двухчасовую пробегушку по локации. Игру. Разница между моддером и работником бесезды лишь в том, что у первого нет столько времени для работы как у второго. Потому что "Bills don't pay themselves"
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
5
Xilandro | Гражданин  | 5 ноября 2015 19:06 к публикации Fallout: Project Brazil и The Frontier - как идут дела?
Бразил, честно говоря, не особо жду. Первая часть меня не зацепила. Вполне вероятно что вторая часть будет эпиком, но я не хайпаюсь по этому поводу. Но как выйдет - поиграю с удовольствием.
С Фронтиром всё иначе. Я его жду сильней чем Ф4 потому что его делают мои друзья, тут я просто мистер Предвзятость. Но мод крутой, энто да)
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
Xilandro | Гражданин  | 5 ноября 2015 18:53 к публикации Fallout: Project Brazil и The Frontier - как идут дела?
Кстати Велицкого беседка вообще продинамила. Не просто "извините, мы не можем вам предоставить работу", а вообще тупой игнор, ни письма с отказом, ни похвалы, ничего. Я в шоке был. В итоге Сашу взяли в Bungie, которые сами его заметили.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
Xilandro | Гражданин  | 5 ноября 2015 18:50 к публикации Fallout: Project Brazil и The Frontier - как идут дела?
Ты во первых недооцениваешь Фалскаар, во вторых переоцениваешь скрипты в Фронтире lol
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 29 октября 2015 15:18 к публикации Создание нестандартных компаньонов Skyrim
Я не совсем про это. Я про сам процесс создания из пусто болтающегося болванчика за игроком с тремя короткими диалогами и полным рюкзаком драконьих костей - полноценную имитацию разумного спутника. Разумного в пределах возможностей движка естественно. Какими должны быть квесты чтобы игрок на них не забивал и делал их с удовольствием, как найти хорошего актера озвучки и как с ним в итоге работать, как распределять работу над частями мода правильно. Что-то в этом духе.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
Xilandro | Гражданин  | 28 октября 2015 16:42 к публикации Создание нестандартных компаньонов Skyrim
Гуд. С внешностью разобрались, круто. А теперь еще нужен туториал от знающих, как сделать компаньона уникальным в плане квестов, озвучки и подачи. Я спиной чую что процесс создания такого компаньона трудоёмкий и с кучей подводных камней. Тут без чужого опыта сложно въехать.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 27 октября 2015 13:01 к публикации О ближайших планах
Можно долго спорить о восприятии, о сказанном мной, как это трактовать. Я буду защищать свои идеалы и свою позицию, ты будешь стоять на своём. И никуда мы с этим не приедем. Так что из уважения к тебе я не буду продолжать эту тему.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 26 октября 2015 15:51 к публикации О ближайших планах
Не перекручивай мои слова, ок? Да и свои тоже. Ты чувствуешь разницу между "заткнитесь все" и "сугубо юзерское мнение оставьте при себе"? Я уверен что чувствуешь. Ну так не приукрашивай.
И ты не сказал "не затыкайте друим рот". Ты сказал "если что-то и стОит оставлять при себе, так это вот такие вот замечания.". Другими словами "оставь своё мнение об их мнении при себе". Следуя твоей же логике - ты посоветовал мне заткнуться. Твоя логика, не моя. Так что не пудри мне мозги, и не делай из меня эдакого антипода, прыгающего вокруг, командующего кому что делать.

Вот тебе пример всей ситуации от мастера тупых метафор :D . Купил автомеханик Дядя Миша себе домкрат. Забегает к нему в гараж (общий, где много автомехаников) Дед Иван, продающий семечки на рынке уже 30 лет, и начинает вопить во всю глотку какой же этот домкрат говно, ему не удобно таким пользоваться, и ручка низко, а спина болит, и вообще че такой сложный домкрат ваще? Нассали за воротник такой сложной конструкцией.
Дядя Миша, в его случае, даст Деду Ивану подзатыльник и выпихнет из гаража смачным пинком.

Что, будешь Дяде Мише говорить что нельзя деда выгонять? Что дед должен стоять в центре гаража и орать про домкраты, которыми он в жизни
не пользовался по ненадобности? Сомневаюсь.

А в моем случае, Дядя Миша просто скажет деду Ивану что его мнение никого не шатает, ибо домкрат для механиков. И лучше тут не орать, пока ты не стал одним из нас.

Вот как-то так.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 26 октября 2015 05:58 к публикации О ближайших планах
Да я понял что тебя задело моё заявление. I regret nothing, всё правильно сказал. Это моддерская тулза, их она шатать не должна. Им дали игру и халявные ДЛС. Кит для них ровным счетом ничего не значит. А обсирают не потому что ой бедненькие оскорбленные, а потому что человеку свойственно набегать и обсирать. И это неправильно, я считаю. Резко выразился? Да. Красиво это? Нет. За то совесть чиста.
В то же время ты повторяешь то же самое уже  в мою сторону, что я должен это своё мнение держать при себе) И неважно как ты это сказал.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 25 октября 2015 01:09 к публикации О ближайших планах

А к тому, что инструмент дали исключительно моддерский - может.
Нет, не может. Простому пользователю дали 16 халявных DLC. Если простой пользователь недоволен что ему дали моддерский инструмент - он должен открыть свой разум для мысли что инструмент дали не ему. Всё очень просто.

И вот не делал бы ты так, Юпитер. Я то знаю что ты моддер, к тому же далеко не последний.

Ну и последнее. Я не определяю кому говорить а кому молчать, у меня нет такой привилегии. Я лишь озвучил своё собственное мнение, основанное не на пустом пердеже, а на простой логической цепочке. Что людям, которым даже навороченный редактор бесполезен, лучше не обсирать то, на что им на самом деле плевать.

Если тебе нравится что набигают не-моддеры на исключительно моддерскую тулзу, и действуют словно им "нассали за воротник" разработчики - удачи. Защищай наглых пользователей, не имеющих к моддингу никакого дела, кроме потребительского. А я останусь на защите РЭДов.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
2
Xilandro | Гражданин  | 24 октября 2015 17:50 к публикации О ближайших планах
Ничего так получился ад в комментариях. Я всё таки не хотел этого говорить, но вижу что тема внизу опять набирает обороты, потому давайте так. Хотите гадить на редактор - вперед и с песней, но только если вы - моддер. Если у вас есть хоть пара модов (не нупских  ретекстуров или таких же загрузочных лорных экранов) релизнутых или находящихся в активной разработке.
Если нет, то ваше сугубо юзерское, не моддерское, далекое от нашего ремесла, мнение оставьте при себе.
Единственный из недовольных здесь редактором моддер - stre1nikov. И с ним получился довольно конструктивный разговор. Все остальные, поливающие кит грязью, на поверку оказались простыми пользователями.
Я считаю, что у простого пользователя к исключительно моддерскому инструменту претензий быть не может.
Тем временем erxv в "плохом" модките сделал "Random Encounters" мод http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/785/?
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 24 октября 2015 17:32 к публикации О ближайших планах
Мы никого не заставляем. У вас нет выбора. Вы либо работайте с тем что есть, либо сидите тихонько и не возникайте, пока мы работаем.
Нужен тебе полноценный редактор - сделай его себе сам. Или заплати кому-то баснословные деньги чтобы сделали его для тебя.
И первентивный контрольный в голову. Разработчики ни тебе, ни моддерам ничего не должны. А если думаешь что должны - то ты ошибся планетой.
п.с. Зачем вообще редактор тебе? Ты же не моддер ни разу.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
7
Xilandro | Гражданин  | 21 октября 2015 03:50 к публикации О ближайших планах
Инструмент который сам пишет скрипты, переносит модели и варит кофе? А тебе лишь остается гордиться работой? Это не инструмент. Это Альфред из Бэтмена lol
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
Xilandro | Гражданин  | 21 октября 2015 03:46 к публикации О ближайших планах
Справделиво. Я ничего не имею против то. Сколько людей - столько и мнений. Просто, допустим, в спорах что лучше - Ф3 или Вегас - я понимаю обе стороны, почему кому-то ф3 лучше, а кому-то вегас. А с В3 - понять не могу ну никак)
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
5
Xilandro | Гражданин  | 21 октября 2015 03:42 к публикации О ближайших планах

TESEdit и прочие Edit'ы - работа Elminsterа, а не разрабов. Чисто для справки.
И редактор редактору рознь. Моддинг существует и за пределами игр бесезды, где ты освоил редактор. Тысячи игр с вот такими маленькими модкитами как РЭДовские есть. Глянем правде в глаза. Creation Kit\Construction Kit это уникальный редактор, придуманный много-много лет назад, и улучшаемый из года в год на протяжении десятилетий (ппц, ведь правда СК уже почти 15 лет). А вам теперь хочется того же самого функционала и удобства от каждого редактора =)

Мододелам не ссали за шиворот. Мододелам сделали одолжение и дали инструменты. И защищать поляков очень даже надо. Не важно - хотели мы такой инструмент или мы рисовали себе розовые мечты про РЭДКит 3. Нам дали то, на что у них было время. Могли просто послать подальше. И никаких бы модов не было вообще
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
Xilandro | Гражданин  | 21 октября 2015 03:12 к публикации О ближайших планах
Да, про расположение этих самых квестов тут ты правду сказал. Всё собрано либо в Новике, либо в деревнях по НПС\доскам. Случайных встреч и крутых квестов где-то в глубине карты было и правда мало. Но ояпять же таки, после затаривания в городе или деревеньках побочками я носился по карте до посинения делая лишь часть набраных кв.
Про баланс молчу. Его там позже 15го левела нет. Только монстры пачкой или именные (и левелов на 10 выше) составляют проблему.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
5
Xilandro | Гражданин  | 21 октября 2015 03:05 к публикации О ближайших планах
Я и не пытаюсь с пеной у рта что-то доказывать. Но раз уж пошла такая пьянка... Вам, геймерам, какая вообще разница то? Ни ты, ни большая часть обливающих инструменты грязью - никогда и ни разу не моддеры. Вас, игроков, никто не кидал. Если вы не знаете, господа грязькидающие, инглиш и/или программирование - не равнять под себя ж всех теперь.
Вам дали игру. Нам дали кит.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
8
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 20:08 к публикации О ближайших планах
Я 200 часов бегал по пустому миру оказывается.  200 часов из которых на знаки вопроса я забегал лишь раз 10, и то только потому что было по дороге или напрямую связаны с квестом)
Квесты, все как один - уникальны. Каждая побочка написана лучше чем весь майнквест в фалаут 3. И все эти квесты как-то, да соединены между собой, рисуя картину игрового мира в одно целое. Я вообще давно таких класных и интересных квестов в играх не видел.
Я не понимаю как можно в такой игре скучать. Ну только если полностью игнорировать всё что происходит вокруг.  Хочу понять, правда, чтобы посмотреть под другим углом, но не понимаю.
Для меня В3 определенно шедевр, в который я еще несколько раз сыграю.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
3
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 18:52 к публикации О ближайших планах
Ну тогда я очень надеюсь что скоро кто-то найдет способ и запилит утилиту, если не РЭДы.
Про модельки - неа. Экспорта даже не было. Только текстуры.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 18:50 к публикации О ближайших планах
Был замечен за писанием на русском =))
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
2
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 18:25 к публикации О ближайших планах

Да елки палки. Не сделать того что я хочу с этим недоредактором,не сделать,потому что он этого не позволяет! Как тебе еще обьяснить то?)
это-то я понял) По моему сообщению видно же, особенно по "спустись на землю" =)
 Кстати что за идея такая у тебя, если не секрет?

Ну а про фаната. Один уже сделал импорт\экспорт моделек из игры в блендер и обратно. А считалось что сие есть фантастика и сказка =) Кто знает что нас ждет в завтрашнем дне)
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
3
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 17:30 к публикации О ближайших планах
Вот это я вообще не понял,к чему было сказано. Я речь не о том вел.

А к тому что если бы ты хотел что-то сделать (что-то без редактора ландшафта и квестов) - ты бы пошел и сделал. Вот к чему я то сказал.
Опять же таки. Это не столько редактор, сколько кит, набор программ для работы с файлами и кодом. Если твои идеи выходят за пределы этого - спустись на землю и делай что-то попроще =)

Кто знает, может вообще сейчас где-то какой-то безумный фанат ведьмака пишет с нуля свой собственный редактор.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 17:23 к публикации О ближайших планах
в голос lol
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
6
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 17:23 к публикации О ближайших планах
Кому то не нужен. А кому-то именно то что доктор прописал ok
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
3
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 17:21 к публикации О ближайших планах
Если не брезгуешь свитками - можешь приступать хоть сегодня же. Новый ГЕКК будет таким же как СК для скайрима. Я правда хз про скриптовый язык, будет ли папирус, или они опять что-то новое заделали. Но в основном - будет точно то же, только под фолач.

 
Инструмент для создания качественного контента не обязан быть простым.
Ну вот это вот ну просто плюсадын. Вместо тысячи слов.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
7
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 16:36 к публикации О ближайших планах
Короче любите моддинг, учитесь новому, развивайтесь, наслаждайтесь результатом, даже если это что-то незначительное. И через определенное время вы будете не только знать что и как делается, но и будете другим говорить "чуваак, это же легко, ты главное пробуй, учись, и всё получится".
good
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 15:59 к публикации О ближайших планах
Да ладно. Не может такого быть.
upd
ничоси О_О вот это конечно поворот.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 15:51 к публикации Beta Dark Souls 3
Я вообще не знал что DS3 в разработке О_о Обалдеть.
Спасибо за статью! Ппц я прям в шоке ваще.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
3
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 15:46 к публикации О ближайших планах
Чуваааак, ну немного усилий приложи - и всё получится. Даже с хорошим редактором не всё сразу дается.
Да и программирование не такое сложное. Главное понять синтакс - дальше логика обычная.
А надо было такой редактор для того чтобы моддеры, которые хотят учиться и модить - могли. О пороге вхождения РЭДы не думают. Они, как и я, верят в то что человек способен разобраться и не в таких сложных вещах. А тут просто пара тулз =)
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
Xilandro | Гражданин  | 20 октября 2015 15:42 к публикации О ближайших планах
Итак, неравная схватка между переходами на личности продолжается. Кто же победит, здравый смысл или предвзятость? Уже второй раз мой комментарий уходит под пресс, а комментарий Кристы, плюющий мне в лицо - всё еще здесь. Что это за уличная магия? karma police, arrest this ma-a-an, He talks in maths....
Я пишу это уже в третий раз, без перефразировок. Это не переход на личности, это лишь констатация факта о том, что человек судит о вещах, основываясь на незнании и домыслах. Итак, поехали.

Криста  как всегда в своём репертуаре. Какие бы ты ей аргументы, основанные на фактах, не преподносил - она для себя уже всё решила, и вместо того чтобы обдумать всё хорошенько, она переходит на вот эти самые личности, включает гордыню, вкидывает дров типа "трындеть - не мешки ворочАть", и называет чужую работу мусором. И хоть ты лопни, будь ты сто раз прав и сделай хоть мегасуперпупер мод на ведьмака - ее мнение уже не изменится.

Честный модератор, деанонимизируйся в ЛС.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб