MrAhellar (10 Ноября 2013 15:54) Я написал в консоли и получилось вот что: Item 'xx6666f1' - здесь хх порядковый номер мода (если мод 35ый , то выглядит так - 356666f1 1)
Насчет рабства во времена Римской империи полностью согласен , но на дворе , как ни как , конец 23его века - века развитых психотропных препаратов ( пусть ими и не пользовались на протяжении последних 200 лет " игровых лет" ). Психотропные препараты и ошейник по отдельности могут дать небольшой процент послушности , а если в комплексе?
Тогда может быть добавить к винтовке плазменный эффект ( в момент попадания объект скрываетсья за плазменным коконом ). Тренинг интересен на раскачку раба в области телохранителя (но привязка раба к ГГ пока слабая - то разбегаются то просто исчезают ), .при этом нескольких видов владения оружием ( холодное , огнестрельное или плазмо-лучевое). Родные диалоги, в принципе ,необязательны (хотя было бы интересно взять квест и персонажа, его дающего. А к реплике: возвращайся в загон - сам загон добавлен будет (так сказать для содержания собственности).
Вопрос интересный и подлежит проверки : поднял уровень - получил перк ( прокачал броню , уровень упал - перк остался ) , оч интересная гипотеза , хотя конечно маловероятно. Кто проверит отпишитесь ,а то до вечера еще далеко ( работа блин ). Зарание спасибо.
Винтовка работорговца - вещь замечательная , но выбивают из колеи сопутствующие телепортационные эффекты ( мгновенно появляющийся ошейник и рабский шмот ) . Вопросы ! Тренинг рабов присутствовать в моде будет ? Возможен ли вариант родных диалогов рабоперсонажа , а не только модовских ?
1985xxx1037
0
leshiy85
| Пользователь | 8 сентября 2012 02:11
к публикации SotIS
маркус- материал обновлен - добавлена локация с потенциальными рабами и возможность на них поохотиться, а также три девайса для этой "охоты". Я понятия не имею, что произойдет, если вы попытаетесь применить эти штуки против персонажей, занятых в сюжетных квестах, поэтому лично я не стал бы этого делать. Ну, или хотя бы предварительно сохранил игру.
При дальнейшей разработке мода (охота на рабов) пожалуйста сделай процентный шанс на захват слэйва. Кстати мод проверил-все отлично подобрано и к месту. +1
есть довольно таки оригинальный мод на fol 3 -fnnq называется. Многие интересности можно и оттуда присмотреть-к примеру дротикомет(который дает возможность зафрахтовать почти любого перса игры), тренера - тренерующего вашего раба телохранителем или мулом.
15:54)
Я написал в консоли и
получилось вот что:
Item 'xx6666f1' - здесь хх порядковый номер мода (если мод 35ый , то выглядит так - 356666f1 1)
Мод понравился. Спасибо.
Психотропные препараты и ошейник по отдельности могут дать небольшой процент послушности , а если в комплексе?
Тренинг интересен на раскачку раба в области телохранителя (но привязка раба к ГГ пока слабая - то разбегаются то просто исчезают ), .при этом нескольких видов владения оружием ( холодное , огнестрельное или плазмо-лучевое).
Родные диалоги, в принципе ,необязательны (хотя было бы интересно взять квест и персонажа, его дающего.
А к реплике: возвращайся в загон - сам загон добавлен будет (так сказать для содержания собственности).
Однозначно +.
Кто проверит отпишитесь ,а то до вечера еще далеко ( работа блин ).
Зарание спасибо.
Огромное спасибо за МОД.
И + в репу.
Автору + за старание.
Вопросы !
Тренинг рабов присутствовать в моде будет ?
Возможен ли вариант родных диалогов рабоперсонажа , а не только модовских ?
А исполнение на ура.
локация с потенциальными рабами и
возможность на них поохотиться, а также три
девайса для этой "охоты". Я понятия не имею,
что произойдет, если вы попытаетесь
применить эти штуки против персонажей,
занятых в сюжетных квестах, поэтому лично я
не стал бы этого делать. Ну, или хотя бы
предварительно сохранил игру.
За мод спасибо- пошел ставить.