Вот вот, именно. Сохранение то нормальное, последующие от него раздувают сохранения даже при удалении скрипта. И я по правда говоря без понятия, что может на это влиять. Ведь если мод стоит, то бага нет.
Подумал всё же снести SoS в пользу этого мода (и таки получил тот баг с раздуванием сохранений). Вообще первые впечатление от такого глобального мода хорошие. Единственное что мне хотелось бы узнать, как этот мод относится к Realistic Lighting? Стоит ли оставить обе модификации или всё же выбор должен пасть на одну из них?
Абсолютно не столкнулся с этой проблемой, СОС стоял с самого начала его создания и до сих пор стоит. Так что для меня конфликт Климата Тамриэля и СОСа очень болезненно переживаем =,(
А я уж думал расхвалить автора за работу над деревнями Есть конкретный баг из-за "восстановления Вайтрана". Дом Хеймскра (проповедника Талоса) забавным образом невидим и видна только его дверь в которую можно войти
Считаю этот мод очень полезным и приятным. Собака умирает у меня так часто, что это начало меня раздражать... Причём порой от моих рук Надеюсь этот мод совместим с Dawnguard и включает тамошних псов.
Наикрутейший лорный мод. Сейчас вот после Dawnguard вышел мод на замечательный плащ с физикой... Было бы здорово, если бы эти плагины совместили и с физикой были все плащи.
Лучший пак оружия из всех существующих. Как правильно подметили, нет луков и арбалетов...И зря. Немножко, а надо. Надеюсь это не финальная версия мода...
Поставил мод, спустя долгое время раздумий, поборов лени и волнений. Не привычно запускать игру теперь через skse; не привычно видеть такой интерфейс. Что же поделать...400 часов постоянства так просто не переборешь. Но могу сказать сразу, что багов никаких я не замечал, структурировано все грамотно, размер интерфейса самое то (особенно для зелий, очень удобно) и выглядит все зашибись. Так что теперь буду стараться привыкать к новшествам
Спустя полгода мод реально усовершенствовался! Раньше огонёк был таким тусклым, что светлячки в ночи и то лучше горели! А сейчас действительно, достойная смена факелам. К доспехам вписывается неплохо. Жаль теперь только сами факелы
Легендарный мод. Пусть уже не так популярен, как был. Но он навсегда останется первым модом для драконьего сета, самым качественным из существующих и одним из лучших вообще.
До Dawnguard я видел этот мод одним из топовых в своей "коллекции". Ножи на спине так вообще стали элементом моего стиля! Но после Dawnguard, когда появились арбалеты... Даже не знаю. Надобность в этом моде упала. Так что подумываю уж сносить его, но пока ещё мыслю...
Мод отличный! К дополнениям моду я бы добавил один момент: чтобы враги тоже могли носить и пользоваться метательными ножами. Будет такая себе...прибавка к реализму
Больше полугода имею этот мод, и его ещё ни разу не променял Хотя и популярность его несколько упала...Он по прежнему крут, и необходим. Косяк есть, но один: - Айварстед. Если ставить на него esp, и при этом иметь сторону империи, то при добавлении стражи, будут постоянно проходить жуткие бойни. К сожалению приходиться отрубать файл.
Спасибо автору отдельно за деревушки Карвастен, Камень Шора и Драконий Мост. За два последних особенно, ибо на них обычно модеры забивают, в виду их маловажности. А здесь они действительно преобразовываются. Ну а остальное, по мне так, не нужное. Фолкрита достаточно, чтобы насмотреться на лесо-парк.
Вообще был мод "Улучшение городов", и я считаю, что он будет лучше и продуманнее. Хотя и этот довольно неплох
Мод хороший, но пока ещё не совершенный. Небольшие дефекты повозки во время путешествия с созерцанием видов это ничего... А вот когда повозка и извозчиком не исчезла в месте прибытия и стояла бок о бок с другой, это насторожило. В целом неплохо
Сам мод ставил только потому, что приобрел баг с нерабочей повозкой.
Почти год прошёл, а тот баг с превращением в человека обратно так и не исправлен По прежнему, после превращения, я не могу взаимодействовать с людьми и в форме человека могу питаться убитыми.
Мод суперский, но пока такая хрень существует, все плюсы разом перечёркиваются.
Лучший пак орудий. Лорный, красивый и элегантный. Из минусов - 1) при загрузочном экране, вроде, пару раз видел грамматические ошибки. Смотреть не очень приятно, но это чисто личное. 2) Ножны, желательно видеть хотя бы к некоторым орудиям.
Стало подлагивать местами, где я надевал кольца. Неприятно. Когда зачаровываешь серьги, надеваются они только по одной, а на голове отображаются как две.
Мод чёткий Задумка очень даже... Да и повозка намного лучше той, что предоставлялась нам на управление в "Оборудование Северных Стран" . Из минусов назову пока только три, за один из которых мод временно снёс: 1) Сильно трясётся повозка. Местами правда, что, бывает, раздражает. 2) Повозка сносит всех, кто встанет у неё на пути Жестко. Хотелось бы, чтобы люди обходили её. 3) На пути из Вайтрана в Фолкрит остановился на пути между Медоварней Хоннинга и Ривервудом. Не знаю...может это такой "конфликт" с "Концом Райека"?
Чтобы работал нормально надо отрубать Populated cities и улучшение городов... Дорогая цена, на мод тяжёлый. Рад, что автор исправил баги со зданиями, убрал лишнего и добавил нового. Лично для меня оказалось минусом по прежнему не раскрытость персонажа Гора и вторая статуя Талоса у храма Аркея. Из недочётов: На территории за городом, к западу по карте, недалеко от оплота будет висеть в воздухе частокол. Просто так
ENB конечно влияет. Я поставил более слабую версию, но подлагивает все равно. Без ENB подлагивает совсем чуть-чуть, но это особенно неприятно. Жду обновления...
Подлагивает изредка... А как увеличить производительность? Какие нибудь моды мешают полной качественной прогрузке? Или может железо? Компьютер у меня приличный, однако может что то апргейдить? Оперативу или видеокарту?
Дело в том, что мод очень понравился. Есть что доработать, но в целом очень здорово. После всех эпических побед, грандиозных событий и болезненных войн, Довакин отправляется на временный отдых... Я то сам играю за воина-наёмника и нахожу этот дом...неким бальзамом на душу
Мод отличный. Скромный, сделан со вкусом. Расположение выбрано весьма и весьма удачно, мне нравится. И я не понимаю...почему так мало лайков? Однако не без фиговинки. У меня сама деревня подлагивает а загрузка идет в районе 20 секунд (что долго). Мод с чем то конфликтует? Из замечаний: 1) Нашел только одного стражника. Это скудно... Понимаю, маленькая деревня. Все же стражников должно быть хотя бы 3, не меньше. 2) Имён мало. "Кузнец", "Аптекарь". Что же их обделили? Назвать бы их на краяк "Кузнец Дора" или "Аптекать Ваши". 3) НПС маловато. Мне понравилась многонациональность... Однако нужно еще пару-тройку нпс. Допустим какой нибудь "закалённый в боях" воин, который обучит определенным навыкам ближнего боя и брони, а также может стать спутником (необязательно); член Гильдии воров с подобной прокачкой нужных скилов и возможность брать его в спутники (для разнообразия можно сделать так, что практически весь день он спит, или сидит в таверне, и только под вечер его можно обнаружить на улице); и, допустим....рыбак Который может продавать почти все виды рыбы. 4) В подвале таверны, при открытии ворот перед ногами раскидывается пень для рубки. Его вообще надо убрать куда нибудь на улицу... 5) Деревня так рядом с указателем, а на нее указателя нет... Может дать и ей свою табличку? 6) Хотелось бы самому управлять деревней, или быть с высоким чином в ней. Чтобы к тебе еще и относились с уважением. 7) Надеюсь в деревне появятся квесты.
А так все супер. Если все проделать, то мод будет даже лучше Риверхельма.
Сохранение всё равно порядка 43 тысяч кб.
Вообще первые впечатление от такого глобального мода хорошие. Единственное что мне хотелось бы узнать, как этот мод относится к Realistic Lighting? Стоит ли оставить обе модификации или всё же выбор должен пасть на одну из них?
Так что для меня конфликт Климата Тамриэля и СОСа очень болезненно переживаем =,(
Выше то, о чём я говорил - невидимый дом проповедника Талоса в Вайтране.
Есть конкретный баг из-за "восстановления Вайтрана". Дом Хеймскра (проповедника Талоса) забавным образом невидим и видна только его дверь в которую можно войти
Собака умирает у меня так часто, что это начало меня раздражать... Причём порой от моих рук
Надеюсь этот мод совместим с Dawnguard и включает тамошних псов.
У меня вот точно теперь Айварстед работает как надо.
Так что смотри сам.
Сейчас вот после Dawnguard вышел мод на замечательный плащ с физикой...
Было бы здорово, если бы эти плагины совместили и с физикой были все плащи.
Как правильно подметили, нет луков и арбалетов...И зря. Немножко, а надо.
Надеюсь это не финальная версия мода...
Ну почему?..
Поклепаю его ещё, конечно...
Но как то пока не очень. Преломления света идут очень жутко, а про снег на дорогах вообще молчу.
Не привычно запускать игру теперь через skse; не привычно видеть такой интерфейс. Что же поделать...400 часов постоянства так просто не переборешь.
Но могу сказать сразу, что багов никаких я не замечал, структурировано все грамотно, размер интерфейса самое то (особенно для зелий, очень удобно) и выглядит все зашибись.
Так что теперь буду стараться привыкать к новшествам
Раньше огонёк был таким тусклым, что светлячки в ночи и то лучше горели!
А сейчас действительно, достойная смена факелам. К доспехам вписывается неплохо.
Жаль теперь только сами факелы
А скорострельность у него такая же убойная?
Тоже на бензине работает?
А как на лор влияет? Вписывается в общую атмосферу?
А то помнится был такой мод...На двемерские баллисты
Очень лорным был и реалистичным.
В целом я доволен и пока думаю пользоваться только им. Он качественный и надёжный.
Разница видна невооружённым глазом.
Пусть уже не так популярен, как был.
Но он навсегда останется первым модом для драконьего сета, самым качественным из существующих и одним из лучших вообще.
Проблем пока не встречал с ним.
Атмосферно...Не передать словами!
Один из лучших модов, что я имею.
Багов нижеперечисленных я не находил (пока что). Надеюсь что и не найду...
Но после Dawnguard, когда появились арбалеты... Даже не знаю. Надобность в этом моде упала. Так что подумываю уж сносить его, но пока ещё мыслю...
Мод отличный!
К дополнениям моду я бы добавил один момент: чтобы враги тоже могли носить и пользоваться метательными ножами. Будет такая себе...прибавка к реализму
Хотя и популярность его несколько упала...Он по прежнему крут, и необходим.
Косяк есть, но один:
- Айварстед. Если ставить на него esp, и при этом иметь сторону империи, то при добавлении стражи, будут постоянно проходить жуткие бойни. К сожалению приходиться отрубать файл.
А так то спасибо!
Ну а остальное, по мне так, не нужное. Фолкрита достаточно, чтобы насмотреться на лесо-парк.
Вообще был мод "Улучшение городов", и я считаю, что он будет лучше и продуманнее. Хотя и этот довольно неплох
Небольшие дефекты повозки во время путешествия с созерцанием видов это ничего...
А вот когда повозка и извозчиком не исчезла в месте прибытия и стояла бок о бок с другой, это насторожило.
В целом неплохо
Сам мод ставил только потому, что приобрел баг с нерабочей повозкой.
По прежнему, после превращения, я не могу взаимодействовать с людьми и в форме человека могу питаться убитыми.
Мод суперский, но пока такая хрень существует, все плюсы разом перечёркиваются.
Из минусов - 1) при загрузочном экране, вроде, пару раз видел грамматические ошибки. Смотреть не очень приятно, но это чисто личное.
2) Ножны, желательно видеть хотя бы к некоторым орудиям.
+ Поставлю, приятно иметь там недвижимость.
Когда зачаровываешь серьги, надеваются они только по одной, а на голове отображаются как две.
А так +. Жду обновы.
Однако сбивает мне русификацию Арканеума, из-за чего и снёс...
Из минусов назову пока только три, за один из которых мод временно снёс:
1) Сильно трясётся повозка. Местами правда, что, бывает, раздражает.
2) Повозка сносит всех, кто встанет у неё на пути Жестко. Хотелось бы, чтобы люди обходили её.
3) На пути из Вайтрана в Фолкрит остановился на пути между Медоварней Хоннинга и Ривервудом. Не знаю...может это такой "конфликт" с "Концом Райека"?
Ну а так +.
Дорогая цена, на мод тяжёлый.
Рад, что автор исправил баги со зданиями, убрал лишнего и добавил нового.
Лично для меня оказалось минусом по прежнему не раскрытость персонажа Гора и вторая статуя Талоса у храма Аркея.
Из недочётов:
На территории за городом, к западу по карте, недалеко от оплота будет висеть в воздухе частокол. Просто так
Мод классный, но пока еще работать.
Жду обновления...
А как увеличить производительность? Какие нибудь моды мешают полной качественной прогрузке?
Или может железо? Компьютер у меня приличный, однако может что то апргейдить? Оперативу или видеокарту?
Дело в том, что мод очень понравился. Есть что доработать, но в целом очень здорово. После всех эпических побед, грандиозных событий и болезненных войн, Довакин отправляется на временный отдых...
Я то сам играю за воина-наёмника и нахожу этот дом...неким бальзамом на душу
Ибо доставать два меча из одних ножн, это предел необычности.
Однако не без фиговинки. У меня сама деревня подлагивает а загрузка идет в районе 20 секунд (что долго). Мод с чем то конфликтует?
Из замечаний:
1) Нашел только одного стражника. Это скудно... Понимаю, маленькая деревня. Все же стражников должно быть хотя бы 3, не меньше.
2) Имён мало. "Кузнец", "Аптекарь". Что же их обделили? Назвать бы их на краяк "Кузнец Дора" или "Аптекать Ваши".
3) НПС маловато. Мне понравилась многонациональность... Однако нужно еще пару-тройку нпс. Допустим какой нибудь "закалённый в боях" воин, который обучит определенным навыкам ближнего боя и брони, а также может стать спутником (необязательно); член Гильдии воров с подобной прокачкой нужных скилов и возможность брать его в спутники (для разнообразия можно сделать так, что практически весь день он спит, или сидит в таверне, и только под вечер его можно обнаружить на улице); и, допустим....рыбак Который может продавать почти все виды рыбы.
4) В подвале таверны, при открытии ворот перед ногами раскидывается пень для рубки. Его вообще надо убрать куда нибудь на улицу...
5) Деревня так рядом с указателем, а на нее указателя нет... Может дать и ей свою табличку?
6) Хотелось бы самому управлять деревней, или быть с высоким чином в ней. Чтобы к тебе еще и относились с уважением.
7) Надеюсь в деревне появятся квесты.
А так все супер. Если все проделать, то мод будет даже лучше Риверхельма.
Что делать?