статический фокус делает размытие близковато, а динамический непонятно как работает, фокусируруется когда хочет. после подключения мода, дистанция прорисовки (загрузки) объектов и нпс уменьшилась значительно, а некторые объекты, напр скалы, вобще "ЛОДные" в том месте где были нормальные. Еслиб можно было настроить дальность стат. фокуса...
в инивентаре броня урук-хая отображается как железная, меч не отображается, шлем когда одеваю - на мне орочий (обычный) ЗЫ играю катджитом, может для них меш шлема не сделали?
Спасибо, очень нужный мод, т.к. В скайриме итак мрачная погода, день короткий, так еще контраст сумасшедший, в тени обэекты плохо видно. контаст пофиксил, теперь и этот мод поставлю!
Я просто закинул выбраные текстуры по нужному адресу и переименовал в стандартные. Разрешение уменьшил для проверки до 512, размер текстур на фпс не повлиял. (видяха 9600 гт) В принципе проблема текстур скайрима еще и в том что они галимые для своего разрешения, т.е. можно просто взять крутые текстуры, уменьшить до стандартных рамзеров, и будет лучше.
включи в настройках видедеокарты анизотропное сглаживание (чем больше тем лучше) текстуры станут четкими. И уменьш интенсивность HDR увеличивая fBrightClamp до ~0.4... это избавит от сияющих лиц. А если еще FXAA вкл. то вобще четко будет
Наконецто нормальная бронька, еще б светлая была...! почему так мало хороших рыцарских бронек? мне например не нравится расфуфыреные эбонит/стекло/даэдрик брони с реколорами всякими... Есть идейка забацать броню (стальную) с драгоценнымм камнями, чтоб ее скрафить нужно было облазить кучу мест/карманов, и тогда получился бы нехилый трофей.
после подключения мода, дистанция
прорисовки(загрузки) объектов и нпс уменьшилась значительно, а некторые объекты, напр скалы, вобще "ЛОДные" в том месте где были нормальные.Еслиб можно было настроить дальность стат. фокуса...
в редми написана активация с помощью камня, устаревшая инфа видимо
ЗЫ играю катджитом, может для них меш шлема не сделали?
Есть идейка забацать броню (стальную) с драгоценнымм камнями, чтоб ее скрафить нужно было облазить кучу мест/карманов, и тогда получился бы нехилый трофей.