Да во второй части он выглядит старше. Да и как поляки,создатели лучшего доспеха для гусарской летучей гвардии. Додумались создать такое, еще бы в латекс его надели.
Дом не устанавливал, но судя по скриншотам очень не дурно (есть вкус чего нельзя сказать о десятках домостроителей) главное не переборщить. Ну и из пожеланий, если есть возможность можно создать волчью комнату с чучелами, шкурками, трофейным оружием и другими атрибутами «Тамбовского волка» думаю, оборотням и охотникам на оборотней было бы приятно.
Автор без обид. Я думал, что меня на этом сайте мало что может рассмешить. Я ошибался. Увидев Кодлака Белую Гриву, я смеялся до тех пор, пока мои слезные железы не иссохли. Спасибо за «Эндорфин» в моей крови - ставлю плюс.
Мод на любителя. Меня не впечатлил. Думал хоть со времён «Обливиона» в кораблестроении что - то изменится да какой там. Лично я не когда на настоящем корабле не был и даже моря не видел. Но логику использовать можно? Груз и каюты находятся с одной стороны, что в настоящем привело бы к крену корабля. А каюты и коридорчики расположены так - чтобы при пробоине не только капитан с кораблём остался, но и весь экипаж.
Поймите меня правильно, но я не считаю «Скайрим» сложной игрой (лично я, играю на уровне мастера) даже на оборот она более упрощена чем «Обливион или Моровинд». Но я не буду затрагивать этой темы. Просто, в моем понимании «артефакт» должен быть в единственном экземпляре по тому, как - это частичка мира богов. И не важно, что игрок потом с ним сделает, важно, на что он готов чтобы его получить - сесть человека, убить напарника или уничтожить зло. В противном случи, игра теряет свой «шарм» - становится пресной, не интересной. Вы создали прекрасный «Небесный Замок» - вложили свою душу (это чувствуется). Создали превосходный дом для «довакина» да что там лучший из всех, что я видел. Поймите меня правильно, я высказываю только сваю точку зрения. Но вы переборщили с «сокровищницей» и с башнями на «Небесной Арене». Открыв все книги, артефакты, карты сокровищ – вы сделали игру не интересной, лишив всякой интриги и поэтому, к своему великому сожалению я был вынужден удалить этот мод. Да, кстати для справки: меня выкидывала из игры на «Небесной Арене» только по тому был конфликт с модом « МонстрМод», после зачисток в башнях и на арене конфликта больше не было.
Не плохой мод, правда с книгой нашёл все банки очень быстра, хоть за последней банкой и пришлось нырять (чуть жабры не отрастил). Да и к тому же этот мод, понравился больше чем «Логово Злого Гремлина». Здесь хоть какая-то интрига есть. Да и по старым местам прошвырнулся – напомнил про себя, тем, кто забыл. Так что - спасибо автору за ностальгию, порадовал душеньку.
Многоуважаемый Myprism наконец испробовал ваш мод «Небесный Замок» (правда версии 2,5). Решил поделиться с вами своим первым впечатлением. 1. Небесный Замок над Солитьюдом искрине порадовал. Понравился зверинец, особенно аквариум (я был просто в шоке – очнулся, когда моя челюсть «клацнула» об пол). Не могу не заметить той скрупулёзности как сложены вещи. Да и много чего ещё. 2. Порадовали и «Небесные шахты». Добрался до них на «Летающей Метле» - мне понравилось летать. 3. Разочаровала только «Небесная Арена» кстати, мой компьютер тоже был возмущен – это единственное место, где меня начало выкидывать. Как только я выпустил первого соперника то сразу понял, что ключа от сокровищницы мне не найти. Огорчили также башни, нет, я понимаю если оружие и артефакты были пришпилены к стене намертво. А так какой смысл носится по Скайриму – « как вошь по пёсику», если у тебя все под руками. Я не хочу вас обидеть (будь моя воля я бы сделал вас дизайнером всей жилплощади «довакина»). Но если вы цените «конструктивную критику», то я бы сделал из «Небесной Арены» какой ни будь испытательный полигон. Пример: «Лабиринт Ужаса» - с его ловушками, монстрами, загадками который некому в жизни не удавалось пройти. И даже если главный приз будет «ночным горшком», то пройдя этот лабиринт, ты уже никогда не захочешь использовать его по назначению, а будешь с ностальгией любоваться желтыми разводами.
Если ты облазил Ветреный Пик и ни чего не нашёл, перенесись в «поместье Златоцвет» рядом с Вайтраном там с моста ты увидишь висящую в небе скалу – «Небесные шахты». Перекрестившись беги к ней, если по мере приближения она исчезает, предлагаю сделать следующее – пробежать кругов пять вокруг озера, заодно пилораму откроешь и крепость «Зуб Фалдара» только там с дядьками не разговаривай а то могут уколоть острым словцом. А также можешь сбегать в Камень-Шор посмотреть на Сульгу, полазить у нее в карманах потом дома (зачем я только это делал??) выполнить пару заданий познакомится с семей.
Короче, когда после двух - трех игровых часов наступит разочарование. Не стоит плевать в монитор и рвать клавиши на клавиатуре. Помни, ты не одинок нас много.
P.S. ВНИМАНИЕ данный сценарий возможен тогда? Если у вас пиратская игра с патчем 1.7 Dawnguard.
Верите аль не верите, но мираж остался. Бута бы после злоупотребления «скумой» - призрачные замки мерещатся. Не когда не верил я в эти суеверия и думаю, автор исправит сей косяк.
Хотел молча скачать и уйти, но совесть остановила (как потом ночью спать) поставить комментарий. Спасибо тебе добрый человек за то, что трудишься во благо нас холявщиков. Давно такой дом искал. Поклон тебе низкий.
такое, еще бы в латекс его надели.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
Ну и из пожеланий, если есть возможность можно создать волчью комнату с чучелами, шкурками, трофейным оружием и другими атрибутами «Тамбовского волка» думаю, оборотням и охотникам на оборотней было бы приятно.
И я скажу кто ты.
Спасибо за «Эндорфин» в моей крови - ставлю плюс.
И я скажу кто ты.
Думал хоть со времён «Обливиона» в кораблестроении что - то изменится да какой там. Лично я не когда на настоящем корабле не был и даже моря не видел. Но логику использовать можно? Груз и каюты находятся с одной стороны, что в настоящем привело бы к крену корабля. А каюты и коридорчики расположены так - чтобы при пробоине не только капитан с кораблём остался, но и весь экипаж.
И я скажу кто ты.
Просто, в моем понимании «артефакт» должен быть в единственном экземпляре по тому, как - это частичка мира богов. И не важно, что игрок потом с ним сделает, важно, на что он готов чтобы его получить - сесть человека, убить напарника или уничтожить зло. В противном случи, игра теряет свой «шарм» - становится пресной, не интересной.
Вы создали прекрасный «Небесный Замок» - вложили свою душу (это чувствуется). Создали превосходный дом для «довакина» да что там лучший из всех, что я видел. Поймите меня правильно, я высказываю только сваю точку зрения. Но вы переборщили с «сокровищницей» и с башнями на «Небесной Арене». Открыв все книги, артефакты, карты сокровищ – вы сделали игру не интересной, лишив всякой интриги и поэтому, к своему великому сожалению я был вынужден удалить этот мод.
Да, кстати для справки: меня выкидывала из игры на «Небесной Арене» только по тому был конфликт с модом « МонстрМод», после зачисток в башнях и на арене конфликта больше не было.
И я скажу кто ты.
Да и к тому же этот мод, понравился больше чем «Логово Злого Гремлина». Здесь хоть какая-то интрига есть. Да и по старым местам прошвырнулся – напомнил про себя, тем, кто забыл.
Так что - спасибо автору за ностальгию, порадовал душеньку.
И я скажу кто ты.
1. Небесный Замок над Солитьюдом искрине порадовал. Понравился зверинец, особенно аквариум (я был просто в шоке – очнулся, когда моя челюсть «клацнула» об пол). Не могу не заметить той скрупулёзности как сложены вещи. Да и много чего ещё.
2. Порадовали и «Небесные шахты». Добрался до них на «Летающей Метле» - мне понравилось летать.
3. Разочаровала только «Небесная Арена» кстати, мой компьютер тоже был возмущен – это единственное место, где меня начало выкидывать. Как только я выпустил первого соперника то сразу понял, что ключа от сокровищницы мне не найти. Огорчили также башни, нет, я понимаю если оружие и артефакты были пришпилены к стене намертво. А так какой смысл носится по Скайриму – « как вошь по пёсику», если у тебя все под руками.
Я не хочу вас обидеть (будь моя воля я бы сделал вас дизайнером всей жилплощади «довакина»). Но если вы цените «конструктивную критику», то я бы сделал из «Небесной Арены» какой ни будь испытательный полигон.
Пример: «Лабиринт Ужаса» - с его ловушками, монстрами, загадками который некому в жизни не удавалось пройти. И даже если главный приз будет «ночным горшком», то пройдя этот лабиринт, ты уже никогда не захочешь использовать его по назначению, а будешь с ностальгией любоваться желтыми разводами.
И я скажу кто ты.
Если ты облазил Ветреный Пик и ни чего не нашёл, перенесись в «поместье Златоцвет» рядом с Вайтраном там с моста ты увидишь висящую в небе скалу – «Небесные шахты». Перекрестившись беги к ней, если по мере приближения она исчезает, предлагаю сделать следующее – пробежать кругов пять вокруг озера, заодно пилораму откроешь и крепость «Зуб Фалдара» только там с дядьками не разговаривай а то могут уколоть острым словцом. А также можешь сбегать в Камень-Шор посмотреть на Сульгу, полазить у нее в карманах потом дома (зачем я только это делал??) выполнить пару заданий познакомится с семей.
Короче, когда после двух - трех игровых часов наступит разочарование. Не стоит плевать в монитор и рвать клавиши на клавиатуре. Помни, ты не одинок нас много.
P.S.
ВНИМАНИЕ данный сценарий возможен тогда? Если у вас пиратская игра с патчем 1.7 Dawnguard.
И я скажу кто ты.
Не когда не верил я в эти суеверия и думаю, автор исправит сей косяк.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
А проигравшим хочу сказать.
За всю историю "Евровидения" - выиграла только одна мировая группа «ABBA».
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.
И я скажу кто ты.