В общем, "а воз и ныне там". Нашёл я одну ссылочку на гугл-диск, где радостно лежали все DLC к первому Драгонажу, но радовался я недолго, потому что, распаковав все дазипы, я обнаружил, что они так же зашифрованы, как и в моём Ultimate 1.05. Грусть-тоска. А декриптор я так и не отыскал, или хотя бы пароли к расшифровке каждого DLC (есть и такие). Видать, не суждено мне переодевать героев из этих DLC и прикручивать им новые бошки. Абыдна...
UPD.: Плюнул на всё, и поставил в другую папку ещё один DAO со всеми DLC, репак Catalist 1.05, не-Ultimate (сохранив отдельно и свою старую папку Dragon Age из "моих документов" с модами, чтобы потом восстановить). На этот раз все DLC лежат в "моих документах", а не в папке игры. И - о чудо! - тулсет открывает все erf из DLC.
Невозможно, иначе Кусланд-мужчина станет стартовать голым. Стартовое платье/броню нужно прописывать только той модели, которая подходит и женщинам, и мужчинам. Например, в default_hm_noble.utc можно прописать одежду нобиля gen_im_cth_nob_e03, она подходит и женщине и мужчине.
А если не только вытянуть erf'ы, а и заменить их в лицензионке? Теоретически, должно сработать, хотя практически DLC могут стать недоступны в игре, хрен его знает, как это функционирует.
"Дешифраторы" звучит поинтереснее. Теперь бы знать, как именно их искать. Как я понимаю, это нечто, именуемое encryptor или decryptor, но что-то гугл меня плотненько забанил.))
На железо игре принципиально плевать, движок захлебнётся от 4K-текстур. Можно, конечно, таскать туда-сюда папку с текстурами из оверрайда, но это какой-то беспощадный трэш, кому он нужен. Так что да, всё только по минимуму, даже вместе с LAA.
Кстати, это смешно, но, к слову, более древний движок KotOR (обеих частей) более успешно справляется с текстурами, если его "проLAAшить". Баговэр такой Баговэр.
Есть вообще дубовый вариант, вынимать из папок игры erf-editor'ом *.utc файлы нужных персонажей, и потом их нагло редактировать приснопамятным GFF-editor от первого NWN, меняя броню, да даже прописывая новые головы. Если не лень, то можно не пользуясь глюкнутым No Helmet, например, вычистить всем нужным персонажам пятый слот (SRTUCT 5), чтобы они не носили шлемов в игре совсем. Но, во-первых, на хардкоре защиты у них поубавится, ну а во-вторых, можно не просто поседеть, но и полысеть, перебирая всех персов в игре и убирая у них строку шлема.)))
У меня же вопрос другой. На Ultimate-версии (1.05) ни в какую не хотят открываться файлы .erf из самостоятельных DLC (типа "Охоты" или "Лельки"). Unable to Read, хоть тресни (мол, зашифрованы). Хотя, помню, лет десять назад открывались на пиратке.
Существует дополнение к этому моду. Если для кого-то шрифт DAO всё-таки излишне витиеват и малочитабелен, устанавливаем в оверрайд вот этот мод, ставить достаточно только тот файл, который в optional. Использован обычный arial, следовательно, поддерживается любой язык игры.
Тоже всегда безмерно удивляло, как можно редактировать тело, если даже в самом начале игры перс вертится, как уж на сковородке. Прошло много лет, а воз и ныне там, только один толковый плагин добавился к LooksMenu (ещё более подробная настройка внешности), и тот работает либо с мужчиной, либо с женщиной, никак не с обоими одновременно. А ещё кто-то ругал Скай, что, мол, устарел. Эх, Фоллыч-Фоллыч.
По-хорошему, кроме того, чтобы осуществлять перевод, что само по себе работа колоссальная, нужно поработать и с текстурами, особенно, если у вас установлен пак JB3 в оргинале. После JB3 смотреть на это очень тяжело.
Не советую таким способом вставлять именно броню Миранды - будет бесконечный чёрный экран перед Самоубийственной миссией. Проверено. Тестирую броню Спектра Телы Вазир из "Логова Серого посредника", прописанную в нагрудник с пустышками рук-ног-плечей.
Если кому интересно - её pcc это BioD_Exp1Lvl1_700Cutscene.pcc
UPD.: В любом случае, получается краш игры и\или игровых роликов, как только броня, одетая на вашу Шепу, попадает в локацию, откуда она "тянулась". В моём случае это произошло, когда я начал "Логово Серого Посредника" в Броне Телы Вазир (спектровской), и дело дошло до начала погони на аэрокарах за Вазир. Ролик перед погоней скрашился, и я пошёл на хитрость, удалив это броню у себя в coalesced.ini, но, как говорится, "было поздно". Сэйва до начала DLC не было, и переодеться возможности не представилось.
В сухом остатке: Это похоже на тот же глюк, что и с бронёй Миранды перед Самоубийственной миссией - чёрный экран, музыка играет, краш. Следовательно, нельзя одевать броню из DLC на задания DLC, откуда она взята. То же самое касается и Моринт. Миранда вообще нефунциональна, поскольку её одёжка, одетая на ГГ убивает главный квест игры (и даже если переодеться перед Самоубийственной миссией во что-нибудь своё на "Нормандии").
Здесь нет красного варианта (только синий). Как нет и реплейсера щитов (кстати, существует и красный, и синий вариант), и гладиуса. Всё это присутствует на оргинильной странице автора на Нексусе в optional files, если кому нужно. Не знаю, как у кого, у меня с руками Туллия всё в порядке с этим модом (кто-то писал ранее, что были какие-то проблемы).
UPD.: Плюнул на всё, и поставил в другую папку ещё один DAO со всеми DLC, репак Catalist 1.05, не-Ultimate (сохранив отдельно и свою старую папку Dragon Age из "моих документов" с модами, чтобы потом восстановить). На этот раз все DLC лежат в "моих документах", а не в папке игры. И - о чудо! - тулсет открывает все erf из DLC.
Итого: ну и трэш!
"Дешифраторы" звучит поинтереснее. Теперь бы знать, как именно их искать. Как я понимаю, это нечто, именуемое encryptor или decryptor, но что-то гугл меня плотненько забанил.))
На железо игре принципиально плевать, движок захлебнётся от 4K-текстур. Можно, конечно, таскать туда-сюда папку с текстурами из оверрайда, но это какой-то беспощадный трэш, кому он нужен. Так что да, всё только по минимуму, даже вместе с LAA.
Кстати, это смешно, но, к слову, более древний движок KotOR (обеих частей) более успешно справляется с текстурами, если его "проLAAшить". Баговэр такой Баговэр.
У меня же вопрос другой. На Ultimate-версии (1.05) ни в какую не хотят открываться файлы .erf из самостоятельных DLC (типа "Охоты" или "Лельки"). Unable to Read, хоть тресни (мол, зашифрованы). Хотя, помню, лет десять назад открывались на пиратке.
Если кому интересно - её pcc это BioD_Exp1Lvl1_700Cutscene.pcc
TorsoAppearances=(Id=#,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_ASA_SPR_HVY_R.HVYa.ASA_SPR_HVYa_MDL",Female="BIOG_ASA_SPR_HVY_R.HVYa.ASA_SPR_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1)
UPD.: В любом случае, получается краш игры и\или игровых роликов, как только броня, одетая на вашу Шепу, попадает в локацию, откуда она "тянулась". В моём случае это произошло, когда я начал "Логово Серого Посредника" в Броне Телы Вазир (спектровской), и дело дошло до начала погони на аэрокарах за Вазир. Ролик перед погоней скрашился, и я пошёл на хитрость, удалив это броню у себя в coalesced.ini, но, как говорится, "было поздно". Сэйва до начала DLC не было, и переодеться возможности не представилось.
В сухом остатке: Это похоже на тот же глюк, что и с бронёй Миранды перед Самоубийственной миссией - чёрный экран, музыка играет, краш. Следовательно, нельзя одевать броню из DLC на задания DLC, откуда она взята. То же самое касается и Моринт. Миранда вообще нефунциональна, поскольку её одёжка, одетая на ГГ убивает главный квест игры (и даже если переодеться перед Самоубийственной миссией во что-нибудь своё на "Нормандии").
Не знаю, как у кого, у меня с руками Туллия всё в порядке с этим модом (кто-то писал ранее, что были какие-то проблемы).