Доброго времени суток. Наткнулся на одну "особенность" этого замечательного мода: при одевании пары вещей от комплекта DEM на тело Лилит появляется сквозной шов по краю лица героини pic1 и pic2 . Если это проблема уже всплывала и быть может так, что даже есть решение по "устранению", то скиньте сылочку. И ещё одно: в мир TES V давно не заглядывал, но помнится данная раса в старом Скайриме несла с собой неплохой талант - замедление времени. Для новой версии игры у данной расы имеется только пасивка от аргониан и вампиров (водное дыхание и резист к огню), я так понимаю умение тормозить время упирается в отсутствующий SKSE? Если ошибаюсь поправьте.
"100% не бывает, максимум - 96%" - цитата из всеми известного фильма. А в случае со Скайримом то максимум 90, дальше не учат, даже если учитель Мастер.
Ладно, пусть так спорить больше не буду, всё равно я сделал себе так как мне нравится, но скрины не врут, я хз почему вы не видите, мож всё потому что у меня "дальнорукость " и вижу дальше чем обычные людишки?
Я не в коем случае не хочу никого обидеть, то что кое-где не прав, тоже спорить не буду Мож где не так выразился, может где не до конца просёк или чего упустил. Не совсем понял про "версию ..."версию чего можете уточнить? И всё таки с появлением LB 2.0 губы стали уже чем были до этого. На пустом месте разговор никогда бы не завёл. Просто если сравнивать даже ваши скриншоты более поздних и свежих работ, можно увидеть отличия касаемо губ. Словно все физиономии заточены под гламур.
Да полно вам серчать всёж понятно.... или понятно только мне одному ? Суть в том, что при установке LB 2.0+ , текстуры головы идущие в комплекте с реплейсером тела сужают губы, и если раньше это можно было исправить закинув HD fem head old vers то после установки LH такое номер не проканает, (поэтому и завёл разговор тут), вот и получается распутье двух дорог: налево пойдёшь будет голова с нормальным подбородком скулами и т.д, но с губами-гармошками , направо пойдёшь будет треугольный нос и т.д , но будут нормальные губы. Или я несколько некорректно-завуалировано изъясняюсь не в том месте, не в то время и не при тех людях?
А я про текстуры вроде ничего плохого и не сказал (тем более что текстурки с "вашего" же тела) и модель вроде похвалил Но тем не менее всё как в басне у Крылова : " А воз и ныне там" И поэтому играю на стареньком LB и fem head, не превращающим губы в бантики, как это сейчас в версиях 2.0 и выше, где губы без вариантов превращаются в гармошки из-за натянутых на бошку текстур. (при том судя по текстурам реально натянутым откуда-то с тела, с ноги что ли.. я хз ). И как интересно "всё что я тут описал на самом деле не соответствует действительности"? Слава Богу есть с чем сравнить, прям как в тупых американских рекламах : Есть до и есть после и разница как раз соответствует той действительности что написана мной. Может только пост надо было мне отнести скорее к телу чем к LH, но помнится не так давно, как только вышло 2.0 тело, я там уже отписывался про "гармошки" и как видите до сих пор мучает эта проблема Жалко что вы не стали разделять голову и тело как это было раньше а то и выбрать не с чего, губки под гламур и трындец.
Модель конечно хорошая, да и текстурки тоже, но такое ощущение, что на вышедший из под станка манекен натянули человеческую кожу. Прошу не кидаться помидорами Объясняю претензию Абсолютно все губы в игре превратились в гламурные гармошки / губы - бантики (которые до сих пор не дают мне покоя ) Но это ладно, кому как нравится. Не понравилось то, что исчезли какие-либо мимические рельефности и микро-морщинки (не знаю как ещё назвать) на лице от губ. Такое ощущение, что это лицо никогда не улыбалось не хмурилось и не злилась. Просто ровная кожа вокруг рта и вдруг губы. Раньше например, при перебирании различных форм губ можно было наблюдать и изменение рельефности лица вокруг губ, например появление ямочек или впадинок, выделение круговой мышцы рта. Тут же словно под кожей ровный слой пластика не имеющий никаких мышц и теперь при выборе губ меняются как ни странно только губы и ничего более, наверное не будь губ вообще "рту" это бы никак не помешало, всё осталось бы ровно и стандартно, как из под станка. Если приблизить любую область вокруг рта, то никогда не догадаетесь, что рядом находятся губы, и возможно не догадаетесь что это вообще с лица Вот и получается, что я со своим "искривлённым мировосприятием" вижу скорее манекена, чем модель головёхи "живого" человека.
У меня с глазами у персонажа такая же штука иногда случается, (чаще всего происходит после загрузок с быстрых сохранений или при переходе между локациями) после перезапуска игры всегда проходит, и иногда в самой игре со временем глаза снова становятся нормальными. Пытался в своё время найти причину, в итоге всё свелось к тому что проблема всё таки в репаке. Самое интересное, что такое "явление" возникает как со стандартными глазами, так и с реплейсерами и глазами идущими в комплекте к некоторым модам. На счёт принадлежности явления к расе персонажа только не уверен, но играл за бретонцев и норда, (все девушки ) И на всех четырёх встречался этот баг.
Проблема может быть из-за патча Skyrim-а. У меня, например, после установки патча 1.9 единственной рабочей командой, по изменению выражения лица, осталась mfg expression. Все остальные почему-то вообще перестали функционировать, вернее в игре их скрипты заложены, и она их читает, но при их вводе эффекта ноль. (Толи косяк патча, толи разрабы чего спецом навертели, толи у меня лыжи не едут ). На счёт сброса к стандарту, то у себя пока такого не наблюдал, хотя и изменял хз когда мож уже и слетело да не заметил
ГГ кстати тоже умеет говорить, притом такими же стандартными фразами как и нпс, и используя анимацию губ. Например такой мод, как "Dovahkiin_Relax" яркое тому доказательство. (по сути он и позволяет это увидеть )
Я поймал его при прохождении квеста на Флакон Нерулиона, вот только квест этот проходил 3 раза за разных персонажей и поймал впервые за всю игру. Совет снизу через "драугра" помог снять это свечение
Ну я так и подозревал... Просто до этого с ванильными и глазами других паков было нечто похожее раньше, хотя и немного другое: глаза, просто становились чёрными иногда, терялись зрачки и белки, превращаясь в чёрное месиво, но вот такого вот круглого свечения из под текстуры физиомордии не было, да и тупо перезапуск игры помогал. А тут чёт новый косяк какой-то. Мож из-за патча 1.9 хотя врятли.
После установки из папки "options" глаз и ресниц, и соответственно выбора их через "showracemenu" появилась вот такая вот штука:
Появилась она через некоторое время игры. Перезапуск не помогает. Глаза не пробовал менять на другие. Мож кто сталкивался с такой же проблемой? Цвет "прожекторов" как вы понимаете соответствует цвету выбранных глаз
Попробуйте кстати запускать "Shoeracemenu" в небольшом помещении, а не на открытом воздухе. Раньше тоже подобная проблема была, когда ставил пак на глаза и на дополнительные причёски от Апачи. На открытом пространстве зависало после ввода команды. В маленьком помещении работает.
Поставив LB 2.0 я, как и писал уже ниже был не доволен так называемыми полученными губами - "бантиками" (как сам автор их называет), я же предпочитаю называть их"трубочками" Но не суть. Поверх LB 2.0 ставил HD_female_head_v1.2 и воткнулась без каких-либо проблем, затем ставил LB 2.1 Так что либо что-то не туда установили или просто не "до конца/не все" скопировали файлы в корневую папку игры. Ну или с каким-нибудь реплейсеров возможно конфликтует, если был другой вообще
В целом конечно очень не плохо, но если честно лично для меня немного неудобно, что в реплейсер тела автор встроила и HD текстуры физиономий без возможности выбора последнего (или я чего-то упустил?). Просто после установки/обновления реплейсера, морда лица героини приобрела некие гламурные черты, в частности опечалили изменившиеся губы , которые стали тоньше и немного сложились в трубочку. И всё это было бы ерундой, если бы не отсутствие возможности растянуть и увеличить их до прежнего размера через ограниченный редактор внешности Skyrim-а. В связи с этим вопрос: есть ли смысл попытаться установить старый пак на HD текстуры лица который шёл с (если не ошибаюсь) 3-мя вариантами на выбор поверх LB 2.0 ?
Полученную текстуру необходимо сохранять в .dds формате? Просто после установки плагина по идее в фотошопе должны читаться файлы формата .dds и соответственно экспортироваться под это разрешение, .... то ли у меня плагин криво поставился...
Ну опять таки если это делать, то делать непосредственно под этот скин и ему подобные из ваших работ, что бы смотрелось реалистичнее, но повторюсь, что всё равно в них всю игру ведь не проходишь Но в целом здесь каблуки не такие высокие и не так заметно как скажем с Lady Bat, но тем не менее раз пользуюсь, видимо нравится, всё равно шероховатости будут без них ни куда.
Этот мод и стоит) , но всё же тот факт что даже длинные ноги укорачиваются) немного огорчает, при том, что укорачиваются не бёдра и голени как бы пропорционально, а только голени, что весьма заметно
Мод конечно хороший, и автору спасибо...но мне немного не нравится, что ботинки, а если быть точным каблуки, по сути укорачивают ноги, то есть персонаж не становится выше при обувании (оно и понятно, что реализовать такое действо чисто с технической стороны весьма трудно), но укороченные голени смотрятся немножко не красиво, не смотря на удлинённые ноги от реплейса тела. (можно конечно воткнуть мод на походу с каблуками, но не всегда же на каблуках в игре бегать, да и походка от такого мода мне лично не нравится). Но автору всё равно большой + за старания
И ещё одно: в мир TES V давно не заглядывал, но помнится данная раса в старом Скайриме несла с собой неплохой талант - замедление времени. Для новой версии игры у данной расы имеется только пасивка от аргониан и вампиров (водное дыхание и резист к огню), я так понимаю умение тормозить время упирается в отсутствующий SKSE? Если ошибаюсь поправьте.
И всё таки с появлением LB 2.0 губы стали уже чем были до этого. На пустом месте разговор никогда бы не завёл. Просто если сравнивать даже ваши скриншоты более поздних и свежих работ, можно увидеть отличия касаемо губ. Словно все физиономии заточены под гламур.
И как интересно "всё что я тут описал на самом деле не соответствует действительности"? Слава Богу есть с чем сравнить, прям как в тупых американских рекламах : Есть до и есть после и разница как раз соответствует той действительности что написана мной. Может только пост надо было мне отнести скорее к телу чем к LH, но помнится не так давно, как только вышло 2.0 тело, я там уже отписывался про "гармошки" и как видите до сих пор мучает эта проблема Жалко что вы не стали разделять голову и тело как это было раньше а то и выбрать не с чего, губки под гламур и трындец.
Абсолютно все губы в игре превратились в гламурные гармошки / губы - бантики (которые до сих пор не дают мне покоя ) Но это ладно, кому как нравится. Не понравилось то, что исчезли какие-либо мимические рельефности и микро-морщинки (не знаю как ещё назвать) на лице от губ. Такое ощущение, что это лицо никогда не улыбалось не хмурилось и не злилась. Просто ровная кожа вокруг рта и вдруг губы. Раньше например, при перебирании различных форм губ можно было наблюдать и изменение рельефности лица вокруг губ, например появление ямочек или впадинок, выделение круговой мышцы рта. Тут же словно под кожей ровный слой пластика не имеющий никаких мышц и теперь при выборе губ меняются как ни странно только губы и ничего более, наверное не будь губ вообще "рту" это бы никак не помешало, всё осталось бы ровно и стандартно, как из под станка. Если приблизить любую область вокруг рта, то никогда не догадаетесь, что рядом находятся губы, и возможно не догадаетесь что это вообще с лица Вот и получается, что я со своим "искривлённым мировосприятием" вижу скорее манекена, чем модель головёхи "живого" человека.
PS: ушёл обратно на HD female head v1.2
Совет снизу через "драугра" помог снять это свечение
Цвет "прожекторов" как вы понимаете соответствует цвету выбранных глаз
Сам бегаю всё время с 2-мя
*могли бы уж сразу так сказать, а то "бантик...", "трубочка..."
Я кстати заметил что у вас на скринах персонажа тоже постигла эта суровая "болезнь"