А есть планы сделать поддержку New Calibers? Просто очень не хочется иметь 3 "разных" патрона 22lr или 357 (new calibers добавляет такие и Modern Firearms)
я нуб в этом, просто решил уточнить насколько это реально, просто очень хочется чуток больше комфорта, даже готов заморочиться, уж очень понравился мод.
Чисто из практического интереса, а почему нету лодов? Просто, поковырявшись чуток в CK, я понял, что для создания лодов нужно только заморочиться с текстурами в формате TGA. Соотвественно, я не смог их "добыть" и сгенерить даже для себя - облом.
ЗЫ Если вдруг кто-то сможет замутить LOD текстуры в TGA (или из архивов игры, а потом преобразовать) я б попробовал сгенерить "удаленный ландшафт" и поделился бы результатом.
Хочу вставить свои 5 копеек, для начала - Спасибо за отличный мод, мне очень понравилось и надеюсь на его развитие. Однако, немнго критики( но не принимайте ее слишком сильно всерьез, мод реально очень порадовал): 1. Не совсем логичны некоторые интерьеры, особенно Бунекр NORAD, который меня поразил огромным количеством мусора, при том, что там живут люди( как в прочем и бункер Амазонок). Заваленная лестница - отличное место для мусорки, куда "местные жители" могли бы оттащить все барахло, мусор, чьи-то ошметки, но нет - все под ногами (я понимаю, что для создания атмосферы нужен разбросаный мусор, ошметки, но не в таком диком количестве), на крайняк этот самый мусор мог бы служить "оборонительными укреплениями", кстати, которых нет, что очень странно (я не думаю, что жители "интерьера" очень хотели, чтоб кто-то пришел и завалил всех). 2. Экстерьер... мне понравилась идея автора, что люди строятся на прибрежных скалах, но выполненый таким образом остров, создает очень ощутимый коридор, но все расположено так, чтобы видеть следующую "локацию" или ее намек в виде света костра, при том, что из-за отстутсвия "удаленных лодов" ориентироваться иногда реально туго (спасает только компас), дальше мне не совсем понятно как в 200 метрах могут уживаться толпа рейдеров и несколько мирных жителей, я из фермы обстреливал "поеселение рейдеров" с огромным успехом, при этом на моем 78 лвл битвы в чистом поле против этой-же толпы частенько вынуждают меня жрать все, что попало под руку (т.е. силы рейдеров огромны, чтоб зачистить ближайшие фермы). Впечатление очень сильно поменялось когда я дошел до Харбортауна и Гидрополиса - Гидрополис шикарен, но я не понял как в него попасть, поэтому доплыл... но это как-то глупо, ведь вода не особо чистая, людям надо ходить на берег, а сообщения с сушей, как и с нижними этажами нету, но при этом тетка сидящая рядом с горящим винтокрылом спокойно может перебраться через воду. нижние этажи мен нчень понравились, чего не могу сказать о моем компе, просадки на "нижнем этаже" были до 1 фпс, и выше 35 не поднимались. В поселении Курильщиков стоило бы на "палубе" сделать пару магазинчиков с вывесками или натянуть тенты как в Даймонд сити, это бы немного оживило поселение Очень понравилась "локация" с легендарным туманником и горящим "поселением". Когда я дошел до севера большого острова и не нашел мост ведущий к харбор-тауну, то немного опечалился, хоть бревно какое-нибудь лежало или дерево. Сам Харбор-таун - красиво, но вопрос, а откуда все материалы на постройку, всего, что есть на острове. Мало промышленного мусора, почти в каждой деревне - ветряк из двигаетля, добавить бы дорогу, автобусы в качестве стен, лодки-дома... БОЛЬШЕ ДЕРЕВЬЕВ и пеньки от вырубок. Дальше, если идти в сторону Коастал Виллидж , я "наткнулся" на "засаду" рейдеров (все в скобках, потому, что я их увидел издалека) и меня возмутил лагерь бандюганов - ночью он виден отовсюду и единственное, что мне мешало - ОДНО ДЕРЕВО, за которым пряталася ШАЙКА бандитов с костром( для примера в Ф4 между закусочной друмлин и конкордом есть "такое-же" место, но сделано немного грамотнее, немного в низине, чтоб не было издалека видно костер, закрыто скалами со стороны дороги, так-что нерадивый путник может расстаться с крышками и жизнью практически без проблем для рейдеров) Джанктаун - прям шикарно ЗЫ, а так, идея добавить в мод оружие с этого сайта, типа KN44, LCAR итд, в виде "уникальных" трофеев в разных бункерах
не верю в них, опять делают гоночную игру под геймпады... машины блин чтоль выпустили бы с ними, чтоб оправдаться. Красивая картинка, это да( но вспомните the Run), возврат к истокам... не факт(может опять накосячат), тюнинг - опять спорно (поиграйте в CREW, там тюнинг есть и даже покруче), но одно я уже вижу физики не завезут, опять нереально ездить по правилам и машина идеально управляется на высоких скоростях, а уж о дрифте вообще стоит промолчать, его ЕА вообще сделать не могут нормальным (вспомните Prostreet, Carbon, в MW его вообще небыло, в U2 я на переднепривдной селике мог дрифтить Оо, Shift'ы оба и с дрифтом везде косяк. но при всем при этом буду надеяться, вроде абсолютно другая студия делает, вдруг повезет и они замутят шедевр
Ну здесь видимо кому-как повезет, обращался сам в support стима, спионерили аккаунт летом 13 года, на котором тогда было игр 150+, многие я активировал ключами, многие покупал с карточки, написал в поддержку что спионерили акк, приложил скриншот коробки с ключом от 1ой игры в стиме (канеш это КС 1.6), номер карточки и через 3 дня пришло письмо от поддержки с новым паролем.
хмм, не думал что 650 ТИ 5 летнее ведро....и как мне кажется камень большого прироста ФПС не даст, видяха тут важнее, сижу на i5-760 + gtx560 (не Ti) оперативы 8. На 1.8 прошел все "основные" сюжеты, обновился до 2.0 + новый ELFX - лаги адские (модов дофига(порядка 250 штук), но с 1.8 проблем небыло), причем стартую - фпс 40+ (настройки ультра, но без сглаживания и анизатропии) играю с SMC, экстерьеры лагают немного, захожу в любой интерьер - 60 фпс. После получаса 15 фпс даже в интерьерах. Грешу на обновленный ELFX или на RL,хотя.... может модов слишком много недавно обновился на 3570К + разогнал.... немного фпс пришло, но не так если бы поставил ПЕЧ670
Прикольно, качаю, прям Мрак из цикла Трое из леса.... только не хватает черной текстурки и большего размера волка, а то куда деваться - 100кг живого мяса
Народ, помогите плиз разобраться, плагинов дофига, хочу сделать патч, но он выдает что нифига не может объединить, когда тыркаешь "пометить объединяемым" он выдает сообщения типа
ЗЫ Если вдруг кто-то сможет замутить LOD текстуры в TGA (или из архивов игры, а потом преобразовать) я б попробовал сгенерить "удаленный ландшафт" и поделился бы результатом.
1. Не совсем логичны некоторые интерьеры, особенно Бунекр NORAD, который меня поразил огромным количеством мусора, при том, что там живут люди( как в прочем и бункер Амазонок). Заваленная лестница - отличное место для мусорки, куда "местные жители" могли бы оттащить все барахло, мусор, чьи-то ошметки, но нет - все под ногами (я понимаю, что для создания атмосферы нужен разбросаный мусор, ошметки, но не в таком диком количестве), на крайняк этот самый мусор мог бы служить "оборонительными укреплениями", кстати, которых нет, что очень странно (я не думаю, что жители "интерьера" очень хотели, чтоб кто-то пришел и завалил всех).
2. Экстерьер... мне понравилась идея автора, что люди строятся на прибрежных скалах, но выполненый таким образом остров, создает очень ощутимый коридор, но все расположено так, чтобы видеть следующую "локацию" или ее намек в виде света костра, при том, что из-за отстутсвия "удаленных лодов" ориентироваться иногда реально туго (спасает только компас), дальше мне не совсем понятно как в 200 метрах могут уживаться толпа рейдеров и несколько мирных жителей, я из фермы обстреливал "поеселение рейдеров" с огромным успехом, при этом на моем 78 лвл битвы в чистом поле против этой-же толпы частенько вынуждают меня жрать все, что попало под руку (т.е. силы рейдеров огромны, чтоб зачистить ближайшие фермы). Впечатление очень сильно поменялось когда я дошел до Харбортауна и Гидрополиса - Гидрополис шикарен, но я не понял как в него попасть, поэтому доплыл... но это как-то глупо, ведь вода не особо чистая, людям надо ходить на берег, а сообщения с сушей, как и с нижними этажами нету, но при этом тетка сидящая рядом с горящим винтокрылом спокойно может перебраться через воду. нижние этажи мен нчень понравились, чего не могу сказать о моем компе, просадки на "нижнем этаже" были до 1 фпс, и выше 35 не поднимались.
В поселении Курильщиков стоило бы на "палубе" сделать пару магазинчиков с вывесками или натянуть тенты как в Даймонд сити, это бы немного оживило поселение
Очень понравилась "локация" с легендарным туманником и горящим "поселением".
Когда я дошел до севера большого острова и не нашел мост ведущий к харбор-тауну, то немного опечалился, хоть бревно какое-нибудь лежало или дерево.
Сам Харбор-таун - красиво, но вопрос, а откуда все материалы на постройку, всего, что есть на острове. Мало промышленного мусора, почти в каждой деревне - ветряк из двигаетля, добавить бы дорогу, автобусы в качестве стен, лодки-дома... БОЛЬШЕ ДЕРЕВЬЕВ и пеньки от вырубок.
Дальше, если идти в сторону Коастал Виллидж , я "наткнулся" на "засаду" рейдеров (все в скобках, потому, что я их увидел издалека) и меня возмутил лагерь бандюганов - ночью он виден отовсюду и единственное, что мне мешало - ОДНО ДЕРЕВО, за которым пряталася ШАЙКА бандитов с костром( для примера в Ф4 между закусочной друмлин и конкордом есть "такое-же" место, но сделано немного грамотнее, немного в низине, чтоб не было издалека видно костер, закрыто скалами со стороны дороги, так-что нерадивый путник может расстаться с крышками и жизнью практически без проблем для рейдеров)
Джанктаун - прям шикарно
ЗЫ, а так, идея добавить в мод оружие с этого сайта, типа KN44, LCAR итд, в виде "уникальных" трофеев в разных бункерах
но при всем при этом буду надеяться, вроде абсолютно другая студия делает, вдруг повезет и они замутят шедевр
недавно обновился на 3570К + разогнал.... немного фпс пришло, но не так если бы поставил ПЕЧ670
НеОбъединяемые
• JNmods.esp:
Неподдерживаемые типы: ENCH, STAT, WEAP.
Новые записи в блоках: COBJ.
че делать? может чего-то коряво встало?