Если есть большое желание, выйди на меня в личке, подброшу с десяток строк диалогов Улисса, сразу весь твой энтузиазм испарится. Кстати, для всех, только Улисс и остался непереведенным, остальное, не взирая ни на что, уже готово.
Недоработок какого плана? Что по твоему не доработано?
И что так прямо сильно тормозит? с порядком загрузки может стоит поколдовать? Ниже мну приводил свой пз, который вполне рабочий со всеми частями мода на далеко не самом мощном железе.
Раздал всем четверым? Если да, то после этого должна появится ветка с фразой, мол если захотите хавать не стесняйтесь и обращайтесь к Энн в любое время. Тогда задание будет выполнено.
Ничего не понял. Стандартные файлы (4 архива?) распаковываются нормально, а опциональные (в отдельной папке и не архивированные) с ошибками? Это как так?
Нет не поставлена, но что-то авторы с 11 версией не особо торопятся, когда еще была анонсирована. Выдают по крохам мелкие обновления раз в три недели и всё пока на этом.
Попробуй СМ v.2.2. У мну нормально тянет на компе средней мощности такой вот вариант сборной солянки из всех частей мода плюс мод торговый центр: [X] FalloutNV.esm [X] -- другие .esm [X] NVR-Strip.esm [X] -- другие .esp [X] NVTC.esp [X] NVFR-Version_2.esp [X] NVR-NPCs.esp [X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp [X] NVR_SMOTS-электро-CITY_Patch.esp [X] NVFR-NVTC-Version_2.esp [X] NVR-SMOTS-V2-Version_10.esp [X] SierraMadrev2.2.esp
Да не, мод в Гудспрингс как раз отлично вписывается. Использует "заколоченные" дома, восстанавливает школу. Самое ему место там, если начинать игру сначала.
Там лучше постоянно со всеми разговарить, потому как ветки диалогов постепенно раскрываются. таже Банни выдает инфу про гекконов в час по чайной ложке.
С AWOP работает великолепно, есть один только маленький нюансик, а именно: если на Ниптонской дорожной стоянке просто открыть дверь заправки, то попадаешь в одно помещение, а если воспользоваться интеркомом на той же двери, тогда в абсолютно другое. Не привычно, но быстро привыкаешь.
Причина бага не понятна, сам баг присутствует у очень незначительного числа игроков. У мну его не возникало - при тестировании сразу загрузил топлива чуть ли не на 2 игровых года вперед (если соврал, то не на много), дальнейшие обновления переводил и тестил уже с сейва, где реактор уже загружен и работает. По Вашим предположениям: 1-е и 3-е навряд ли. Можно подумать над 2-м, по крайней мере поколдовать с порядком загрузки.
"Масляная кожа" ставится с помошью соответсвующего реплейсера, поищи на нексусе, у нас здесь после удаления эромодов никто не спешит обновлять реплейсеры тел.
Новое казино после обновления Sierra-Madre до версии 2.2 работает. Проблему с населением Стрипа решает мод rePopulated Wasteland и ещё ряд аналогичных модов.
Баг замечен всего один - невидимая стена перед Южными воротами (но это не критично, она легко обходится с права (ждём обновления)). Других косяков за 4 часа прогона не выявлено.
Ну да, не качал, не ставил, как смотрится в игре не смотрел, но по нескольким скринам вынес вердикт: "мод забагованый донельзя". ЫХсперт, однако, куда только от таких деваться
Самое главное с начала установить основную версию, а дальше уже без разницы. Установи первый бета-пак, поюзай, затем можешь установить второй. Можешь сразу на основную версию поставить 2-ой. Можешь вообще бета-паки не устанавливать.
Кстати, для всех, только Улисс и остался непереведенным, остальное, не взирая ни на что, уже готово.
И что так прямо сильно тормозит? с порядком загрузки может стоит поколдовать? Ниже мну приводил свой пз, который вполне рабочий со всеми частями мода на далеко не самом мощном железе.
Файлы с Нексуса он нормально распаковал или ты их ещё не распаковывал?
[X] FalloutNV.esm
[X] -- другие .esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] -- другие .esp
[X] NVTC.esp
[X] NVFR-Version_2.esp
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp
[X] NVR_SMOTS-электро-CITY_Patch.esp
[X] NVFR-NVTC-Version_2.esp
[X] NVR-SMOTS-V2-Version_10.esp
[X] SierraMadrev2.2.esp
По Вашим предположениям: 1-е и 3-е навряд ли. Можно подумать над 2-м, по крайней мере поколдовать с порядком загрузки.
Проблема невидимой стены решена.
[X] FalloutNV.esm
[X] -- другие .esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] -- другие .esp
[X] NVTC.esp
[X] NVFR-Version_2.esp
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp
[X] NVR_SMOTS-электро-CITY_Patch.esp
[X] NVFR-NVTC-Version_2.esp
[X] NVR-SMOTS-V2-Version_10.esp
[X] SierraMadrev2.1.esp
Баг замечен всего один - невидимая стена перед Южными воротами (но это не критично, она легко обходится с права (ждём обновления)). Других косяков за 4 часа прогона не выявлено.
[X] UWHNV-Addon-DLC.esp
[X] UWHNV-Addon-FollowerHome.esp
Порядок загрузки такой?