Отвоёвывать место, скажем, у "Шакалов", может быть, будут и бойцы-храбрецы, но у Хауса, НКР и королей в одном месте одновременно - только безголовые камикадзе из Serious Sam. Ну или Черти, но даже у них хватает ума не соваться во Фрисайд.
Почему же лишняя? Уж если нашлась сила, способная реально нанести удар самому Хаусу, то и племена, управляющие его казино, тоже встанут горой за свой бизнес. Собственно, что больше всего режет глаз, так это поведение самих дезертиров: испугаться (причём массово) боевых действий с одним противником - и при этом отправится место, где вполне возможна стычка аж с двумя с половиной сторонами - только абсолютные психи во главе с Джокером могли бы пойти на такое. Ты, кстати, приходил в казино "Вики и Венс" в Примме после установления в городе шерифа? Там как раз происходит стычка с настоящей бандой дезертиров, и из диалога с ними можно почерпнуть достаточно сведений о возможной судьбе подобных бандформирований. В частности то, что лучшее, на что они могли бы рассчитывать - это убраться куда подальше от НКРовцев, да занять какую-нибудь пустующую ферму где-нибудь на севере. Сами разработчики достаточно хорошо пояснили эту ситуацию игрового мира.
Очень хорошая, я бы даже сказал великолепная модификация! Единственный недостаток, правда довольно существенный на мой взгляд - это то, что часто погодные световые фильтры появляются не там, где им следовало бы быть - например, в высохшем озере Айвенпа рядом с Приммом может появится красновато-пасмурный фильтр дамбы Гувера, хотя сдесь больше подходит раскалённые воздух пустыни, как раньше - и так повсюду. Если так изначально задумывалось, то лично мне такая идея совсем не понравилась. А так, конечно, всё просто шикарно, молодцы ребята.
Это караул, что ты намутил с повышенным оголоданием от наркотиков - от дозы морфина, например, герой умирает от истощения в считанные десятки минут. Но это ещё полбеды, загружаю сейв - и вижу, что голод начал расти какими-то космическими темпами, при этом в этот момент химикат ещё не был принят. Менял скорость игрового времени - всё бестолку, по прежнему адовая скорость роста голода от химии. Помнится, кто-то уже жаловался на подобную проблему ранее, думаю, лучше вообще отказаться от заигрываний с ростом потребностей - слишком непредсказуемо ведут себя эти параметры.
Помогло вылечить проблемы с игровыми предметами, спасибо. Однако осталась еще беда с автосохранениями.
Еще одна незначительная, но досадная мелочь: от ударов монтировкой у врагов стали отваливаться конечности, раньше они "лопались" в мясо. Некрасиво выглядит.
Неполадки: 1. Восстановление ХП пищей прежнее даже с включенным режимом повышенной сложности. Радиация от грязной воды также не затронута. 2. Схема ремонтного набора уже имеется с начала игры. 3. Стелс-бой работает как раньше без изменений. Отключал все остальные моды - не помогает.
Самое главное - в процессе игры я сначала выключил автосохранение при переходе с локации на локацию, а затем снова включил его. После этого игра начала крашится всегда при попытке автосохраниться!
Хм... Толи действительно девушка миниатюрная, толи размер пистолетов на двух скриншотах разный - на первом здоровенный, на втором нормальный (присмотритесь, так и есть). Автор, где правда? Вообще, Стечкин не такой уж и маленький: http://26.gibdd.ru/_....%BD.jpg Но тут размер немного больше, чем нужно.
Alex_Taraburin
| Пользователь | 24 апреля 2011 23:10
к публикации AAR
Хорошая работа, у меня два незначительных замечания: 1. Хорошо бы ограничить прибавку в восприятии у головных уборов не только ночью, но и нахождением в помещении (прибывка-то, по сути, идет из защиты от солнца, только и всего) 2. Плюс к навыкам у костюмов условность, конечно же, но она обьясняется, как бы, наличием вспомогательных инструментов в карманах, поэтому старую прибавку вообще при любых условиях считаю справедливой.
А вообще здорово, с удовольствием беру на вооружение!
Ретекстур дурацкий. На внутреннюю часть доски, туда, куда складываются фигуры, натянута текстура от доски для гадания - полная чушь и бессмыслица. Внешняя же часть кроме как цветом ничем не краше старой - а белый цвет каноничный для шахматных досок. В общем, работа эта просто показатель авторской безвкусицы, ничего более, даже единицу не за что ставить. P.S.: Ах да, единицу все же можно поставить, ободки сделаны хорошо.
Куча мусора между фонтаном и стеной - проваливался и я и роботы неоднократно. Плюс она вообще над землей немного парит. Дом слева, если выходить из базы через проход, противоположный фонтану, там и сам вход кривой, и в стенах застрять можно. Но таких мест не очень много, в основном все "сшито" нормально.
Забавно, но есть пара моментов: 1. Несколько мест, где и игрок и роботы застревают в текстурах. В случае игрока это равносильно автопроигрышу. 2. Бойцам ближнего боя тут делать нечего. Может, химию в магазин еще добавить?
9 мм пистолет в начале игры на ближних дистанциях просто бомба, у него скорость стрельбы словно у автомата какого-то, а уж если усиленными зарядить... Если грамотно перемещаться, то зачистить "Бизон Стив" с ним можно хоть на первом уровне, на "Очень тяжело" и с этим модом.
2. Да ладно, почему не реалистично? Вон, людям некоторым в голову можно очередь из пулемета выпустить, а им хоть бы хны. Это же РПГ, тут все на условностях! Единственно, нужно сделать заметное отличие в силе между всеми маленькими, средними и большими особями каждого вида когда они станут раскачиваться вместе с игроком.
Замена маленьких монстров большими, как я уже говорил, идея неудачная, достаточно просто повышать уровень маленьких врагов. простой пример: на спуске Мохавского Аванпоста на караванщика иногда нападают средние скорпионы. С ними он вместе с наемником справляется, но если появятся гигантские, они их просто разорвут. И такие ситуации могут возникать во многих местах, где разработчики предусмотрели появление лишь конкретных особей.
Ну, не так жестко, ареал в каждой местности может быть очень разнообразным. В принципе, с другой стороны, согласен, любая тварь может оказаться в этой пустоши где угодно. Просто не хотелось бы, чтобы на 20+ левеле редкие высокоуровневые монстры начинали разгуливать везде как куры по деревне. Помимо них отелось бы и других, поменьше да побольше - для разнообразия.
Ну это же РПГ, тут все условности - вон, в голову можно 20 раз вастрелить человеку, а он еще бегать будет. Но вот когда везде начнут бегать большие скорпионища, это просто будет портить картину мира: если бы такие твари бегали по дорогам, никаких караванов бы не ходило и вообще все сидели бы по домам. Тоже самое касается и появления когтей смерти в случайных встречах: я считаю, что такой редкий монстр должен появляться гораздо реже остальных, иначе будет черти что. Ведь помимо крутых монстров можно наваливать и просто большую кучу мелких, тем более так будет очень разнообразно. А вообще было бы здорово (но довольно геморойно) сделать всем монстрам зоны - там-то появляются скорпионы и койоты, там-то гекконы и.т.д. Как в старых добрых первых частях.
Думаю, что этого все-таки не будет. Кстати, мне лично не нравится идея замены впоследствии всех маленькис скорпионов гигантскими и.т.д. Нереалистично как-то, что альфа-самцы всех видов вдруг неожиданно заполоняют пустошь. Вот просто поднятие уровня монстра вместе с героем - это то, что док Митчелл прописал.
Вы не поняли. Все монстры остаются на своих местах как есть, той же силы, что и были, просто когда игрок начинает превосходить их уровнем, тогда и они начинают его догонять. Никакого дисбаланса, замечательная идея по-моему.
Зато можно будет проскакать игру напролом, особо не качаясь. Как в 3-ей части. Не очень идея, как мне кажется, в Нью Вегасе Обсидианы специально от нее отказались и сделали множество зон для разных уровней.
Я пока затрудняюсь что-то сказать на этот счет, так как сам до потолка (да что там - до 15 уровня) еще не добирался: часто тянет начать игру заново и испробовать новые возможности.
Пусть открыть консоль можно будет, взяв перк на 31 уровне Сам я ей не пользовался еще ни разу, на геймпаде тильды (или как она там открывается) нету - я о ней даже и не вспоминаю.
Нашел, как мне кажется, идеальное решение для картинки нового перка. Вот такое изображение было у перка "Эксперт-сапер" во всех старых Фоллах: http://pipboy.fallout-archives.com/fallout....ert.gif Вернем ее ему, а та, на которой Волт-бой взрывает динамит, как раз отлично подходит для нового перка. "Взомщик-подрывник" - по-моему, хорошее название.
Тот, у кого микрофон У меня есть простенький-препростенький за 100 рублей, если что я могу - был бы текст. А персонаж может иметь русские корни, чтобы акцент был к месту - дядя Жора в шапке-ушанке
Проще конечно перком. Я сейчас картинку ищу подходящую.
Тогда уж не Забей Пит, а кто-то из лагеря отделившихся подрывников Кука. Но да, без озвучки не очень будет. Правда, можно ведь создавать новых персонажей и озвучивать их самим хоть по английски
Собственно, что больше всего режет глаз, так это поведение самих дезертиров: испугаться (причём массово) боевых действий с одним противником - и при этом отправится место, где вполне возможна стычка аж с двумя с половиной сторонами - только абсолютные психи во главе с Джокером могли бы пойти на такое. Ты, кстати, приходил в казино "Вики и Венс" в Примме после установления в городе шерифа? Там как раз происходит стычка с настоящей бандой дезертиров, и из диалога с ними можно почерпнуть достаточно сведений о возможной судьбе подобных бандформирований. В частности то, что лучшее, на что они могли бы рассчитывать - это убраться куда подальше от НКРовцев, да занять какую-нибудь пустующую ферму где-нибудь на севере. Сами разработчики достаточно хорошо пояснили эту ситуацию игрового мира.
Еще одна незначительная, но досадная мелочь: от ударов монтировкой у врагов стали отваливаться конечности, раньше они "лопались" в мясо. Некрасиво выглядит.
1. Восстановление ХП пищей прежнее даже с включенным режимом повышенной сложности. Радиация от грязной воды также не затронута.
2. Схема ремонтного набора уже имеется с начала игры.
3. Стелс-бой работает как раньше без изменений.
Отключал все остальные моды - не помогает.
Самое главное - в процессе игры я сначала выключил автосохранение при переходе с локации на локацию, а затем снова включил его. После этого игра начала крашится всегда при попытке автосохраниться!
Вообще, Стечкин не такой уж и маленький: http://26.gibdd.ru/_....%BD.jpg Но тут размер немного больше, чем нужно.
1. Хорошо бы ограничить прибавку в восприятии у головных уборов не только ночью, но и нахождением в помещении (прибывка-то, по сути, идет из защиты от солнца, только и всего)
2. Плюс к навыкам у костюмов условность, конечно же, но она обьясняется, как бы, наличием вспомогательных инструментов в карманах, поэтому старую прибавку вообще при любых условиях считаю справедливой.
А вообще здорово, с удовольствием беру на вооружение!
P.S.: Ах да, единицу все же можно поставить, ободки сделаны хорошо.
Дом слева, если выходить из базы через проход, противоположный фонтану, там и сам вход кривой, и в стенах застрять можно.
Но таких мест не очень много, в основном все "сшито" нормально.
1. Несколько мест, где и игрок и роботы застревают в текстурах. В случае игрока это равносильно автопроигрышу.
2. Бойцам ближнего боя тут делать нечего. Может, химию в магазин еще добавить?
Сам я ей не пользовался еще ни разу, на геймпаде тильды (или как она там открывается) нету - я о ней даже и не вспоминаю.
Вернем ее ему, а та, на которой Волт-бой взрывает динамит, как раз отлично подходит для нового перка.
"Взомщик-подрывник" - по-моему, хорошее название.
А персонаж может иметь русские корни, чтобы акцент был к месту - дядя Жора в шапке-ушанке
Проще конечно перком. Я сейчас картинку ищу подходящую.