1. Как снять или увеличить ограничение AFT, я так понимаю что контролировать более 30 спутников мод не может, даже если они не сопровождают ГГ и находятся в поместьях (на складе спутников так сказать). 2. Функция лидерство которая позволяет якобы брать с собой любого непися так и не появилась. В предыдущей редакции кстати эта опция работала нормально.
Локация совсем пустая, стабильный вылет на рабочий стол на входе при попытке подойти к шару слева на постаменте. В остальных частях локации работает нормально.
Завис на последнем квесте "найти инженера", пришел на карьер маркер указывает в кучу щебня рядом с экскаватором, рядом ничего нет. Все облазил. Кстати можно что то сделать с горизонтами, наблюдать как мир возникает у тебя под носом странно ! Графика на полную, в пределах возможностей игры конечно.
Этап после разговора, там я так понимаю должна смениться стадия квеста и поменяться направление маячка. Хозяин должен выйти из комнаты со смертокогтом.
Завис квест Вождь краснокожих, после того как убил смертокогта и поговорил с хозяином виллы, квест завис. Хозяин виллы стоит на месте в комнате отдыха, маячек указывает в центр комнаты. Перезапуск не помог.
Карты я так понимаю не будет ? Надоело бегать по уже зачищенным территориям. Не плохо бы сделать какую то пред историю этой локации, откуда взялись все эти персонажи, выходцы убежищ или переселенцы откуда то. Понравилась идея Темной башни, надо бы развить историю в стиле Horror. PS: Уменьши убойность ПТРС, а то читерный он получился.
Необходимо увеличить количество квестов, сюжетная линия коротковата да и побочных квестов почти нет. Квест с гулями нужно развить, а то его связь с бункером выглядит притянутой за уши. Идея отличная !, но сюжет сильно не доработан.
Не работает переход в канализацию, и сильно раздражают длительные сцены с демонстрацией оружия и брони. В лучшем случае мод тянет на альфа версию и требует серьезной доработки.
Это баг, мод глючит при подключенной 2й версии http://modgames.net/load/23-1-0-16353 (файл AQFH2), надо удалить файл AQFH после прохождения ! Конфликтов с другими модами у него нет.
0
Eldamar
| Пользователь | 18 июня 2013 12:22
к публикации Аззи
Если вы видите вокруг Аззи голубые искорки – она сыта, несет на 25 ед. больше груза, наносит на 5% больше урона. Чтобы она была сыта, кормите ее через диалог «Ты голодна?» - Тамагочи блин !
Никогда не размещай точку входа около Ривервуда и Вайтрана !!! 100% вероятность наложений с другими модами ! Твой пересекся с модом Серебрянный гребень ! http://modgames.net/load/254-1-0-10811
Нашел подлинную причину вылетов, способ борьбы: Игра зависает в помещениях.
Возможная причина: отсутствие поддержки игрой 4 ядерных процессоров. Вариант решения: принудительно ограничить количество обрабатывающих игру процессоров до двух. Для этого в ini-файлах FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini, которые находятся в «Мои документы\My Games\FalloutNV\» найдите строку bUseThreadedAI=0 и замените её на bUseThreadedAI=1, ниже этой строки допишите строчку (если её нет) iNumHWThreads=2, выглядит это примерно так: [General] … bUseThreadedAI=1 iNumHWThreads=2
Просто дикое количество багов, мод абсолютно не играбельный ! Проверялось на версии Fallout 3 1.7.0.3 без дополнительных модов кроме официальных. DLC: Anchorage, Broken Steel, Point Lookout, The Pitt.
Угроза: HTML/ScrInject.B троянская программа"
2. Функция лидерство которая позволяет якобы брать с собой любого непися так и не появилась. В предыдущей редакции кстати эта опция работала нормально.
PS: Уменьши убойность ПТРС, а то читерный он получился.
Игра зависает в помещениях.
Возможная причина: отсутствие поддержки игрой 4 ядерных процессоров.
Вариант решения: принудительно ограничить количество обрабатывающих игру процессоров до двух. Для этого в ini-файлах FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini, которые находятся в «Мои документы\My Games\FalloutNV\» найдите строку bUseThreadedAI=0 и замените её на bUseThreadedAI=1, ниже этой строки допишите строчку (если её нет) iNumHWThreads=2, выглядит это примерно так:
[General]
…
bUseThreadedAI=1
iNumHWThreads=2