Важно! Кто обновляет мод удалите файл uluchenie gorodov.esp В этой версии мало обновлений,потому что я давно не играл в Скайрим,Следующая версия наверно будет сразу 3.0 там будет очень много обновлений. Ждите.
VikRiftenskiy Возможно в будующем исправлю,но если подумать это даже добавляет реалистичности.К примеру представь себе что это мятежники или переодетые братья бури
и вот первозданный хелген! Востановления Хелгена не будет,я его случайно удалил,а делаь заново не буду,но зато теперь займусь изучением Creation kit.И в новых версиях будут не просто улучшенные города,а перестройка и дополнение домов в город,возможно будут квесты. Кто знает хорошие статьи про Creation kit пишите в ЛС
В моде Кристы LB заложены "заряжены" Лидия и ещё несколько НПС - конфликта не будет ? , а то и хочется поставить и глюков уже не хочу ).. ? Не должно быть,но если будут отключи файл ulushenie naparnikov.esp
Хороший мод,подумываю и в свой мод добавить такую функцию. <br /> Да я снова играю в Skyrim,заново обучаюсь в creation kit,скоро будут обновы моего мода,надеюсь про него ещё кто-нибудь помнит?
1, Не защищает их стража! Я, в тупую убил в Ривенвуде бабу, что лесопилку держит (напала она на меня - вобще без причины (в начале игры)) стражники ваши, которые так и остались стражниками Вайтрана, просто проигнорировали это!
2, Местные жители Ривенвуда устраивают геноцид Дуракину - вообще без причин (ни кровосоской, ни оборотнем не болею) - начало новый игры, только из пещеры вылез! Методом исключения модов из загрузки - причина была в вашем моде!
3, За лесопилкой в Ривенвуде, папоротники висят в воздухе в метрах 5-ти над землёй!
4, Удолил Ваш мод, теперь скучаю по нему, но и с ним никак - однозначно доробатывать нужно.
P.S в загрузку мод был выставлен в конце, BOSSом.
Мод уже давно доработан,а баги происходят из-за сохранений
Автору - спс за мод, есть пара вопросов прежде , чем хочу поставить. Будут ли конфликты данного мода со следующими: ModGames.net - Зоны Боевых Действий: Гражданская Война/WARZONES: Civil Unrest ModGames.net - Скайримский конфликт ModGames.net - Оживленные города ModGames.net - "Оживление" Скайрима А так же интересует вопрос, не будут ли добавленые нпс враждовать с "коренными" при прохождении ветки квестов за имперцов/братьев бури. В частности при захвате вайтрана от лица ББ или имперцев?
Нет не будет Враждовать с коренными не будут так-как они тоже стали коренными жителями их тоже защищает стража
Присоединюсь к просьбе. Правильнее будет, когда в деревнях обычные люди, небогатые или вовсе беднота разгуливают. И без них можно нехило в игре разбогатеть. В городах побогаче, но не нужно им бабок больше. чем у ярлов и торговцев иметь. В Ривервуде есть некая "Дворянинка", которая шляется по дворам и скоблит у всех кожу (у кузнеца, старухи Свена). Странно это. Пусть уж, если она дворянка, то сидит в таверне и не занимается крестьянским трудом. Или поменяйте на крестьянку тогда, дом дайте или комнату в таверне. Аналогично и к остальным добавленным нпс подойдите в плане их будней. То-что дворянинка скоблит кожу нельзя исправить так-ка у неё стоит простой ai пакет согласно которому она будет передвигаться по локации случайным оброзом
Мод хороший, но имхо, добавляемые НПС чересчур богатые. Сегодня видел богача с 934 монетами и драгоценными камнями, причем не гранаты и аметисты, а безупречные сапфиры / рубины / изумруды. Чуток прокачав ветку воровства можно баснословно разбогатеть. В порядке вещей НПС с 600 монетами и драгоценностями. Адекватно сделаны исходные НПС или моде ожившие города. Понимаю, что добавление НПС не является первоочередной задачей данного мода, но такие богатые НПС вносят дисбаланс в игру (в которой и без них много эксплоитов). То что npc чересчур богатые исправлю
А, что так, что дети по ночам по кабакам шляются??? Возраст совершенолетия в Скайрими с 8 лет??? Добавте новые дома в города - расселите туда своих НПС - пущай живут полноценной жизнью горожан, но с вариативностью - и у себя дома проводят время и по кабакам шляются. Не знаю с чем связано - у меня кузнец из вайтрана (женщина) днём в кузне работает, а ночью по городу круги нарезает как стражник. И одна из дворянок (точно из вашего мода) - тупо стоит под деревом упёршись в него, иногда посреди дороги. Подойдёш к ней.... - после свалит метров на 20 в строну и опять в нирвану погружается. Давеча прилетел дракон в милый город Вайтран... - вобщем милашки НПС на него вообще никак не реагируют - ходят как поровозики по своим рельсам, - НЕТ реакции на агрессию, Хотя б разбегались, прятались если среди них бойцов нет, или сражались. А так вобще ничего!!! Да кстати он на них (ну этот дракон) тоже внимания никак не обратил - уничтожал только КОРЕННЫХ жителей Вайтран.
Качаю каждое обновление и всегда было нормально....но после послнднего кажется ,перекрестился, 18.04. Ривервуд накрылся. Алвор ушёл в запой, в кузнице вообще не появляется как торговец потерян но каждый вечер ходит в таверну.Жена его наглухо увязла в огороде сначала , тамже два стражника.Раньше добавленная стража вообще не реагировала на налёты драконов, сейчас пока не знаю.Дети останавливаясь в некоторых местах становятся одного роста со взрослыми ,точно видел в Рифтене и Ривервуде.Продолжай без этого мода теперь будет тоскливо, но косяки надо исправить.И чтоб хорошо работал с Авантюристами и путешествениками,пока было нормально.Пусть новые НПС будут смертны ,нечестно перед местными...бетездовскими
У меня тоже такое было открыл один раз skyrim и офигел начал всё исправлять,но потом нашёл причину обязательно надо обновлять мод как указано в описании,когда обновляешь не так появятся баги а изменения внесённые новой версией не действуют
Натыкался на ваш мод не раз, но так как не было скринов не решался скачать, сейчас взял в коллекцию, подожду следующую версию. Возник вопрос, скажите не будет конфликтовать с модами - AliveSkyrim (оживленные интерьеры) и PopulatedCities (оживленные города) ? Заранее спасибо за ответ.
Автор, такой вопрос, когда ты драконов усиливал, ты с камеру не трогал? А то при добивании ж... ээ дракона с зади показывает , из-за этого добивание не видно
joker96 Как полагаешь, компаньона ВОИНА из Ривервуда можно немного поколбасить в NPC Editor-е, ну так, чисто косметически. В Компаньонку воинУ превратить, да скрытность поднять. А то на дух мужиков не переношу компаньонов ))) Или текстуры слетят, нужно через Creator Kit по любому? Плюс тебе! +
Можете скачивать это новая версия мода.
В следующей версии исправлю
Скрин дай.
Скоро будут новые версии мода.
Кто обновляет мод удалите файл uluchenie gorodov.esp
В этой версии мало обновлений,потому что я давно не играл в Скайрим,Следующая версия наверно будет сразу 3.0 там будет очень много обновлений.
Ждите.
Без разницы
Возможно в будующем исправлю,но если подумать это даже добавляет реалистичности.К примеру представь себе что это мятежники или переодетые братья бури
Востановления Хелгена не будет,я его случайно удалил,а делаь заново не буду,но зато теперь займусь изучением Creation kit.И в новых версиях будут не просто улучшенные города,а перестройка и дополнение домов в город,возможно будут квесты.
Кто знает хорошие статьи про Creation kit пишите в ЛС
Не должно быть,но если будут отключи файл ulushenie naparnikov.esp
Мод уже давно доработан,а баги происходят из-за сохранений
Нет не будет
Враждовать с коренными не будут так-как они тоже стали коренными жителями их тоже защищает стража
В Ривервуде есть некая "Дворянинка", которая шляется по дворам и скоблит у всех кожу (у кузнеца, старухи Свена). Странно это. Пусть уж, если она дворянка, то сидит в таверне и не занимается крестьянским трудом. Или поменяйте на крестьянку тогда, дом дайте или комнату в таверне. Аналогично и к остальным добавленным нпс подойдите в плане их будней.
То-что дворянинка скоблит кожу нельзя исправить так-ка у неё стоит простой ai пакет согласно которому она будет передвигаться по локации случайным оброзом
То что npc чересчур богатые исправлю
Можно,но это будет позже
Значит я пропустил некоторых npc
В следующем обновлении исправлю
В следующей версии исправлю
Точно лучше бы из какой-нибудь игры перенесли бронь чем всякую ерунду делать
Там нет ни каких копий и вообще в таверну я не помещал npc если у тебя полно модов установлено я не виноват и не надо валить на мой мод
Какие Самары,какие крахмы хватит какую-то ерунду придумывать
Изменений вроде-бы немного
Соглласен пора уже что-то новое сделать,а то делают одно и тоже
За старания + и в репу!
У меня тоже такое было открыл один раз skyrim и офигел начал всё исправлять,но потом нашёл причину обязательно надо обновлять мод как указано в описании,когда обновляешь не так появятся баги а изменения внесённые новой версией не действуют
В версии 1.6 добавлю
Нет не будет
Нет не трогал только усиливал их характеристики
Потому что они скопированы со стражников Вайтрана
В следующей версии мода исправлю
Их можно убрать,да и к тому же можно просто создать в Хелгене опытных воинов,а жителей сделать бессмертными
Не могу найти эту стойку дай скрин или подробнее опиши
Нашёл причину бага,в следующеё версии исправлю
Смогу
В каком городе построить?
НЕТ стена полностью переработано коров 4,только сейчас перепроверил
Ты как мод обновлял?
Попробуй убрать,а потом поставить галочки в лаунчере
Деревья не гулящие, а если раздражает не подключай в лаунчере (uluchenie gorodov.esp) опционально
ДЕЛАЛ ЧЕРЕЗ Creation kit
Нет,с модом Улучшенная деревня Ривервуд / Better Riverwood совместим
Одним файлом
Скоро добавлю напарников,стражника и улучшу ещё какой-нибудь город
Добавляет в Вайтран:растительность:деревья,траву,кусты