А нет мода, который позволял бы открывать любые автоматы (газеты, кола, сигареты и т.д.) только за старые деньги или жетоны, которые можно было бы обменять в специальных автоматах размена?
Не выглядит помещение укреплённым. Во-первых доски и жесть слабо защищают от радиации, да и сгниют быстро. Во-вторых, нужны хотя бы бойницы или открывающиеся ставни, иначе это мышеловка, а не убежище. В-третьих, нужен тамбур входа, где можно скинуть броню, а не переться в радиоактивном мусоре в жильё. Ну и если уж приводить в порядок, то и мусора в помещении не должно быть
При чём здесь наезжать? Вопрос всего лишь в том, есть ли отличия от предыдущих выкладок. У меня просто давно такой стоит и непонятно нужно ли его переустанавливать и тут всё то же самое
Словил такой любопытный глюк, похоже из-за этого мода. Пропадает Барни из Салема. Подходишь, стреляешь крабов, он открывает калитку и кричит, чтоб спускался в подвал. А в подвале его нет.
Если дать код-команду "перенестись к цели квеста" (movetoqt 001243d6), то переносит ... в другой подвал. Очень похожий, только сортир там не выгородка, а отдельное помещение. Барни отдаёт ключ, хотя в том подвале дверь в каморку не закрыта, а Ребы 2 нет на станке. (она уже в инвентаре, если посмотреть). А дальше самое интересное - лестница наверх отсутствует. Этот предбанник имеет нерабочую дверь и окно со ставнями, как в музее Конкорда. Вот над окном висит значок карты "выход". У меня сработал без зависа только в режиме tcl. И выход - с торца станции напротив пивоварни Бинтаун. Там такая же нерабочая дверь и такое же окно со ставнями. И можно перейти в тот подвал. При этом в подвал семьи Руоков тоже можно войти.
К сожалению до Салема не пытался тыркаться в это окно на станции, любопытно, работало ли оно до квеста
У меня вылез вот такой глюк - зашёл в игру заново - вылетает при попытке подняться на поверхность в лифте. Путём перебора выяснилось, что виноваты эти файлы. Даже если стоят одни или один из них. Перетаскивание в списке модов не помогает, все остальные моды отключены - не работает. Обновил версию модов - не помогло Версия игры - 1.10.163.0. и самое главное - раньше точно работало
Однако это всё равно не отменяет факта с Х-01 "Квант", что её в любом случае, будь это броня Анклава или нет, но не могло существовать.
В свете вышесказанного, можно предположить, что "Квант" был экспериментальной бронёй, созданной для космоса и именно она была взята за основу для прототипов Х-01. Именно поэтому "прототипов" так много именно в Бостоне
Броньки две, а окрасок шесть? Не серьёзно. А нет возможности ещё достать? Дело в том, что я их не ношу, а коллекционирую и хотелось бы поставить в ряд весь спектр
Господа, помогите разобраться, плиз. Добрался до локации "Арсенал". Согласно легенде, раньше принадлежал минитменам. Охранялся тремя штурматронами стрелков. На столе есть записка стрелков. Она с тегом [SOTS]сортируется в "разное". Находится локация между Нахантом и станцией Ривер Бич. Здесь такая локация не значится, хотя все ключи-записки этого мода с таким же тегом. Это ошибка сортировки или здесь упущение? Кто-нибудь в курсе?
Есть какой то глюк с полуразрушенным реактором (скорее с маркером на карте). Ксандер не хочет ничего говорить, если на момент встречи эта локация уже открыта. Если там не был - базарит без проблем
Есть небольшой косячок. В снайперском режиме винтовка практически не дрожит, а при нажатии Alt (чисто по привычке с других винтарей) срабатывает метание гранаты. Не дрожание - плюсик, а вот метание - не очень
Да там народу в живых осталось процентов 10. И полные склады непользованной одежды. Если даже выкинут неудачников, то достаточно большое количество населения может каждый день в новой ходить.
А так то мод хорош, я в основном им всё и строю.
С модами Car variety Commonwealth Nika Colla"и "Car variety Far Harbor можно устанавливать вместе?
Если дать код-команду "перенестись к цели квеста" (movetoqt 001243d6), то переносит ... в другой подвал. Очень похожий, только сортир там не выгородка, а отдельное помещение. Барни отдаёт ключ, хотя в том подвале дверь в каморку не закрыта, а Ребы 2 нет на станке. (она уже в инвентаре, если посмотреть). А дальше самое интересное - лестница наверх отсутствует. Этот предбанник имеет нерабочую дверь и окно со ставнями, как в музее Конкорда. Вот над окном висит значок карты "выход". У меня сработал без зависа только в режиме tcl. И выход - с торца станции напротив пивоварни Бинтаун. Там такая же нерабочая дверь и такое же окно со ставнями. И можно перейти в тот подвал. При этом в подвал семьи Руоков тоже можно войти.
К сожалению до Салема не пытался тыркаться в это окно на станции, любопытно, работало ли оно до квеста
2. Запчастей для "Красной ракеты" не будет?
В свете вышесказанного, можно предположить, что "Квант" был экспериментальной бронёй, созданной для космоса и именно она была взята за основу для прототипов Х-01. Именно поэтому "прототипов" так много именно в Бостоне
2. 5 окрасок требуют пять комплектов брони
Просто думал, что такой тэг только для Светящегося моря идёт