Такими претензиями можно сыпать чуть ли не каждую игру. Просто на момент выхода Скайрима не было повальной моды на survival-игры, а сейчас есть, вот и всё.
Спасибо Беседке за такое отношение к модам и мододелам за упорство. Нынче, похоже, только благодаря модам можно поиграть в игры в духе ТЕS, сделанные примерно на том же уровне. Раньше хоть Piranha Bytes с Готикой была, а теперь альтернативы вовсе не осталась.
В Обливионе со всем этим было хуже. В Morrowind'e мы тоже за эпичного героя играли. Куда более эпичного, чем Герой Кватча и Довакин. Довакин - звание, ни к чему героя не обязывающее. Довакин может быть хоть подлым, хоть благородным, да каким угодно. Единственное отличие Довакина от всех остальных только в том, что он может поглощать души драконов. Тот же Нереварин уже был воплощением древнего героя. А Герой Кватча... ну, титул говорит сам за себя. А о ролевой составляющей Обливиона даже вспоминать не хочется. Как и о локациях, созданных с помощью генератора. Как и о мирных жителях.
Так в открытом мире Ведьмака вообще ничего интересного нет. Есть только вопросики, в которых надо убивать людей/монстров. Никаких пещер, руин, фортов и прочего. Ах да, там же еще есть симулятор дайвингиста на островах... и всё. Да и количество различных классов ограничивается одним лишь ведьмаком. Ни тебе криоманта, ни тебе некроманта, ни тебе оборотня. Только ведьмак. Можно, конечно, сделать ведьмака с упором, например, на знаки, но от этого полноценным магом он не станет. Ведьмак хорош в первую очередь своими квестами и передачей духа ведьмачьего ремесла. Если оценивать эту игру с позиции плюсов Скайрима, то в нем мало что хорошего найдется. Это же применимо и к Скайриму. Вот в сравнении с Обливионом Ведьмак смотрится куда более выигрышно, а в Скайрими исправили большинство болячек предшественницы.
SKSE для этого мода и не нужен. На SE он будет перенесен в ближайшее время. Более того, поговаривают, что команда планирует выпускать следующие части только для SE.
Так Ординатор систему стелса не трогает, он только перки меняет. Для стелса есть прекрасный ребалансер Realistic AI Detection, который не содержит скриптов, а просто меняет ванильные настройки на более сложные. Проблема стрел в том, что в игре нет никаких скриптов, которые определяли бы вероятность врага попасть в голову. То есть враги почти с равной вероятностью могут попасть как в голову, так и куда-то еще. Сложность Реквием в данном случае упирается на волю случая, а не навыки игрока. В том же DS можно, если приноровиться, уклоняться от всех ударов и стрел. В Скайриме с Реквиемом такой возможности нет. В итоге как Реквиеме, так и в Ординаторе под конец становишься имбой. Только в Реквиеме это, по большей части, достигается за счет пассивного увеличения урона/скорости/защиты и снятия штрафов, наложенных самим же модом, а Ординатор предлагает новые способности и возможности. В случае с классическими или действительно хардкорными RPG пассивные усиления урона были бы в самый раз, но для Action/RPG в духе Скайрима, как по мне, гораздо лучше подойдут перки, добавляющие новые возможности.
Вся суть Реквиема сводится к тому, что на начальных уровнях все выносят тебя с одного удара, а на высоких ты выносишь всех с одного удара. Этакий симулятор нажимания F5+F9 и поиска слабых мест интеллекта врага, который со временем превращается в легкую прогулку. Если Ординатор углубляет уже имеющиеся классы и добавляет несколько новых, то Реквием ничего нового не дает, но при этом еще и ограничивает существующие классы из-за своей “хардкорности”, то бишь из-за полнейшего отсутствия баланса. Ординатор в связке с Wildcat дарит куда больше впечатлений. В этом случае действительно приходится пользоваться возможностями игры (блокировать, уклоняться, пробовать различные комбинации рук и т.д.)
Причина в том, что автор по ошибке залил версию для обычного издания. Чтобы мод заработал, нужно скачать оригинал с Нексуса. А потом перенести перевод с помощью ESM Translator.
1) Настроил параметры мода Smilodon? Там вроде бы есть функция, увеличивающая урон. Попробуй его отключить, а также изучить другие опции мода. Тот же Smilodon - Realistic Damage повышает наносимый и получаемый урон. Разумеется, игру за мага он только облегчит. А вообще, от этого мода автор отказался в пользу Wildcat. Как по мне, лучше поставить его. 2) Грязекраб выдерживает попадания огненных шаров из-за мода Animal Tweaks. Он добавляет защиту от некоторых видов стихийных заклинаний животным. Грязекраба с этим модом можно убивать молниями. А тролля, например, огненными заклинаниями. Животных также усиливает SkyTest, но Amimal Tweaks, вероятно, просто переписывает его изменения. И, кажется, Animal Tweaks и SkyTest больше не совместимы даже с патчем. Я эти моды давно забросил, так что точно не знаю. 3) Где-то до 12-16 уровня враги действительно быстро умирают. Потом они более-менее прокачиваются, также появляются более сильные виды. 4) Я не знаю, откуда ты откопал UnreadBooksGlow, но этого мода на Нексусе нет для SE. Могут возникнуть проблемы.
Кажется, переводчик по ошибке оставил ссылку на версию для обычного Скайрима. У меня игра с этим модом не запускается, а если скачать с Нексуса, то все нормально. Также в архиве не хватает текстур.
Легкая броня прокачивается при нахождении персонажа в режиме боя. Идея в том, что игрок в легкой броне должен уклоняться, используя преимущества веса брони, и получать за это опыт.
Наиграл пока что с этим модом до 81 уровня с одним персонажем и до 56 с другим. Никаких багов не заметил. Большинство последних обновлений мода направлено на улучшение баланса.
Эффективность скрытности будет сильнее зависеть от уровня освещения и скорости передвижения игрока. Больше не должно быть ситуаций, когда враги в упор не видят игрока из-за прокаченного навыка. Также успех карманных краж не может быть выше 95%, враги будут дольше искать, лучше слышать и т.д. Со Sneak Tools не играл, но они вроде бы затрагивают разные аспекты.
По-моему, зря он поверх Vivid Weathers поставил ENB. Vivid Weathers сам по себе дает довольно сочную и приятную картину. А эти ENB только глаза режут своей контрастностью и неестественными цветами. Разве что для скриншотов годятся. Вообще, если говорить о графике, достаточно установить сборку Cheap but Good, а поверх нее накатать Vivid Weathers. получается очень даже приятная графика. Я до сих пор не могу налюбоваться лесами и заснеженными горами Скайрим.
Надеюсь, на выходе игра получится ничем не хуже Divinity.
Ведьмак хорош в первую очередь своими квестами и передачей духа ведьмачьего ремесла. Если оценивать эту игру с позиции плюсов Скайрима, то в нем мало что хорошего найдется. Это же применимо и к Скайриму. Вот в сравнении с Обливионом Ведьмак смотрится куда более выигрышно, а в Скайрими исправили большинство болячек предшественницы.
Более того, поговаривают, что команда планирует выпускать следующие части только для SE.
И, наверное, лучше спросить в теме этого мода, а не здесь.
Проблема стрел в том, что в игре нет никаких скриптов, которые определяли бы вероятность врага попасть в голову. То есть враги почти с равной вероятностью могут попасть как в голову, так и куда-то еще. Сложность Реквием в данном случае упирается на волю случая, а не навыки игрока. В том же DS можно, если приноровиться, уклоняться от всех ударов и стрел. В Скайриме с Реквиемом такой возможности нет.
В итоге как Реквиеме, так и в Ординаторе под конец становишься имбой. Только в Реквиеме это, по большей части, достигается за счет пассивного увеличения урона/скорости/защиты и снятия штрафов, наложенных самим же модом, а Ординатор предлагает новые способности и возможности.
В случае с классическими или действительно хардкорными RPG пассивные усиления урона были бы в самый раз, но для Action/RPG в духе Скайрима, как по мне, гораздо лучше подойдут перки, добавляющие новые возможности.
Ординатор в связке с Wildcat дарит куда больше впечатлений. В этом случае действительно приходится пользоваться возможностями игры (блокировать, уклоняться, пробовать различные комбинации рук и т.д.)
Чтобы мод заработал, нужно скачать оригинал с Нексуса. А потом перенести перевод с помощью ESM Translator.
2) Грязекраб выдерживает попадания огненных шаров из-за мода Animal Tweaks. Он добавляет защиту от некоторых видов стихийных заклинаний животным. Грязекраба с
этим модом можно убивать молниями. А тролля, например, огненными заклинаниями.
Животных также усиливает SkyTest, но Amimal Tweaks, вероятно, просто переписывает его изменения.
И, кажется, Animal Tweaks и SkyTest больше не совместимы даже с патчем. Я эти моды давно забросил, так что точно не знаю.
3) Где-то до 12-16 уровня враги действительно быстро умирают. Потом они более-менее прокачиваются, также появляются более сильные виды.
4) Я не знаю, откуда ты откопал UnreadBooksGlow, но этого мода на Нексусе нет для SE. Могут возникнуть проблемы.
освещения и скорости передвижения игрока. Больше не должно быть ситуаций, когда
враги в упор не видят игрока из-за прокаченного навыка. Также успех карманных
краж не может быть выше 95%, враги будут дольше искать, лучше слышать и т.д.
Со Sneak Tools не играл, но они вроде бы затрагивают разные аспекты.
Для вампира недавно вышел отдельный мод от этого же автора.
Вообще, если говорить о графике, достаточно установить сборку Cheap but Good, а поверх нее накатать Vivid Weathers. получается очень даже приятная графика. Я до сих пор не могу налюбоваться лесами и заснеженными горами Скайрим.