Опускала мод в самый низ, поднимала вверх - вылеты
Скриптовой конфликт. Возможно со скриптами SIC, или другими плагинами на быстрый респавн. Если не установлена программа на распределение памяти - установите. Любой конфликт потребляет уйму памяти, которая не выгружается и Вы получаете вылет безо всяких ошибок. Этот мод и так пожирает кучу оперативки (касательно Скайрима, конечно), а здесь ещё дополнительная нехилая нагрузка. Лично у меня с SIC конфликтов не наблюдалось, ищите среди своих модификаций. А плагин для памяти нужно подбирать индивидуально.
Железяки свои поменяйте, мод требует приличных камней! Прошел от начала до конца как английскую, так и русскую версию - ни одного лага замечено не было. Мод однозначно достоин места в десятке лучших квестовых дополнений для Скайрима.
Эта версия игры создана в большей степени для консольщиков и единственный её плюс на ПК - отсутствие ограничений по памяти. Моды для неё конечно адаптируют, ENB намылят, но зачем всё это нужно? Если бы с ней вместе поставлялся крупный DLC, было бы ещё понятно. Лучше бы уж Fallout третий улучшили, Скайрим уже и так разогнан до уровня "закипи моя семёрка"
Лучше бы уж Fallout 3 обновили под PS4, с удовольствием еще раз поиграл бы. Скайрим и так можно довести до такого состояния, что даже GTX 980 с трудом вытягивает...
Спасибо. Программа очень помогла от вылетов после прохождения DLC. Дело в том, что сценарии из DLC во время нахождения в Скайриме не останавливаются, что отжирает кучу оперативной памяти. Эта утилитка помогает их остановить за ненадобностью.
Нездоровая ситуация. Если Ubisoft начнёт подгонять все свои игры под Xbox в ущерб качеству, за ней могут потянуться и другие разработчики. В этом случае PS4 можно рассматривать исключительно как всеформатный проигрыватель, медиацентр, если хотите. Естественно, людям (в том числе и мне) жаль выброшенных на приставку денег, ибо вполне можно было обойтись ПК.
В общем с третьим играть оказалось паршиво, как ни крути: тени пашут плохо, чрезмерно ярко, в красно - голубых тонах. Если кто хочет более усовершенствованную версию 2.1, качаем отсюда оригинал, на основе которого сделан Fimbulvinter: http://skyrim.nexusmods.com/mods/4142 Берём из Fimbulvinter 2.1 только палитру и юзаем: здесь вам будет и SSAO и полюбившаяся палитра. Третий ставить не стоит, ибо это уже абсолютно не то, хоть меняй палитру, хоть не меняй, да ещё и артефачит по-страшному.
В общем подогнал примерно к уровню скринов. Основной файл отсюда http://enbdev.com/mod_tesskyrim_v121212.htm , палитру из второй версии плюс инжектор фикс. По желанию DOF можно отключить в ini - файле. Да... и не забыть выставить в SkyrimPrefs все указанные значения для 12.12.12
Какой то конфликт есть, скорее всего с Climates Of Tamriel не поделят цветовую палитру. После о,новления Fimbulvinter потерял характерную мрачность и после подключения автором всех фишек стал бить в розовый цвет, те самым став похожим на большинство enb. Ничего общего со скриншотами там нет, может быть потому, что не прошло ещё 30 игровых суток после подключения. Так же отмечается повышенная зернистость изображения. Всё тестировал на очень мощной машине. Старая версия мне нравится больше, пройдёт 30 суток - будет видна новая во всей красе.
На скриншотах видны дальние планы (горы, объекты и т.д.), у меня всё это отсутствует, почему то не отрисовывает дистантлоды. Косяка с установкой быть не может, валидатором прошёлся... в чём может быть причина?
+100500
http://skyrim.nexusmods.com/mods/4142
Берём из Fimbulvinter 2.1 только палитру и юзаем: здесь вам будет и SSAO и полюбившаяся палитра. Третий ставить не стоит, ибо это уже абсолютно не то, хоть меняй палитру, хоть не меняй, да ещё и артефачит по-страшному.