Перевод сырой, Килька стырила локализацию и добавила от своего имени таже не проверив саму локализацию... А там столько ошибок, и не корректный перевод есть, пичаль.
Там нечего переводить в книге, мне просто было лень это сделать. Разрешения я могу взять в любой момент. Но даже без разрешения, автором локализации являюсь я.
формат не .exe а .rar архив. в 23 версии изменение нет почти. И 0.23 переводить не надо, можно и с предыдущий версии взять локализацию. Она даже ошибки не исправила в локализации.))
Да дело в том что я добавил свою локализацию этого мода, но его не активировали. Но зато Killy выдает мою локализацию под своим авторством. А как же разрешение?)
Привет. Ты писал в комментах насчет бретонцев http://modgames.net/load/247-1-0-10008 . Может тогда изменить эффект (Драконьей кожи будет 75% сопротивления от магии и так же будет блокировать 50% регена магии персонажа на 60 сек). Как думаешь?)
"Единственное предназначение хаджита – воровство, больше он ни для чего не годен. С некоторыми мучениями из него можно сделать воина или мага, однако придётся очень долго подтягивать нужные навыки, да и для этого проще взять другую расу." - вспомни обливион или морру
Что вы думаете об этом? Аргониане: Сопротивление болезням 75% Сопротивление ядам 80% Сопротивление магии 25% Уязвимость к холоду 25% Уязвимость к электричеству 25% Регенерация здоровья +10%
Где вы тут видите "любителей уязвимости" или "уязвимость-мод"?) Я уже говорил ниже, что сначала скачайте и потестите, а потом судите. Все тут играбельно, не нужно делать поспешных выводов. У каждой расы должны не только быть одни плюсы но и минусы. Любой так сделать может(в том числе и я) - "обо***ть" мод не скачав его.
Я от коментов больше жду отзывов с советами/предложениями...что добавить а что убрать, толку больше будет.:)Да и в каких модах нет негативных отзывов.) В основном все кричат "дисбаланс!" а что и где и почему уточнить не могут.)
Я пытаюсь адаптировать "Race Balancing Project" мод из Обливиона в Скайрим. Как вы знаете это сложно сделать из одной игры в другую. "Москву не за один день построили" Будем дорабатывать... :). Отпечатка в описании (-10% реген HP и -30 HP). Да и где написано что у Хаджитов "приславутая живучесть"?). Я еще в Морровинде в какой-то книжке прочитал что "Каджиты лучшие охотники, быстрые, ловкие но хрупкие". Насчет орков - причем тут орки и ковальня к резисту огню?)) А еще говорите что с моей логикой что-то не то.))
P.S Было бы в Скайриме система и прокачки как в Обле и Море, атрибутов, навыков и т.д - было бы другое дело.)
Ну во первых драконы бывают разные - Огненные драконы, Ледяные драконы... Норды живут там где холодно. Отвези афроамериканца из Африки в Сибирь зимой и посмотрим, или наоборот поедь в Африку ты точно не будешь себя там чувствовать в "своей тарелки" как они.:) Если дело так пошло, тогда скажи мне откуда у нордов взялся резист 50% от холода, раз такой умный?) Да и вообще чего я доказываю малолетнему троллю...
Может тогда изменить эффект (Драконьей кожи будет 75% сопротивления от магии и так же будет блокировать 50% регена магии персонажа на 60 сек). Как думаешь?)
Аргониане:
Сопротивление болезням 75%
Сопротивление ядам 80%
Сопротивление магии 25%
Уязвимость к холоду 25%
Уязвимость к электричеству 25%
Регенерация здоровья +10%
Что по вашему мнению добавить, убрать, изменить?
Вот отдельно "рост" рас, как и просил.
P.S Было бы в Скайриме система и прокачки как в Обле и Море, атрибутов, навыков и т.д - было бы другое дело.)
Если дело так пошло, тогда скажи мне откуда у нордов взялся резист 50% от холода, раз такой умный?) Да и вообще чего я доказываю малолетнему троллю...