возможно, по мере ввода, квест пойдет дальше сам (желательно) и до 150 не нужно будет доходить..
.. а вообще странно, Хелген обычно не дает глюков, там очень стабильные квесты, и при этом очень своеобразные скрипты. возможно, у вас что то конфликтует именно с ячейкой где располагается пещера, какой то другой мод .
Мод "Артефакты Боэтии" обновился до версии 2.0. Также обновился и патч для него в пакете 19.3.
вот это я и имела ввиду. этот патч и до обновления и после - работает нормально, то есть обновила и основу, и патч. (просто он точно никакого отношения не имеет к сортировке еды).
секстант Шнайдера так и не заработал... начинала игру через Relic Hunter. там, по умолчанию он дается сразу и видно что то сбивается в скрипте... но думала что заработает с набором очков археологии... нет, сейчас археологии вообще почти 60 - ноль эффекта.
советы?
пс. стандартная очистка скрипта DBM_SextantScript не помогает в этом случае, но сам секстант музей "видит", то есть считает.
уйди в дикую местность, где вообще нет никаких поселений, сколько помню по старым версиям - именно так быстрее он прибежит, но не в пещеры, например погуляй вокруг озера Илиналта подольше.
9. вчера стартанули Лунные тропы. как только я закончила первый квест, там где посетить лагерь Тихих Лун, Ветренный пик и Хелген. Квест закрылся, при входе в музей меня выловил Аурен и обратился с Лунными тропами. То есть по видимому от количества не зависит (у меня менее 400 было), а зависит теперь от этого квеста.
пс. дополнительный квест на свиток Малруса сделала, все сработало.
еще раз - 1. на нексусе версия 3.995 на английском , нигде не переведенная, и в формате esm. именно для этой версии и сделан патч для музея. 2. у вас (и почти у всех кто играет в русский скайрим) версия 3,52 на русском, в формате esp.
ок. теперь щелкни по нему, запиши его номер полностью после этого вернись в скайрим (например сос riverwood), зайди в музей и prid (его номер) - энтер moveto player -энтер
1. номер ХХ очень легко узнать, кликнув на любой предмет, который совершенно точно из Легаси. вам покажет нужное число, что соответствует списку вашей загрузки. 2. prid XX35cc2a - это для Мадраса, который еще не был на раскопках. а всего есть 4 Мадраса)), итак prid XX4D180D - для 1 раскопок prid XX58B975 - для 2 раскопок prid XX27033B - для 3 раскопок и потом moveto player (без номеров!) вы там сами лучше знаете, с каких по счету раскопок должен вернуться ваш Мадрас). !! если раскопок еще не было вообще, и я неправильно поняла момент, то не в коем случае не призывайте его этими читами, иначе могут сломаться квесты.
CACO версии 2,0 в основном наборе патчей, и отдельно патч на нексусе для старой версии 1,2. Что могу сказать.... версия 2,0 на порядок интереснее, много приятных функций, типа доения коров (наконец-то!), переработанной и расширенной системы посадок растений, сами растения некоторые тоже стали встречатся в природе, кроме того меню МСМ расширено, и лут из бочек можно настроить под свои нужды, также добавлена еда тавернщикам, при прочтении рецептов изучаются свойства описанных там ингридиентов.
но! это версия считается БЕТА, поэтому не уверена что авторы Музея правы, что перенесли патч под эту версию в основные.... опять но! при этом версия не глючит совершенно (играю с ней с тех пор как она появилась, переделывала патч старый под эту версию сама), а теперь новый патч для меня - просто как подарок).
по поводу перевода новой версии.... там ооочень много перевода и нюансов, перевела для себя процентов на 70-80, но дальше не буду, меня устраивает так, если устраивает недопереведенное МСМ меню и рецепты - могу поделится (лс).
хммм... ну рискну тогда, поставлю, до этого не пробовала их вместе... сейчас как раз делаю новую сборку под новую версию Музея, пока только тестировала.
а как же появление каджитского каравана в Фолкрите? разве это не противоречит навмешам и вообще изменениям, внесенным ETaC? я раньше читала, что именно поэтому квест на Лунные тропы несовместим, вроде как не происходит перемещение в Эльсвейр.... (невзирая на патч)
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/82998/? - мод, прекрасно работающий и дополняющий функционал Дэв Авезы, а также добавляет дополнительные места раскопок. Большая просьба перевести...
ну не знаю, не знаю... можно и одновременно подключать (проверено несколько раз на своем опыте), только не торопиться начинать квест по Хелгену, прочитать книжку и все.... а дальше гуляю, обходя сам Хелген стороной.... недельки через 2 точно все в порядке уже.... а может и меньше, не замеряла дни.
версии обновляются чуть ли не каждый день... багов на удивление много( поспешил автор с релизом кажется.....
пс. там среди патчей например есть патч под новую версию Complete Alchemy & Cooking Overhaul.... даже не знаю, как решит Дагнир... ибо новая версия нигде не переведена, а старый патч идет отдельно вобще, хотя и обновлен.
при каждом обновлении как самой версии музея, так и неофф. патча и пакета патчей для модов, обязательно указываются те скрипты, которые нужно очистить. это неспроста. если этого не делать (кроме начала новой игры) - баги обеспечены. нужна программа - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? с ее помощью это и происходит. устанавливаете, а далее см. тут же в шапке темы - "При установке патча исправлений на "Наследие" с уже имеющимся игровым прогрессом необходимо произвести чистку скриптов в файле сохранения игры. Инструкцию по чистке можно найти здесь (п.3)". при этом не чистите все те скрипты, которые указаны в списке!!!, а только те, что указаны для вас в посте № 1552.
появится сам корабль, с дневником, Ракис при этом не обязателен).
про какой шрифт вы говорите? в пакете патчей вроде нет шрифтов. я тоже привыкла к оригинальному, и ничего в шрифте не поменялось, если б поменялось - я б заметила....
игрушки можно найти в ходе прохождения дополнительного квеста из мода College Of Winterhold Immersive (в руинах погибшего Винтерхольда). с живущими в доме детьми они никак не связаны.
сначала удалить предыдущие версии и неоф.патча и других патчей полностью. поставить новые. в результате должно быть так: LegacyoftheDragonborn.esp DBM_UnofficialFix_Patch.esp все остальные патчи DBM_* (сортировать LOOT).
имейте ввиду, что все равно потом желательно проверить все вручную в программе TES5Edit на совместимость (иногда нужен перенос данных (строчек).
да, где Валок.... я начинала когда, не помню с какой там версии, много обновлений было, 4 маски были в зале драконорожденного, потом переехали в зал героев, корректно все обновилось... а старые маски были в зале героев, наверно неточно выразилась. про этот переезд и шла речь, больше вроде не переезжали никакие.
полностью прошла все квесты, музей собран процентов на 90. консоль тем не менее вполне может понадобится, мод может быть сложен (непроходим) для новичков, но супер для опытных игроков. имхо.
S_Sergey, мне именно было интересно, почему ВЫ посчитали мод халтурным, я то знаю что вы играли, или играете и сейчас. вы мне сами отвечали даже. По поводу того, что вы сказали - 1.никто не спорит, что в Наследии полно багов, но. на общем фоне проделанной работы, а это и скрипты, и квесты, и ссылки на предметы, что безусловно показывает профессионализм автора, их мало, и они правятся... и похоже еще будут. То, что автор сам признает свои ошибки показывает именно профессионализм, а не упоротое нубство). Можете ли вы назвать Unofficial Patch халтурой? В нем тоже есть баги, но язык вот не повернется назвать его так. Так же и здесь. 2. Я указала на противоречие. вы сами написали что мод не вошел в сотку лучших... вы первый привели статистику как показатель), я же указала, что это как посмотреть... так что закроем эту тему действительно.
ArXangel, мой пост был приглашением к дискуссии. Так что вы со своей стороны неправы. Нигде оскорблений нет, и не предусматривалось, а обмен мнениями, даже противоположными, это конструктивный разговор по теме.
п.с. что то автор не туда ударился.... адулт-моды, еще и весом 800мб. еще и с ошибками.... мда....
а есть у кого то мод на детские игрушки?... на нексусе удален. нигде не нашла
А сам мод чудесный.
Автору плюс.
setstage balokbitterwounds 120
setstage balokbitterwounds 130
setstage balokbitterwounds 140
setstage balokbitterwounds 145
setstage balokbitterwounds 150
возможно, по мере ввода, квест пойдет дальше сам (желательно) и до 150 не нужно будет доходить..
.. а вообще странно, Хелген обычно не дает глюков, там очень стабильные квесты, и при этом очень своеобразные скрипты. возможно, у вас что то конфликтует именно с ячейкой где располагается пещера, какой то другой мод .
лови, тут все 4 от BadGremlin (новейшие исправленные)
а именно феи, банки с головами, аквариумы и предметы в банках.
вот это я и имела ввиду. этот патч и до обновления и после - работает нормально, то есть обновила и основу, и патч. (просто он точно никакого отношения не имеет к сортировке еды).
Relic Hunter. там, по умолчанию он дается сразу и видно что то сбивается в скрипте... но думала что заработает с набором очков археологии... нет, сейчас археологии вообще почти 60 - ноль эффекта.
советы?
пс. стандартная очистка скрипта DBM_SextantScript не помогает в этом случае, но сам секстант музей "видит", то есть считает.
Квест закрылся, при входе в музей меня выловил Аурен и обратился с Лунными тропами. То есть по видимому от количества не зависит (у меня менее 400 было), а зависит теперь от этого квеста.
пс. дополнительный квест на свиток Малруса сделала, все сработало.
пс. купила у Белетора нефритовую статуэтку.
1. на нексусе версия 3.995 на английском , нигде не переведенная, и в формате esm. именно для этой версии и сделан патч для музея.
2. у вас (и почти у всех кто играет в русский скайрим) версия 3,52 на русском, в формате esp.
не за что.
после этого вернись в скайрим (например сос riverwood),
зайди в музей и
prid (его номер) - энтер
moveto player -энтер
ты явно что то не так делаешь, но...
попробуй так
player.moveto XX35cc2a
это телепортнет ТЕБЯ к Мадрасу, хоть узнаешь есть ли он в игре.
moveto player
просто начни с этого. если он появится и нормально заговорит, дальше никаких Мадрасов не призывай). если уже призвал - переиграй.
2. prid XX35cc2a - это для Мадраса, который еще не был на раскопках.
а всего есть 4 Мадраса)), итак
prid XX4D180D - для 1 раскопок
prid XX58B975 - для 2 раскопок
prid XX27033B - для 3 раскопок
и потом moveto player (без номеров!)
вы там сами лучше знаете, с каких по счету раскопок должен вернуться ваш Мадрас).
!! если раскопок еще не было вообще, и я неправильно поняла момент, то не в коем случае не призывайте его этими читами, иначе могут сломаться квесты.
prid XX35cc2a
moveto player
он появится и будет вести себя как обычно. (у меня тоже его не было, баг значит есть).
но! это версия считается БЕТА, поэтому не уверена что авторы Музея правы, что перенесли патч под эту версию в основные.... опять но! при этом версия не глючит совершенно (играю с ней с тех пор как она появилась, переделывала патч старый под эту версию сама), а теперь новый патч для меня - просто как подарок).
по поводу перевода новой версии.... там ооочень много перевода и нюансов, перевела для себя процентов на 70-80, но дальше не буду, меня устраивает так, если устраивает недопереведенное МСМ меню и рецепты - могу поделится (лс).
а, да... в версии 2,0 все равно .esp
а патч есть . в папке 07d - MSP
Большая просьба перевести...
пс. там среди патчей например есть патч под новую версию Complete Alchemy & Cooking Overhaul.... даже не знаю, как решит Дагнир... ибо новая версия нигде не переведена, а старый патч идет отдельно вобще, хотя и обновлен.
нужна программа - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/?
с ее помощью это и происходит. устанавливаете, а далее см. тут же в шапке темы - "При установке патча исправлений на "Наследие" с уже имеющимся игровым прогрессом необходимо произвести чистку скриптов в
файле сохранения игры. Инструкцию по чистке можно найти здесь (п.3)".
при этом не чистите все те скрипты, которые указаны в списке!!!, а только те, что указаны для вас в посте № 1552.
появится сам корабль, с дневником, Ракис при этом не обязателен).
про какой шрифт вы говорите? в пакете патчей вроде нет шрифтов. я тоже привыкла к оригинальному, и ничего в шрифте не поменялось, если б поменялось - я б заметила....
у каких именно? не нашла ни одного, хотя ассортимент у них уже много раз обновился.
поставить новые.
в результате должно быть так:
LegacyoftheDragonborn.esp
DBM_UnofficialFix_Patch.esp
все остальные патчи DBM_* (сортировать LOOT).
имейте ввиду, что все равно потом желательно проверить все вручную в программе TES5Edit на совместимость (иногда нужен перенос данных (строчек).
и не лениться читать туториал. там все есть.
ArXangel, мой пост был приглашением к дискуссии. Так что вы со своей стороны неправы. Нигде оскорблений нет, и не предусматривалось, а обмен мнениями, даже противоположными, это конструктивный разговор по теме.