Криста, спасибо за вещичку!!! И ещё не подскажите было такое вами замечено, косяк от плеча на грудь (можно сказать подмышка), или это только у моей персоны. Одет только этот комплект, ничего постороннего не одето.http://i061.radikal.ru/1210/7f/65cc804de458.jpg http://s56.radikal.ru/i153/1210/6c/1aa67d16bdc4.jpg
Впечатляет.СПАСИБО. Только вот, если Таинственная сила это отдельный элемент одежды, он должен носится практически с любым подобным элементом. Да и Амулет тоже, или я ошибаюсь??? из лифчиков только этот такой красивый стал. Если это так "в моде замените геометрию тела, на версию тела из 1,4 релиза и все встанет на свои места", то почему сами не сделали изначально. Какие именно файлы на какие заменять (переименовывать что-то надо)??? Чулки классно подходят.
В помещениях и в пещерах мне понравилось, но вернулся к оригиналу игры. У каждого вкусы разные, но у меня очевидны, дальний фон: [img][/img] На всех фото ваш мод и без него + DOF (плагин). Ближний план устраивает, но дальний это нечто, в оригинале мягче переход с неба на дальний план ландшафта. Если возможно надумаете исправить, то с радостью вернусь к этому моду (плагину). А удаления всех строк отвечающих за туман, в которые вы внесли изменения т.е - вся группа WTHR, не правит совершенно ничего, видимо что-то другое. Экспериментировать не стал, нашёл выход поставить плагин DOF.
Krista, здравствуйте! Спасибо вам за великолепную работу этого мода, всё очень меня устраивает в нём, а может и не всё, но это уже другой вопрос. Шикарно сбалансированы цвета, практически не в чём не уступающие всем ENB. Я так понял изменилась дальность прорисовки. А вот и мой вопрос: Зачем нужно увеличение этой прорисовки дальности без того не детализированных (ландшафта, деревьев, скал, домов, городов и не понятных фигур) игрокам имеющие не столь мощные компьютеры. А тем более не приятных глазу. При моей системе которая так стара и убога - C2D E-6400 2.13/GTS 450 1GB/DDR2-4GB/Windows 7 64 - настройки в игре макс. без использования nVidiaInspector игра идёт 25-45 fps без ощутимых взгляду тормозов. Личное моё мнение, при увеличении прорисовки проявляется чрезмерная чёткость и резкость, не приятная взгляду. Вот и хотел было спросить, можно ли в вашем моде с помощью CREAT KIT восcтановить ту замыленность дальнего плана. Какие параметры нужно изменить и где их найти (как они называются если можно поконкретнее). Подскажите, пожалуйста!!!
Великолепная одежка. За такие труды как ваше, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!. (Здесь бы не помешал бы какой нибудь полушубок) это так моё мнение, не слушайте меня.
Quote (Zloy_exe) Почти что надо... Вот мне только надо, что бы дальний обзор(там где начинаются не четкие текстуры) был с легонца размытый и все.
Я тоже не отказался бы от такого мода...
Так там настройки эти есть. Основной только сначала отключить и выбрать -статический- и далее настройки. На фпс влияет достаточно, - 4-8 (жестковато с моими то 22-24). А так вот именно то что я давно хотел Cтатический DOF с такими настройками.
http://i061.radikal.ru/1210/7f/65cc804de458.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1210/6c/1aa67d16bdc4.jpg
P.S будем ждать обновки.
Да и Амулет тоже, или я ошибаюсь???
из лифчиков только этот такой красивый стал. Если это так "в моде замените геометрию тела, на версию тела из 1,4 релиза и все встанет на свои места", то почему сами не сделали изначально. Какие именно файлы на какие заменять (переименовывать что-то надо)??? Чулки классно подходят.
[img][/img]
На всех фото ваш мод и без него + DOF (плагин). Ближний план устраивает, но дальний это нечто, в оригинале мягче переход с неба на дальний план ландшафта. Если возможно надумаете исправить, то с радостью вернусь к этому моду (плагину). А удаления всех строк отвечающих за туман, в которые вы внесли изменения т.е - вся группа WTHR, не правит совершенно ничего, видимо что-то другое. Экспериментировать не стал, нашёл выход поставить плагин DOF.
Я так понял изменилась дальность прорисовки.
А вот и мой вопрос:
Зачем нужно увеличение этой прорисовки дальности без того не детализированных (ландшафта, деревьев, скал, домов, городов и не понятных фигур) игрокам имеющие не столь мощные компьютеры. А тем более не приятных глазу. При моей системе которая так стара и убога - C2D E-6400 2.13/GTS 450 1GB/DDR2-4GB/Windows 7 64 - настройки в игре макс. без использования nVidiaInspector игра идёт 25-45 fps без ощутимых взгляду тормозов. Личное моё мнение, при увеличении прорисовки проявляется чрезмерная чёткость и резкость, не приятная взгляду. Вот и хотел было спросить, можно ли в вашем моде с помощью CREAT KIT восcтановить ту замыленность дальнего плана. Какие параметры нужно изменить и где их найти (как они называются если можно поконкретнее). Подскажите, пожалуйста!!!
Quote (Zloy_exe)
Почти что надо... Вот мне только надо, что бы дальний обзор(там где начинаются не четкие текстуры) был с легонца размытый и все.
Я тоже не отказался бы от такого мода...
Так там настройки эти есть. Основной только сначала отключить и выбрать -статический- и далее настройки. На фпс влияет достаточно, - 4-8 (жестковато с моими то 22-24). А так вот именно то что я давно хотел Cтатический DOF с такими настройками.