Каталог




 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 15 января 2015 23:37 к публикации Skyrim Global Improvement
Скорость снижает или вес снаряжения или недостаток стамины. О том как это настроить или отключить, писал в сообщении №237.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 26 декабря 2014 10:55 к публикации Skyrim Global Improvement
Добавил в следующую версию опцию, которая регулирует силу заточки за раз. Если ее поставить в максимум, то будет точиться сразу на максимум.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 23 декабря 2014 06:33 к публикации Skyrim Global Improvement
Ну, хотелось чтобы на каждую характеристику было по 3 навыка. Критический урон увеличивается с навыками ловкости, так ловкачи могут не особо сильно вкачивать боевые навыки.
Можно попробовать перенеси легкую броню в выносливость, блок в силу, а стрельбу в ловкость.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 22 декабря 2014 13:30 к публикации Skyrim Global Improvement
Т.е. чтобы затачивалось сразу на максимум, а не поэтапно? Такую опцию можно добавить. А почему стало не возможно заточить уникальные вещи, разве их заточка требует что-то уникальное?
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 21 декабря 2014 04:20 к публикации Skyrim Global Improvement
Незачем дублировать вопросы здесь и на tesall, я и туда и сюда периодически заглядываю.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 21 декабря 2014 04:13 к публикации Skyrim Global Improvement
Автораспределение, распределяет очки не между главными навыками, а распределяет их так, чтобы пропорции между ними сохранились (на самом деле не между самим навыками, а между значениями Навык - iAVDSkillStart, где iAVDSkillStart - минимальное значения навыков без расовых бонусов, по умолчанию равно 15, но другие моды могут изменять эту настройку).

В начале игры лучше навыки распределять вручную, а автораспределение использовать на высоких уровнях (когда уже нужное соотношение между навыками установилось)
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 19 декабря 2014 23:13 к публикации Skyrim Global Improvement
Патч для Wintermyst- Enchantments of Skyrim работает не корректно, некоторые зачарования не работают как надо. Например, "Триумф
гладиатора".
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 16 декабря 2014 21:39 к публикации Skyrim Global Improvement
Увеличьте в MCM настройки "Предел развития скорости бега без/c оружия". Скорость персонажа никогда не становится больше чем (1 + настройка * ловкость / 8). В текущих настройках по умолчанию скорость персонажа с обнаженным оружием не возможно увеличить.

Также можно сделать, чтобы скорость персонажа не увеличивалась с прокачкой навыков ловкости. Для этого нужно в файле "Data\2DA\ActorValues\ActorValuesTable.2da" (можно открыть блокнотом, а лучше excel-ем, так как это таблица) и поменять в строках "85 WeaponSpeedMult", "132 LeftWeaponSpeedMult" и "30 SpeedMult" и столбце fFactor0 значение с 0.5 на 0.

Лучше создать файл "ActorValuesTable_WoWRogueTool.2da", в котором будут только первые 2 строки из  ActorValuesTable.2da и строки, в которых вы что-то поменяли. И закинуть этот файл куда-нибудь в папку "Data\2DA\". Тогда вы не потеряете свои изменения при следующем обновлении мода. Изменения из файлов вида "ActorValuesTable_что-то.2da" применяются в алфавитном порядке этих "что-то".

С этой версии тоже самое верно и для "Data\SKSE\Plugins\SGI.ini". Напрмер, все ваши настройки, которые вы поменяли в MCM, теперь хранятся в "Data\SKSE\Plugins\SGI_SavedSettings.ini", но этот файл всегда перекрывает все изменения из файлов вида "SGI_что-то.ini", т.е. всегда применяется последним.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 15 декабря 2014 21:12 к публикации Skyrim Global Improvement
Скорость атак снижается, если мало стамины или слишком большой вес экипировки (прокачка тяж. брони уменьшает штраф от веса). Чтобы убрать
уменьшение скорости от нехватки стамины, выставите в MCM "Влияние запаса
стамины на скорость" в 0. Чтобы убрать уменьшение скорости от веса
снаряжения, можно добавить в "SGI_SavedSettings.ini" строку
"MassMult=0.0" (на это число умножается вес снаряжения при расчете
эффектов от веса) после в секцию [Other](если играете без requiem 1.8,
если с ним, то нужно прибить его Mass Effect).

Также можно выставить в MCM "Минимальное снижение скорости" в 1, тогда скорость
никогда не снизиться ниже стандартной (эффекты замедления тоже
перестанут замедлять).
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 15 декабря 2014 11:39 к публикации Skyrim Global Improvement
все на импортном
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 15 декабря 2014 04:50 к публикации Skyrim Global Improvement
Так задумано. Износ тратит сперва заточку а потом ломает вещь. Как в Обливионе, там при высокой прокачке ремонта можно ремонтировать вещи на 125%, что их еще и улучшало.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 15 декабря 2014 04:40 к публикации Skyrim Global Improvement
Очень странно, так как мод не затрагивает вампиризм. У вас установлены какиенибуть моды на вампиризм?
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 8 декабря 2014 22:06 к публикации Skyrim Global Improvement
Спасибо, вы нашли еще 1 баг. На этой неделе постараюсь выложить исправленную версию.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 17 ноября 2014 20:42 к публикации Skyrim Global Improvement
Да, нужна. Уже сделал, но пока не тестировал и только англ. версию. Могу куда-нибудь залить, если нужно.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 16 ноября 2014 23:34 к публикации Skyrim Global Improvement
Они и должны труднее качаться. На скорость прокачки навыка влияет значение соответствующей характеристики. Т.е. навык будет примерно в [характеристика / 8] раз выше чем в обычном скайриме. Если вам сильно повезло  ваши характеристики сильно выше 8, то в MCM есть настройка (Множитель характеристик игрока и Множитель характеристик НПС), на которые умножаются все характеристики игрока и всех остальных, можете её понизить первую и увеличить вторую для хардкора.

Все бонусы от зачарований складываются с бонусом от навыка. Таким образом, если навык улучшает что-то на 100% и вы одеваете вещь с зачарованием на 80%, то реально это что-то увеличится только на 40%. В обычном скариме бонусы от навыков, зачарований и алхимии перемножались, что делало зачарование и алхимию читом. Суммарный бонус от навыков + алхимии + зачарований  можно посмотреть в MCM. Так же навыки зачарования и алхимии улучшают и обычные вещи, а не только созданные вами.

С сопротивлениями все еще сложнее, как угодно высокое сопротивление никогда не будет давать иммунитета, причем на то сколько будет поглощено урона влияют еще и параметры атакующего.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 16 ноября 2014 23:08 к публикации Skyrim Global Improvement
У вас это в новой версии? Вроде исправлял уже :(

Если стоит реквием, то это может быть его фича.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 15 ноября 2014 22:28 к публикации Skyrim Global Improvement
Если вы ставили hotfix с tesall, то этот глюк исправлен в новом обновлении. Если качали отсюда, то напишите логи. Лог SGI находится в файле "\Documents\My Games\Skyrim\SKSE\SGI.log". Это текстовый файл, открывается блокнотом.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 4 ноября 2014 00:55 к публикации Skyrim Global Improvement
Да, но в MCM есть настройки, которые регулируют повреждения (можно и совсем отключить).
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 4 ноября 2014 00:50 к публикации Skyrim Global Improvement
Снизил опыт за взлом в 5 раз, и ввел отдельный параметр отвечающий за уменьшение опыта на начальных уровнях за квесты, установил его в 50 (это должно уменьшить опыт за квесты на 10 ур. в 7 раз). Если люди будут писать, что все ещё слишком много опыта на старте, то еще уменьшу.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 29 ноября 2013 19:16 к публикации Skyrim Global Improvement
Создайте папку logs в директории с игрой. Тогда при последующем запуске там создастся файл SGI.log. Он текстовый, откройте его блокнотом и
напишите его содержимое после вылета.

У вас Skyrim -Community- Uncapper не стоит? Его нужно удалить, у SGI свой анкапер.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 11 ноября 2013 19:02 к публикации Skyrim Global Improvement
Баланс сильно скривиться, так как мобы не могут увеличивать характеристики.

Можно добавить рецепты в кузницу атронахов для перековки даэдрических артефактов в бонусы к хар-кам. А даэдраненавистники будут получать бонусы вместе с благословениями :)
Или можно добавить свои артефакты или зачарования (но их навык зачарования не будет улучшать).

Но пока сейчас нет времени на эти фичи, за обновлениями реквиема даже не поспеваю.

P.S. Да и на nexus-е более новая версия.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 9 ноября 2013 13:05 к публикации Skyrim Global Improvement
Должен быть совместим с модами добавляющими компаньонов. Только раса дремор будет слишком сильная по сравнению с другими играбельными расами (характеристики: 10, 9, 9, 9, 7, 7).
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 1 ноября 2013 17:49 к публикации Skyrim Global Improvement
должен быть совместим.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 16 октября 2013 18:30 к публикации Skyrim Global Improvement
Все разобрался, даже у себя смог воспроизвести :)
Удалите Data\2DA\GameSettings\GameSettings_XP.2da, он тоже от старой версии.

В этом файле настойка fXPPerSkillRank устанавливается равной 0. В ваниле эта настройка была множителем получаемого опыта при повышении навыка, в первых версиях установка fXPPerSkillRank в 0 отключала обычную скаримовскую прокачку. Сейчас она используется, при её увеличении вы будуте получать меньше очков навыков при повышении уровня, но будете получать больше опыта за использование некоторых навыков. Забыл учесть её при получении опыта за квесты и убийства, если бы учел, то отношение значения навыков и времени игры должно примерно сохраняться, исправлю в следующей версии. По умолчанию fXPPerSkillRank равна 1.

Не забудьте вернуть старый SGI.dll.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 15 октября 2013 13:17 к публикации Skyrim Global Improvement
Замените SGI.dll в Data\SKSE\Plugins на этот и также воспроизведите баг и напишите содержимое SGI.log. Также напишите содержимое SGI.ini (у вас вроде изменены некоторые настройки).
Старый dll сохраните а то с новым логи смогут возрастать до невероятных размеров.
Также при удалении мода не забудьте удалить(переместить) SGI.dll, так как skse_loader его все равно загрузит (одного отключения SGI.esp не достаточно).

Также напишите ваш список модов и какие еще dll файлы есть в Data\SKSE\Plugins.

Удалите папку Data\2DA\ShowStats, она не нужна (осталась от строй версии).
Также есть конфликты между характеристиками рас из модов, в вашем случае Race_Succubus.2da затерает изменения из Race_Obscuri.2da (поэтому он по умолчанию был отключен). Переименуйте или удалите 1 из них (той расы, которую вы не используете) так чтобы имя не начиналось с Race.
Но это все (про ShowStats и расы) скорее всего не имеет отношение к багу.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 14 октября 2013 23:28 к публикации Skyrim Global Improvement
Ужас какой баг, мне теперь кошмары будут сниться :)
Каковы значения навыков легкой брони, скрытности и карманной кражи и их легендарных уровней?

Также создайте папку logs в директории с игрой. Тогда при последующем запуске там создастся файл SGI.log. Снова воспроизведите баг. SGI.log - текстовый файл, откройте его блокнотом и напишите его содержимое.

Также не могли бы вы написать содержимое \Data\2DA\Skills\SkillTable.2da (он тоже текстовый), может он повредился mellow
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 13 октября 2013 18:40 к публикации Skyrim Global Improvement
Новая версия 0.94.5 (nexus).
Исправлена пара багов:
-каст с двух рук работает корректно.
-учителя и книги повышают навыки не случайным образом.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 13 октября 2013 18:36 к публикации Skyrim Global Improvement
И в чем конкретно эти конфликты выражались? Вот посмотрел в TES5Edit никаких конфликтов с DeadlyDragons не увидел, да вообще не представляю какие могут быть конфликты с этими модами.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 9 октября 2013 22:20 к публикации Skyrim Global Improvement
Нашел этот баг, в следующей версии будет исправлен.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 8 октября 2013 23:43 к публикации Skyrim Global Improvement
Видать баг, на nexus-е тоже о нем доложили.

Вы играете с requiem-ом? Он зачем-то устанавливает fMagicDualCastingEffectivenessBase равным 0. В результате при касте с 2ух рук эффективность заклинаний умножается на 0 :mellow:. А при fMagicDualCastingEffectivenessBase > 0 у меня усиливаются заклинания.

Сначала подумал, что это баг разработчиков игры, перки на усиление заклинаний не действуют при касте с 2ух рук (проверял созданием перка услиливающего заклинания в 100 раз, и получил нулевой эффект), а потом увидел, что fMagicDualCastingEffectivenessBase  = 0, поменял заработало.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 2 октября 2013 20:58 к публикации Skyrim Global Improvement
Может файл SGI.dll битый (хотя сам себе скачал и поставил все норм). Попробуйте перекачать. Или скачать мод с nexus-а.

Вы не забыли поставить Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012?
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 2 октября 2013 19:48 к публикации Skyrim Global Improvement
couldn't load plugin D:\GAMES\Skyrim\Data\SKSE\Plugins\\SGI.dll  -  как я и думал skse_loader почемуто не может загрузить SGI.dll.

Попробуйте взять SGI.dll из старой версий (0.94.3) с nexus-а. можно из англ версии.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 2 октября 2013 19:04 к публикации Skyrim Global Improvement
А в \Documents\My Games\Skyrim\SKSE\skse.log у вас что? Если в SGI.log ничего не пишется, то значить skse_loader вообще не загружает SGI.dll, а это 99.9% мода.

И не забудьте удалить Data\2DA\Skills\SkillTable_SkyRe.2da . Он не нужен с версии 0.94.1.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 2 октября 2013 18:24 к публикации Skyrim Global Improvement
Очень странно, так как с версии 0.94 вроде не было столь серьезных изменений.
Попробуйте удалить все файлы старых версий, а потом поставить новую.

Также создайте папку logs в директории с игрой. Тогда при последующем запуске там создастся файл SGI.log. Он текстовый, откройте его блокнотом и напишите его содержимое. Это поможет приблизительно узнать в каком месте мод крашится (игра при этом может продолжать работать).
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 22 сентября 2013 19:57 к публикации Skyrim Global Improvement
Не уверен, что ваш глюк связан с XP.
Сейчас ошибки о отсутствующих процедурах не должны возникать, вот они были из-за XP.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 21 сентября 2013 13:31 к публикации Skyrim Global Improvement
Какие значения навыков на старте, если Static их уменьшает, то нужно увеличить настройку "Уменьшение опыта на первых уровнях".

На уровнях 60+ для перехода на следующий уровень требуется более 100000 опыта, 1000 опыта за квесты  это очень мало для этих уровней. У меня сейчас мало времени для нормально тестирования всех изменений, поэтому оптимальные настройки не могу посоветовать.

Опыт необходимый для перехода с уровня Level на Level + 1:
Код
Level * (25 * Level + 75)
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 21 сентября 2013 13:21 к публикации Skyrim Global Improvement
Новая версия 0.94.3 (nexus).
Излишки опыта корректно переводятся на следующий уровень.
Автоматическое распределение навыков работает более корректно (раньше тратилось меньше очков навыков чем должно).
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 21 сентября 2013 02:06 к публикации Skyrim Global Improvement
Отменяет зависимость скорости перезарядки криков от навыка красноречия и уровня персонажа.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 20 сентября 2013 00:49 к публикации Skyrim Global Improvement
Ой, в новой версии SGI присутствует баг, при повышение навыка он повышается сразу на несколько уровней, очки навыков списываются корректно (для себя сделал, чтобы быстрее их распределять, но забыл убрать при релизе).

Качайте следующую версию 0.94.2
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 20 сентября 2013 00:32 к публикации Skyrim Global Improvement
Для основного мода - да. Но для патча к SkyRe нужно удалить файлы старого патча (только в этом обновлении).
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 13 сентября 2013 19:04 к публикации Skyrim Global Improvement
Вы за выполнение 1 квеста сразу поднялись на 12 уровней?
или до 12ого перескочив через 11тый?
Сколько не помните вы получили опыта?

В MCM меню есть настройка регулирующая опыт за квесты, попробуйте её уменьшить.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 12 сентября 2013 19:32 к публикации Skyrim Global Improvement
Попробуйте установить Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012 Обновление 3 , и поробовать вот эти dll-ки.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 11 сентября 2013 23:39 к публикации Skyrim Global Improvement
Внимание, я забыл обновить патч для SkyRe, удалите пока файл
Data\2DA\Skills\SkillTable_SkyRe.2da
он влияет только на названия навыков когда получаете опыт за их использование.

Если не удалить, то продолжите получать опыт за использование оружейных навыков, вместе с опытом за убийства и квесты.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 11 сентября 2013 23:35 к публикации Skyrim Global Improvement
у вас точно все файлы распаковались, проверьте есть ли:
Data\2DA\Race\Race.2da
Data\2DA\Race\Race_Dragon.2da
Data\2DA\Race\Race_Drow.2da
Data\2DA\Race\Race_Other.2da
Data\2DA\Race\Race_Succubus.2da
Data\2DA\Race\Race_Vamp.2da
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 11 сентября 2013 21:55 к публикации Skyrim Global Improvement
будет.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 11 сентября 2013 21:00 к публикации Skyrim Global Improvement
Обновляться должно заменой файлов. На всякий случай попробуйте удалить папку 2da и переустановить её из новой версии, а также проверьте заменили ли вы SGI.ini.

Также MCM меню есть настройки отвечающие за опыт за убийства и квесты, проверьте отличны ли они от нуля.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 11 сентября 2013 20:40 к публикации Skyrim Global Improvement
Попробуйте заменить dll файлы в Data\SKSE\Plugins на эти

Потом отпишитесь о результате, пожалуйста.
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 10 сентября 2013 19:18 к публикации Skyrim Global Improvement
Создайте папку Logs в папке Skyrim. Запустите и загрузите игру еще раз, в игре попробуйте еще раз сгенерировать характеристики. Потом напишите содержимое SGI.log (Он будет создан в папке Logs). Это текстовый файл, его можно открыть блокнотом.

Меню распределения навыков после повышения уровня тоже не отображается?
(Оно вызывается клавишей указанной в MCM меню)
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 10 сентября 2013 19:06 к публикации Skyrim Global Improvement
У SGI свой анкапер (поэтому и не совместим).
Посмотреть профиль HellGhost87

 
0
HellGhost87 | Пользователь  | 2 сентября 2013 20:36 к публикации Skyrim Global Improvement
Присутствует баг (конфликт с некоторыми модами). В следующей версии будет исправлен.
Например с The Hanging Gardens - a Quest.
Посмотреть профиль HellGhost87
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб