Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Skyrim Global Improvement


HellGhost87


Автор: HellGhost87(DarkGhost)
Язык: Русский
Версия: 0.95.4b
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 27 Июля 2013 в 02:52 | Отредактировано:
Просмотров: 88610 | Загрузок: 5506 | Комментарии: 279


Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
 
Характеристики.

В игру введено 6 характеристик персонажа (сила, выносливость, интеллект, сила воли, ловкость и хитрость). Они влияют на эффективность соответствующих им навыков и некоторые другие параметры:

  • Сила – одноручное оружие, двуручное оружие, стрельба; количество выносливости при повышении уровня персонажа, безоружный урон, переносимый вес.
  • Выносливость - блок, кузнечное дело, тяжелая броня; количество жизней при повышении уровня персонажа, броню, сопротивляемости болезням, яду, расход стамины при прыжках и спринте.
  • Интеллект – колдовство, иллюзия, зачарование; количество магии при повышении уровня персонажа, сопротивляемость магии, максимум поглощения магии.
  • Сила воли – изменение, разрушение, восстановление; скорость регенерации магии, сопротивляемости огню, холоду, электричеству.
  • Ловкость – легкая броня, карманная кража, скрытность; скорость регенерации выносливости, скорость оружия, скорость передвижения, рейтинг критического удара, высоту прыжка, урон от падения с высоты.
  • Хитрость – взлом, алхимия, красноречие; скорость регенерации жизни, максимум отражения урона.

При старте игры, будут сгенерированы случайным образом характеристики вашего персонажа (средние значения зависят от расы, можно отключить) и будет дана возможность их немного перераспределить. Сразу после этого будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Характеристики заставляют игру думать, что соответствующий навык выше в (знач.хар./8) раз, и увеличивают скорость прокачки соответствующих им навыков. Также введена зависимость иных параметров персонажа (скорости регенерации, сопротивляемости, и др.) от модифицированного характеристикой навыка (т.е. от (знач.хар./8)*навык) или от среднего значения модифицированных характеристикой навыков (т.е. от (знач.хар./8)*(сред. знач. навыков соответствующий данной хар.)).
Характеристики НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ (в отличии от предыдущих игр TES), они скорее определяют склонность персонажа к определенным навыкам. Характеристики НПС зависят от их расы.
 
Прокачка.

В отличие от ванильного Скайрима вы получаете опыт только за убийства, квесты и использование не боевых навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело, карманные кражи, взлом, красноречие). При повышении уровня вы увеличиваете один из параметров (Жизнь, Магию или Стамину), а потом распределяете очки навыков. Стоимость увеличения навыка зависит от соответствующей ему характеристики. Вы можете отложить распределение очков навыков на потом, потом вызвать меню распределения очков навыков нажатием клавиши “Э” и распределить оставшиеся очки навыков, или распределить оставшиеся очки навыков при следующем повышении уровня. Количество очков навыков может изменяться с уровнем, зависит от того на сколько распределение навыков соответствует характеристикам.
Эту систему можно отключить, тогда характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
 
Навыки.

Навыки прокачиваются до бесконечности (данный мод не совместим с любым Uncapper-ом, так как включает в себя свой).
Теперь модификатор навыка складывается с модификаторами эффектов улучшения навыков, а не перемножаются. Это не позволяет, используя эти навыки, становится “богами”.
 
Магия.

Продолжительность и сила увеличиваются с ростом навыка, а заклинания наносящие урон могут наносить критический урон. Навыки интеллекта и уровень цели уменьшают продолжительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха вместе с сопротивляемостью магии или яду.
Стоимость заклинаний также уменьшается с уровнем навыка, но увеличиваются с уровнем персонажа. Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони и некоторые зачарования уменьшают этот эффект. Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко увеличивается стоимость заклинаний.
 
Зачарование.

Теперь только перки улучшают качество зачарования. Этот навык улучшает умение использовать зачарованные предметы, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Это было сделано для того чтобы игровые артефакты не теряли своей актуальности.
Перк Дополнительный Эффект дает возможность зачаровывать на дополнительные зачарования в зависимости от уровня навыка, но зачарования будут слабее (штраф уменьшается с уровнем).
 
Алхимия.

Теперь только перки улучшают качество созданных зелий и ядов. Этот навык улучшает умение использовать зелья и яды, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Все аналогично зачарованию.
С ростом навыка алхимии вы сможете получать по несколько зелий за раз.
 
Бой.

Броня и сопротивления теперь могут расти до бесконечности, вы все равно будете получать урон. Навыки владения оружием помимо увеличения урона улучшают пробивание брони. Таким образом, результирующие сопротивление будет всегда между 0% и 100%. Все тоже самое верно и для блока.
Аналогичным сопротивления персонажа будут пробиваться навыками сотворившими заклинание (для магии), навыком алхимии (для ядов), навыком зачарования (для зачарований), навыками интеллекта (в остальных случаях).
Параметр шанс крита изменен на рейтинг крита, который может увеличиваться не ограниченно. Он увеличивает критический урон и шанс, так чтобы средний критический урон рос линейно с ростом рейтинга крита. Рейтинг крита растет вместе с навыками ловкости (т.е. с их среднем значением).
Навык блокирования определят шанс избежать урона при блокировании (Можно отключить в MCM).
Броня также снижает урон от заклинаний (дает невидимый бонус [+0,03 * Броня] к сопротивляемости магии).
Стамина расходуется при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), соответствующие навыки и некоторые зачарования уменьшают его. Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко снижаются скорости передвижения и атаки, высота прыжка и увеличивается урон от падения.
 
Кузнечное дело.

Теперь на эффекты заточки не распространяется действие навыка оружия или брони. Для оружия эффект заточки складывается с модификатором навыка владения оружием. Для брони добавляет дополнительную броню уже после применения модификатором навыка ношения брони. Это не позволит создавать очень читерское оружие.
При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
Также кузнечное дело позволяет добывать больше ресурсов.
 
Красноречие.

Красноречие делает более справедливыми цены в магазине (стремится приравнять цену покупки и продажи), с ростом вашего уровня цены наоборот становятся менее справедливыми. Но никогда цена покупки не станет равной цене продажи (торговцы все-таки не дураки).
Также Красноречие уменьшает цену подкупа стражников, если вы провинились.
Время между криками уменьшается с навыком красноречия, но увеличивается с уровнем (есть опционалка на отключение).
 
Легендарные навыки.

При прокачке навыка выше 100 вы получите возможность сделать его легендарным, потеряв 25% от значения навыка. Уровень легендарности навыка дает бонус к характеристике соответствующей этому навыку, но этот бонус действует только на этот навык.
 
Другие изменения.

Скорости регенерации теперь не зависят от максимального значения параметра. Увеличиваются вместе с навыками соответствующей характеристики.
С ростом навыков ловкости увеличивается высота прыжка и уменьшается урон от падений до некоторой максимальной величины, которая зависит от ловкости, но никогда не достигают ее.
Шанс успешной карманной кражи никогда не достигает 100%.
С ростом навыков ловкости увеличивается скорость боя и бега до некоторой максимальной скорости, которая зависит от ловкости, но никогда не достигает ее.
Изменен расход стамины при блокировании, навык блока и некоторые зачарования уменьшает его, также стамина расходуется при прыжках и спринте, навыки выносливости уменьшают его.
Вес снаряжения также оказывает влияние на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
С ростом навыков силы растут безоружный урон и переносимый вес.
С ростом навыков выносливости растет бонус к броне и бонусы к сопротивляемостям болезням, яду.
С ростом навыков интеллекта растут бонус к сопротивляемости магии.
С ростом навыков силы воли растут бонусы к сопротивляемостям огню, холоду, электричеству.
Максимумы отражения урона и шанса поглотить магию зависят от хитрости и интеллекта соответственно.
Оборотни в форме зверя получают +2 к силе и выносливости и +1 к ловкости, но при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Вампиры получают +1 к силе, силе воли и ловкости. И еще +1 к выносливости и силе воли при превращении в форму Вампира Лорда, но, как и оборотни, при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Можно посмотреть значения некоторых параметров персонажа в MCM меню.
 
Совместимость.

Мод создавался специально максимально совместимым с другими модами. Он должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe, Complete Crafting Overhaul Remade, Perkus Maximus (возможны проблемы), Wintermyst- Enchantments of Skyrim и StatiсSkyrim есть патчи совместимости) или изменяющие невидимые перки, которые отвечают за улучшение навыков зельями и зачарованиями. Ставьте мод последним в порядке загрузки, иначе могут быть большие проблемы.
ВНИМАНИЕ: мод точно не совместим с Enchanting Awakened (когда-нибудь сделаю патч) и Loot and Degradation (так как имеется своя система износа).
Для совместимости не изменены описания магических эффектов, таким образом описания “+X% к чему-то” не соответствуют действительности, но чем больше Х лучше.
 
Требования.

Для мода необходимы:
Skyrim версии 1.9.32.
Skyrim Script Extender.
SkyUI.
Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012 (x86)
 
Установка.

Из папки Main все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI.esp и поставить последним в списке загрузки.
Если играете с Requiem, то из папки Requiem все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI_Requiem.esp и поставить его после SGI.esp. Для остальных патчей совместимости поступать аналогично.
Если вы использовали Skyrim -Community- Uncapper удалите его, он не совместим с данным модом.
Сложность можно подкрутить, изменяя настройки сложности в MCM.

Настройки:


Изменения:











Скриншоты (больше):




Понравилось: 187




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 279 1 2 3 ... 7 8 »

0
№:279 от firebard
189346
| Проверенный | в 20:25 (03 Ноября 2015)
У меня другая проблемка ...  У героя хитрость 13 ( и остальные характеристики 10 и выше  :) ) ... Навык красноречия растёт просто неудержимо с каждым диалогом. К 30 уровню уже трижды легендарный ( к 50+ будет наверное двадцатикратный) :D . А вот прироста бонуса торговли практически не заметно :(
Нельзя ли  скорость роста красноречия существенно замедлить, а бонус торговли от уровня этого навыка слегка поднять ?
Посмотреть профиль firebard

0
№:278 от firebard
189346
| Проверенный | в 20:13 (03 Ноября 2015)

Цитата
А вот с этим модом на 34 уровне я имела бы Разрушение и Восстановление под 100 - ибо качать не надо, надо "очки распределять"

А отключить в настройках галочку у строчки " Новая система опыта " не пробовали ? ;)
Посмотреть профиль firebard

0
№:277 от KDiman3000
432037
| Проверенный | в 14:43 (13 Августа 2015)
сделайте патч для мода MissaNigra inimícos
Посмотреть профиль KDiman3000

0
№:276 от Demnik
916879
| Проверенный | в 21:49 (30 Июля 2015)
из-за чего может быть такое?
мод включен, все работает кроме окна повышения уровня, оно старое, без окна очков навыков. и в МСМ ничто не сохраняется, никакие изменения
Посмотреть профиль Demnik

0
№:275 от fr0st05
50882
| Проверенный | в 11:20 (29 Июля 2015)
когда будет патч совместимости с реквием 1.9
Посмотреть профиль fr0st05

0
№:274 от link26rus
155518
| Проверенный | в 10:19 (15 Июля 2015)
Здравствуйте, сделайте плиз патч совместимости с ребалансом MNI V 3
Посмотреть профиль link26rus

0
№:273 от fr0st05
50882
| Проверенный | в 19:26 (31 Марта 2015)
вылетает при запуски игры что делать ?
Посмотреть профиль fr0st05

0
№:272 от Silenius
196
| Гражданин | в 23:43 (16 Марта 2015)
HellGhost87, Вроде поставил все необходимые патчи совместимости с Реквиемом восьмой версии, а игра ускоряется так, что повозка в начальном ролике просто летит кувырком! В чем может быть причина?
Посмотреть профиль Silenius

0
№:271 от Mantrid402
923918
| Проверенный | в 00:38 (24 Февраля 2015)
Для мода необходим Skyrim Script Extender ?? Вы что шутите?!
Посмотреть профиль Mantrid402

0
№:270 от XaNT23
845653
| Проверенный | в 14:06 (06 Февраля 2015)
Установил мод, нету SGI в МСМ, что делать?
Посмотреть профиль XaNT23

0
№:269 от FalconPunch
918075
| Проверенный | в 19:14 (04 Февраля 2015)
У меня следующая проблема, перед увеличением уровня персонажа я повторно выставил настройки в моде (выставил числа как «SPECIAL» в Fallout NV) и выбрал пункт "Рандомная генерация атрибутов", после всех этих действий, при убийстве любого противника, который поднял бы уровень персонажу, у меня вылетает игра.
Помогите.
Посмотреть профиль FalconPunch

0
№:268 от Insomniac
274557
| Гражданин | в 00:59 (19 Января 2015)
Такой момент:
Был навык лука 15. С 25-го по 28й лвл я не тратил очки опыта, и потом просто на эти очки апнул луки с 15 до 80. Я бы посоветовал Вам ввести скалирование, что бы нетронутые навыки тоже ставали дороже с каждым поднятым лвл, дабы не возникало такой ситуации.
Посмотреть профиль Insomniac

0
№:265 от strelcov579
674591
| Проверенный | в 17:56 (15 Января 2015)
Ребят подскажите что делать , бой постоянно идет как будто в замедленной съемке , просто невыносимо  . Кто знает как исправить ?
Посмотреть профиль strelcov579

0
№:267 от HellGhost87
13401
| Проверенный | в 23:37 (15 Января 2015)
Скорость снижает или вес снаряжения или недостаток стамины. О том как это настроить или отключить, писал в сообщении №237.
Посмотреть профиль HellGhost87

0
№:263 от Krystal
87421
| Проверенный | в 15:55 (10 Января 2015)
Своё мнение о том, что мод - фигня и туфта, а также читерский инстрУмент - оставляю и менять не собираюсь :) Но, как я поняла, Вас больше возмутили мои слова про "хардкорщиков"... Что ж, приведу пример... Был какой-то мод для Сталкера, хороший мод, глобальненький такой.... название вот никак не вспомню - много я их переиграла :) Смысл в том, что там могли вальнуть ооооочень издалека  с одного выстрела буквально - на форумах было дикое возмущение таким "хардкором"... Ну, я с некоторой опаской взялась играть чуть ли не на новичке и уже после убийства бандюков на АТП переключила игру в стандартный мастерский режим. То есть - да, прибить издалека и одной пулей могут, но достаточно чуть-чуть включить голову и те пули прилетают крайне редко. Я не отрицаю самой идеи хардкора, я говорю о том же, что и Вы - каждый подбирает условия игры под себя, но никто не станет преднамеренно делать игру непроходимой. Скорее - наоборот.

И еще хотелось добавить к теме хардкора и читерства... IDDQD тоже никто не заставлял набирать, но почему так знаменит этот код? ;) Даже просто ответ на этот вопрос дает мне право называть данный мод читерским, а уж про условия прокачки... Я вот сейчас с MNI играю - 34-й уровень, Разрушение и Восстановление 30+, Скрытность под 75 - ну, как ее качать все знают, но реально прокачаны оба типа брони - отхватывать приходиться не хило :) И, грешна, пару раз поначалу на Новичка переключалась - уж больно весело восстанавливают здоровье те же драконы.... Вот пример хорошего мода, с нормальной прокачкой и нормальным хардкором ;)

А вот с этим модом на 34 уровне я имела бы Разрушение и Восстановление под 100 - ибо качать не надо, надо "очки распределять" - вот я про что разговор-то веду :)
Посмотреть профиль Krystal

0
№:261 от Krystal
87421
| Проверенный | в 11:07 (05 Января 2015)
Не совсем так... То, что лично мне мод не нужен стало ясно уже после его использования. И я высказываю только свою точку зрения. То, что мод читерский надо писать большими красивыми буквами, а не кидать "пару едва уловимых намеков". Вряд ли кто будет выставлять малый опыт и уменьшать свой урон, увеличивая урон противнику - все мы хардкорщики только на словах (ну, если самих себя не пытаться обмануть). Изначально установки мода не меняют сам баланс игры - тут я согласна,  но достаточно поменять всего один коэффициент с 1 на 1.5  - и все, баланса нет. Но мы ничего не меняем и ловим читерство на простых вещах... Изначально в Скайриме за квесты опыт не дают - тут его валом, уменьшай, не уменьшай - добавочный опыт есть. Если только на 0 его не выставить, но про это я уже писала. И второе, самое главное, принцип прокачки в играх TES "что-то делаешь - чему-то учишься", а не распределяешь очки как захотелось. Хочется иметь навык одноручного - дерись одноручным, учись. Хочешь быть гипермагом - используй магию и опять же - учись. С этим же модом для того, чтобы стать магом достаточно тупо отстрелять пару десятков уровней луком, вкачать все это в деструкцию и получить себе супер-пупер мага... Вся изюминка игры пропадает...

А пользоваться этой фигней или не пользоваться - личное дело каждого, точно так же можно научиться использовать СК только ради немерянного увеличения характеристик понравившейся броньки или там оружия, скажем.

И точно так же личное дело каждого высказывать свое мнение по поводу мода или нет - я не занимаюсь тупым троллингом, я обосновываю свою точку зрения и достаточно аргументированно, на мой взгляд.
Посмотреть профиль Krystal

0
№:262 от wasterlord
411439
| Проверенный | в 11:04 (07 Января 2015)
Цитата
Вряд ли кто будет выставлять малый опыт и уменьшать свой урон, увеличивая урон противнику - все мы хардкорщики только на словах
чё так париться? не нравится, не скачивай... что значит твоё 'ВСЕ', про себя говори.... а то про всех сразу.... ужс... это же не DS что бы так париться ради хардкора...
а вот про распределение очков - вот это как-то не оч) ну правда, чтобы свыкнуться надо долго играть))
Посмотреть профиль wasterlord

0
№:264 от Krystal
87421
| Проверенный | в 18:10 (12 Января 2015)
Не могу ответить, почти неделю пыталась понять, что Вы тут написали... Вы сами понимаете? ;)
Посмотреть профиль Krystal

0
№:257 от Krystal
87421
| Проверенный | в 23:11 (28 Декабря 2014)
Эх, столько положительных отзывов, что даже свой комментарий писать не хочется... Но напишу, ибо - надо...
Мод полностью убивает систему прокачки TES - совершенно не требуется заниматься прокачкой какого-либо навыка, например, скрытности... Просто, получив уровень, вкачиваешь ту самую скрытность - и всё, ты - герой... Когда скачала мод, начала играть по стандарту - прокачка в скрытность-лучника - самый простой на мой взгляд вариант игры... на 10-м уровне я уже имела проблемы только с драконами - все было вкачано в скрытность, меня мобы уже не вычисляли и убивать всех и вся было просто делом техники... Соответственно дальше - прокачка луков, затем кузнечного дела и чарования - и всё игра превратилась в тупое стреляние и поднятие уровней уже даже не на квестах, а тупо на ковке и чаровании.

Про квесты отдельный разговор... на 30+ уровне достаточно выполнения пары квестов гильдии воров для поднятия уровня - как-то не очень рульно оно...

Еще хотелось бы заметить, что при совершенно небольших изменениях в настройках мода, он превращается в тупо читерский инструмент... Я поэкпериментировала - 400+ жизней на 10 уровне - как не фиг делать.

В-общем вот такое моё мнение: мод - туфта по причине убийства самого смысла TES'овской прокачки (делай что-то и получай за это подъем соответствующей характеристики). А с учётом настроек... Мод лучше перенести из геймплея в раздел Читерских предметов...

Такие дела (с) К.Воннегут
Посмотреть профиль Krystal

0
№:258 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 13:17 (29 Декабря 2014)
У Вас весьма своеобразный взгляд на ролевую систему игр жанра RPG. Вы наверно слишком молоды и не играли в классику например (Diablo, Fallout) Там сделано именно так, экспу получаем за квесты и врагов набираем для перехода на левел где получаем очки и затем распределяем, так ГГ растет. Оригинальная ролевая система TES слишком примитивна.
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:259 от Krystal
87421
| Проверенный | в 11:05 (30 Декабря 2014)
Оригинальная ролевая система TES тем и хороша, что она оригинальная ) И действует (правда, откуда же мне это по моей молодости и неопытности знать-то?) аж с TES Arena - может слышали про такую игрулю? Ну, про диабло я промолчу - сравнивать достаточно тупое мочилово с TES - ну просто не хорошо. Фаллоут... Ну как бы совсем не в тему... Просто совершенно другая игра, в которой система прокачки меняется с первого фоллаута через  фоллаут тактикс к третьему и NV. Игры же серии TES не меняют свою систему прокачки с самой первой - той самой Arena... Если же Вы, по молодости лет, этого не знаете, так наверно и не стоит меня упрекать в незнании РПГ... Вот возьмем к примеру игры серии Jagged Alliance и достойных продолжателей традиции - Brigada E5 и 7,62 mm. Система развития навыков персонажа - выстрел, попадание (промах, как вариант) - прокачка навыка (меткости), получилось взломать (не получилось) замок - прокачка навыка взлома, ну и так далее. То есть, что-то делаешь и чему-то учишься, а не тупо  "распределяешь" очки невесть за что. Набиваешь уровень на, скажем, чаровании, а качаешь одноручное - и каким боком они связаны? Вам не кажется, что Вы слегка перегнули палку "со слишком примитивной" системой? Та ли система примитивна?
Посмотреть профиль Krystal

0
№:256 от firebard
189346
| Проверенный | в 16:29 (28 Декабря 2014)
Большое спасибо ! Уже жду обновления  ;)
Посмотреть профиль firebard

0
№:255 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 19:04 (26 Декабря 2014)
Этот мод реально крут, он сильно улучшает ролевую систему игры. Здесь на сайте есть Skyrim realism мод он тоже не плох, но вместе они работать не будут лучше ставить этот, проверено good
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:253 от firebard
189346
| Проверенный | в 08:02 (26 Декабря 2014)
HellGhost87, именно заточка сразу на максимум ... иначе человеческих сердец не набрать столько, да и пелена дымка на дороге не валяется  :D
Посмотреть профиль firebard

0
№:254 от HellGhost87
13401
| Проверенный | в 10:55 (26 Декабря 2014)
Добавил в следующую версию опцию, которая регулирует силу заточки за раз. Если ее поставить в максимум, то будет точиться сразу на максимум.
Посмотреть профиль HellGhost87

0
№:251 от GlanderSS
790914
| Проверенный | в 19:44 (22 Декабря 2014)
Думаю, гуманей было бы отнести стрельбу из лука к аспекту "Ловкость".
Посмотреть профиль GlanderSS

0
№:252 от HellGhost87
13401
| Проверенный | в 06:33 (23 Декабря 2014)
Ну, хотелось чтобы на каждую характеристику было по 3 навыка. Критический урон увеличивается с навыками ловкости, так ловкачи могут не особо сильно вкачивать боевые навыки.
Можно попробовать перенеси легкую броню в выносливость, блок в силу, а стрельбу в ловкость.
Посмотреть профиль HellGhost87
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-160
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 330
Гостей: 157
Пользователей: 173




Вверх Вниз