Нет, я могу многое понять... Но должна же даже в фэнтези быть минимальная логика! Нахрена нужна "броня" из бронетрусов и бронелифчика? Или это особенность женщин Сиродиила, Тедаса и т.д.: все, кроме совсем уж срама, имунно ко всем видам физического урона? Нет, я понимаю... хикки остро нуждаются в объекте фапа, это физиология. Но для этого же существуют отдельные категории игр и видео
Тут главное не переусердствовать. Невесомые драконьи кости это явный перебор. А невесомые травинки и крылья бабочек - вполне себе. А в моде не один esp
Хах! Да что вы пристали к реалистичности? Пара слитков по фунту + пяток ремешков (полоски кожи) = двуручник в 20 фунтов весом. Магия!
Тем более что система алхимии поощряет эксперименты (про базы данных по ней не надо - я о честном отыгрыше). А для экспериментов весьма желательно нагрести пару мешков ингредиентов, иначе заколебешься бегать к этим самогонным аппаратам.
Да и без читов все великолепно в терминаторов превращаются. Благо с помощью зелья можно поднять зачарование, а с помощью зачарованного шмота - алхимию.
После десятка кругов можно уже такие чары наложить, что перс в одежде голыми руками гиганту яйца открутит и мамонта пополам порвет.
Ну какбе в первой части был подкласс боевой маг. Причем ему усталость даже умышленно завышать стоило: урон рос пропорционально. Знатная шинковалка получалась но на зельях лириума разориться можно было
Ну почему же? DLC к Origins были вполне вменяемыми. Как и единственное дополнение к Mass Effect. А вот что с ними случилось потом - непонятно. Такое ощущение, что руководство студией перешло от вменяемых игроделов к маркетологам-консольщикам.
ценю мнение корифея. а я до твоей Гробницы Каленхада так и не добрался... весь день пилил Эмиссаров. они, кстати, уже ждут премодерации. и опять ничего не получилось с названиями локации и описанием мода... видимо я проклят
я бы с радостью, да похоже изменение описания мне недоступно. ссылка на английскую версию из базы modgames есть в тексте - там скриншотов больше. думаю, что этот косяк не смертелен, хотя меня тоже раздражает
Нет. Просто в один прекрасный день один из потребителей контента с этого сайта почувствовал, что ему страшно скучно. Перевод модов был признан самым дешевым и безвредным для здоровья способом убить время. Так этот перевод и родился. Так что этот модуль является моей первой работой
Рад, что понравилось Буду ждать отзывы о качестве работы PS как показала практика, при загрузке сейва, в котором есть информация о моде, названия статичных предметов на карте (трупы, сундуки, etc.) не меняются. С предметами в инвентаре, живыми неписями и репликами диалогов такой проблемы нет. Это не мой косяк - эти данные, похоже, прописываются в .das-файле
http://www.nexusmods.com/dragona....d%3D115 2&pUp=1
Тем более что система алхимии поощряет эксперименты (про базы данных по ней не надо - я о честном отыгрыше). А для экспериментов весьма желательно нагрести пару мешков ингредиентов, иначе заколебешься бегать к этим самогонным аппаратам.
После десятка кругов можно уже такие чары наложить, что перс в одежде голыми руками гиганту яйца открутит и мамонта пополам порвет.
Видимо здесь еще старая ссылка была, а ту версию я потер
тем более, что занятие довольно интересное, особенно на этапе отлова багов
Так что этот модуль является моей первой работой
Буду ждать отзывы о качестве работы
PS как показала практика, при загрузке сейва, в котором есть информация о моде, названия статичных предметов на карте (трупы, сундуки, etc.) не меняются. С предметами в инвентаре, живыми неписями и репликами диалогов такой проблемы нет. Это не мой косяк - эти данные, похоже, прописываются в .das-файле