Каталог




 
0
azek | Пользователь  | 10 апреля 2012 21:46 к публикации Война в Скайриме 4 / Wars in Skyrim IV
при ручной установке попробуйте расположить esp в конце списка модов и попробуйте их по переставлять местами, так как у меня игра запустилась только при приведенном ниже расположении esp
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek

 
0
azek | Пользователь  | 10 апреля 2012 21:42 к публикации Война в Скайриме 4 / Wars in Skyrim IV
ну мне в принципе и не мешает, это я вношу свой вклад в улучшение мода, из WiS IV вышеперечисленные, после него в списке загрузки Deadly Dragons.esp и Skyrim Monster Mod list.esp, до него много чего, но влиять по идее не должно (если верить описанию модов)
Кхм, будем надеяться, что автор всё же продолжит свою работу над WiS
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek

 
0
azek | Пользователь  | 10 апреля 2012 19:55 к публикации Война в Скайриме 4 / Wars in Skyrim IV
Не свиток, а книга, в Ривервуде у Сары Рувен в инвентаре, написано призыв призрачной лисицы, если её крадешь и изучаешь, то оказывается, что это призыв призрачного саблезуба...
не знаю, когда вы обновляли архив, но скачивал, когда на странице модов было соответствующие обновление (пару дней назад), а остальное... с учетом того, что ссылка на страницу автора мода отправляет на закрытую страницу, пишу здесь, вдруг переводчики мода всё же передадут автору, так как имею подозрения, что он после выпуска последней версии тоже сейчас занимается тем, что отлавливает баги...
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek

 
0
azek | Пользователь  | 10 апреля 2012 16:47 к публикации Война в Скайриме 4 / Wars in Skyrim IV
Ну так при соблюдении выше перечисленных условий всё работает, не как часы, но тем не менее...

- при начале новой игры герой оказывается на месте того норда, которому успели отрубить голову :D, игра дальше той сцены не грузится (стоит ещё Skyrim Monster Mod, так что возможно и из-за него...)

- это не из-за WiS IV или SMM, проверил, а вот это, скорее всего из-за WiS IV:
- меню выбора расы на английском
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek

 
0
azek | Пользователь  | 10 апреля 2012 13:09 к публикации Война в Скайриме 4 / Wars in Skyrim IV
Использую на версии 1.5, наблюдаемые баги:
- при ручной установке мода игра запускается, только если файлы в лаунчере расположены следующем образом:
- WiS IV - Dark Rainbow II;
- WiS IV - Heroes & Villains;
- WiS IV - Race;
- WiS IV - Blood Coins;
- WiS IV - leveld World X2;
- WiS IV - Npc Heal other & resurrect;
- WiS IV - Perks for Npcs;
- WiS IV - Double fall damage;
- WiS IV - Disease;
- WiS IV - double hp npc;
- WiS IV - Stealth Troubles;
- WiS IV - Waters Wars;
- на предпоследней версии драконы не появлялись, если Deadly Dragons либо не был установлен, либо стоял в списке загрузки выше WiS IV (на этой не испытывал);
- в Ривервуде у Елены Рувен (или Сары) есть книга - призыв призрачной лисицы, после её добычи и изучения оказывается, что это призыв призрачного саблезуба причем не переведенный;
- наблюдаются проблемы при загрузке сохранений, игра вылетает, пока хотя бы одно из сохранений не окажется стабильным, потом все грузит нормально;
- при начале новой игры герой оказывается на месте того норда, которому успели отрубить голову :D, игра дальше той сцены не грузится (стоит ещё Skyrim Monster Mod, так что возможно и из-за него...);
- меню выбора расы на английском (возможно и не из-за WiS IV)
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek

 
0
azek | Пользователь  | 6 апреля 2012 18:10 к публикации Комплексные потребности \ Imps More Complex Needs
Если смотреть на ту статистику, которую выдает мод в процентах, то высвечиваются очень странные числа, к примеру, гидротация 400%... а за это штрафов нету... и меню не мешало бы повесить не на использование через z, а на свободные клавиши
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek

 
0
azek | Пользователь  | 6 апреля 2012 17:29 к публикации Новый Баланс
- Заполненные камни душ будут очень редко встречаться в продаже.
- Скорость развития навыков станет значительно ниже.
- Немного порезан левельный лут.
- Значительно повышена стоимость обучения после того как порог навыка начнет превышать 51 единицу
- Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж.
- Убраны практически все слитки и руда из инвентаря торговца.
- Подняты цены на покупку домов и их отделки.
- Не большой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя.
- Практически у всех Драугов- военачальников было изъято эбонитовое вооружение.
- Обычный Отдых +10% а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя.
- Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки.
- Кучеры стали брать от 100 до 150 золотых для перевозки в другие города.

За это большой плюс! А вот всё остальное не мешало бы сделать опционально, т.к. пересекается с другими модами, той же Войной в Скайриме, и сильно подозреваю будет конфликтовать с ними(...

Пересмотрены камни хранители:
Знак Война +60% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам.
Знак Вора +60% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости.
Знак Мага +60% к развитию навыков и 10 единиц к магии.
Знак Любовника +35% к развитию всех навыков.

На фига? Итак быстро прокачка идет, конечно может и имеет смысл камни хранители переделать, но тогда надо брать полный комплект, чтобы каждый из них был примерно равноценен

Стало сложно играть?! Просто поставьте для баланса мод, который снимает ограничение на число компаньонов или на число рун...
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek

 
1
azek | Пользователь  | 2 апреля 2012 09:07 к публикации Dynamic City Development/Динамическое развитие городов
Лучше делать косвенную зависимость от игрока, в начале игры дать стартовую сумму торговцам, а дальнейшие её изменения будут проводить в зависимости от набора определенных параметров: - местность, не правда ли странно, что у всех торговцев примерно одинаковая сумма денег и в Солитьюде, и в какой-нибудь маленькой деревеньке?! :) ; для торговли важны дороги и караваны, ну и соответственно, можно привязать изменение суммы у торговцев, к этому (генерация случайных чисел и расчет события дошел караван или нет на основе):), а влияние игрока на торговлю сделать с помощью квестов... сходил убил бандитов около Вайтрана с телегой, больше караванов дошло (+0.01 на игровой месяц к вероятности дохождения каравана до Вайтрана или из)
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek

 
0
azek | Пользователь  | 31 марта 2012 12:40 к публикации Колизей для Скайрима / Colosseum
Идея хорошая, но нужно ещё доработать... Если будут драконы, то лучше всего использовать только костяных, чтобы и из сюжета не выбиваться, и убрать возможность на халяву драконьих душ накопить. На саму арену добавить ловушек и т.п., добавить зрителей, стражу арены. При битве один на один убрать возможность использования спутников. Сделать генерацию противников с одной стороны и случайной, а с другой и подстраивающейся под уровень. Возможно стоит сделать, что при больших штрафах стража тебя не сажает в тюрьму, а продает на арену гладиатором (хорошое начало для квеста). Расположить лучше всего рядом с Солитьюдом, к примеру, в море сделать островок, или сделать отдельное здание-портал, перемещающие туда.
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek

 
0
azek | Пользователь  | 11 февраля 2012 03:22 к публикации УСТАЛОСТЬ (обновлено 12.02.12)
лучше зависимость: за час сна - два часа бонуса, не более 12 часов бонуса, и в качестве как бонуса, так и штрафа скорость восстановления силы, здоровья и маны... и усталость разделить на стадии 4-5, последняя приводит к смерти (берем реальный срок), можно поразвлечься в процессе и добавить эффектов вроде падений, шатания камеры, галлюцинаций и т.п. на последних стадиях. А в качестве сподвижения к употреблению спиртного можно вспомнить, что: "водка - лекарство от всех болезней" :D... и добавить соответствующие бонусы (при условии летальности болезней)
"Все - прах…"
Посмотреть профиль azek
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб