Идея хорошая. Но я бы сделал квест (ну или историю). Типа после того, как персонаж в игре стал архимагом, ему гонец приносит письмо от старого друга (будем так называть) из Сиродила. В письме говорится, что у него украли книг, в которой описано некое место в Скайриме, где по слухам находится особый вид кузницы, позволяющий скрафтить какое-то магическое оружие. Дальше в письме будет описано, что этот вор находится в Рифтене (или в любом из городов Скайрима). После того как, игрок находит этого вора и требует у него украденную книгу. Вор соглашается отдать книгу, но не за бесплатно. После того как мы купим у него эту книгу, вор скажет, что был он в том месте, но ничего там собрать не получится, так как нужна специальная книга с рецептами деталей и самого оружия. Но книга находится у умершего владельца кузницы. Далее мы идём искать труп этого кузнеца (его труп будет лежать в какой-нибудь гробнице). Когда персонаж обыскивает труп, то находит: книгу с рецептами, версию меча и письмо сыну, в котором написано, что за ним охотятся неизвестные и если он найдёт его труп, то он (сын) обязан уничтожить книгу, чтобы никто не смог создать это оружие. Когда мы прочитаем записку, квест заканчивается. И если есть в инвентаре книга, то можно смело отправляться в кузницу крафтить оружие.
Также я бы сделал, чтобы у оружия был заряд. Чтобы когда заканчивался заряд, меч превращался в простую дубинку, и для того, чтобы меч приобрёл прежние свойства, его нужно заряжать камнем души)
Идея хорошая. Но я бы сделал квест (ну или историю). Типа после того, как персонаж в игре стал архимагом, ему гонец приносит письмо от старого друга (будем так называть) из Сиродила. В письме говорится, что у него украли книг, в которой описано некое место в Скайриме, где по слухам находится особый вид кузницы, позволяющий скрафтить какое-то магическое оружие. Дальше в письме будет описано, что этот вор находится в Рифтене (или в любом из городов Скайрима). После того как, игрок находит этого вора и требует у него украденную книгу. Вор соглашается отдать книгу, но не за бесплатно. После того как мы купим у него эту книгу, вор скажет, что был он в том месте, но ничего там собрать не получится, так как нужна специальная книга с рецептами деталей и самого оружия. Но книга находится у умершего владельца кузницы. Далее мы идём искать труп этого кузнеца (его труп будет лежать в какой-нибудь гробнице). Когда персонаж обыскивает труп, то находит: книгу с рецептами, версию меча и письмо сыну, в котором написано, что за ним охотятся неизвестные и если он найдёт его труп, то он (сын) обязан уничтожить книгу, чтобы никто не смог создать это оружие. Когда мы прочитаем записку, квест заканчивается. И если есть в инвентаре книга, то можно смело отправляться в кузницу крафтить оружие.
Также я бы сделал, чтобы у оружия был заряд. Чтобы когда заканчивался заряд, меч превращался в простую дубинку, и для того, чтобы меч приобрёл прежние свойства, его нужно заряжать камнем души)