Каталог




 
0
ZIR31 | Пользователь  | 30 мая 2012 21:59 к публикации Доспехи Вечного Сияния
Дорогой автор, объясни пожалуйста: я скачал лайт версию брони и скрафтил лук, но вместо красивой модельки я увидел НИЧЕГО. То есть совсем ничего. Персонаж из пустоты стреляет стрелами. Как это исправить?
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 24 февраля 2012 18:14 к публикации Поместье DragonHall
Спасибо, учту.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 24 февраля 2012 18:11 к публикации Семейство больших крабов
Завистники? :D Увеличить краба в редакторе, дать ему новый ID и разместить в локации - огромный труда? И еще гордо говорить,что,мол, я один такое могу, а остальные завистники? Знаешь, я пожалуй действительно пойду отсюда.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 24 февраля 2012 15:34 к публикации Семейство больших крабов
Послушай, давай не переходить на личности? Я же ничего не говорю о тебе или о количестве твоих файлов - для меня это просто безразлично. А насчет твоего мода: я просто и сам задумывался над такой идеей, но у меня нет времени на ее реализацию. Ты же, вполне можешь ее сделать, но почему-то слишком замкнут и не хочешь прислушиваться к любым советам окружающих. И грубо отвечая мне здесь и в ЛС, ты притормаживаешь развитие своего мода. Зря... nea
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 24 февраля 2012 14:52 к публикации Семейство больших крабов
Просто увеличить в размере грязекраба? Но это же несерьезно. Сделай тогда им лазеры из глаз Добавь к ним в инвентарь, ну например, нежнейшее мясо грязекраба и сделай квест: принеси 5 кусков нежного мяса. Тогда будет отлично nyam
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 22 февраля 2012 20:30 к публикации Ангелы в Скайриме \ FavoredSouls Angels in Skyrim
AION, такой AION. Ну раз так, то требую такую же физику полета как там :D
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 21 февраля 2012 14:22 к публикации Больше оружия! И щитов!/ Moar Kontent
Ээ, если честно, то как то не очень. Совсем оружие какое-то не живое. Цвета - яркие чересчур. Мечи кривые(не в смысле прямоты лезвия, а сделаны криво). Меч с первого скрина вообще ужас. Единственное что порадовало, так это нагината. Ну и коса тоже. Не знаю, как там в игре, но на скрине выглядят очень даже сносно. Поэтому от оценки пока воздержусь.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 21 февраля 2012 14:10 к публикации Поместье DragonHall
Мил-человек, ты возможно чего-то до конца не понял, но я не профи международного класса, не мастер-мододел с многолетним стажем. Это вообще мой первый мод(если, конечно, не считать микромодов для Обливиона, которые я даже не выкладывал). Ты же от меня требуешь... да я даже не знаю, что ты требуешь: никакой конкретики, только чтобы было лучше. Я уже говорил, что мне действительно нужны советы, но ты вместо того чтобы помочь и сделать мод лучше, выливаешь кучу информации с минимумом смысловой нагрузки, мол "мод (вырезано), автору работать и работать все дни напролет, все ..... а я д'Артаньян." Весь твой флейм мне неинтересен, не знаю чего ты добиваешься, но спорить с тобой я просто не буду.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 21 февраля 2012 08:06 к публикации Поместье DragonHall
Да, вполне smile2
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 21 февраля 2012 08:03 к публикации Поместье DragonHall
Очень дельный совет! Спасибо :D
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 21 февраля 2012 08:01 к публикации Поместье DragonHall
Спасибо ^_^
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 21 февраля 2012 08:00 к публикации Поместье DragonHall
Кажись, друг ты переиграл в квадратную игру :D
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 21 февраля 2012 07:56 к публикации Поместье DragonHall
Через Creation Kit все. Вообще очень функциональная вещь ^_^
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 20 февраля 2012 21:50 к публикации Поместье DragonHall
Сразу видно, кто устанавливал мод, а кто нет smile2
Так что хотя бы сначала сам убедись, сколько манекенов и стоек в доме, а потом уже разглагольствуй над их количеством. ;)
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 20 февраля 2012 21:44 к публикации Поместье DragonHall
Ок, а что не так? Или ты считаешь, что в данном обновлении ничего не изменено?
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 19 февраля 2012 19:19 к публикации Раскачаный оборотень \ Bigger Badder Werewolves
Ну что сказать? Довольно милый хомяк-переросток. На вервольфа совсем не похож, но сама суть этого жирненького чуда забавна :) Так что я воздержусь от оценок.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 19 февраля 2012 17:31 к публикации Поместье DragonHall
Напиши мне в ЛС.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 19 февраля 2012 14:18 к публикации Коттедж *Василек*
А чего мелочиться то? Нужно сразу делать отдельный материк - Довакиэль, на котором будет жить один довакин, сотни драконов и миллионы домов для довакина :D
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 19 февраля 2012 02:13 к публикации Поместье DragonHall
Вот это уже сложно. Нет, ну поставить спавнеры около стен ессно можно, вот только моделировать поведения враждебно настроенных особей, заспавневшихся поблизости, чтобы они побежали в ворота, а не ломанулись в Рорикстед, довольно проблематично unsure
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 19 февраля 2012 02:10 к публикации Поместье DragonHall
Места такого нету =( Ну может есть, но искать долго. Честно говоря, и это место было кривое насквозь smile2 так что пришлось редактировать ландшафт.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 19 февраля 2012 02:07 к публикации Поместье DragonHall
Спасибо :) Обязательно озеленю территорию, но попозже, когда основательно займусь экстерьером.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 19 февраля 2012 02:05 к публикации Поместье DragonHall
Как только отмодерируют ok
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 16 февраля 2012 21:23 к публикации Поместье DragonHall
После того, как закинул файл из архива в папку /Data, открой файл SkyrimLauncher в директории игры, затем зайди там в Data files и поставь галочку около мода.
Удачи ;)
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 16 февраля 2012 17:58 к публикации Поместье DragonHall
Честно, не знал.Да и сейчас не могу найти. Дай ссылку на мод - посмотрю. Название я придумывал сам, можешь мне поверить. А если оно действительно АБСОЛЮТНО такое-же как у ОООГРООМНОГО особняка, я подумаю над сменой названия.
Удачи ;)
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 16 февраля 2012 16:43 к публикации Поместье DragonHall
:D
Проблема с чужим имуществом уже почти решена, с неписями буду разбираться позже, т.к. NavMesh не знаю =(
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 16 февраля 2012 16:29 к публикации Поместье DragonHall
Возможно, возможно :)
Но попозже.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 16 февраля 2012 15:04 к публикации Поместье DragonHall
Ничего подобного не было. Из объектов удалил только огромные камни, так что ничего глобального не изменилось.

А насчет экстерьера - конечно же я буду его дорабатывать.
Если есть какие идеи - пиши.
Посмотреть профиль ZIR31

 
0
ZIR31 | Пользователь  | 5 февраля 2012 00:57 к публикации Dovahkiin Hideout
Ну и дурак) Это не общий подвал на 5 домов, а полноценное подземное убежище с выходами во все дома.
Посмотреть профиль ZIR31
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб