Что за MNI? Если там модульная система по изменению школ магии и остального, то просто модули нужные ниже Ординатора поставить, но меняться будет полностью ветка скилов.
Скажите, а исправит ли данный мод такой баг как у меня: Все анимации работают нормально кроме анимаций атаки любыми видами оружия, магия работает, рукопашный бой тоже работает, но только начинается анимация удара мечем, булавой или готовится выстрел из лука, анимация виснет и отвисает только когда убираешь оружие в ножны или убиваешь противника(зависание происходит как у игрока так и у НПС не-животных). Т-поз нету. Не пойму с чем связано, FNIS обновил, проверил игру с отключением последних модов, все равно та-же фигня. Даже удалял полностью файлы анимации и ставил дефолтные...
P.S. Нашел источник проблемы. Мод RBS. При его отключении ни одна анимация вообще не воспроизводится...при чем только мной, НПС нормально атакуют и перемещаются.
Попробуй покопаться на английских форумах, я уже давно перешел на 2.х.х версию мода, там виджеты удобные добавлены ну и плюс есть зависимость от того сколько хаваешь, если переедать часто то вес прибавляется (ползунок который), можно настроить и более тонко. Из минусов 2.х версии что нету нормальной локализации, автор запилил гугло перевод или типо того.
Просто любители ЛОРа боятся признаться что им такое нравится, но установить не могут изза определенного круга общения =) А про броне-трусы я и сам не в восторге. Поэтому юзаю бодислайд и ванильку коректирую под себя и без излишних оголенностей =) Самое забавное что я часто замечаю на скринах ЛОРолюбов забавную розово-белую полосочку под индикатором НР...ай-ай-ай =)
Плюсую к вопросу, у меня проблемка часть из них просто не нажимается, а из вкладки "нейтральные" не выходит вообще. Может порядок загрузки какой нужен или дополнительные требования к плагинам?
П.С. Вопрос отпал. Внимание! 1.4.0. версия BETA вносит новые геймплейные элементы - уникальные черты персонажа. Однако в данной версии они не работают (В процессе разработки) и во время создания персонажа и выбора его специализации, пропустите выбор уникальных черт персонажа (Кнопкой "Закончить" в меню)
Эхх...сделали бы спокойно мод на смену мешей а текстуры универсальные как в моде для обливиона "Set Body"...ато постоянно искать моды только под этот тип тел порой напрягает, да и не всегда есть таковой...
Притом ооочень давно...если уж разговор о Диабло, то скорее со второй части взято, а не скатано. Скайримовский интерфейс тоже появился еще до выхода самого Ская.
Согласен. В конце концов, тебе одних даэдра да драконов подавай? Темболее это мир фентезийный, в нем в роли демонов какраз даэдра выступают, так что нефик катить бочку на мод.
да давно очнулись, просто порой смешно читать коменты людей, которым до того охота поорать что "все гавно", что они даже не утруждают себя чтением вложенных в архив файлов, а там все это есть, я для интереса читал их
Интерфейс на нексусе поискать можно, это вариант интерфейса с закосом под Диабло, есть закос под Скайрим и еще какой-то. Мод "HUD status bar" примерное название.
Да как-то неособо очевидно что плаг вызывает глюки, если руки не от туда растут то и броня будет глючить. Просто надо читать внимательно редми по моду, и все нормально и не глючно устанавливается.
Ага, но читать всеж неумеешь. написано что OBGE v3 включен в архив, следовательно надо читать и на него ридми, хотябы для ознакомления, там сказано что при пропадании меню сглаживание отключать надо.
Ну рассу эту я видел уже очень давно, больше года назад точно. Если есть какие-то фиксы или переработки скилов то норм, а если просто залили "чтобы было" то смысла качать невижу.
А смысл? поставить HUD и совместить Скайримовский интерфейс и какой-нибудь еще, если скаевский непонравится. Там просто выводится вверху здоровье последнего врага которого ты ударил, мне вот вполне удобно с ним.
хм, а где именно и что именно надо подрегулировать в ini файле чтобы либо отключить либо уравновесить шмотки из модов? Просто я выключил этот мод изза того что шмотка, по защите и прочности равносильна аналогу уровня так 20-30 из стандартной игры, а распознается как 100-1000++ уровень и нельзя одеть, это без зачарования. Допустим Меч серафима, двуручник, если неизменяет память, распозновался 100+ лвл, дамага не на столько много, а к примеру кинжал "порочного сердца" распозноётся как 0й лвл с дамагом 48, при фокусе на длинных клинках с навыком ~75-80, фикс или что-то вроде того есть?
Каким боком вписывается МЖ лайт (дарк эльф) из Ла2 в Обливион? Из Ла разве что хэви армор вписывается ито не все сэты, а уж МЖл скорее в серию бронетрусов можно вписать.
Мне кажется или этот компаньен очень похож на одного персонажа из Fallout 3?)) по пустошам с разряженым обрезом ходит)) да и вроде фильм есть "безумный Макс" называется если не изменяет память?
Народ, не обращайте внимания, обычный спамер, при том школота походу, не удивлюсь если все 30 сообщений одинаковые (просмотр репутации) в одной теме его уже послали (не туда куда все хотели бы, но всеже) на форум. Ну и в довершение скажу автору этого бредового поста...охотой на оборотней в Скайриме уже занимается одна гильдия, вступить нельзя, однако она "упоминается" по квестам Соратников.
нано-бревнами))) особенно убили бревна в связке стрелы всетаки лучше бы изменить...или юзать стандартные игровые, просто несерьёзно бревнами в драконов швыряться
на 6м скрине действительно лук, на остальных...ну многовато наворотов даже для балисты или осадного лука...я кстати не слышал чтобы луки были осадными оО
хорошая мысль, вот только стрелять с лука в горизонтальном положении жутко неудобно) а вот идея по ремоделингу хорошая)) ато прицел на лука мне кажется половину веса составляет xD
неа, просто анимация натяжения лука должна быть другой, с таким натяжением как в игре показано стрела метров на 5 улетит не дальше. я просто увлекаюсь стрельбой из луков так что знаю как надо натягивать титиву
чтобы сделать арбалет надо анимацию изменять, да и нетолько. а вообще по поводу стрел...стрела должна быть по длине от подбородка и сантиметров на 10 дальше ладони вытянутой вперед руки. это на любых луках так, как на блочных так и на классике.
На блочник смахивает, только титивы нехватает в некоторых местах, а так норм...у меня есть вопрос, у этого лука ну или балисты...следуя из названия выходит повышен урон и понижена скорость натяжения? или все как у обычных луков?
P.S. Нашел источник проблемы. Мод RBS. При его отключении ни одна анимация вообще не воспроизводится...при чем только мной, НПС нормально атакуют и перемещаются.
П.С. Вопрос отпал. Внимание!
1.4.0. версия BETA вносит новые геймплейные элементы - уникальные черты персонажа. Однако в данной версии они не работают (В процессе разработки) и во время создания персонажа и выбора его специализации, пропустите выбор уникальных черт персонажа (Кнопкой "Закончить" в меню)
А по теме...наконец плагин обновили и исправили)))