Да... но под водой вообще нихрена не видно Ну да ладно... Не мог бы ты случайно подсказать ЕНБ файл (d3d9.dll) который бы не менял цвет неба, если знаешь?
В игре не только леса. В чистой степи (около Вайтрана) под полной луной (пардон - под ДВУМЯ лунами) должно быть видно далеко и хорошо. А тут землю под ногами не увидишь. Зато зайдешь в пещеру - и там светлее чем на улице.
Мод НЕ СОВМЕСТИМ с Sounds of Skyrim: The Wilds. Если стоят "звуки" - мод работает только в локациях городов, но стоит выйти за ворота, как эффект начинал рассеиваться и картинка становилась "дефолтной". Еще раздражает, что ночью на улице темнее чем в пещерах.
В старых версиях сей мод дивно глючил: если расстаться с компаньоном (через "нам пора расстаться") - он уходил и... раздевался. И если голая Лидия в доме - еще пол беды, то раздетая половина коллегии или соратников - это уже совсем не смешно. В новой версии глюк поправили? Или это только у меня такое было?
Задумка хорошая, но реализация - увы. Совсем не радует, что сдается абсолютно КАЖДЫЙ бандит (тестил магом на первых уровнях). Не с кем драться насмерть. Ведь достаточно было сделать, чтобы когда они падают на колени (а падают они не всегда) - поднявшись просто выходили из боя или убегали.
Я себе вменяемого результата добился с помощью: - свет от Хиро - обычный FX Shaders (или простенький ENB с контрастом) - "художник светом" в котором сбавил контраст до -25 (чтобы днем лишняя четкость глаза не резала), цветовая насыщенность на + 5, солнечный свет +3, небо -1 (и еще оранжевый фильтр 1 раз, но тут дело вкуса). Ну и яркость в настройках 1/4 от всей шкалы. В результате ночи темные, дни мягкие (почти как в оригинале), закаты и рассветы атмосферные а факелы в пещерах нужны, чтобы рассматривать темные углы.
Ну а если совсем хочется темных пещер - есть Реалистик Лайт опционально только для пещер.
С Skyrim Monster Mod не конфликтует, но с ним теряется основная фишка "войны" - сама война. Т.е. разные фракции врагов не спаунятся рядом и не дерутся между собой. Может, я что-то не так делал, но так и не получилось настроить эти 2 мода. В итоге, либо SMM монстров нет, либо есть но между собой все в мире (талморцы с SMM-волками мирно стояли рядом)
Кто нибудь в курсе на счет судьбы мода, после того как автор удалил его на нексусе? Может он его куда-то перенес (на другой ресурс), или может мод свою страничку имеет?
Подскажите, плиз, сей мод меняет наложение снега на удаленных ландшафтах? У меня к примеру в игре всегда присутствует баг с мерцанием текстур снега на вершинах отдаленных гор (ХД-текстуры не помогли). Есть ли шанс, что этот мод мне поможет? Он затрагивает данный аспект?
До сих пор остается загадкой, почему бесезда не сделала подобного сама? При чем не просто не сделала. Их специально спрашивали в за пару месяцев до релиза, будет ли такая возможность возможность (менять стрижки, как в фолауте). Так вот они тогда еще заявили что НЕТ.
Попробовал, но в итоге удалил. Дело в том, что с твоими файлами у меня застопорился главный квест: Дельфина не давала комнату на чердаке (не было диалоговой строки). Отключил мод, переиграл квест - строка появилась. Все таки ЕСМ не заменить никаким ЕСП.
Там смотри мод Tradable companion gear
- свет от Хиро
- обычный FX Shaders (или простенький ENB с контрастом)
- "художник светом" в котором сбавил контраст до -25 (чтобы днем лишняя четкость глаза не резала), цветовая насыщенность на + 5, солнечный свет +3, небо -1 (и еще оранжевый фильтр 1 раз, но тут дело вкуса). Ну и яркость в настройках 1/4 от всей шкалы.
В результате ночи темные, дни мягкие (почти как в оригинале), закаты и рассветы атмосферные а факелы в пещерах нужны, чтобы рассматривать темные углы.
Ну а если совсем хочется темных пещер - есть Реалистик Лайт опционально только для пещер.