Каталог




 
0
olegmontana | Модмейкер  | 29 апреля 2020 02:44 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
В данном случае никакие моды здесь ни причём. Это характерная особенность работы визуализатора игрового движка (крайне глупая, на мой взгляд). Игрушка очень требовательна к ресурсам компьютера. Когда у вас их не хватает для рендеринга на какой-нибудь определённой локации (ни на всякой) - она старается повысить ресурсоёмкость вашего ПК. Каким образом? Да очень простым: все текстуры переключаются на более низкое разрешение, тем самым высвобождая значительное количество памяти (как следствие этого - уменьшается детализация текстуры... изображение сильно замыливается). Так работает мипмэпинг (в зависимости от дальности прорисовки объектов). Зачем это нужно? Это нужно для того, чтобы у вас не падал ФПС (количество кадров в секунду). На некоторые объекты в игре это действие не распространяется (например на оружие). Меня всегда коробило от того, что в число "избранных" не попадает шмот. На топовых компьютерах (где много оперативной и видео памяти) такой лаг отсутствует вовсе.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 22 февраля 2020 00:08 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Значит так: не буду выпендриваться, но скажу так: аналогичного мода, для Фола, не было, нет, и теперь уже не будет. Если он вам нравится - я вас научу как выявить причину падений (хотя мод, изначально, затачивался специально на полное отсутствие каких-либо связей, и пересечений с любыми модами, а так же игровыми настройками).
Если вы уже играете, то подойдите к тряпошному верстаку и сделайте настоящее сохранение (не быстрое). С него вы потом будете грузиться.
Далее: начните новую игру. Ничего не настраивайте, чтобы всё было по-бырому...
Начинайте мужским персонажем. И кроме этого мода у вас не должно быть никаких других. Как выйдите из 111-го погреба в самом начале - шуруйте на ферму... забыл уже как зовут мужика... в общем, рядом, под высокой мачтой ЛЭП. За фермой есть вагончик. В нём лежит броня. Подхватывайте её и шуруйте в Санкчуари, к тряпошному верстаку. Попробуйте, для начала, просто перекрасить броню (минимум ресурсов). Если всё пройдёт гладко, сделайте быстрое сохранение, выйдите из игры. Начинайте подключать все ваши моды (сойдёт по три штуки за раз... для скорости). Подключили, загрузились, и снова красим броню. На весь этот геморрой уйдёт какое-то время... по другому никак... зато вы точно напоретесь на тройку модов, после подключения которых, игрушка, при перекраски брони  начнёт падать. Из этой тройки один корявый мод можно будет найти легко. Удалите его совсем.
Теперь выходим из игры (можно и не выходить) и загружаем игру с того сейва (нормального, не быстрого) который вы делали в самом начале. Все остальные сейвы можно будет вычистить.
P.S. Если же у вас игрушка начнёт падать в самом начале, когда у вас стоит только этот мод, и все - удалите свою игрушку, купите лицензионную, или, накрайняк, скачайте нормальный, рабочий репак (таких полно в сети) с которым у вас всё будет работать хорошо.
Конец связи... ;)
Посмотреть профиль olegmontana

 
1
olegmontana | Модмейкер  | 16 августа 2019 16:44 к публикации Боевая амуниция Линды Сашантти
Цитата Soul72rus;22

мод может и хороший, но расстроило одно, какого х... Кейт назвали Катюшей, и другая внешность на Кейт не ставится, удалил данный мод и всё нормально стало.


Н-дааа! А поставить мод на изменение внешнего вида Кейт ниже данного мода по загрузке карма не позволяет? Или для такой непосильной умственной задачи строго необходимо закончить три института и одну академию? Кто же вам виноват в том, что включить голову (на мгновенье) это не осуществимая задача, доступная лишь избранным :D ...
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 17 января 2019 09:52 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Привет! Не может быть... :) . В той версии, что сейчас у вас, охрана Даймонд Сити не одета в эту форму, потому, что, перед тем, как я выкладывал, текущую версию, я удалял у себя мод AWKCR, и он переписал мне всё на дефолт, плюс кое-что ещё нахимичил. А я не проверил, и залил уже с ошибкой (в этой версии форма, вообще, не прописана у охраны... только у пары-тройки человек). В обновлении (где будет добавлен пистолет) всё будет в порядке: охрана одета в простую форму с балаклавами, а патрули - в штурмовую.
Посмотреть профиль olegmontana

 
5
olegmontana | Модмейкер  | 9 января 2019 03:03 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Дорогие мои братья, и сёстры! Я поздравляю вас всех со всеми нашими праздниками ... Желаю всем только любви... хоть... порой, и тяжко. В остальном, мы,  все живы, и здоровы :) .. все, как, один. Если вас ещё интересуют моды к этой игре... дайте мне знать. Готов один вариант... теперь уж, и не знаю... нужен ли он кому-нибудь... ?
Тут можно глянуть
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 29 декабря 2018 11:43 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Братишка! В этом деле нет ничего не возможного. Обычный мододел стоИт в гораздо выигрышном положении, чем разработчик. Он может вылизывать свой мод до бесконечности, прислушиваясь к любому пожеланию... разрабы так не могут. У нас никто не отменял пожеланий.... вы, ведь, молчите, как рыба об лёд. :)  Я не могу исправить баг, которого нет у меня самого. Я могу, лишь, исправить несовместимость, или выдать рекомендацию в том случае, когда вы сами найдёте "Корень зла", который есть у вас. А в остальном - всё, как обычно (как в анекдоте)... не нравится синяя полоса - зафигачим зелёную (вариации приветствуются). ;)
Посмотреть профиль olegmontana

 
1
olegmontana | Модмейкер  | 21 декабря 2018 14:37 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
я, конечно,  горазд любить всех... но, в принципе, я люблю всех моих  хохлов, и кацапов... простите за лексику . Сейчас занимаюсь некоторым,  вроде  бы,, как заказом. Мастерю пистоль (конечно же от Беретта) несравнимую Раффику (BR93.R) Я вас всех люблю, и желаю вам только любви... во как!
Можно глянуть
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 19 декабря 2018 09:22 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Я что-то не пойму... это тебе кто-то должен сообщить причину падения, или ты сам должен выяснить причину, если, конечно, есть желание? Что за тупая халява? Включи голову, и прикинь: мод для всех один и тот же, дополнительное ПО тоже одинаковое, я уже писал, что у меня компьютер старый, как говно мамонта. Так в чём же может быть разница? Перестановка игры не конструктивное решение? А что ты об этом знаешь? Если бы у тебя была лицензия (как у меня) так и проблем, наверняка, не было бы. А у меня был случай, когда ошибка при загрузке мода исправлялась "скачкой нормального репака"... так мне, во всяком случае, писали... причём не только писали но и скриншоты показывали "До", и "После".
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 18 декабря 2018 15:13 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Вообще-то, было бы не плохо выяснить причину подобного дефекта у некоторых товарищей, тем более, что она известна, и однозначна. Но сам я этого сделать не смогу, по причине того, что у меня всё в порядке. Что может её вызывать я обрисовал ниже. В самом моде нет ни одного пункта, который бы мог вызывать подобные сбои (всё слишком элементарно, и не затейливо). Если бы кто-то смог определить корень зла (в каких-либо модах, или дистрибутиве игры) то стало бы намного проще. Это не вопрос: почему в кране нет воды... хотя вариантов в нашем случает тоже не так уж и много.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 18 декабря 2018 11:57 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Ну, я ведь не утверждаю, что проблема именно в этих модах, хотя при удалении мода AWKCR он полностью обезобразил все записи, которые относились к форме охраны Даймонд Сити. Он вернул все настройки на дефолтные, плюс вписал какие-то свои не известные ключи (так и называются Unknoun), я не проверил, и в итоге мод пошёл без возможности переодевания охраны. Сейчас, конечно, я всё исправил. Возможность переодевать охрану ДС будет в следующем обновлении.
Касательно моего совета приобрести лицензионную игрушку, или, накрайняк, найти рабочий репак... если бы я не сталкивался с подобной ситуацией, то и совета такого бы ни кому не давал. Я вовсе не борец за идею. И, наконец с рюкзаками. Вариант того, что они являются дополнительным тягловым средством для НПС зарублен Ботездой уже достаточно давно (даже не припомню с какой именно версии игры). Но тут всё понятно... чего-нибудь хорошего эти деятели придумать не могут... только испортить то не многое, что уже было. У меня до сих пор, при загрузке игры рожа ГГ, или НПС (не всех, конечно, а некоторых) то, чёрная, то тёмно-коричневая. И этот баг как был, так и остался у всех обладателей SLI, Crossfire, или у тех, чья видюха имеет два GPU на борту. Этот вопрос даже никто не рассматривал. Самый идиотский совет на эту тему: отключить одну видеокарту. Мне всегда хотелось добавить продолжение к этому совету: выключить компьютер, и выбросить его в окно :) .
Посмотреть профиль olegmontana

 
1
olegmontana | Модмейкер  | 18 декабря 2018 07:56 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Для тех у кого происходят "падения":
1. Делаем нормальное сохранение (не быстрое). Это для того, чтобы потом можно было с чего-то загрузиться без проблем.
2. Начинаем отключать наиболее подозрительные моды, способные влиять на правильность загрузки (можно сразу по 2-3 штуки... сохраняемся быстрым сохранением). Рекомендуется начать с модов AWKCR и Armorsmith Extended. Если подобные мод\моды будут обнаружены - отключите их, остальные моды можно включить, и загрузиться с ранее сделанного нормального сохранения.
3. Если вышеописанный пункт не поможет, останется только один способ: скачать, и переустановить игру (скачать нормальный рабочий репак), или ещё лучше - купить лицензионную игрушку.
Больше никаких вариантов нет. У меня, отнюдь, не волшебный компьютер (как и у многих других), и игровые скриншоты я снимаю в игре, а не монтирую в фотошопе.
Если кому-то лень заниматься вышеперечисленными действиями, то просто удаляем мод, и перестаём трепать нервы себе, и другим.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 13 декабря 2018 13:48 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Не станет он никаким терминатором! Всё зависит от того, какие ещё моды стоят в игре. Меня в этой форме выносят на раз из моего же оружия. Особенно из винтовки Беретта ARX160, и пистолета Беретта 92FS. Я тут вчера четыре раза перегружался на одном и том же месте. Хватало короткой очереди (пистолет у ворога оказался автоматическим, с максимальной прокачкой). Я никак не мог определить: откуда он стреляет. Его выдал луч лазерного целеуказателя. А ещё у меня стоит крохотный мод (одна ESP-шка) который позволяет всем неписям повышать свой уровень до бесконечности, вместе со мной, причём их уровень всегда выше моего не единицу. Дополнительный интерес такой... не позволяет быть терминатором. :)
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 12 декабря 2018 18:08 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Ну, если хочешь, скинь мне свой последний сейв, я тебе в него своего мужика засуну. Ничего не изменится, кроме внешности твоего ГГ. После загрузки игры всё будет по-старому, кроме внешности. Делается за пару секунд реального времени.
Посмотреть профиль olegmontana

 
2
olegmontana | Модмейкер  | 11 декабря 2018 16:20 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Стопудово поможет, вот, только когда обратно в мужчину переделываться - пропадёт настроенная внешность... будет лицо, и фигура по-умолчанию.
Посмотреть профиль olegmontana

 
2
olegmontana | Модмейкер  | 11 декабря 2018 15:35 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
С амуницией Джека всё ОК потому, что в ней есть обе версии: мужская и женская. В Линде, и итальянцах - только женская. Если играть за мужчину, то для подруги можно скрафтить женскую одежду, и одеть её, но вот при модификации такой брони (когда ты мужчина, а хочешь модифицировать только женский вариант) происходит такой глюк: заходишь в меню апгрейда, а выйти не можешь. Допустим, в Скайриме такого не было... зачем здесь так сделали - не понятно. С другой стороны, в Скайриме, если в наборе только мужская версия, то использовав его на женском персонаже получалась пустышка  (мужской комплект не высвечивался на женских персонажах). В Фолле можно одеть мужскую версию на тётенек, вот правда геометрия не будет подходить (женщины не бывают с огромными плечами, и маленькой попой). Просто будет выглядеть не естественно.
Посмотреть профиль olegmontana

 
2
olegmontana | Модмейкер  | 11 декабря 2018 12:27 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Кстати! Я тут сделал малюсенький графический файлик (давно хотел). Так теперь лицо нашего чела (тётенькам тоже, наверное, подойдёт) можно подкрасить под командос. Посмотрите в папке портфолио, в самом-самом конце. Такой ленты на голову с дредами у вас пока нет (будет в следующем обновлении), а вот такую физиономию - можно устроить... если есть желание.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 10 декабря 2018 15:13 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
У меня они тоже так всегда ходили (ещё до того, как я начал делать мод). В одних брониках, и с писюнами под ними. Я тогда ещё подумал, что это какой-то мод так их  одел. По этой причине удалил все моды на одежду, какие были, а так же Арморсмит экстендет (который вводит верстак для трепья, и новые ключи в вёрстке), и удалил AWKCR (тот ещё геморрой... еле от него избавился). Сейчас у меня новая игра, и в Даймонд Сити я ещё не ходил. Как схожу, так гляну, как там с охраной. Если всё в порядке (то есть, они одеты) - значит у тебя такой же косяк, как был у меня, а вот если они без трусов ходят - значит мой мод не помог их одеть... будем искать причину "голожопости" :) .
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 27 ноября 2018 18:31 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Давно уже работает.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 25 ноября 2018 20:06 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Насчёт вылетов я там кое-что подправил, может поможет. Насчёт рюкзаков - нет, нельзя. Рюкзаки скинятся, как и все прочие элементы одежды, на скелет персонажа, к его обычным костям. Это в Скайриме были специальные кости скелета, на которые вывешивалось убранное в инвентарь оружие. Там была возможность настроить эти кости, что давало эффект "ближе к телу", или "дальше". В Фолле ничего подобного не осталось.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 25 ноября 2018 01:32 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Я всё уже прописал. Сейчас делаю женские варианты для обвесов. Я уже сделал все 8 рюкзаков, причём это совсем не такие, как в мужской версии. Сделал простой набор обвесов, не штурмовой (бедро, грудь и верх). Осталось сделать штурмовой набор. Кепки, почему-то, многие подходят от мужской версии. Не планировал я этим заниматься (очень много работы), но уж раз взялся... нужно доделать.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 21 ноября 2018 21:46 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Я думаю это чисто риторические вопросы, связанные исключительно с состоянием души "нечем заняться"? По поводу вылетов - это я могу тебя спросить... у меня ничего не вылетает, как и у подавляющего количества пользователей. Задал бы себе такой вопрос: Почему у других не вылетает, а у меня вылетает? И не забудь учесть такой момент: никаких специальных требований к моду нет.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 21 ноября 2018 03:22 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
А как ты используешь одежду Джека, играя за женский персонаж? Я только что закончил работу по совместимости... то есть: мужскому костюму соответствует женский, у некоторых обвесов так же появилась женская версия (когда я испытывал минитменов, то на женской одежде появлялись элементы мужского обвеса, а они, естественно по геометрии не подходили). Но на вылеты это не влияет... просто выглядело смешно.
Вот что сделал товарищ (наша переписка ниже), что у него, вдруг перестали происходить вылеты (а мод так и планировался изначально на максимальную совместимость)?
Посмотреть профиль olegmontana

 
1
olegmontana | Модмейкер  | 21 ноября 2018 00:57 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Братья! Я тут сделал для финальной версии вишенку на торте. То есть теперь есть фонарь, который можно вешать на одежду. Раньше я был фанатом фонарей на оружии, но вещь эта совсем не удобная (особенно когда прячешь оружие с зажённым фонарём в инвентарь). Фонари на головных уборах, и фонарь, который можно повесить на одежду, во сто крат удобней. Я не помню команду, при помощи которой можно сменить пол. Мне нужно сделать женскую версию фонаря, но чтобы его отстроить нужно стать тётенькой. Кто помнит консольную команду?
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 21 ноября 2018 00:36 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Ну, Слава Богу! :)  Теперь жди финальную обнову... она уже готова, и проверена. (в папке портфолио, в самом конце, я выложил пару скриншотов: как выглядят минитмены в новом прикиде... оказалось, что их можно переодевать... моим способом... в любое время, и от сейвов игры это не зависит).
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 20 ноября 2018 23:15 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Самая последняя версия игры - 1.10.114.0.1. Но это делу не поможет. Выберу время, и поковыряюсь поточнее. Мне в игре нужно создать ситуацию, при которой будет такой же эффект, как у тебя. Нужно придумать, как это сделать. :)
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 20 ноября 2018 18:32 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Нет, версия игры не имеет никакого отношения к моду. Ключи всегда остаются одни и те же... как бы это объяснить попроще... Ну, например, категория хим верстака у нас обозначается, как 2018bd1... если изменить это значение, хотя бы в одну цифру (а это может запросто сделать тот же AWKCR), то при обращении мода к игре (используя старый идентификатор) получается конфликт, то есть мод запрашивает в игре ресурс, которого больше нет. У меня раньше стояли и AWKCR, и Armorsmith Extended, но перед тем, как я начал делать моды на барахло, я их оба удалил. По большому счёту, без них можно сделать всё, что угодно, используя только игровые ресурсы. Сейчас у меня нет ни одного мода, который мог бы повлиять на ключи вёрстки, и назначения перков. По-существу, можно сказать, что у меня "чистая игра".
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 20 ноября 2018 17:48 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Мешать что-то может только в том случае, если ресурсы игры, а именно ключи (ключевые слова) и цифровые идентификаторы перенаправляются в какую-либо другую категорию, отличную от исходной (или, что ещё хуже, переименовываются). Я специально не стал привлекать в мод сторонние ресурсы... даже отказался от сопутствующих игровых (у меня нет левел-листов). Все ключи, и идентификаторы, используемые в моде, назначены самой игрой... Ладно... сейчас выпущу обновление. В нём я подогнал женский вариант в пару с мужским (это, чтобы на женском варианте костюма не появлялись мужские примочки). Потом будем экспериментировать... что там у вас (кстати сказать, очень у не многих) всё время что-то падает. Тут, ведь, всё не так уж и сложно... заблудиться, просто физически не возможно.  :)
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 20 ноября 2018 15:43 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Автор ничего не забыл указать. Для работы этого мода не требуется никаких дополнительных телодвижений, он никак не пересекается ресурсами ни с чем другим (во всяком случае так предполагалось). Специально мод сделан в обход всякой чуши наподоби AWKCR, и Armorsmith Extended. Исходя из этого принципа мод  и создавался (читайте описание). Или вы думаете, что я рисую фламастерами на мониторе, потом фоткаю, и далее делаю скрины? Если бы у вас не было ничего, кроме этого мода, то и вопросов по его работе не возникало бы. Но вы же, всегда умудритесь поставить что-то не от мира сего... Попробуй отключить Armorsmith Extended, или AWKCR. Только два этих мода работают с ключами вёрстки, и способны с ними взаимодействовать. Наверняка у тебя что-то стоит из них двоих (если не оба сразу).
Посмотреть профиль olegmontana

 
5
olegmontana | Модмейкер  | 16 сентября 2018 03:04 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Ребята! Спасибо большое за ваши каменты. Я бы рад прислушаться к вашим пожеланиям, как я делал раньше, в процессе изготовления оружия, НО... Сделать мало-мальски приличную одежду - это во сто крат сложнее( нет... не правильно... не сложнее, а дольше), чем сделать самую навороченную пушку. Я был временно безработный, и этот мод я делал полтора месяца, по 16-18 часов каждый день... вот в чём все напряги. Если бы я был сын миллионера, то, естественно, я бы сидел, и делал любое пожелание, но теперь с работой напряги (очень мало времени остаётся)... так что - не взыщите... :)

Здесь вы возьмёте потерявшуюся текстуру камуфляжа №6 (просто закиньте содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов):
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 17 августа 2018 05:30 к публикации Боевая амуниция Джека МакКлейна
Очень многим ... Во-первых- за бесплатно... во-вторых версия не та  .... посмотри же скриншоты наконец.... good
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 16 августа 2018 16:33 к публикации Боевая амуниция Линды Сашантти
А от какого другого автора, и что за броня?
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 16 августа 2018 15:54 к публикации Униформа итальянского карабинера
Можно не поправлять... это был самодельный эффект обнаружения и подсветки мёртвых тел для очков, но мне не понравилось, что он работает через раз. я поменял его на другой , штатный эффект (увеличение скорости при прицеливании). Эта запись никуда не ведёт, и сама ни к чему на привязана, то есть ни на что не влияет.
Посмотреть профиль olegmontana

 
2
olegmontana | Модмейкер  | 16 августа 2018 09:16 к публикации Боевая амуниция Линды Сашантти
Линда и Джек - рабочие имена проектов, задуманных по главным героям одной комп. игры. Правда, от Джека ничего не осталось... только рабочее название (проект не пошёл в производство). А вот от Линды остался костюм.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 27 июня 2018 20:13 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Предпоследняя работа:
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Последняя работа:
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 17 января 2018 11:50 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Таких проблем не возникает по причине изготовления модов на чистой игре (связки с другими модами бывают, лишь, по предварительной согласованности). По существу, в модах нет ничего нового(за исключением тех случаев, когда автор добавляет собственные скрипты). Это то самое игровое оружие, которое мы видим в самой игре, только с изменённым внешним видом, и с добавлением элементов кастомизации.
Посмотреть профиль olegmontana

 
1
olegmontana | Модмейкер  | 24 ноября 2017 05:37 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Ребята, родные... В попытаюсь исправить этот баг. (дело в том, что он проверялся уже не пару рвз). раз дело в этом, я попробую как-нибудь это дело исправить... постараюсь...лады? ;)
Дело в том, что мне понадобится для этого создать у себя такие условия, чтобы он появился. Я ещё раз всё перетряхну. Очень тяжело понять в чём причина, не имея у себя самого такого дефекта (он ведь очень избирателен, и встречается далеко не у всех). В чём причина избирательности? Это и есть решение проблемы.
Посмотреть профиль olegmontana

 
1
olegmontana | Модмейкер  | 14 октября 2017 17:42 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Да... я ратую, примерно, за такой подход. Все автоматы, для тебя - это абсолютно все, но не для мододела. Автоматы (качество моделирования у всех может быть разное) собираются в группы по анимациям, используемым в процессе их создания. Некоторые автоматы создаются на анимации автомата "Томми Ган", используемого в игре (как оказалось - самой безотказной анимации). Другие - на анимации псевдокалаша... хорошо работающей в самой игре, но вызывающей кучу багов, если с ней работают мододелы. так вот, винтовка ARX собрана именно на такой анимации... псевдокалаша... и претензий к ней с самого начала было много (не только у моего автомата, но практически, у вех, кто делал оружие на основе этой анимации). Вопрос (вернее корень его зла) так никто из известных мне мододелов так и не разрешил. К Ботезде, как к утопленнику, обращаться бесполезно (единожды, собрав злата, никто не пойдёт путём известным :) ... аллегория). Нашлись ребята, которые перепилили анимации по своему.... но мне это совсем уже не интересно. Если бы была игра, ради которой можно было бы не спать по 36 часов в сутки :) - ради бога. Но меня хватило только на одно "пришествие". Нет желания. Мододелы - тоже люди... и даже ИНОГДА... хочется выпить водки с друзьями... хотя, это и бывает край, как редко :)
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 13 октября 2017 08:36 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Посмотри внимательно на скриншоты (на те, что с мишенями). Что ты на них видишь? Не дырки ли от пуль? Если бы у меня был такой дефект, то я, попросту, не смог бы пристрелять ни одного открытого прицела (это очевидно я думаю), а их больше 15-ти. Получается очень просто: нет дефекта - нет решения проблемы. Тебе посоветую следующее (раз так уж нравится мод): сделай сохранение (не быстрое, а настоящее), далее - отключи в игре все моды, кроме этого, затем добавляй (подключай) моды по одному (сохраняйся быстрым сохранением). Добавляй моды, и проверяй состояние винтовки в игре. Так ты точно найдёшь мод, создающий подобный дефект (у меня самого модов стоит очень не много). Как найдёшь - удали его, включи все остальные, и загрузись с настоящего (большого) сохранения, которое ты сделал заранее.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 3 октября 2017 12:21 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Я больше не занимаюсь модами к этой игре. о причинах писалось, и говорилось не единожды.Осталось, лишь, пожелать компании Ботезда успехов, более честного отношения к своим пользователям (хотя бы не откровенно наплевательского). Потому, что если они (Ботезда) выпустят ещё раз подобный шлак - то неминуемо обанкротятся, а этого, в общем-то, не хотелось бы... может эта контора ещё на что-нибудь сгодится... :)
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 7 августа 2017 14:06 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
1. Проверить наличие установленной папки с звуком в моде.Путь: Data\sound\Ber92. Если таковой папки нет - установить вручную, и разумеется из последней версии мода.
2. Этот вариант скорее ознакомительный и может влиять только когда отсутствует не весь звук, а только звук перезарядки.
Сделать сохранение (не быстрое, а настоящее, чтобы потом можно было без труда с него загрузиться). Отключить все оружейные моды имеющие самодельную анимацию (не игровую). Проверить наличие звука у винтовки в игре (это, конечно,если с вышеназванной папкой всё в порядке). Если звук у винтовки появится - передвинуть мод Беретта в самый низ в списке загрузки модов. Загрузиться с сейва, который сделали раньше.
Посмотреть профиль olegmontana

 
4
olegmontana | Модмейкер  | 28 июля 2017 15:26 к публикации Информация о моде Cascadia для Fallout 4
Весьма наивно, и глупо полагать, что если родители-разработчики родили убогое, хромое и кривое дитя, то доморощенные хирурги-мододелы возьмут, и вдруг сделают из этого уродца красавца-лебедя. Смешно право... :)
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 26 июля 2017 16:38 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Винтовка не может быть выше, или ниже чего-либо. Я об этом писал не единожды. У нас есть руки, которые к самой модели оружия никаким боком не касаются. В эти руки нужно вставить оружие, естественно, сообразно масштабу этих рук. Вот и всё! Руки - это чисто игровая анимация, никак не пересекающаяся с анимацией оружия. Винтовка ARX имеет "высокую" конструкцию (в отличии от АК, к примеру). Я не могу опустить винтовку потому, что она не будет вписывать в руки, которые имеют свою, строго фиксированную. игровую позицию.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 26 июля 2017 10:16 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
В винтовке нет никаких настроек на двойной выстрел. Двойной выстрел - это отдельная тема, которую нужно подключать принудительно (как я это делал в автомате Абакан). Сам по себе такой эффект не появится (если, конечно, не установлен мод на легендарные перки... не помню уже как он называется). Касательно "проваливаний"... не понял... что именно имеется ввиду.
Посмотреть профиль olegmontana

 
1
olegmontana | Модмейкер  | 6 июля 2017 02:58 к публикации Monsters recolored
Всё дело в том, что я, практически, учился 3D моделированию именно у ведьмаков. И не только моделированию, но и скиннингу, причём сразу на самых сложных моделях. Я очень уважаю, и люблю эту команду польских разработчиков, и считаю их творчество эталонным. Поэтому у меня такое отношение ко всем (в подавляющем своём большинстве)модам к этой игре. Если разобраться с чисто технической стороны - 90% из них - полный бред, абсолютно не нужный в игре с видом от 3-го лица. Насколько мне не изменяет память, то в основном, обычно, все тащат Ведьмака в другие игры. Правда, иногда, если игра от 1-го лица, приходиться делать ретекстур на больших разрешениях... не более того. Если интересно, то вот очень маленькая часть мода для Скайрима:
https://drive.google.com/drive....sharing
Посмотреть профиль olegmontana

 
2
olegmontana | Модмейкер  | 20 июня 2017 23:00 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Там же есть ссылка на Google диск... вроде, даже, очень заметная... правда, на аглицком языке :) . (ссылка, не мод).
Посмотреть профиль olegmontana

 
7
olegmontana | Модмейкер  | 12 июня 2017 08:30 к публикации Monsters recolored
Вообще-то, Ведьмак, это, пожалуй, единственная игра, сделанная настоящими профи широкого профиля. Сколько не ставил модов - все снёс... жалкие попытки улучшить то, что улучшению уже не подлежит, или перефразируя, на манер народной поговорки, можно сказать: когда собаке делать нечего - она яйца лижет.
Посмотреть профиль olegmontana

 
13
olegmontana | Модмейкер  | 8 мая 2017 20:40 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Дорогие Братья! Я вас всех поздравляю с праздником Победы! По моду скажу следующее: очень приятно было работать для вас. Вообще-то, это самое большое удовольствие, какое можно получить в жизни (кроме семейного). Я очень рад, что моя работа многим понравилась ( в этом и есть счастье художника). Но буду строг, и безкомпромиссен : игра не вызывает больше никаких творческих позывов. В Скайрим можно начинать сначала безсчётное количество раз. Тут меня на второй раз не хватило. Будем надеяться, что компания Ботезда родит когда-нибудь не только  мгновенный пылесос для вытягивания денег из народа   (используя свой брэнд). Но и что-то, что заслуживает внимания на долгое время.
Посмотреть профиль olegmontana

 
2
olegmontana | Модмейкер  | 14 апреля 2017 02:52 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Причём здесь версия игры? Вы голову включите, хотя бы один раз, на долю секунды. Если у автора мода на скринах, и у остальных десяти тысяч людей мод отображается , а у вас нет, значит...? Писать ничего не буду (в печёнках уже сидит). Нужен мод - причину найдёте. Только, лишь, в этой теме с десяток раз вопрос разъяснялся, в других (зачастую) прям в шапке висит. Если читать не умеете, или лень - из палки-копалки постреляете.
Посмотреть профиль olegmontana

 
0
olegmontana | Модмейкер  | 6 апреля 2017 23:06 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Вопрос чисто риторический... я правильно понимаю? Я мог бы ответить:... потому, что... Потому, что мне так нравится. Но я объясню более пространно. Если бы ты читал камменты (я понимаю, что тебе это не обязательно, а мне интересно), то увидел бы один, не часто, но всё же, встречающийся пункт. А именно: "не могу найти оружие". Для игроков, которым лень протащить свою попу по локациям, спецом написаны левел-листы, позволяющие купить оружие в каждом сортире. Теперь, думаю, ясно :) . А о оружии у вражин ( в левел-листах оно подкреплено наличием к нему патронов, чтобы было задействовано)... думаю тут говорить, вообще, не о чем. Я не люблю игры про терминаторов. Я так понимаю: задающие подобные вопросы никогда не бились в сетевых баталиях (я имею в виду Баттлу, в первую очередь), где шансы у всех, более-менее, равны. Вот такой подход мне по душе.
Посмотреть профиль olegmontana

 
2
olegmontana | Модмейкер  | 30 марта 2017 08:58 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Потому, что оружие собирается на определённой игровой оружейной анимации, в которую, как в праздничном наборе, входят: положение рук (отсюда, непосредственно, координаты начальной и конечной точки анимации передёргивания затвора), положение камеры относительно оружия, угол обзора камеры. Эти параметры входят в анимацию, и редактированию не подлежат. Как можно догадаться у разного оружия разные анимации, и следовательно совершенно разные выше перечисленные параметры. Автоматическое оружие (я имею ввиду винтовки и дробовики) собираются на основе двух анимаций:
1. Анимация от Томми Гана.
2. Анимация от псевдо-калаша из Ньюка Ворлд.
Качества конечного продукта, в зависимости от используемой анимации, я уже описывал где-то здесь, недалече (плюсы и минусы каждой отдельной анимации). Теперь, надеюсь, всё понятно? Оружие нельзя опустить, или задвинуть. Потому, как положение рук остаётся неизменным. Можно, лишь, пересобрать оружие на другой анимации.
Посмотреть профиль olegmontana
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб