Да нормальные моды он делает, время поубивать - самое то. А то эти всякие "новые объекты для ваших поселений" от Беседки не радуют. Я Фолл4ут ждал не для того, чтобы строить домики и сажать мутафрукты.
Ну что-то как-то так себе. Бывает, что даже и какую-то розовую куртку можно на ЖГГ напялить, но тут как-то все намешано, все подряд... не очень на глаз, на самом деле.
Экспортировать надо NIF with reference, это вместе с телом. Если просто NIF - то это чисто костюм, а значит части тела, которые открыты в костюме - их не будет вообще. Только голова и руки. Такие вот дела.
Опять понабежали любители мужских задниц. Ну не нравится - пройдите мимо. Да тем более сейчас bodyslide есть - не нравятся бедоны - сделайте хоть нулевой размер, хоть что. Как душе угодно.
1.3.47, вылет при загрузке сохранения. Без модов и новую игру пробовать не стал, лучше подожду пока будет нормальный релиз игры (последний патч) и мод под него заточат. Да и вообще, лучше пока заброшу ф4 до гекка.
Там автор написал, что выкладывать можно только переведенный ESPшник, остальное он публиковать не разрешает. Качать все равно придется с нексуса. И вообще - зачем перевод на костюм, когда на верстаке все предметы можно переименовать?
У кого там насчет атмосферности горит - проходите мимо, даже не заглядывайте на страницу мода. И уж тем более ваших комментов о нелорности здесь не ждут, они не нужны никому. А для меня мод как раз то, что надо, поставлю. Надеюсь, конфликтовать ни с чем не будет.
0
HiJacker
| Гражданин | 18 января 2016 20:37
к публикации Nanosuit
FO4Edit конечно же.
0
HiJacker
| Гражданин | 18 января 2016 20:34
к публикации Nanosuit
HiJacker
| Гражданин | 18 января 2016 12:27
к публикации Nanosuit
Они же там вроде есть. UPD: Аннет, извиняюсь, там бодислайд только для "открытого" костюма.
0
HiJacker
| Гражданин | 17 января 2016 21:52
к публикации Nanosuit
Вот автор мода надобавлял текстур и шлемов, а скрины не завез. Вот и обновляй кота в мешке. А так костюм, кстати, очень даже прикольный, но у меня, почему-то, именно на нем плохо прогружаются текстуры. Любую броню одеваешь - текстуры сразу четкие. А с этим костюмом мыло. Ришь изредко четко вырисовываются. У перчаток, кстати, тоже с текстурами нормально от костюма, а вот с самим костюмом - трабл.
Да я подумал, что он с обычным бегает. Тут просто в шапке никаких патчноутов нет, я и решил, что он про изменения мода спросил. Мда, вторую неделю от НГ отхожу... надо завязывать уже.
Стандартный вижн подсвечивает всех NPC одинакого (и нейтральных в том числе), тут сделалано, чтобы подсвечивало только тех, кто настроен к игру враждебно (в текущий момент).
Можно прописать кондишн через equal 1 when "IsSneaking", например, тогда он будет работать, только если персонаж крадется. Если что, это надо немножко в FO4Edit уметь химичить.
Скачал, поставил, прошел. Благодарю Galko за замечательную и качественную портацию. Ни единого вылета. Абсолютно. Хотя по мимо него еще более 30 модов у меня стоит. Баги: - Анимация работы с металлом у рабов (пила на спине, а не в руках). Мелочь. Не приглядывался даже. - При драке на арене в первые 2-3 секунды при переходе с локации на локацию подвисает управление (или сам персонаж). Не мешает. Подождать пару секунд не смертельно. - Непригодное (слишком темное) освещение во внутренних локациях (завод, нижний этаж крепости, верхний город). Вот это уже больше раздражало, но тут спасли режимы зрения (ПНВ) из Проекта Невада. Так же я грешу на то, что у меня стоят фильтры на освещение.
Ну и конечно же отменные косяки русской озвучки, вроде шипения у ребят в противогазах или "двойной" озвучки у Ашура и комментатора на арене.
PS: - Прошел этот ДЛС полностью и за рабов, и за рейдеров (с перестрелками прошел, не знаю, можно ли пройти в стелсе). - Собрал все стальные чушки и отдал, все шмотки получил (хотя они мне и не пригодились). - Багов с квестами не было, все проходил без перезагрузок.
Баги никак не критичные, даже не серьезные. Так что, если у вас там какие-то мощные глюки или вылеты - либо подводит ваше железо, либо кол-во ненужных модов просто зашкаливает.
В общем что. Работает. Но. Подствольное оружие у меня пожирает обычные боеприпасы, и ничего потом с инвентаря не удаляется и не прибавляется. То есть гранатомет стреляет обоимой патрон. И еще. Не работает подствол на Тайфуне К4. Визуально - есть, на деле - нету. Но не суть.
Ребята, кто знает скриптинг ФНВ, помогите запилить подствол на Тайфун К3 (да, я знаю, что на нем визуально подствола нет, но я хочу именно так), просто чтобы он работал, ну стрелял гранатми, все остальное мне вообще не важно. Я просто уже долго сижу и ничего сделать не могу... максимум что я сделал - чтобы Тайфун К3 смог переключить режим на гранатомет, но не мог ничем стрелять и не мог переключиться обратно.
Во-первых, это не с помойки, а зашкуренный АК. Во-вторых, это текстуры из другой игры, нет ее других вариантов. И "белые полоски" по сути должны светиться в ультрафиолете (ага, в контре они свется на самом деле). Но тут с помощью неона вряд ли будут такое мутить.
Ага, в контре Asiimov лучше сама по себе выглядит (а в этом моде у нее еще и на оптике артефакт, как будто по стеклу текстуры размазались), но там она по атмосфере не подходит, а здесь - вполне. И калаш этот мне больше, чем вулкан нравится (и это не из-за того, что вулкана у меня нет ). А, и вроде, почему-то АК имеет небольшую задержку перед началом стрельбы.
Честно - не знаю. Не скажу, что PayDay игра плохая, но надоела она мне быстро. Там даже на стиме все гоняют со взломанными перками, предметами и так далее. На новчиках еще интересно более менее. Ну я ее меньше чем за месяц забросил полностью...
Мне понравился. PS: Как сделать, чтобы когда напротив Солнца смотришь, вокруг все не становилось темным. А то аж персонажи все черные абсолютно. Можно настроить?
Извиняюсь, что не в тему. Но существует ли какой-нибудь скрипт-мод, чтобы заклинания применять мгновенно через горячие клавиши (чтобы не убирать из рук оружие)? А то, если честно, меня всегда напрягала эта возня с эквипом заклинаний и оружия. PS: Поставил 1ый мод - просто шикарно, доволен - не то слово. Теперь можно вообще забыть про консоль.
За первый просто благодарность, это именно то, что мне и нужно было. Вечно то ли в лаунчере ID модов криво отображаются, то ли что, как меня запаривало по 3 часа через консоль предметы прописывать, а теперь все просто замечательно. Ну тут + на все 100%. Хм, и как я раньше его не видел на нексусе...
Однажды у меня там папаша загорелся и не добежал до водоема, а оставшегося ребенка забрали службы. Время переключилось на х3 и больше ничего сделать было нельзя. Ни хэппи энд, конечно, но все же.
Странно. Неужели у Скайрима у сюжета нет конца? Или там какие-то квесты генерируются? Чем-то же там должно все закончиться, нет?
1
HiJacker
| Гражданин | 22 апреля 2015 19:57
к публикации FNVEdit
Самая полезная вещь для меня. С помощью нее можно и свои моды делать, и гекк не нужен. В котором я вообще ничего не понимаю.
3
HiJacker
| Гражданин | 22 апреля 2015 19:56
к публикации Универ
О, если квест сделают, то 100% играть буду. Была бы озвучка еще, то вообще было бы шикарно. Я бы и сам кого поозвучивал, но у меня, увы, голос отвратительный.
Я, конечно, в Скайриме еще тот ленивый, но это не то. Шесть раз уже удалял игру от скуки. Теперь хочу набрать читерных модов, каких-нибудь костюмов человеков-пауков и т.д. Чтобы хоть как-то осилить этот Скайрим, ну надо же его хотя бы один раз то пройти. А долбить боссов по три часа и тем более переигрывать из-за какой-то фигни, или из-за того, что меня где-то убьют вообще никакого желания нет. Сюда бы еще пару каких-нибудь шмоток с читерными параметрами, а то я как-то ставил - так зараза не мог себе через консоль еще и прописать, то ли порядок модов в лаунчере кривой, то ли что. В Фоллаче все четко всега выходит, а вот Скайрим с этой темой не люблю, вечно все кривовато.
Слушайте, здорово. я не мод мейкер, с гекком плохо у меня, кроме новых хавчиков и патрон особо делать ничего не умею. Может быть, запилит кто-нибудь население и несколько квестов? Остров и правда красивый.
Вот блин, как же я ждал такой одежды, в футболочке, джинсах, кедах, вот таких перчатках... Ну прям еще бы защиту, как на локтях, на левое колено бы - и просто идеально. Побегу своего веселого мужичка переодевать.))
По лестнице вроде нормально поднимается. И из бассейна я тоже выходил все нормально было. Гуль сам со мной заговорил и все нормально. === Я вот заметил что в гараже есть дверь, в какую-то другую чатсь гаража, оттуда я попал в какое-то маленькое помещение где ничего нет, только один платформенный лифт, когда я нажал на лифт меня переместило к Аэропорту Сёрчлайт, причем на том месте, где я оучитился в воздухе висел какой-то переключатель (нерабочий) и еще выше балка. А где комната с манекенами и шкафами для оружия (коридор), там если открыть окна - пройти туда можно, а вот назад не получилось.
Вот есть вопрос - на видео автор взял с полки коробку с патронами, и как бы он взял - и ничего не случилось. Просто когда я беру так предметы с полки они начинают "толькаться", "плыть" и т.д. и т.п. Это мод такой отедельный стоит или это в самом моде с убежищем так сделано?
Поставил этот мод, Интерьеры и патч совместимости... Хотя не думаю что проблема в это, но вот, в Новаке, например, у меня некоторые дома висят в воздухе, а под ними вообще ничего нет, даже земли, провалиться туда нельзя, конечно, но на глаз выглядит не очень. Кто-то может проверить такое? Может просто только у меня так... Дома в воздухе висят, если идти в Новак со стороны Нельсона (мимо динозавра), то эти дома за перекрестком после гостиницы.
Кому нужен данный мод (кто не может скачать с нексуса), могу дать ссылки на яндекс, там я залил архив, но он разбит на 3 части, в архиве сам мод и все патчи с нексуса к нему. Если нужно - в ЛС. Именно в ЛС (Личное Сообщение, через профиль), комментарии я смотрю очень редко!
PS: Если у вас очень низкая скорость скачивания с яндекса - это не мои проблемы. У меня скачивает быстро. PS2 : Если возникнут вопросы по распаковке из трех частей - в ЛС. PS3 : Можно выразить благодарность подняв репутацию, или хотя бы спасибо сказать.
С модом на растительность конфликтует получается? Даже если нет, будет не весело видеть торчащие из домов деревья и кусты в зданиях... Ну посмотрим, испробовать то такое надо обязательно. === И да, спасибо за работу, оперативно и качественно.
Хорошая работа (про перевод). Да и сам мод хороший, теперь хоть есть разнообразие. ===
Если я файл с нексуса не изменяя залью на какой-то файлообменник и дам ссылки в ЛС тем, кто с нексуса не может скачать - меня на мод геймсе забанят за это?
А то эти всякие "новые объекты для ваших поселений" от Беседки не радуют.
Я Фолл4ут ждал не для того, чтобы строить домики и сажать мутафрукты.
Если просто NIF - то это чисто костюм, а значит части тела, которые открыты в костюме - их не будет вообще. Только голова и руки. Такие вот дела.
Да тем более сейчас bodyslide есть - не нравятся бедоны - сделайте хоть нулевой размер, хоть что. Как душе угодно.
И вообще - зачем перевод на костюм, когда на верстаке все предметы можно переименовать?
А для меня мод как раз то, что надо, поставлю. Надеюсь, конфликтовать ни с чем не будет.
UPD: Аннет, извиняюсь, там бодислайд только для "открытого" костюма.
А так костюм, кстати, очень даже прикольный, но у меня, почему-то, именно на нем плохо прогружаются текстуры. Любую броню одеваешь - текстуры сразу четкие. А с этим костюмом мыло. Ришь изредко четко вырисовываются. У перчаток, кстати, тоже с текстурами нормально от костюма, а вот с самим костюмом - трабл.
Тут просто в шапке никаких патчноутов нет, я и решил, что он про изменения мода спросил.
Мда, вторую неделю от НГ отхожу... надо завязывать уже.
Ага, знаю. Но как бы я не старался, он у меня не хочет подсвечивать нейтралов. Никаким цветом абсолютно. Только врагов.
Ни единого вылета. Абсолютно. Хотя по мимо него еще более 30 модов у меня стоит.
Баги:
- Анимация работы с металлом у рабов (пила на спине, а не в руках). Мелочь. Не приглядывался даже.
- При драке на арене в первые 2-3 секунды при переходе с локации на локацию подвисает управление (или сам персонаж). Не мешает. Подождать пару секунд не смертельно.
- Непригодное (слишком темное) освещение во внутренних локациях (завод, нижний этаж крепости, верхний город). Вот это уже больше раздражало, но тут спасли режимы зрения (ПНВ) из Проекта Невада. Так же я грешу на то, что у меня стоят фильтры на освещение.
Ну и конечно же отменные косяки русской озвучки, вроде шипения у ребят в противогазах или "двойной" озвучки у Ашура и комментатора на арене.
PS:
- Прошел этот ДЛС полностью и за рабов, и за рейдеров (с перестрелками прошел, не знаю, можно ли пройти в стелсе).
- Собрал все стальные чушки и отдал, все шмотки получил (хотя они мне и не пригодились).
- Багов с квестами не было, все проходил без перезагрузок.
Баги никак не критичные, даже не серьезные. Так что, если у вас там какие-то мощные глюки или вылеты - либо подводит ваше железо, либо кол-во ненужных модов просто зашкаливает.
Ребята, кто знает скриптинг ФНВ, помогите запилить подствол на Тайфун К3 (да, я знаю, что на нем визуально подствола нет, но я хочу именно так), просто чтобы он работал, ну стрелял гранатми, все остальное мне вообще не важно. Я просто уже долго сижу и ничего сделать не могу... максимум что я сделал - чтобы Тайфун К3 смог переключить режим на гранатомет, но не мог ничем стрелять и не мог переключиться обратно.
PS: Как сделать, чтобы когда напротив Солнца смотришь, вокруг все не становилось темным. А то аж персонажи все черные абсолютно. Можно настроить?
PS: Поставил 1ый мод - просто шикарно, доволен - не то слово. Теперь можно вообще забыть про консоль.
Ну тут + на все 100%.
Хм, и как я раньше его не видел на нексусе...
Сюда бы еще пару каких-нибудь шмоток с читерными параметрами, а то я как-то ставил - так зараза не мог себе через консоль еще и прописать, то ли порядок модов в лаунчере кривой, то ли что. В Фоллаче все четко всега выходит, а вот Скайрим с этой темой не люблю, вечно все кривовато.
А так здорово, конечно.
И из бассейна я тоже выходил все нормально было.
Гуль сам со мной заговорил и все нормально.
===
Я вот заметил что в гараже есть дверь, в какую-то другую чатсь гаража, оттуда я попал в какое-то маленькое помещение где ничего нет, только один платформенный лифт, когда я нажал на лифт меня переместило к Аэропорту Сёрчлайт, причем на том месте, где я оучитился в воздухе висел какой-то переключатель (нерабочий) и еще выше балка.
А где комната с манекенами и шкафами для оружия (коридор), там если открыть окна - пройти туда можно, а вот назад не получилось.
Вот есть вопрос - на видео автор взял с полки коробку с патронами, и как бы он взял - и ничего не случилось. Просто когда я беру так предметы с полки они начинают "толькаться", "плыть" и т.д. и т.п. Это мод такой отедельный стоит или это в самом моде с убежищем так сделано?
Спасибо за проверку.
Кто-то может проверить такое? Может просто только у меня так...
Дома в воздухе висят, если идти в Новак со стороны Нельсона (мимо динозавра), то эти дома за перекрестком после гостиницы.
Именно в ЛС (Личное Сообщение, через профиль), комментарии я смотрю очень редко!
===
И да, спасибо за работу, оперативно и качественно.
===