Стандартные ценники, заценю качество на этих выходных и определюсь стоит ли игра подписки в $15, надеюсь не на фан-базу ориентируются, с другой стороны тогда проект быстренько скатиться в f2p. Ну а трейлер хорош.
Поищи в интернетах. Инфы достаточно. Вот к примеру: "На E3 поступила информация, что проект Mirror's Edge не был «убит». Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сказал, что мы увидим Mirror's Edge 2 на движке Frostbite 2, который уже был использован для Battlefield 3."
Для тех фанатов которые не следят за студиями от которых фанатеют... Bioware недавно расширились, в их состав вошли Victory Games под названием BioWare Los Angeles. Они то и клепают эту игрушку.
Считать уже совсем не умеем? Подключено 5 esm/esp файлов. Мод на броню идёт последним в списке. А теперь посчитайте от одного до пяти и если у получится 4 тогда кому то пора в школу.
Ближе это еще слабо сказано. На нексусе куча японских мечей (от реальных до анимешных) валяется. К тому же ретекстуры бронек. А с недавних пор и новые броньки собственной персоной..
Объясни мил человек, мне что вместо тебя посчитать сколько у тебя модов и каким в списке У ТЕБЯ установлен этот? Врубаем думалку и заодно считалку, и считаем.
Еще одна монета...? Там на нексусе вроде бы еще рубли, гривны, и прочие монетки были... В общем, мод мне не нужен, я себе гривны поставил. Но в целом не плохо.
Как я уже ранее писал, урон зависит от навыка тяжелого оружия. У меня навык 18. Но вы почему то вдруг забыли что урон зависит от нвыков, а некоторые просто попугаями работают
Поправочка. Не перетащить а перевести и залить Но что то в этом роде. Жду не дождусь когда бронь начнут выкладывать, как с ДА2, начали с оружия а затем и бронька попёрла.
Кто скачал файл без архива, просьба перекачать. Я случайно не тот файл заменил, и вместо архива добавил .esp. Так же сам мод обновлён, так что те кто качал ранее могут перекачать так же.
Чорд.. В следующий раз сделаю скрины с голым персонажем, чтобы исбежать подобных вопросов.. На ней броня Клерика, с ретекстуркой в бело-золотой цвет. Специально чтобы подходило под стилистику скринов :3
Объясню на пальцах различия между боем и страданием фигней качая красноречие, алхимию, кузнечное дело или зачарование. Когда я сражаюсь, я получаю кайф, но лишь в тех случаях когда противник может что либо сделать моему ГГ. Если это просто вырезание мобов - тогда я считаю это тратой времени, ибо скучно.
При прокачке не-боевых навыков убивается время, я не манчкин и мне не интересно тупо сидеть и ковать железные кинжалы, или зачаровывать их же. Как это советовали разные личности на форуме. Посему я предпочитаю прокачивать их у тренеров.
Главное для чего созданы игры, это для получения удовольствия. От того что я буду стоять под мамонтом и удерживать блок, или наблюдать за однотипной анимацией крафта, я лишь заскучаю и рискую заснуть.
Так а причём здесь мод? С таким же успехом человек может ввести "advskill name" и всё. Это уже зависит только от человека, я например никогда не прописывал чит на деньги в скае чтобы качнуть навыки.
Если я в чём и не вижу логики так это в твоём сообщении. У меня усилены противники, я никогда не был и не буду убийцей собственного времени который проводит часы чтобы увеличить навык который ему мне не нужен. Есть деньги - пошел качнул. Нету денег не качнул. Это никак не связано с мобами, если не понимаешь, это твои проблемы.
Ты и раньше мог.. Просто раньше стояло ограничение на 5 повышений за один уровень персонажа. Теперь же ты можешь расширить сие ограничение. 10 вариантов: 1 повышение. 2 повышения. 3 повышения. 4 повышения. 10 повышений. 15 повышений. 20 повышений. 30 повышений. 50 повышений. 0 повышений, иными словами нельзя прокачивать у тренеров.
Это уже зависит от игрока. И от навыка воровства. Чем больше стоимость предмета, тем сложнее его своровать. Если у НПС будет 20к септимов то я посмотрю на то как ты их украдёшь
Беда Экскалибура заключается в том что его никто не видел. У каждого сей чудный меч представляется по своему, в зависимости от воображения. А сам мод является копией одноименного меча из мода к Oblivion, как сказали ниже. А тот в свою очередь являлся ретекстуром стандартного меча из Oblivion, как опять таки говорили ниже.
Акавири же. От них как раз таки несёт восточной культурой, катаны и тати тому доказательство. Еще Клинки, их броня и "Бич драконов". Так что вполне себе вписывается.
Обновлено. Исправлен баг с некорректно отображающейся кровью на даэдрических кинжалах Но согласен. Результат далеко не идеален. Автор планирует развивать мод, правда это не за один вечер делается, так что остается наедятся на лучшее, в ожидании худшего
Этот "не мод" модифицирует (изменяет для кролегов) игру и позволяет убить почти всех NPC, чего не было в оригинальной игре. Опять таки для кролегов - мод, модификация, модифицирование это изменение чего либо в лучшую или худшую сторону.
Ну а трейлер хорош.
"На E3 поступила информация, что проект Mirror's Edge не был «убит». Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сказал, что мы увидим Mirror's Edge 2 на движке Frostbite 2, который уже был использован для Battlefield 3."
Bioware недавно расширились, в их состав вошли Victory Games под названием BioWare Los Angeles. Они то и клепают эту игрушку.
The_Riff, бетка то уже того, тю-тю.
Врубаем думалку и заодно считалку, и считаем.
Мой выбор Охотник за Головами - 70% Мерк. 30% Тех. :3
грабитНомад, добавьте пожалуйста "No Shine" со страницы мода. А то тут у всех пользователей звезда во лбу горитP.S. Мод хорош. Сам поставил, наконец то смог сделать красивую эльфийку Альтмерской наружности.
Но что то в этом роде. Жду не дождусь когда бронь начнут выкладывать, как с ДА2, начали с оружия а затем и бронька попёрла.
Так же сам мод обновлён, так что те кто качал ранее могут перекачать так же.
Но с квестом естественно не получится до выхода CS.
На ней броня Клерика, с ретекстуркой в бело-золотой цвет. Специально чтобы подходило под стилистику скринов :3
Когда я сражаюсь, я получаю кайф, но лишь в тех случаях когда противник может что либо сделать моему ГГ. Если это просто вырезание мобов - тогда я считаю это тратой времени, ибо скучно.
При прокачке не-боевых навыков убивается время, я не манчкин и мне не интересно тупо сидеть и ковать железные кинжалы, или зачаровывать их же. Как это советовали разные личности на форуме. Посему я предпочитаю прокачивать их у тренеров.
Главное для чего созданы игры, это для получения удовольствия. От того что я буду стоять под мамонтом и удерживать блок, или наблюдать за однотипной анимацией крафта, я лишь заскучаю и рискую заснуть.
У меня усилены противники, я никогда не был и не буду убийцей собственного времени который проводит часы чтобы увеличить навык который ему мне не нужен.
Есть деньги - пошел качнул. Нету денег не качнул. Это никак не связано с мобами, если не понимаешь, это твои проблемы.
А тренеры специально сделаны чтобы упростить процесс набирания уровня.
Просто раньше стояло ограничение на 5 повышений за один уровень персонажа. Теперь же ты можешь расширить сие ограничение. 10 вариантов:
1 повышение.
2 повышения.
3 повышения.
4 повышения.
10 повышений.
15 повышений.
20 повышений.
30 повышений.
50 повышений.
0 повышений, иными словами нельзя прокачивать у тренеров.
К тому же на скринах если вдруг не видно, меч держится в одной руке.
А сам мод является копией одноименного меча из мода к Oblivion, как сказали ниже. А тот в свою очередь являлся ретекстуром стандартного меча из Oblivion, как опять таки говорили ниже.
Еще Клинки, их броня и "Бич драконов". Так что вполне себе вписывается.
Обновлено. Исправлен баг с некорректно отображающейся кровью на даэдрических кинжалах
Но согласен. Результат далеко не идеален. Автор планирует развивать мод, правда это не за один вечер делается, так что остается наедятся на лучшее,
в ожидании худшегоОпять таки для кролегов - мод, модификация, модифицирование это изменение чего либо в лучшую или худшую сторону.
Урон нормальный, у меня просто одноручи на 100.
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
Тогда кнопка будет активна. А вообще советую использовать NMM