А что если сделать так: Мы официально становимся довакином, не просто после убийства первого дракона, а именно после того как обучились всем трем крикам "безжалостной силы" (з.ы Фус Ро Да). Либо как пример хотя бы когда просто поднимаешься к ним в первый раз, и они признают тебя довакином. Но это уже нужно как то все прописывать. Я не знаю сложно это или нет, так что все на ваше усмотрение). P.S. Жду обновы проверяю страницу каждый божий день. P.P.S. Как вам идея чуть изменить один навык в ловкости рук, не скажу точно по-моему "щипач", там есть условие мол если надеты тяжелые наручи, то сила удара без рук увеличивается. Вот тут 2 варианта, либо добавить к нему же, "если надеты легкие наручи, то скорость удара увеличивается" или хотя бы в ветку "тяжелой брони" добавить так же в талант, что "урон в рукопашном бою зависит от уровня владения тяжелой броней"
Спасибо за мод, Хочу чтобы вы посмотрели на алхимию, в общем из желчи драугра и хвоста гриб (не помню какой) (эти элементы можно достать проходя шахту и хродгар) делается читерское зелье, затяжной урон здоровью, 8-9 урона в секунду в течении 900с, стоимость 14к (если смотреть в рюкзаке) и 5к без прокачанного красноречия у торговца продать можно. В итоге за все что я набралв шахте и в хродгаре я получил сразу 82 лвл алхимии.
Но это уже нужно как то все прописывать. Я не знаю сложно это или нет, так что все на ваше усмотрение).
P.S. Жду обновы проверяю страницу каждый божий день.
P.P.S. Как вам идея чуть изменить один навык в ловкости рук, не скажу точно по-моему "щипач", там есть условие мол если надеты тяжелые наручи, то сила удара без рук увеличивается. Вот тут 2 варианта, либо добавить к нему же, "если надеты легкие наручи, то скорость удара увеличивается" или хотя бы в ветку "тяжелой брони" добавить так же в талант, что "урон в рукопашном бою зависит от уровня владения тяжелой броней"