Насчет одной кнопки, я никогда так не делаю, я с детства играл в такие игры как линейдж, вов, прочие рпг где надо в файтах прожимать херову тучу кнопок, это и есть динамика боя, а в ведьмаке ШП, приходится просто ходить из стороны в сторону, раз ударить отпрыгнутЬ, наложить знак и опять ходить вокруг да около врага. Не ведьмак а какой то жирдяй усталый (где можно настроить параметр регенерации енергии, чтоб она быстрее востанавливалась) + ко всему этому, когда кто то ударяет, отскок не помогает и даже перекат тоже, все равно почему то задевают, надо прыгать еще до того как замахнутся, как такое прочитать?
да и почему когда меня пытаюстся ударить, я уклоняюсь прыжком или отскоком меня все равно ударяют? Это че так задумано? чтобы геральт всегда получал п***ды* А с энергией что сделали? Наложил знак и нужно отдыхать? Боже ни в одной игре еще такого не было. Прям реализм круче реализма, не ведьмак а уволень какой то... В начале игры точно нет смысла просто просто пытатся играть, не то чтобы сложно, просто это ультра маразм, приходилось апать себе уровень и качать легкость ног до максимума, только ситуацию это слегка улучшило, но вот с энергией... я хз. Перебор все это. Жалко жалко, надо то было в игру добавить лишь тру алхимию и наоборот по больше енергии для динамичных боевок. Еще использование всех пасивных способностей которые не лезут в ячейку И ВСЕ. А чего наделали в этом моде я просто в шоке...
а если я например не хочу по новому все прокачивать, и начитерю себе допустим 50 уровень, так как хочу пройти игру с начала уже прокачаным. Это будет сильно влиять на уровень сложности? или враги по прежнему будут сильными?