Лучше бы исправил возможность крафта предметов с такими же х-ками. Например: Кольца, обручи, амулеты, броши, оружие, армор и т.д. А то слот амулета бывает занят (например тащишь избыточный вес, амулет, кажется Джулианоса, позволяет это делать, а снимешь - начинаешь ползать как черепаха).
М-дя... Вот если бы список еще компонентов крафта можно было прочитать... Не видно букофф нихрена. Да из тумбочки все краденое. Еще этот гад, сидит все время рядом, и если заметит как обчищаешь тумбочку - отнимает все взад. Кароче, слишком много трудов и не понятно зачем?
А не надо, в игру сувать то, чему в ней не место. Особенно, если это сделано через жо... Это не игровой мод, а развлекуха с двжком. К тому же, здесь только перевод, сам мод, на Нексусе, на английском, и сделан совсем другм человеком. Так, что выставлять притензии "автору перевода" - безсмысленно.
В помойке старых версий рытся. Тут на каждую версию, по несколько лохализаций. Но потратив час на поиски, нашел... http://modgames.net/load/248-1-0-7745
Чем не нравится из серебряшка из Lost Art of the Blacksmith? http://static.skyrim.nexusmods.com/mods/images/1020-3-1321941489.jpg Там еще целая куча апгрейдов, и полтора десятка итемов. Я пользуюсь 3-мя оружейными модами: JaySuS Swords, Lost Art of the Blacksmith, Legendary Smithing Upgrades. Моды с отдельными наборами не использую. В итоге, +70 ед оружия, при этом, все апгрейдится и энчантится.
А главное, _нафига_? Мало что-ли подобных железок в JaySuS Swords моде? Причем, все улучшаемое и зачаровываемое. Сделать велосипед самому, занятно и всесело, но коряво, и дрyгим нафиг не нужно
Неплохо было бы крафтить его сразу зачарованным (например: в комбинации камня душ + потион+ камень или еще какой нибудь малоиспользуемый элемент, например: бивень мамонта или кость дракона - на рукоятку, которая будет давать аналог магического энчанта). Можно крафтить почастям, создавая комбнированые эффекты. Сделать книжку - учебник, чтобы оружие появлялось в списке, в соотв со скилом. и т.п. И саму книжку куданибудь заквестить... Этакий кузнечный миниквест или ряд квестов, где нпс будут отдавать части рецептов за оружие, броню и т.д.
Сам квест, дается при старте игры, на самой первой локации (гдe развяжут руки) начинаешь собирать серца и и мясо (для последующего крафта). Локация находися: По дороге, когда идешь за табличкой захоронений (для мага Вайтрана) надо свернуть с дороги, на тропинку. Проход через пещеру. Есть еще второй вход (на скале найти рычаг). Или если стоит мод дракона (можешь сразу залететь на крышу, а оттуда спустится в холл).
Только как не фикси манекены, они всеравно глючат (не на это изначально расчитано). Поэтому, ну их нафик... Вполне можно обойтись и стандартными стойками и ящиками. Пока кто-то не сделает манекенов из мебели, а не из нпс.
Как раз нет. Вместо того, что-бы упасть, отпрыгиваешь назад. Вполне логично. Только сделать автоматом, вместо падения. А в тяжелой броне - не получится.
Для начала, мод(ы) надо "включить" в лаунчере. И надо иметь в инвентаре, итемы подлежащие плавке. На дубильне рвутся на кожу доспехи сапоги и прочее шмотьё. Оружие переплавляется в доменной печи.
Ну и что? Поднять сложность можно, но не нужно. Практической пользы от 100% кузнечного дела - не много. В основном, для перековки /ковки новых "болванок" оружия и брони, при повышении уровня зачарования (поскольку уровень готового зачарования не повышается). Для остального - безсмысленно.
Зелья без "постоянного эффекта" нафик не нужны. только место и вес в инвентаре занимают. Да еще ингридиенты по всей игре собирать и таскать... Имхо полный идиотизм от авторов TES.
А нафига? Сложность можно менять в настройках, а в разной отсебятине напрочь ломается игровой баланс. Так, что, имхо, это все для любителей мазохизма и игрового онанизма. Какая в сущности разница на каком уровне сложности проходить? Я например играю для собственного удовольствия, и если кто-то пишет "а я прошел на хардкоре", то мне в таких случаях хочется ответить "ну и дурак", поскольку это ничего не дает, кроме траты личного времени.
Да есть и дофига. Один такой, но уже магический, дает за один из квестов Архимаг Винтерхолда. Пока заточка не будет 100 (2 заточки на предмет), затачивать не нужно. А по башке (без шлема) получить - запросто. Короче, изврат из из серии "ХламУрне'нько".
Фууу... Нашел чего кувать... Я их разбирать уже устал. А насчет ковки, там просто камушки перепутаны. Кажется в Брилиантовом нужен изумруд. Или что-то типа того...
Да не так-уж и много. Мне деньги в игре добывать лень, проще набрать строчку в консоли. Но вот на прокачку ГГ уже потратил около лимона. По некоторым скилам, собенно на высоких уровнях, проще качатся за деньги у учителей, особенно если надо получить какой нибудь перк (за которым еще бегать и бегать). Видел тут интресную картинку, когда ГГ с одним из перков, запрыгивает на голову дракону и втыкает меч ему в макушку (жаль не заснял). И это только один из примеров. А вообще, некоторые скилы растут не так быстро, и тут только покупать, особенно если активирован другой "знак" или качешь что-то "тугое" для твоей рассы.
Идея как раз в том, чтобы сделать это через доп. менюшку вместо стандартного взятия, а стационарный итем или нет, обрабатывается другой частью движка. Сделать это можно. Не могу сейчас сказать как, но можно. Поскольку все необходимые для этого элементы видел в игре. Значит, в движке есть соотв. функции.
http://static.skyrim.nexusmods.com/mods/images/1020-3-1321941489.jpg
Там еще целая куча апгрейдов, и полтора десятка итемов. Я пользуюсь 3-мя оружейными модами: JaySuS Swords, Lost Art of the Blacksmith, Legendary Smithing Upgrades. Моды с отдельными наборами не использую. В итоге, +70 ед оружия, при этом, все апгрейдится и энчантится.