Идея на заметку автору: монеты не обмениваются и не продаются, а переплавляются в соответствующие слитки, а слитки уже можно продать, тем самым выходя на стоимость менее одного септима за монету. Мне кажется так будет сбалансированней, и так большая часть "богатства" добывается там, где ее и в помине быть не должно (не считая артефактов). А теперь будет повод заниматся карманными кражами, побочными заданиями и тд. (Лично для себя я в любом случае планирую так сделать)
В описании же четко сказано - реплейсер, то есть замена а не новая броня. Ее и не предполагалось делать отдельно. В принципе-то конечно можно, но только если будешь делать сам для себя или с разрешения автора (на нексусе, а не тут). А в меню крафта она все равно будет смотреться так же, как обычный эбонит, так как отдельной модели для этого никто не делал и вряд ли станет. Я вот себе ей заменил "откровенную" из пака отдельных реплейсов CBBE, тут это можно сделать даже в ck не влезая
По моему уместней было бы назвать шмотки Айлейдскими (это хозяева руин в облиаионе, очередная вымершая эльфийская раса), благо сделано в их стиле и вписывалось бы на порядок правдоподобнее, тем паче, что в аниме ничего подобного не было. А еще хорошо бы, раз идет единым архивом, и в один есп все запихать... Но это так, к слову. Без разрешения автора все равно не получится наверн
Еще несколько наблюдений, которые, возможно, будут кому-то полезны: 1. Енб меняет капли дождя. Новые весьма крупные, хоть и прозрачные. Если новые не устраивают, или если вы, как и я, пытаетесь скрестить его с каким-нибудь модом, добавляющим ливень (типа того же климата тамриеля), в файле enbseries следует найти абзац [rain]и в первой строчке enable поменять на false 2. Если при смене угла обзора близ костра у вас начинает мигать освещение, проверьте, правильный ли порядок загрузки, не поднялись ли ELE-Lightbuls и ELE-Weathers над всеми остальными. У меня WS имеет дурацкую привычку запихивать их под самые esm при каждом обновлении списка. Как решить эту проблему я пока не узнал.
Не заметил, что бы это что-то изменило, но ладно. спасибо за ответ. И кстати, мое личное мнение, но все же: Mindflux Particle Patch - плохая рекомендация... После его установки в ночное время полностью исчезли туман, завихрения снега над морем, а бриз стал еле-еле заметен. Я конечно понимаю, что ночью, возможно, эти эффекты и не так заметны в реальной жизни (хотя отражение частицами света вполне логично, хоть как-то их должно быть видно, а сейчс как будто вообще нет), но и енб не рассчитан на реализм, все эти эффекты не были навязчивы и создавали правильную киношную атмосферу (не зря в фильмах часто используют искусственный туман), да и на фоне светящихся под каким-то магическим эффектом противников меньше контрастировало. Жаль, я не сделал резервную копию перед установкой, а какие-то файлы в процессе заменило, придется кучу времени убить что бы как-то удалить этот "патч" и вернуть как было.
Насколько я помню, раньше он не был совместим с Vampiric Thirst, кровь ни из вены, ни из банки дебафы от голода из этого мода не убирала. Как сейчас с этим дела обстоят?
Не совсем понял, что делать с файлом ELE-FX Emittance.esp? В справке к нему написано, что используется только для переосвещения скайрима (Relighting Skyrim), однако Revamped Exterior Fog без него через NMM ставится не хотел... Его нужно активировать или вообще держать в дате?
Жаль нет версии по отдельности. На оборотней бы поставил, довольно неплохие плюхи, а вот на вампиров чет не очень в сравнении с тем, что стоит. К тому же конфликтовало бы.
Наверно драконью следовало так и оставить, а в идеале сделать переливающейся, типа как блеск по краям. А то когда она все тело покрывает смотрится не очень, имхо. Но эбонит крут, тут не поспоришь
Мод красивый и достаточно интересный, но все же имеются проблемы (то ли с ним самим, то ли с совместимостью не знаю). Несколько раз во время прохождения зависал ИИ элементалей, спутников и квест в целом. К примеру, когда я вышел за пределы зоны испытания до того как стена появилась и после уничтожения всех элемов внутри так и осталась висеть, кольцо в тот раз не появлялось, и это вероятно правильно, однако оно и при других зависаниях ИИ не появлялось. По сути единственный раз, когда я прошел этот квест без проблем был самый первый и самый быстрый (но тогда я сделал это с читами, ибо для ледяного мага <10 лв это испытание слишком суровое, по этому сохранять прогресс не стал). Венцом прохождения стало то, что к моему персонажу прилипла аура атронах (очень неприятная вещь с лечением через консоль) а игра начала регулярно вылетать при загрузке. Сейчас вроде бы все последствия прохождения вылечил, хотя кто знает... Ну а для тех, кто мучается с пентаграммой небольшая подсказка:
"Северо-восточное" направление по книге подразумевает неровное расположение самой башни относительно севера, сама же пентаграмма относительно башни ровна. Прямо напротив входа в круг, на дальней пластине устанавливается камень, ближайшая ко входу слева предназначена для зубов, правая - для свитка. Ну а дальше думаю разберетесь
Вот бы его еще доработали для игры за мага... Что бы хил и бафы союзников по ним же не критовал уроном и что бы хэдшоты хотя бы сосулькой то же были ваншотовыми... Ну и корректной активации (я вообще не понимаю, по чему на некоторых нпс он должен активироваться, а не работает сразу) и было бы вообще шикарно. А так, пока, только лучникам в полной мере доставляет, остальными приходится постоянно его переключать/отключать (что бы какой-нибудь замшелый скелет с луком, на котором он не работает, не стал сложнее алдуина) и это удручает(
Когда то мод просто заменял различные комплекты темного братства, при чем разные версии были разных цветов (древняя - серая, обычная - с красными вставками), а все остальное можно было скрафтить в любой кузне... эх, эта концепция мне больше нравилась, жаль от нее отказались.
Всегда пожалуйста. Хм, и действительно. Интересно, в прочем вполне вероятно что автор решил переработать эту способность в моде. Так как видео демонстрирует версию 0.2, а предлагается 0.4 (а значит возможно и двуручки уже нет). Правда стоит уточнить, что для использования крика нужно прицелится в противника, я когда тестировал этого не делал (да и вообще великанов валил, а не людей), так что не заметил. Спасибо за дополнение.
Несколько наблюдений, которые были бы уместны в описании: - для корректного отображения текстур в моде нужна пропатченая версия игры (а именно, иногда бывают ситуации, когда игра не видит *.bsa-файлов), установка патча 1,4 должна решить проблему; - перевоплощение действует 2 минуты, потом персонаж возвращается в обычную форму; - стражники и прочие персонажи реагируют на эту форму как на оборотня; - все оружия имеют шанс парализовать врага не на долго.
Управление в форме: (после превращения персонаж будит экипирован двумя заклинаниями в правой и левой руке) - правое заклинание - призыв одноручного клинка в правую руку; - левое заклинание (после правого) - призыв парного клинка в левую руку; - левое заклинание (если в правом нет меча) - призыв лука и стрел; - приседание - режим невидимости, в нем здоровье востанавливаеться намного быстрее; - убирание оружия (R по умолчанию) возвращает в руки заклинания призыва.
Возникшие у меня проблемы: - судя по видео использование крика (Z) в форме тени должно вызывать эффект повышения скорости на 10 секунд, я этого не заметил; - после убирания мечей бывает баг, когда в правую руку не возвращается заклинание, и ее использование становится обычной атакой кулаком; - я так и не нашел способ вызвать двуручник, возможно для этого нужно наличие большего уровня владения ими (или сбоит одновременное использование правого и левого заклинаний).
Надеюсь кому-нибудь поможет, а так мод хоть и не доработан (даже до версии 1.0), но все равно очень хорош. Жду полной версии
Мне кажется так будет сбалансированней, и так большая часть "богатства" добывается там, где ее и в помине быть не должно (не считая артефактов). А теперь будет повод заниматся карманными кражами, побочными заданиями и тд.
(Лично для себя я в любом случае планирую так сделать)
Я вот себе ей заменил "откровенную" из пака отдельных реплейсов CBBE, тут это можно сделать даже в ck не влезая
А еще хорошо бы, раз идет единым архивом, и в один есп все запихать... Но это так, к слову. Без разрешения автора все равно не получится наверн
1. Енб меняет капли дождя. Новые весьма крупные, хоть и прозрачные. Если новые не устраивают, или если вы, как и я, пытаетесь скрестить его с каким-нибудь модом, добавляющим ливень (типа того же климата тамриеля), в файле enbseries следует найти абзац [rain]и в первой строчке enable поменять на false
2. Если при смене угла обзора близ костра у вас начинает мигать освещение, проверьте, правильный ли порядок загрузки, не поднялись ли ELE-Lightbuls и ELE-Weathers над всеми остальными. У меня WS имеет дурацкую привычку запихивать их под самые esm при каждом обновлении списка. Как решить эту проблему я пока не узнал.
И кстати, мое личное мнение, но все же: Mindflux Particle Patch - плохая рекомендация... После его установки в ночное время полностью исчезли туман, завихрения снега над морем, а бриз стал еле-еле заметен. Я конечно понимаю, что ночью, возможно, эти эффекты и не так заметны в реальной жизни (хотя отражение частицами света вполне логично, хоть как-то их должно быть видно, а сейчс как будто вообще нет), но и енб не рассчитан на реализм, все эти эффекты не были навязчивы и создавали правильную киношную атмосферу (не зря в фильмах часто используют искусственный туман), да и на фоне светящихся под каким-то магическим эффектом противников меньше контрастировало. Жаль, я не сделал резервную копию перед установкой, а какие-то файлы в процессе заменило, придется кучу времени убить что бы как-то удалить этот "патч" и вернуть как было.
Ну а для тех, кто мучается с пентаграммой небольшая подсказка:
Хм, и действительно. Интересно, в прочем вполне вероятно что автор решил переработать эту способность в моде. Так как видео демонстрирует версию 0.2, а предлагается 0.4 (а значит возможно и двуручки уже нет). Правда стоит уточнить, что для использования крика нужно прицелится в противника, я когда тестировал этого не делал (да и вообще великанов валил, а не людей), так что не заметил. Спасибо за дополнение.
- для корректного отображения текстур в моде нужна пропатченая версия игры (а именно, иногда бывают ситуации, когда игра не видит *.bsa-файлов), установка патча 1,4 должна решить проблему;
- перевоплощение действует 2 минуты, потом персонаж возвращается в обычную форму;
- стражники и прочие персонажи реагируют на эту форму как на оборотня;
- все оружия имеют шанс парализовать врага не на долго.
Управление в форме:
(после превращения персонаж будит экипирован двумя заклинаниями в правой и левой руке)
- правое заклинание - призыв одноручного клинка в правую руку;
- левое заклинание (после правого) - призыв парного клинка в левую руку;
- левое заклинание (если в правом нет меча) - призыв лука и стрел;
- приседание - режим невидимости, в нем здоровье востанавливаеться намного быстрее;
- убирание оружия (R по умолчанию) возвращает в руки заклинания призыва.
Возникшие у меня проблемы:
- судя по видео использование крика (Z) в форме тени должно вызывать эффект повышения скорости на 10 секунд, я этого не заметил;
- после убирания мечей бывает баг, когда в правую руку не возвращается заклинание, и ее использование становится обычной атакой кулаком;
- я так и не нашел способ вызвать двуручник, возможно для этого нужно наличие большего уровня владения ими (или сбоит одновременное использование правого и левого заклинаний).
Надеюсь кому-нибудь поможет, а так мод хоть и не доработан (даже до версии 1.0), но все равно очень хорош. Жду полной версии