То есть уроны и проочая джигурда будут делаться типа ткни на иконку и он случайно попадет или нет а в мире будет полный дессинхрон и толпа задротов... печаль.
Скажу так. Поздно спохватились - это когда в 2005ом таки решились перевести Ф1, Ф2 и БС. Брать фанатский перевод и после брать деньги, согласитесь, некорректно. Ф3 я вообще на шайтан-коробке на оригинале проходил, поэтому здесь ничего не скажу Но в коллекцию я бы им посоветовал добавить чего-нибудь еще. Я с прохождением Вегаса (и его покупкой) затянул, в надежде на платиновояйцевое издание. (хорошо что потом все-таки взял по-дешевке) Но как я понял там одни слоупоки. Печально. Хотя длц в три раза дешевле их стимовской цены заставляют задуматься. На счет локализации озвучки: нужно УМЕТЬ переводить. А для этого, нужно вживаться в роль и брать не только звонкие голоса "типаселибритиз". Нужны разнохарактерные, если хотите, актеры, и как минимум, пройти игру или просмотреть анимацию персонажа. Да можно даже прекрасно озвучить и без этого, ведь есть же сценарий! Проблема в другом - людям лень. Вот Скайрим же перевели? И нормально. На счет указанной мною "славянской" мифологии, то она идеально ложиться наряду со скандинавской и прекрасно подходит для адаптации под русского игрока.
Непонимаю политику 1с. Что с Oblivion, что с Вегасом.. да, два-три фаната рады тому что останется английская озвучка, а остальные пользователи? То есть Трое-пятеро важнее миллиона фанатов самой игры? ИМХО бред, тупая отмаза, помню как сейчас. Перевод нужен в любом случае. А лучше - делать опцию РУС-АНГ озвучка\текст настраиваемой. Например Скайрим получился атмосферным, а перевод практически идеальным, с учетом славянских и прч. мифов. Так что в 1с лентяи, не больше ни меньше.
Сделаю несколько ответов по комментариям: 1. Плавка зачарованного оружия. Дело все в том, что зачарованное оружие является тем же оригинальным оружием, с тем же номером и т.д. Нужно найти как поставить "исключение" в виде того самого зачарования.
2. "Поднять бабло на слитках". 000fa006 - номер предмета, необходимый для создания монет. Так как не доработан, просто добавлен в игру. С "прессформой" можно выбить монеты из золота и платины. Второе пока что убрано. (а может и нет, не помню - проверьте!)
3. На счет покупки руд не совсем понял про что идет речь, но если новые, то можно получить их только при плавке. Покупка убрана. Временно, до выхода СК. 3 пивных кружки - олово, Эльфийская бронь дает медь (но и медь нужна для ее создания, внимание!) Позже все будет доработано в этом плане.
С бутылками действительно была какая то проблема. Данная "фича" временно убрана. В игре 5 (!) разновидностей бутылок, и с каждой я старался проработать вариант. Например: 5 бутылок одного вида - 1 слиток малахита\стекла 2 бутылки + 3 бутылки разных видов - так же один слиток. И так далее. Меньше брать не очень корректно, хотя, подумав, решил заменить на 3 необходимых, хотя в этом случае, повозиться придется побольше (запутаться легче).
Вылет - либо из-за бутылок, какая то не доработана, либо, проблема с рецептом.
Проблема игры в том что денег слишком много. Помнится что в Обливионе за каждые 100 золотых пол игры оббежать нужно было. Сама игра все-равно как то не адаптирована и расчитана тупо быть исследованной и все.
Исходный и конечный вес - не понял. Ты про то что одежда весит меньше кожи? Так и было изначально. Посуда весит меньше\больше слитка? Перелопачивать придется очень много и отрабатывать так же. Минимальный вес 0 либо 0.5 либо целые значения. Установить 0.1 или 0.2 или 0.004 нельзя.
На счет новых вещей\кузниц - я собираюсь сделать нечто подобным. Новая деревня, (городок) шахты, виды ремесленных конструкций (письменный стол, новая кузница, верстак) и тому подобные вещи.
Немного не понял в чем именно суть вещи, и тем более не понял как это реализовать. Пока что будет медная и оловянная руда а так же нефрит. Пока все, отработаю что есть и решим что дальше.
Если есть моды, в которых Йорлунду что то дают - придется выбирать в Мод-манаджере какоц ставить первым. Который первый, тот и "прав" и вещи его будут доступны.
Так. Скоро обновление 1.0.3. Включает в себя: - Новый рецепт изготовления Эльфийского снаряжения. - Плавка Эльфийского снаряжения теперь возможна. - Новые (возвращенные) металлы и их рецепты. - Новый меч (в экспериментальном порядке). (спасибо Demolir) - Водка и Спирт возвращаются. - Половины оружия (стальные и железные) могут быть собраны вместе. Заплатки: - Исправлена ковка слитков. - Немного откорректировано некоторое оружие. Что? Где? Когда? Будет описано после обновления.
Краденые вещи получают какой то особый тэг, из-за которого, его ID не воспринимается. Хотя еще более любопытно то, что кто то говорил что награбленное плавить можно
Поздно спохватились - это когда в 2005ом таки решились перевести Ф1, Ф2 и БС.
Брать фанатский перевод и после брать деньги, согласитесь, некорректно.
Ф3 я вообще на шайтан-коробке на оригинале проходил, поэтому здесь ничего не скажу
Но в коллекцию я бы им посоветовал добавить чего-нибудь еще. Я с прохождением Вегаса (и его покупкой) затянул, в надежде на платиновояйцевое издание. (хорошо что потом все-таки взял по-дешевке) Но как я понял там одни слоупоки. Печально. Хотя длц в три раза дешевле их стимовской цены заставляют задуматься.
На счет локализации озвучки: нужно УМЕТЬ переводить. А для этого, нужно вживаться в роль и брать не только звонкие голоса "типаселибритиз". Нужны разнохарактерные, если хотите, актеры, и как минимум, пройти игру или просмотреть анимацию персонажа. Да можно даже прекрасно озвучить и без этого, ведь есть же сценарий! Проблема в другом - людям лень. Вот Скайрим же перевели? И нормально.
На счет указанной мною "славянской" мифологии, то она идеально ложиться наряду со скандинавской и прекрасно подходит для адаптации под русского игрока.
Перевод нужен в любом случае. А лучше - делать опцию РУС-АНГ озвучка\текст настраиваемой. Например Скайрим получился атмосферным, а перевод практически идеальным, с учетом славянских и прч. мифов. Так что в 1с лентяи, не больше ни меньше.
Данную возможность не удалял.
1. Плавка зачарованного оружия.
Дело все в том, что зачарованное оружие является тем же оригинальным оружием, с тем же номером и т.д. Нужно найти как поставить "исключение" в виде того самого зачарования.
2. "Поднять бабло на слитках". 000fa006 - номер предмета, необходимый для создания монет. Так как не доработан, просто добавлен в игру. С "прессформой" можно выбить монеты из золота и платины. Второе пока что убрано. (а может и нет, не помню - проверьте!)
3. На счет покупки руд не совсем понял про что идет речь, но если новые, то можно получить их только при плавке. Покупка убрана. Временно, до выхода СК.
3 пивных кружки - олово, Эльфийская бронь дает медь (но и медь нужна для ее создания, внимание!)
Позже все будет доработано в этом плане.
В игре 5 (!) разновидностей бутылок, и с каждой я старался проработать вариант. Например:
5 бутылок одного вида - 1 слиток малахита\стекла
2 бутылки + 3 бутылки разных видов - так же один слиток.
И так далее.
Меньше брать не очень корректно, хотя, подумав, решил заменить на 3 необходимых, хотя в этом случае, повозиться придется побольше (запутаться легче).
Вылет - либо из-за бутылок, какая то не доработана, либо, проблема с рецептом.
Жду комментариев на счет дробления мода.
Да, метафора.
На плейграунде как ни странно нашли. К сожалению я не могу выложить сюда ссылку по непонятным причинам.
- Search in ship.
На счет новых вещей\кузниц - я собираюсь сделать нечто подобным. Новая деревня, (городок) шахты, виды ремесленных конструкций (письменный стол, новая кузница, верстак) и тому подобные вещи.
Напишите здесь, пожалуйста.
У Йорлунда все должно продаваться. Чугун убран временно.
Включает в себя:
- Новый рецепт изготовления Эльфийского снаряжения.
- Плавка Эльфийского снаряжения теперь возможна.
- Новые (возвращенные) металлы и их рецепты.
- Новый меч (в экспериментальном порядке). (спасибо Demolir)
- Водка и Спирт возвращаются.
- Половины оружия (стальные и железные) могут быть собраны вместе.
Заплатки:
- Исправлена ковка слитков.
- Немного откорректировано некоторое оружие.
Что? Где? Когда? Будет описано после обновления.
Всем спасибо!
В любом случае я буду над этим работать.
Хотя еще более любопытно то, что кто то говорил что награбленное плавить можно