Тоже присматриваюсь к игре. Не нужно забывать, что сервера будут находиться на приличном расстоянии от РФ. Поэтому важным фактором для меня является то, насколько критичен в ТЕСО пинг.
Пока об этом сложно говорить, тк в игре довольно оригинальная по сравнению с другими ММО боевая система.
На нексусе были двольно неплохие заменители вервольфов. Насчет переделки под х\ф "Ван-Хельсинг", учитывая количество ЛОР-фобов и других ценителей оригинальной истории и правильного произношения слова "суси", думаю вряд ли кто-то возьмется перерисовывать текстуры.
Моя же цитата из описания мода - "Комбинирование различных ВАРИАНТОВ клинка, рукояти и ножен позволяет создать 48 ВАРИАНТОВ мечей" Учитывая качество текстур, разница существенная.
моделей же я сделал 4: Дай-катана А (длинное лезвие с кровотоком) Дай-катана Б (длинное лезвие без кровотоком) Катана А (короткое лезвие с кровотоком) Катана Б (короткое лезвие без кровотоком) Кровоток или углубление вдоль клинка в данном случае не просто реузльтат работы карты нормалей, а часть именно модели.
Нет. Смысл мода начиная с моделирования каждой отдельной части был как в самих мечах, так и в крафте. Чем писать гневные комментарии, быстрее было самому создать тот самый сундук с оружием, но это будет уже не так интересно.
Отличный мод. Один из немногих улучшающих графику модов, с которыми можно играть, а не только штамповать скриншоты.
У меня мощный персональный компьютер и насчет ФПС я не переживаю, а вот с ужасным освещением из обычных ENB (когда ночью или в подземелье все глаза сломаешь вглядываясь в монитор) да еще + DOF вообще невозможно играть.
Именно так лак блестит на солнце. Я не делал текстуры для ENB и прочей лабуды, с которой ты скорее всего играешь. Текстуры делались для оригинального графического движка.
Насчет адаптации под другие моды вроде Dual weild redux - я пока этим заниматься не буду, тк нет времени. В данный момент я переделываю всю женскую броню в более эротичный вариант (UNP(UNPB)) и много приходится работать с фотошопом, 3dsmax'ом и експортер еще кривой ). На это уходит все свободное время. Вот не знаю только, смогу ли выложить этот мод здесь, так как в нем использую моды других авторов и некоторые из них могут не солгласиться на распространение вне нексуса.
Когда у меня не запустился Crysis 3 из-за отсутствия поддержки DX 11, я понял, что пора менять системный блок. Лично у меня все отлично работает, хотя комп по сегодняшним меркам средний. Если у вас наблюдаются проблемы с производительностью, то это потому, что не нужно играть в игры на тостере. Скайрим сама по себе довольно требовательная игра, если вы играете с модами.
Остальные части содержат поменьше полигонов.. Если и можно что-то оптимизировать, так это убрать часть клинка из рукояти (который не виден). Все остальное на виду. На самом деле больше всего весит рукоять, так как обмотку я сделал максимально приближенную к реальной (без симметрии и халтуры - если циклически выделить полигоны, то они пройдутся линией по всей обмотке по спирали). Само собой, весит такая модель больше стандартных скайримовских болванок для текстур. У меня сердце кровью обливалось, когда я смотрел на результат сжатия текстур нормалей, а вы говорите о модели ).
Вообще, мод не должен вызывать неудобства. Гораздо больше проблем от всяких модов ретекстур с нексуса - вот там половина не пережата и сильно тормозит игру. Ну и кривые ENB сетапы тоже приносят неудобства.
Это уже не модель, а анимации и правка скелета и все это уже сделано. Ищите на нексусе - там я все это видел.
Единственная проблема - новичку установить все это не убив игру будет непросто. Нужно иметь некоторый опыт и внимательно читать документацию к файлам от модеров и пользоваться NMM и Wrye Bash.
Твоя позиция понятна, но тоже неверна, тк крайность. Насчет того, что в Японии люди сплошь подлые твари не соглашусь - люди везде одинаковые и хороших людей везде мало. То, что политики стравливают свои нации из-за своих личных интересов не должно влиять на мнение простого человека. А у нас с японцами всегда были напряженные отношения из-за территориальных разногласий.
Философия появилась после периода сен-гоку, когда в стране уже особо никто не воевал и все самураи сидели по домам. Но тк они были не только дворянами, но еще являлись и боевой единицей у лордов, то им нужно было тренироваться и упражняться с мечом, чтобы если что защитить своего господина. Тогда и появилась философия меча (можно сказать от скуки).
Давным давно у меня с другом возник тот же спор - является ли ninja-to катаной. Я тогда, кстати, утверждал, что у ниндзя были совершенно другие мечи (тк они прямые). Но потом мы в энциклопедии японского оружия (книга, а не в интернете) нашли подтверждение, что ninja-to хоть и прямой меч, но также считается катаной. И ниндзя использовали прямые мечи, потому что ими было проще обращаться в тесных пространствах и в основном они наносили колющие, а не рубящие удары.
Не нужно цитировать википедию. Вы мало знаете о японском языке и японцах. Врать мне нет никакого смысла.
Японцы в настояще время и вообще называют катаной любой (абсолютно любой - европейский или даже арабский) меч.
Теперь я скажу о том как переводится катана - дословно это "длинный меч". Почему такой перевод - как вы знаете , самураи носили два меча - вакизаши и катану. и это было отличительным качеством дворянского сословия, тк длинные мечи кроме самураев носить обычным людям запрещалось.
Изогнутые катаны начали коваться изогнутыми не сразу. Точно в каком веке не скажу, но изменение в структуре клинка было вызвано усовершенствованием способов ковки мечей и необходимостью использования катаны в боевых условиях в конных битвах.
Японцы называют катаной абсолютно любой длинный меч. К тому же до 15 века они ковались прямыми. Но в данном случае я пытался сделать оружие, подходящее моему персонажу ассассину-вору. Можете считать ее акавирийским вариантом ninja-to.
Этот мод можно устанавливать с перезаписью на Onihime - они не будут конфликтовать. Onihime требует версию adv Craft 1.0 и выше, а этот мод 1.2 и выше.
Если найдешь хотя бы одну часть из катаны клинков, я тебе медаль прикреплю. Не ожидал увидеть такого тролля здесь.
Ничего, что в моей модели начиная от количества полигонов, которых как минимум в 20 раз больше и азканчивая геометрией все уиникально? Ничего, что там даже близко UV развертка не совпадает?
Сам играю за разбойника и предпочитаю холодное оружие. Но так как из сакабато нельзя сделать танто, в данный момент моделирую новую катану (форма клинка будет обычной). В следующем моде планирую сделать не только катану, но также танто и, возможно вакизаши. Скрины новой модели:
Пока об этом сложно говорить, тк в игре довольно оригинальная по сравнению с другими ММО боевая система.
Читай о ЛОРе TES прежде чем позориться.
Cheers
Моя же цитата из описания мода - "Комбинирование различных ВАРИАНТОВ клинка, рукояти и ножен позволяет создать 48 ВАРИАНТОВ мечей"
Учитывая качество текстур, разница существенная.
моделей же я сделал 4:
Дай-катана А (длинное лезвие с кровотоком)
Дай-катана Б (длинное лезвие без кровотоком)
Катана А (короткое лезвие с кровотоком)
Катана Б (короткое лезвие без кровотоком)
Кровоток или углубление вдоль клинка в данном случае не просто реузльтат работы карты нормалей, а часть именно модели.
Чем писать гневные комментарии, быстрее было самому создать тот самый сундук с оружием, но это будет уже не так интересно.
У меня мощный персональный компьютер и насчет ФПС я не переживаю, а вот с ужасным освещением из обычных ENB (когда ночью или в подземелье все глаза сломаешь вглядываясь в монитор) да еще + DOF вообще невозможно играть.
Если у вас наблюдаются проблемы с производительностью, то это потому, что не нужно играть в игры на тостере.
Скайрим сама по себе довольно требовательная игра, если вы играете с модами.
На самом деле больше всего весит рукоять, так как обмотку я сделал максимально приближенную к реальной (без симметрии и халтуры - если циклически выделить полигоны, то они пройдутся линией по всей обмотке по спирали). Само собой, весит такая модель больше стандартных скайримовских болванок для текстур.
У меня сердце кровью обливалось, когда я смотрел на результат сжатия текстур нормалей, а вы говорите о модели ).
Вообще, мод не должен вызывать неудобства. Гораздо больше проблем от всяких модов ретекстур с нексуса - вот там половина не пережата и сильно тормозит игру.
Ну и кривые ENB сетапы тоже приносят неудобства.
Единственная проблема - новичку установить все это не убив игру будет непросто. Нужно иметь некоторый опыт и внимательно читать документацию к файлам от модеров и пользоваться NMM и Wrye Bash.
-1x Томоэ клинок (Любой)
-1x Томоэ рукоять (Любая, но не заготовка, а готовая)
-1x Томоэ ножны (Любые, но не заготовка, а готовые)
-1x Томоэ хабаки
-1x Томоэ цуба
-2x Томоэ сеппа (две сеппы)
Они крафтятся в разделе разное
Когда у вас будут все перечисленные предметы, посмотрите в раздел СТАЛЬ.
Местоположение:
1) В самой пещере
2) На карте - на западе от Вайтрана
Мечи выполнялись как часть лора TES и относятся к континенту акавир.
Если обнаружите каки-либо ошибки, прошу написать о них.
Тогда и появилась философия меча (можно сказать от скуки).
И ниндзя использовали прямые мечи, потому что ими было проще обращаться в тесных пространствах и в основном они наносили колющие, а не рубящие удары.
Японцы в настояще время и вообще называют катаной любой (абсолютно любой - европейский или даже арабский) меч.
Теперь я скажу о том как переводится катана - дословно это "длинный меч". Почему такой перевод - как вы знаете , самураи носили два меча - вакизаши и катану. и это было отличительным качеством дворянского сословия, тк длинные мечи кроме самураев носить обычным людям запрещалось.
Изогнутые катаны начали коваться изогнутыми не сразу. Точно в каком веке не скажу, но изменение в структуре клинка было вызвано усовершенствованием способов ковки мечей и необходимостью использования катаны в боевых условиях в конных битвах.
http://img842.imageshack.us/img842/9014/91086773.jpg
Долго возился со скриптами, но так и не нашел (даже в skse) функции, которая бы проверяла, апгрейжен меч или нет.
Ничего, что в моей модели начиная от количества полигонов, которых как минимум в 20 раз больше и азканчивая геометрией все уиникально? Ничего, что там даже близко UV развертка не совпадает?
Иногда нужно включать голову и выключать "быдло".
Клинок для новой катаны уже готов:
http://img823.imageshack.us/img823/8171/tmp2j.jpg
Также в следующем моде планируется введение оригинальной системы крафта.
А новые катаны будут крафтовыми. Насчет крафта - у меня даже есть пара интересных идей по его реализации.
Сам играю за разбойника и предпочитаю холодное оружие. Но так как из сакабато нельзя сделать танто, в данный момент моделирую новую катану (форма клинка будет обычной). В следующем моде планирую сделать не только катану, но также танто и, возможно вакизаши. Скрины новой модели:
http://img211.imageshack.us/img211/9200/82359886.jpg
http://img444.imageshack.us/img444/399/90903347.jpg
http://img842.imageshack.us/img842/9014/91086773.jpg
З.ы.: Cinema 4d - программа для моделирования ). Пароль к архиву указан в описании мода.