Никого не смущает, что там буквы перепутаны СФБ? ))) и еще не врубился, для этого мода нужно еще какой мод ставить, а то там для изготовления экипировки нужна одежда бейла и т.п. она уже в моде зашита или нужно ставить отдельно, я не понял?
Отредактировано: hammersledge - 28 марта 2024 23:56
Посмотрел видюхи к моду. Действия- встал, присел, лег, назад упал, реально супер. Но перемещаться сидя на заднице несколько метров вперед -назад (без рук!!!), в бок целясь, опять таки без рук, на попе ползти... с рюкзаком и оружием за спиной лежа кувыркаться, ну это уже слишком неестественно. Задумка мода отличная, убрать бы все лишние неестественные движения и было бы очень круто. Скачаю посмотрю как это будет выглядеть и как это можно использовать. Спасибо.
Отредактировано: hammersledge - 27 марта 2024 23:07
Один из лучших домов для Скайрима. Квестовая ветка отличная. Баги, конечно, попадаются, но они не критичны. Перед каждым квестом просто нужно сделать отдельное сохранение, если что перегрузиться. Мод, несмотря на случающиеся баги, полностью проходимый. Проходил его не менее 5 раз полностью. Но такое ощущение, что все-таки до коца мод не завершен. В повествовании осталась некая недосказанность. Собаку по квесту не брал, ибо ну ее нафиг, вообще собаки в скайриме раздражают, только под ногами путаются. Если у кого проблемы с прохождением, то есть краткое, но вполне понятное описание прохождения в описании мода. Единственное, что напрягает, враги ну очень уж сильные. Это единственный, пожалуй, минус. Но ведь можно квест и не проходить, а сразу взять ключ. Однако, квест стоит, чтоб его пройти, да еще и не раз. В последней версии мод частично озвучен. Мод просто шикарен. Отличный дом, суперские квесты связанные с этим домом, получаем дополнительно казино, конюшню, еще и разветвленную сеть канализаций, потайной дополнительный выход из дома и из города. Добавлена мастерская рядом с Рифтеном, в которой можно купить настенные украшения и горшки с цветами. В доме все анимировано. Ставни открываются-закрываются, вода льется, мусоропровод есть, потайные закрывающиеся проходы в стенах. Не, реально на дом, это пожалуй самый лучший мод, однозначно.
Отредактировано: hammersledge - 19 февраля 2024 01:47
я поставил новую версию мода на оружие уже во время прохождения. с предыдущей версии сыпалось оружия с врагов много, сейчас сыпется маловато, а с патронами вообще голяк. начинать из-за этого новую игру как то совсем не тянет.
Отредактировано: hammersledge - 25 октября 2023 21:50
да, занимательная штука, жаль что не за крышки. довоенные деньги у меня уходят на мод современное стрелковое оружие на покупку патронов и материалов для аддонов, так что с этими деньгами всегда дефицит. а вот крышек завались, несколько мульонов. куда их девать...
Отредактировано: hammersledge - 22 октября 2023 14:57
свойства то какие у костюмчика по умолчанию? он защищает от радиации, есть ли бронезащита и т.п.... Все вопрос снят. Описание характеристик нашел в комментариях ниже.
Модов, меняющий инвентарь Йорлунда у меня нет. А вот насчет подключения мода после старта квеста соратников, возможно. Но точно не припомню, так как я этот глюк словил уже давно, просто сейчас о нем вспомнил (загрузочный экран увидел с этой темой), и решил спросить из-за чего такое могло произойти.
Прошу прощения, что не в тему. Но так как моды одного автора, решил спросить здесь. У меня в моде артефейки, когда Вилкас попросил отнести его меч на заточку, Йорлунд не захотел его продавать, он у него не появился в списке продаж. Это у меня проглючило или в моде? А за этот мод большое спасибо, очень он меня порадовал, впрочем как и все Ваши моды.
ну тогда хотя бы, большая просьба, доведите до ума ту часть, которая уже застроена. я ее заберу. А там далее уже стройте, что считаете нужным. А то мне тогда придется отказаться от использования данного мода, что очень бы не хотелось.
Поставил, посмотрел. Ну снаружи смотрится нормально. Если залезть наверх, то открывается просто "замечательный" ))) вид на город. И где-то на пустошах, в районе стоянки великанов в воздухе висит кусок деревянной крыши. Я ее у себя удалил, чтоб не смущала. А так в целом весьма неплохо, мне очень понравилось. Хорошо бы вид со стен внутрь города убрать и будет вообще зашибись. И еще просьба, в дальнейшем не трогать стены города по периметру, их у меня используют другие моды.
Объясните мне тупому. В игре говорится, что вернув мечь Хьятли призраку, в небесной кузне я могу сковать нержавый вариант. А вот у меня получается, что я нихрена не могу. Ничего в кузне не появляется, существующие уники тоже не улучшаются. Вообще их небесная кузня не видит. навык кузнеца-волшебника есть, сам предмет есть, книгу кузница молот и наковальня добавил себе консолью. Ну не видит небесная кузня артефейки и все. Может я что-то упустил?
Еще один замечательный мод, надеюсь. P.S. Жаль я начал играть в Скай заново, теперь руки до этого мода дойдут не скоро. А ведь еще проходить Акавир, Саммерсет и др. крупные моды... Забираю в коллекцию. Спасибо.
А стандартные ванильные зачарования оружия и брони мод не затрагивает, не изменяет? Все изменения касаются исключительно только 6 заклинаний этого мода?
Что то она у меня дикие тормоза вызывает. Без нее все летает 60 фпс, как только беру ее с собой, - начинаются дёргания и рывки экрана, хотя фпс практически не уменьшается. Тело Селены LB поставил. Может из-за этого. Самой замены тел неписей в игре у меня нет, тела ванильные, с этим никак не может быть связано? Анимацию фнисом перегенерировал, толку 0.
после улучшения любой вещи из мода, из меню улучшения данной вещи в основное меню верстака не выйти ни по "Tab" (вообще никак не выйти), намертво застревает в меню улучшения данной вещи, из-за чего это происходит не понятно. С другими вещами из других модов такого нет, только с вещами из этого мода. Причину никак не пойму. Есть мысли из-за чего такое может происходить?
эти баги легко лечатся либо временной заменой на оригинальный esp и перепрохождением багнутой сцены, либо просто можно дать кодом скрипиу перейти на следующий этап квеста и все пойдет дальше норм. Не очень удобно, но проходимо.
много модов с таким названием. здесь более подойдет "Переименованные предметы". А "Переименование предметов" к модам, которые позволяют давать предметам иные имена в игре. имхо. А сам мод хороший, беру. Спасибо.
сколько играл, так и не понял в чем прикол ношения этих железяк на себе, кроме того грохота, который она издает, нужды в постоянном ремонте, заряжания блоков и кучи других неудобств.
и еще не врубился, для этого мода нужно еще какой мод ставить, а то там для изготовления экипировки нужна одежда бейла и т.п. она уже в моде зашита или нужно ставить отдельно, я не понял?
Но перемещаться сидя на заднице несколько метров вперед -назад (без рук!!!), в бок целясь, опять таки без рук, на попе ползти... с рюкзаком и оружием за спиной лежа кувыркаться, ну это уже слишком неестественно. Задумка мода отличная, убрать бы все лишние неестественные движения и было бы очень круто.
Скачаю посмотрю как это будет выглядеть и как это можно использовать. Спасибо.
1. а фпс просаживает? я так понимаю, рыбы по всем водоемам добавляется немало.
2. рыба декоратиная, ее ловить нельзя?
Все вопрос снят. Описание характеристик нашел в комментариях ниже.
Побродил малость и снес.
А за этот мод большое спасибо, очень он меня порадовал, впрочем как и все Ваши моды.
Ну не видит небесная кузня артефейки и все. Может я что-то упустил?
P.S. Жаль я начал играть в Скай заново, теперь руки до этого мода дойдут не скоро. А ведь еще проходить Акавир, Саммерсет и др. крупные моды... Забираю в коллекцию. Спасибо.
А сам мод хороший, беру. Спасибо.