Конфликтует с Terrain Undersides и добавляет немного неудобств при одновременном использовании с Неофициальным патчем. С первым, думаю, проблема очевидна, если прочесть его описание. Во втором случае пока заметил лишь зависшие в воздухе пучки травы на территории Красной ракеты, что близь убежища 111. Впрочем, они легко отключились командой disable. Надеюсь и дальше смогу без проблем убирать мешающие элементы при обнаружении.
Эм, после создания генератора беспроводного питания техника в радиусе действия должна начать автоматически работать? Или необходимо всё-же что-то дополнительно подключать? Тестировал посредством установки освещения рядом с большим и настенным генераторами беспроводного электропитания, но что-то не захотело работать.
Задумка хороша, да и способностей добавляет изрядно, но вот анимации...
Особый трэш при игре за инквизитора-разбойника женского полу и человеческой расы. Стоит взять в руки лук, как весь экран заполнят исковерканные текстуры, а уж когда дойдёт до применения способностей Изабелы (специализация "Ниоткуда\Дуэлянт"), это вообще что-то с чем-то. Персонаж то зависнет в воздухе, приняв невообразимую позу, то руки раскинет, то вообще вращаться на одном месте начнёт. С магом лучше, хотя некоторые анимации показались странными, ну или тоже глючили местами. Но вот сама специализация превращает инквизитора в полнейшую имбу, способного в одиночку валить как минимум некоторых боссов. Способности мощные, затрат маны нет, как и КД. Игра за мага превращается в тупой спам одной-двух клавиш. Воина не тестировал.
Почему мод несовместим с модами изменяющими максимальный уровень? После полного разбора .dazipa файла не обнаружил ничего относящегося к шкале опыта, да и в скриптах уровень задействуется лишь как одна из переменных.
Конфликтует ли данный мод с More Perks и More Perks Fixed? И ещё, автор, не думали сделать версию мода без изменений СУ/ПУ? Идея с перками на уникальных экземплярах брони очень интересна и интригующая, но нынешний вариант кажется мне излишне читерным, даже на беглый взгляд.
А сделать именно ускорение "хотьбы", а не "супер стелс"? Честно, описание не шибко внимательно читал, но во время установки название файла насторожило. Когда же дошел до Башни магов и перевоплотился в мышь, тогда и убедился, что именно делает мод... И да, слишком быстрый и читерный получается стелс. А вообще, стоило задаться вопросом и поискать, как сразу же отыскал множество подходящих модов на нексусе. Уравнивающие скорость стелса и обычного бега, ускоряющие бег в режиме невидимости в 1.5, 2 раза, увеличивающие скорость передвижения вне боя, в бою, и даже скорость передвижения НПС. Достаточно в поиске нексуса вбить "speed" и "faster".
Эх, и ведь действительно удачная модель, вот только аляповатое навершие меча всё портит( А ведь несколько раз устанавливал, но из-за этого "изумруда", или что автор пытался изобразить, так ни разу с ним и не походил.
Может хоть новые скиллы, таланты и специализации полезны и удобны в использовании? А то ставил несколько раз моды добавляющие их в ДАО, но испробовав испытывал лишь разочарование, поскольку всё было либо глючно и просто недоработанно, либо дублировало оригинальные скиллы с незначительными правками.
При запуске через Frosty игра просто вылетает, до начала ролика EA, не выводя никаких ошибок. Без него игра работает. А ведь мод на изменение базовых атак магов очень привлекателен(
1
yarga
| Пользователь | 9 октября 2018 20:34
к публикации Rare Weapons
Может кто обновить ссылку, или заново выложить? Мейл.ру пишет, что такой страницы нет.
"1. Переместите файлы *.tlk с заменой в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2»." Тут нет ошибки? Ибо у меня в папке NN2, что в документах, подобных файлов нет, соответственно и заменять нечего.
Особый трэш при игре за инквизитора-разбойника женского полу и человеческой расы. Стоит взять в руки лук, как весь экран заполнят исковерканные текстуры, а уж когда дойдёт до применения способностей Изабелы (специализация "Ниоткуда\Дуэлянт"), это вообще что-то с чем-то. Персонаж то зависнет в воздухе, приняв невообразимую позу, то руки раскинет, то вообще вращаться на одном месте начнёт.
С магом лучше, хотя некоторые анимации показались странными, ну или тоже глючили местами. Но вот сама специализация превращает инквизитора в полнейшую имбу, способного в одиночку валить как минимум некоторых боссов. Способности мощные, затрат маны нет, как и КД. Игра за мага превращается в тупой спам одной-двух клавиш.
Воина не тестировал.
И ещё, автор, не думали сделать версию мода без изменений СУ/ПУ? Идея с перками на уникальных экземплярах брони очень интересна и интригующая, но нынешний вариант кажется мне излишне читерным, даже на беглый взгляд.
А вообще, стоило задаться вопросом и поискать, как сразу же отыскал множество подходящих модов на нексусе. Уравнивающие скорость стелса и обычного бега, ускоряющие бег в режиме невидимости в 1.5, 2 раза, увеличивающие скорость передвижения вне боя, в бою, и даже скорость передвижения НПС. Достаточно в поиске нексуса вбить "speed" и "faster".
Тут нет ошибки? Ибо у меня в папке NN2, что в документах, подобных файлов нет, соответственно и заменять нечего.
Может кто подсказать где перчатки?