Локация с шайкой бандюков - проходится ваще без единого убийства. - если не секрет - как? С учетом все тех же условий - начало игры, 10-15 левел, ничего толком не прокачано.
...кто без брони/дополнительной защиты не может прорваться к комплектам в Ветреном Пике, то найдете его в самом начале игры... Я бы убрал из описания эту фразу, Ветреный пик пройти существенно проще, чем чем квестовые локации этого мода.
Да я без особых претензий, просто мод - достаточно давно известный, вполне себе популярный и регулярно встречающийся в том числе в различных текстурных сборках. Публикация его спустя 3 месяца с момента последнего изменения без отметки этого факта реально только запутывает. Ну а за некоторое ехидство своего комментария - извиняюсь )
Ретекстур (не требующий перевода) логичнее качать напрямую с нексуса. К тому же, моду - более 2-х лет, последнее обновление было тоже далеко не вчера. И выкладывая "ни с того, ни с сего" мод именно сейчас, да еще без упоминания как-раз основной информации о его версиях/обновлениях, вы просто вводите народ в заблуждение, тупо заставляя лишний раз лезть на нексус в плане сверки версий.
Я окончательно запутался... В требованиях - Spike Heel ? Т.е. конечный пользователь модов, использующих эту систему подъема, все-равно должен устанавливать у себя SH? Я как-то полагал, что SH просто внедряется автором в мод...? Ну и что значит "убрать из требований SKSE"? Туфли-то при его отсутствии работать, как положено, перестанут (а они - часть мода) - значит SKSE - именно требуется (может быть с оговоркой "только для обуви").
В данном случае проблема не в неизвестности вводных данных, а в нарушении причинно-следственной связи. До той поры, пока Некто не вернется из каирна, не может существовать слуха об этом, а следовательно - и дневника. А он благополучно появляется (при установке мода) совершенно безотносительно чего-либо.
Объективности ради, с условиями появления итемов, связанных с квестом, дело обстоит далеко не лучшим образом. О чем я сообщал еще на этапе тестирования, и что осталось без изменений в окончательном релизе. И это еще не все парадоксы тут озвучены... Вспоминается старый добрый анекдот-байка насчет "истинного программиста", который на ночь ставит перед собой два стакана: полный - если захочется пить, и пустой - если не захочется.
Присоединяюсь к просьбе добавить крафт (по возможности - из чего-то очень редкого). Плюс еще одна неприличная просьба: нельзя ли добавить вариант наплечников в светлой цветовой гамме? Светлая кожа а-ля комплекты охотницы или Алины.
Я к чему клоню (ниже уже отметил) - если крафт присутствует, то зачем привязывать одежду к моду новой локации? Как-то нелогично... Или убрать крафт, или дать возможность носить безотносительно местоположения.
Самая большая проблема подобных прог в том, что они никак и никогда не смогут понять, чем конкретный человек готов пожертвовать в качестве картинки ради приемлемой производительности (или наоборот).
Упаси боже вас (и остальных) от установки подобных "заочных оптимизаторов". Некоторый смысл в них есть только для относительно слабых машинок, чтобы не ковыряться ручками в настройках. И не более того.
И все ж - убедительная просьба не использовать сервисы яндекса (или аналогичные, требующие для нормальной работы регистрации, доустановки софта и т.п.)
Вроде получилось... Если кому интересно (конфликт не только с MSI Afterburner, но и с большинством мониторящих утилит) я решил проблемку таким путем: - качаем по ссылке выше Injector, распаковываем, запускаем; - инсталлируем данный мод по указанной схеме за исключением двух *.dll; запускаем игру. Не уверен, что это оптимальное решение и что все в итоге работает так, как задумано Кристой, но с виду в игре картинка вроде такая же получается.
Полазил по их форуму - заявлена полная несовместимость, единственное возможное решение - использовать Injector. Попробую вечерком поэкспериментировать...
Это утилита разгона/контроля видеокарты: http://event.msi.com/vga/afterburner/overview.htm Сам по себе он с ENB не конфликтует, но при попытке вывести на экран циферки мониторинга (активировать ОЭД) - скайрим тупо не запускается. Подозреваю, что по причине того, что ENB сам выводит на свой монитор при запуске статистические сообщения - может их как-то можно отключить?
В прилагаемом readme есть строки: Regulator Boost Settings: Hyperion: -Off Enchantable version Он, действительно, при этом появляется в списке предметов для зачарования, но ни одно из них наложить невозможно. Думал, может нужно предварительно снять зачарование с него - тоже не дает.
Думаю стоит сделать в описании приписку, аналогичную добавленной недавно автором: мод часть информации сохраняет вместе с сэйвами. Как следствие, полная деинсталляция его в текущей версии невозможна. Мне, использовавшему его в полупереведенном самостоятельно варианте, пришлось откатиться на несколько дней, чтобы он заработал нормально в полностью переведенном виде. Как этот момент скажется в дальнейшем (я надеюсь мод будет иметь развитие) - сложно предсказать, но скорее всего ничего страшного не произойдет. В любом случае плюсы мода однозначно перевешивают этот минус.
Еще предложение по развитию. Изменить триггер с автоматического на "полуавтомат". Менять одежку не от окружения, а, например, от экипированного оружия: без оружия - что-нить парадно-выходное; с посохом - какой-нибудь из магических комплектов; с луком/кинжалом - легкая броня; с мечами и т.п. - тяжелая. Ну и присоединяюсь к уже сказанному: в воде - "обтягивающий тело митрил" с задержкой секунды 3.
Уря! Наконец-то без каблуков! А можно не совсем в тему вопросик, Криста: а возможно ли теоретически и нет ли в ваших планах комплекта - в некотором смысле компиляции моментов, отработанных вами на отдельных сетах. Изменяющаяся от обстоятельств одежка, но в более широком диапазоне, например: без оружия - дефиле типа ярловской; с посохом - нечто подобное данному; с одетым луком/кинжалами - легкая броня (но менее откровенная, нечто вроде http://modgames.net/load/249-1-0-13209 ); с 1/2-ручным - тяжелая, типа Крови богов. В идеале бы - и с изменяющимися зачарованиями...
Судя по всему - проблема в конкретной комбинации железа/драйверов/каких-то нюансов, не учтенных автором внутри комнаты в этом моде. Загрузился в чистой копии игры только с одним этим модом, эффект тот же - полная темнота. Никакие игры с настройками графики не помогают. У меня HD7850/Cat12.6
Присоединяюсь. В сарае - все нормально, а в основном помещении - просто нет освещения вовсе. Все предметы на месте, все работает, но полная темень, не реагирующая ни на какие факелы, свечи и т.п.
Из пожеланий/предложений. Полагаю играющие лучниками/разбойниками - присоединятся. Заменить полупрозрачность стелс-режима каким-нибудь эффектом легкого затемнения или ауры. Как-то грустно бегать шикарным LB-телом и практически не видеть его большую часть времени Ну и все тот же момент с каблуками - в боевом режиме изящные, но какие-нибудь мокасины/полусапожки на низком ходу - имхо, как-то атмосфернее...
Несомненно, и сам LB, и этот сет - лучшее, что я видел. Но есть несколько моментов. Первое и самое "раздражающее" - каблуки! Ну теряется же вся атмосфера игры! Для вечернего дефиле - нормально, но для боевого сета - нонсенс. Второе - наличие предустановленного зачарования на вещах (но я так понял, поправка этого момента уже есть в планах). И третье: отсутствие шлема - хотя бы какую-нибудь изящную диадемку бы...
Я бы убрал из описания эту фразу, Ветреный пик пройти существенно проще, чем чем квестовые локации этого мода.
Ну и что значит "убрать из требований SKSE"? Туфли-то при его отсутствии работать, как положено, перестанут (а они - часть мода) - значит SKSE - именно требуется (может быть с оговоркой "только для обуви").
Вспоминается старый добрый анекдот-байка насчет "истинного программиста", который на ночь ставит перед собой два стакана: полный - если захочется пить, и пустой - если не захочется.
- качаем по ссылке выше Injector, распаковываем, запускаем;
- инсталлируем данный мод по указанной схеме за исключением двух *.dll;
запускаем игру.
Не уверен, что это оптимальное решение и что все в итоге работает так, как задумано Кристой, но с виду в игре картинка вроде такая же получается.
Сам по себе он с ENB не конфликтует, но при попытке вывести на экран циферки мониторинга (активировать ОЭД) - скайрим тупо не запускается. Подозреваю, что по причине того, что ENB сам выводит на свой монитор при запуске статистические сообщения - может их как-то можно отключить?
Regulator Boost Settings:
Hyperion:
-Off Enchantable version
Он, действительно, при этом появляется в списке предметов для зачарования, но ни одно из них наложить невозможно. Думал, может нужно предварительно снять зачарование с него - тоже не дает.
А можно не совсем в тему вопросик, Криста: а возможно ли теоретически и нет ли в ваших планах комплекта - в некотором смысле компиляции моментов, отработанных вами на отдельных сетах. Изменяющаяся от обстоятельств одежка, но в более широком диапазоне, например: без оружия - дефиле типа ярловской; с посохом - нечто подобное данному; с одетым луком/кинжалами - легкая броня (но менее откровенная, нечто вроде http://modgames.net/load/249-1-0-13209 ); с 1/2-ручным - тяжелая, типа Крови богов. В идеале бы - и с изменяющимися зачарованиями...
Ну и все тот же момент с каблуками - в боевом режиме изящные, но какие-нибудь мокасины/полусапожки на низком ходу - имхо, как-то атмосфернее...