Чем дольше играю, тем больше убеждаюсь, что зря поставил этот портачный, сырой мод. Сносить лень опять кучу времени терять на переустановку игры. Уже этот факт должен был насторожить... теперь придётся доигрывать.
Мод вообще знаки портачит. Особенно если Плотва рядом стоит. Пробовал ульи жечь. Геральт разворачивается к Плотве и жарит её. Дверь вышибить аардом - он опять к Плотве разворачивается и в неё долбит. Если рядом заяц, а хочется аксий на чужую лошадь кинуть, он будет тупо в зайца долбить. Чего уж тут удивляться, что аксий по павлинам не работает?
Никода ими не пользовался, и в ваниле тоже. Даже не знаю зачем они вообще нужны ибо отварами тоже никогда не пользовался. Качал только ветку масел, но сейчас и она не нужна - масел нет. Проходил игру не раз и никогда не пользовался ни стойкостью, ни метаболизмом, ни прочей алхимией, кроме масел. Наверно поэтому не вижу большой разницы этого мода от ванилы по части усложнения. Всё остальное - анимация, торговля и тд. только тянут время и нервы. Тяжёлые атаки тоже никогда не привлекали. Рублюсь только на быстрых. Мод ничего не изменил - замах на рубль, удар на копейку. За это же время которое тратится на замах успеваю 3 раза рубануть лёгкими. В сумме выходит даже больше урона за единицу времени.
Чтоб сумку активировать жмакай "U" рядом с Плотвой, или глянь в настройках. Во Вроннице у продавца есть рецепты на еду. Деньги на ветер, забей, обойдёшся и без них.
Поиграв до 47 уровня (на смерть) могу сказать - мод по существу ни о чём. Прошёл основную ветку только Скеллиг с Йен. Кейру - для того чтоб взять лампу и талисман. И Лютика чтоб открыть Туссент. В Туссенте взял Арондит (пришлось сделать дополнительно 3 квеста) и бронь мантикоры, которую тут же сменил на волка, благо для него нет надобности в мастерском варианте. И квест на мутацию. Для чего сами знаете. Опыт набирал играя в Гвинт. Самый простой и быстрый способ прокачаться. Хотя версия мода Гвинта... есть лучше.
Сначала плюсы: + навыки нет надобности активировать. + торговцы показывают проценты на цены предметов, легче сравнивать. + медитация только у костра. + невозможность отхиляться в бою. + седельные сумки. + слабая кондиция Геральта.(прикольно)
Много того что на самом деле никак не влияет на впечатление от мода: 0 перегруз. 0 "бедный" Геральт вернее бедные продавцы. В чём разница с ванилой??? 0 "система питания"... ЗАЧЕМ???
Ну и наконец минусы. Всё что портит удовольствие от игры. - Цири просто никакая. Убивается только от одного косого взгляда противника. Сама же не наносит практически никакого урона. - понижение урона от меча до уровня монстра. На 4 уровне имея "Гарпию" 37-го приходилось несколько минут ковырять монстра 4 уровня. На 37 уровне и с тем же монстром, но теперь 37 уровня хватало 3 ударов... Та же фишка и с человеческими противниками. Мечом 46 уровня и моим 6-м приходилось очень долго возиться с бандитами 6-го уровня. - бедные продавцы. Теперь нужно не один день медитировать, а 5. Это только увеличивает игровое время и уменьшает удовольствие от игры. Прямопропорционально. - ставшая абсолютно бесполезной алхимия. Я и раньше пользовался только маслами и ласточкой, а теперь не вижу вообще никакого смысла. Добавленные компоненты дороги, редки и не эффективны, зачем столько возни, чтоб сделать 1(!) элексир? Проще и дешевле качнуть навык лакомка и зажевать бутерброт. Бомбы сделал только для гнёзд монстров. Ветка алхимии стала лишней. А жаль. - Враньё про "всех врагов можно убить". Не хватает добавки, "если вы выше его минимум на 10 уровней. Потому что любой промах наказывается смертью от одного, максимум двух ударов, а урон наносится как-будто Геральт их мухобойкой до смерти защекотать хочет. - Ирден не функционирует на зачарованого принца(жабу). Баг или нет незнаю. - Гвинт+ перевод только частично, описание карт не полное или неправильное. - Баг в квесте на фотоохоту "Боклерское сафари" в КиВ.
Вывод. Ничего сверхестественного нет. Мод максимум на двоечку. Всё что получаешь - увеличенное игровое время из-за необходимости медитировать перед продавцом. Пример - собрал 100 пчелиных сот, принёс Томире в белый сад. А у неё только 84 кроны. Чтоб продать 100 сот по цене 22 за соту пришлось потратить 27 минут... Полчаса потерянного времени чтоб заработать 2200 кроны... Та же история с Хаттори (лучшие цены на оружие, броню, драгоценности и жемчуг ну и сёдла/сумки для Плотвы). Кому не хватает экстрима может попробовать не качать навыки и не собирать сэты брони и оружия, можно попробовать пройти совсем без них. Если слишком много денег - выкиньте. И будете всегда бедным. Эффект будет даже лучше и при том без багов. Мод классный, ибо показывает как разработчики постарались сделать игру почти идеальной, а подобные дополнения её только портят.
Меня повеселил Квест с Розой, когда я её обучал бою на мечах. Фраза "можно и в трусах" просто убивает, когда после 50-60 ударов по ней, сносится даже не треть её ХР, зато 1 (буквами ОДНОГО) только её удара хватает, чтоб свалить Геральта. Где логика? Ведьмак абсолютный неженка, которому даже девка с одного удара люлей отвешивает. Резюме к этому моду остаётся прежним - [вырезано]
Что ещё добавить? Мод делает бесполезной всю Алхимию. Бегать часами, чтоб найти редкий ингредиент, чтоб потом истратить за 1 раз и снова пускаться на поиски? Зачем? Чтоб было труднее? Бомбы, масла и прочее теряют смысл, не проще ли было их вообще отключить?
Кто подскажет где найти гайд на русском к Quick Mod Merger и Quick Mod Tool. Объединить текстурные мода не проблема, а вот добавить или убрать как не знаю. Приходится полностью все сносить и по новой объединять.
Мод полный отстой. Кому не хочется портить себе нервы не рекомендую. Мод отключает возможность изменить уровень сложности. Если застрянете по квесту на каком-нибудь сверхнавороченном монстре то никакой возможности обойти его не будет. Останется только бросать игру, или сносить мод и начинать всё заново. Если за Геральта вы ещё сможете пройти квест позже, собрав новое оружие или бронь, то за Цири придётся драться с самым отстойным оружием и без какой-либо брони (умирает от любого лёгкого прикосновения противника). Дам моду ещё день, если не пройду квест снесу это д****о к чёрту.
Зачем отключать автоприцеливание? Чтоб бить по воздуху? Смысл?
Чего уж тут удивляться, что аксий по павлинам не работает?
Проходил игру не раз и никогда не пользовался ни стойкостью, ни метаболизмом, ни прочей алхимией, кроме масел. Наверно поэтому не вижу большой разницы этого мода от ванилы по части усложнения. Всё остальное - анимация, торговля и тд. только тянут время и нервы. Тяжёлые атаки тоже никогда не привлекали. Рублюсь только на быстрых. Мод ничего не изменил - замах на рубль, удар на копейку. За это же время которое тратится на замах успеваю 3 раза рубануть лёгкими. В сумме выходит даже больше урона за единицу времени.
В этом моде алхимия не нужна. Дорого и не эффективно.
Во Вроннице у продавца есть рецепты на еду. Деньги на ветер, забей, обойдёшся и без них.
Ваш комментарий не отменяет факта абсолютной нелогичности мода. Тем более в этом квесте.
P.S. не судите по себе.
Резюме к этому моду остаётся прежним - [вырезано]
Кому не хочется портить себе нервы не рекомендую. Мод отключает возможность изменить уровень сложности. Если застрянете по квесту на каком-нибудь сверхнавороченном монстре то никакой возможности обойти его не будет. Останется только бросать игру, или сносить мод и начинать всё заново.
Если за Геральта вы ещё сможете пройти квест позже, собрав новое оружие или бронь, то за Цири придётся драться с самым отстойным оружием и без какой-либо брони (умирает от любого лёгкого прикосновения противника).
Дам моду ещё день, если не пройду квест снесу это д****о к чёрту.