а теперь сделай попправку на РАЗМЕРЫ этих спутников в тамриэле... наша луна на их фоне смотрится как-то весьма незначительно (мягко говоря), а светит зимой не хило. как же эти 2 луны освещать всё должны, если уж ты так педантично настаиваешь на фазах
о ну доооо! если уж ты не видишь смысла, то надо запретить все эти чудачества! ха! арбалеты! запритить! ха! павизе! запритить! ха! смерть! запри... хатя нед, тут ты ниуспел. смерть уже запрещал пелагий... ну вобщем всё, 6,5 млрд. мудаков поняли тебя. вердикт - не видит смысла. а копья-то почему? ажжж интересно стало, вдруг технологическая эра не та...
100 раз убеждался в одной простой истине. все эти "освещалки" делают разные люди под разных "себя" и разные компы, и противников таких модов будет столько же, сколько и их поклонников. не хочу убеждаться 101ый раз. ИМХО лучшее и универсальное, что я пока видел (и что не маловажно, наиболее гибкое и понятное по настройкам под себя) это простой и банальный ENB. а большинство таких ребалансеров света основываются на нём же с собственными запилами. лучше настроить под себя и свою систему старенький добрый ENB и не мучица переборами этих модов
"квест одноступенчатый и линейный. большая часть его проходит в специально сделанном для него донжоне. примерное время прохождения 1-2 часа. в награду вас ждёт приятный сюрприз =)" - это трата времени?)) чувак, да хорош мазаца! признайся просто, что было лень)
сие было написано до обновления страницы, когда единственной информацией было то, что это КВЕСТ. и всё. к твоему сведению, приличные релизеры пишут, на пример, следующее: "квест одноступенчатый и линейный. большая часть его проходит в специально сделанном для него донжоне. примерное время прохождения 1-2 часа. в награду вас ждёт приятный сюрприз =)". поверь, после этого не понадобится никакой видеогайд, чтобы сложить о продукте поверхностное мнение. зачем требовать? я спросил об одном квесте. а ты говоришь о целой игре с сотнями таких, более простых и более сложных квестов... не путай х*й и палец плз.
так окунайся. Fallout 3 называется. рисовал для игры концепты под чутким руководством дизайнеров. а потом моделлеры всё это воплощали в жизнь... не вижу сложностей.
действительно странное описание для квеста. автору стоило дать хотя бы пару пояснений, как то: примерное время, которое можно затратить на квест, многоступенчатый ли он, имеются ли сюжетные развилки или он линеен как шпала, используются ли там только ресурсы игры или аффтар добавил своего (подземелий, вещей, НПС) ... просто чтобы оценить, будет ли это интересно персонально для тебя как игрока. а так сомнения убивают весь интерес.
то есть... разница между твоими познаниями и познаниями, предположим, учителя истории - это есть коэффициент "выпендрёжности" учителя истории? а зачем тогда мельницы для антуража нужны, если, предположим, муку будет молоть крестьянка дома волшебным молотком? функциональная потребность, в формате вселенной скайрима, постройки мельниц отпадает. если следовать твоей логике, следует убрать из игры ВСЁ, что так ли иначе реалистично перекликается с игрой..? а это, пардон, смена всего визуального контента в скайриме. и вообще, почему на лошадях ездят? это слишком исторично... в модах запрягают заблезубов, никто из историков не возбухает же) а зачем корабли? ведь маги могут телепатически использовать здоровье льдины как паромы! этак мы далеко зайдём...
0
fan
| Пользователь | 18 февраля 2012 14:09
к публикации Убийца Ангелов
для подобного мода не нужно нормальное описание. коротко и по делу... как и сам мод
0
fan
| Пользователь | 18 февраля 2012 13:37
к публикации Музей Скайрима
хммм. экспозиции со сценками ратных подвигов доставили. +
К тому же в подобных гробницах хоронили явно не простых людей и простого оружия и брони им бы точно не положили
тооо есть... все эти штабеля трупов и дреугов по стенам уложенных, не простые люди? вот тут один камрад проводил паралели с др. египтом (хотя будет справедливо соотнести это со многими захоронениями/курганами/склепами по всему миру). так вот как бе сам курган посвещён конкретному человечку или целого его выводка, остальные захороненные, - именно что простые люди (см. прислуга/охрана/прочий плебс в перспективу на тот свет). такие дила.
а дибатаф нет как таковых. надо относица к моду именно так, какой смысл сам аффтар вложил в этот мод - просто сделать трупы, гробы и пепельницы аналогом сундуков, то есть ишо атним источником лута и фапа манчкинов. кароч мод на целевую аудиторию. и нислова пра риализм!
пустова-то как-то... замок есть. осталось допилить квест на получение. квесты на апгрейду и найм персонала (соответственно, неписей)... и вуа-ля, получится нечто стоящее пристального и бескомпромисного рассмотрения в последней инстанции. дерзай.
в урнах? частица реализма? это какая такая частица, чтобы в урны с прахом умершего ложили деньги, камни, свитки... нада попросить, чтобы после моей смерти мне в гроб положили корокоствол, пару слитков золота и рекламную брошурку какого-нить замшелого туроператора, перед тем как засунуть в семейный склеп.
1 - сатан клауса? 2 - дреуга, кого же ещё 3 - онотоле в тот день решил раздвинуть границы межпространственных континуумов реализма по формуле Дарца с отклонением первичной... ну вы понели. пришлити ваш вариант ответа на короткий номир 9669 и получити новое бикини для CBBE! стоимость одной смс 9.99$. налоги и предоплата, а так же вы принимаете лицензионное соглашение, соглашаясь с тем, что мы может полностью обокрасть ваш счёт
в жизни ниразу??? эка ты загнул, друх! до захвата ГГ доблестными имперскими пограничниками мы ничерта не знаем о прошлом нашего альтер-эго. а тут уж каждый на што горазд, такой бэк и придумывает своему персонажу... хоть он швея, хоть именитый убийца великанов!
а что загибать... вполне себе дельно. хотя бы до уровня вивека замутить, ток терассы вместо уровней в высоту, раскидать по площади на одном уровне - цены такому граду не будет!
да здравствует реформа образования, самая реформанистая реформа во всем мире! черес годег-два в школе дитей будуть учить назстаящие падонке пейсать "йожег"...
винтерхолд... город... а состоит из 3-4 халуп. это даже на деревню не тянет, поэтому атназначна нужна восстанавливать всё нечестно порушенное. вот ещё бы даработать, штобы дома были обитаемыми и вообще здорово будет. а вапще оч не хватает в скае мегаполиса а-ля Вивек...
звук - мощнейший инструмент создания нужной атмосферы и настроения человека. приятно наконец-то лицезреть подобный мод и для скайрима. верю, что со временем, энтузиазмом и благосклонностью Императора (именем его!) афтар сможет поспорить своим творением с самим сталкером по фоновому звуковому сопровождению. пятьсплюсом!
твоя узколобость поражает... есть различные степени рисовки онемэ. от тошнотворно-няшных чибиков до более вменяемых вещей. само построение лица и пропорции на скринах говорят о многом, если не о всём.
с первых секунд видео, увидя меню с иероглифами... стало понятно откуда дует ветер. онемэ без излишней няшности (што уже само по себе достижение) реалистичные? врят ли. красивые? под пива с алкогольным модом - пойдёт
О БОЖЕ, КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ?!!!! КАПС НИГОДУЭ!!! а смысл прост и незатейлив - залить в себя побольше медовухи (шоб крутануло хорошенько, чему способствует данный мод) и завалица спать. типерь негодуэ ЗОЖ но фсо равно +
ты их нислушай. они всё врут! зависть перед аффтаром им покоя нидаёт! и этой обратно ориентированной по половому признаку ниверь. там следы от ног ГГ на снегу! много??? да самое то, этож свежие следы! а там оживленный тракт! и вообще, ничего не было сказано о том, с какой скоростью эти следы заметаются. с течением времени та они канешна исчезают, доооо!
работка? ты што, нанимаешь миня на нивминяемые посты отвечать? я польщён, этож раскрывает все стороны маих талантоф! звонкую монетку фстудию! нед? даром ниработаю, и за еду тоже, так та!
даааа такого крабе я б дажы сварил без боязни задеть национально-патриотические чувства... эпичненький членистоног получился, на роль босса само то годный. кстате, у них там фич на добротный длц набирается по водной тематике
хммм, если не фейк, то за развитие длц и модов для скайрима можно не волноваца до такой степени, што аж тошно... настолько радужные перспективы, сколь и движок, сие дозволяющий. такими темпами скай можна в замшелый фентези-симс превратить!
ой толька нибейти - толька нибейти, бобрый человек! как же ж я могу иметь што-та супротив столь великолепной и грандиозной вещи как няшность, вашблагородье! да някайтесь вы наздоровье, милсдарь... с кем или... с чем хотите! это сугубо ваше личное великородное дело! я вам слова нискажу! а вот свиборг скажет... ещё как скажет...
хоспаде присвятая дьябломатерь! конгрегация доктрины скайрима дремлет... а няшные линеешные эльфы тем временем плодяца и заражають мониторы людей честных своей кавайностью!
ну вобщем всё, 6,5 млрд. мудаков поняли тебя. вердикт - не видит смысла.
а копья-то почему? ажжж интересно стало, вдруг технологическая эра не та...
ИМХО лучшее и универсальное, что я пока видел (и что не маловажно, наиболее гибкое и понятное по настройкам под себя) это простой и банальный ENB.
а большинство таких ребалансеров света основываются на нём же с собственными запилами.
лучше настроить под себя и свою систему старенький добрый ENB и не мучица переборами этих модов
к твоему сведению, приличные релизеры пишут, на пример, следующее: "квест одноступенчатый и линейный. большая часть его проходит в специально сделанном для него донжоне. примерное время прохождения 1-2 часа. в награду вас ждёт приятный сюрприз =)". поверь, после этого не понадобится никакой видеогайд, чтобы сложить о продукте поверхностное мнение.
зачем требовать? я спросил об одном квесте. а ты говоришь о целой игре с сотнями таких, более простых и более сложных квестов... не путай х*й и палец плз.
а зачем тогда мельницы для антуража нужны, если, предположим, муку будет молоть крестьянка дома волшебным молотком? функциональная потребность, в формате вселенной скайрима, постройки мельниц отпадает.
если следовать твоей логике, следует убрать из игры ВСЁ, что так ли иначе реалистично перекликается с игрой..? а это, пардон, смена всего визуального контента в скайриме. и вообще, почему на лошадях ездят? это слишком исторично... в модах запрягают заблезубов, никто из историков не возбухает же) а зачем корабли? ведь маги могут телепатически использовать здоровье льдины как паромы! этак мы далеко зайдём...
тооо есть... все эти штабеля трупов и дреугов по стенам уложенных, не простые люди? вот тут один камрад проводил паралели с др. египтом (хотя будет справедливо соотнести это со многими захоронениями/курганами/склепами по всему миру). так вот как бе сам курган посвещён конкретному человечку или целого его выводка, остальные захороненные, - именно что простые люди (см. прислуга/охрана/прочий плебс в перспективу на тот свет). такие дила.
а дибатаф нет как таковых. надо относица к моду именно так, какой смысл сам аффтар вложил в этот мод - просто сделать трупы, гробы и пепельницы аналогом сундуков, то есть ишо атним источником лута и фапа манчкинов. кароч мод на целевую аудиторию. и нислова пра риализм!
стоимость одной смс 9.99$. налоги и предоплата, а так же вы принимаете лицензионное соглашение, соглашаясь с тем, что мы может полностью обокрасть ваш счёт