Для 1.31 не работает? Я так понял. Что только не перепробовал. Всё скачал и ставил, как написано. И другие версии пробовал этого мода. Всё равно при запуске выдаёт ошибки и всё. Самое меньшее была 1 ошибка.
Ещё раз поясню для тех, кто набрёл на мой мод. Если после утановки начинает тормозить и у Вас множество других модов, то переустановите Скайрим заново и все Ваши моды тоже. Все установленные Вами другие моды (хоть 200шт) не будут конфликтовать с "Зелёным летом Скайрима" и тормозов не будет. Игра будет работать быстро и плавно. Исключение могут составить моды, изменяющие местность в тех же местах, в которых она именена моим модом. Т.е. будет либо мой лес, либо ваш (замок, лагерь, гора и т.д.) который Вы решили подключить до моего мода.
К сожалению, значит придётся отказаться от него. Увы, редактор, как оказалось, создаёт такие файлы, которые не расчитаны на такие громадные переделки наружного игрового мира.
Версии 2.0 больше нет. Вы тогда не подключайте совсем файлы Riverwood и Nature Skyrim №№. Просто будет много косых деревьев и в снегах зелёные кусты будут попадаться. А так лето всё равно останется и замена моделей тоже. Файл Green river сделан по-другому и никак не влияет на работу Скайрима, но лучше скачать его отдельно. Там больше всего.
Не умею модели делать, а учиться долго. И так с этим модом много свободного времени убил. А такая скудность растительности в Скайриме действительно тошнит. Это было уже замечено с самого начала. Даже чувствуется, что берёзы авторы сунули в последний момент, могла природа и без них оказаться. Единственное - я добавил заснеженные берёзы. Хотя бы 2 вида берёз стало.
Лес - огромное количество сложных объектов (несколько сотен) + камни и анимация, которые должны моментально подгрузится в зоне обзора. Пользовательские плагины медленнее перевариваются движком игры. Одно дело - домик, когда большая часть объектов внутри в отдельной локации, совсем другое - плагин с тайгой, когда эта прорва объектов добавлена снаружи совместно с изначальным окружением.
Тоже не понял твою проблему. В лаунчере включён, а в игре не появилось ничего? Попробуй в конец списка поставить. Может какой-то плагин затирает? Не сталкивался с таким фертелем.
Поставь "Позднее лето Скайрима" и будет много деревьев. Там модели безобразного сухостоя, которым завален Скайрим после ядерной катастрофы, заменены на модели живых растений.
Я не могу проверить совместимость со всеми модами. У меня не вылетает с тем, что у меня установлено. Единственное - вылетает с моим же модом из "Позднего лета Скайрима" - с тяжёлой его версией. Думаю, если какие либо моды вносят изменения в этот район, то не пойдёт. Есть основания для таких подозрений.
Я уже не помню, где брал многие моды, но названия есть. Ищите. Звуки природы: "Sounds_of_Skyrim_-_The_Wilds_1_0_1_Full_Version-10886" Вода здесь: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=711 Где-то есть на русском выложено. Насекомых собирал по чуть-чуть. Бабочки: "101_BUGs_-_NMM_-_Easy_Installation_-_File-4955" Ну, а текстуры растений в моём моде "Позднее лето Скайрима" (выложен здесь), но там всё подверглось озеленению. Так что на любителя. На скринах с ошибочно называемой многими "осенью", а, точнее, ванильным Скайримом использованы исключительно родные Скайримовские текстуры.
Скрины с использованием в игре мода "Skyrim_Jasmin_ENB_v4_4_Real_Graphic-12549". Есть, конечно, шероховатости и нагрузка на машину, но у меня работает хорошо, если щадить видюху не слишком большим количеством графических модов. Нужно меру знать, однако.
В архиве нет текстур воды. У меня много разных текстур установлено, но т.к. они не имеют отношения к "озеленению", то, естественно, в пакет не входят. Каждый сам может добавлять любые дополнительные текстуры. Повторю: у меня тоже масса других текстур и воды в том числе. Есть швы на воде после установки плагина "WATER", но лишь иногда появляются, когда видюха устаёт, как я понял. Ведь нагрузка большая становится с "Летом". Попробуй фикс установить для "WATER", если у тебя этот мод. Я пока не пробовал.
Да Вы попробуйте галочку-то не ставить. Не взорвётся. Сами всё увидите, особенно в ущельях Маркарта и в нём самом и в других местах. Никакого сарказма, на полном серьёзе.
Какой же это мастер-файл? Это пользовательский плагин. Он исправляет искажения полученные после подмены моделей в мешах и добавляет растительности вот и всё. Просто тяжёлый он получился. Как оказалось редактор не для серьёзной работы предназначен в том виде, в котором он выложен геймерам. И в результате движок игры не тянет существенные переделки на основной территории Скайрима.
Есть способ простой, но я не скажу. Мод такой как есть. Можешь открыть редактор и творить. Вот если б я не один делал, то можно было бы сделать шедевр.
Народ, читайте инструкции. Можно вместо "Nature Skyrim" подключить "Nature Skyrim 10", например. Тормозов не будет. Можно вообще не ставить никакой "Nature Skyrim" ни с номером ни без. Читайте инструкции.
Подключается Nature Skyrim или Nature Skyrim 15. Только один из них. И файл Riverwood тоже. Файл Riverwood отвечает за переработанную метность возле Ривервуда и только. Он маленький и никак не влияет на производительность. Ставьте его и не трогайте больше. Скачайте дополнение. Там подробные инструкции и ещё более лёгкие версии Nature Skyrim.
Добавление для тех у кого лагает и вылетает. Облегчённый файл "Nature Skyrim" нескольких более ранних версий и упрощённые текстуры с инструкциями. Пока качать отсюда: http://ifolder.ru/29225087
Пишите пожелания. Я практически закончил с этой работой, т.к. редактор на большее не способен, но выложу ссылку на ещё более лёгкую версию файла "Nature Skyrim" кроме того, что есть в архиве (Nature Skyrim 15). Тормоза из-за него.
Хм. Мозжевельник занимает 1.3мб с разрешением 1024х1024. Откуда ты это взял? Нет в моде таких огромных текстур. Но мысль понятна. Проблемы не в текстурах (с ними у большинства мод прекрасно работает), а в том что редактор не предназначен для создания решительно больших преобразований в мире, как я убедился. Редактор только для баловства с ножичками, сараями и мордами, или на худой конец чтобы делать отдельные от основного мира локации. Тогда оперативка справляется.
Не пробовал. Там не просто текстуры, есть ещё и ссылки на текстуры и этот пак подключается как плаг, поэтому, думаю, вполне вероятны глюки. Если кому нужны текстуры из этого дополнения, то только ручками переносить по-отдельности в зависимости от привлекательности. Для себя я кое-что прихвачу.
В Скайриме нет сосен, в Скайриме ели. Их более 25 видов главным образом отличающихся только раскраской или степенью заснеженности, берёз 5 видов. Вот и все деревья. Разнообразить флору трудновато имеющимся материалом. Делать другие модели других сортов деревьев я не умею. Ну, а ели такие деревья, что растут, как столбы. Из них столбы и делают.
На подходе новая версия. Пока по-прежнему предфинальная, но уже с существенными изменениями растительности в некоторых местах (тайга, исправление ошибок в замене моделей, полный пакет модов в одном) и уменьшением зимы там, где её не должно быть. К сожалению, в редакторе наряду с его корявостью проявился баг со случайной генерацией дальних объектов, который пока не удалось обойти.
Да. Заменятся текстуры и будет в игре каша. Я стараюсь выборочно использовать вновь поступившие текстуры более высокого разрешения, если они вписываются в картину.
Я использовал модели высокого разрешения, в которых файлы имеют расширение N... У меня в игре всё корректно и у других тоже. Давно бы написали. Mод не новый. У тебя оперативка может не справляется, хотя не знаю. N или n без разницы.
Правильный мод. Но, как многие отметили, одно замечание: разве чел через 8ч после сна так устаёт, что ему снова надо спать? Эти 8ч забиты разработчиками, можно ли их поправить и сделать реальные 16ч, например?
Всё равно при запуске выдаёт ошибки и всё. Самое меньшее была 1 ошибка.
Если после утановки начинает тормозить и у Вас множество других модов, то переустановите Скайрим заново и все Ваши моды тоже. Все установленные Вами другие моды (хоть 200шт) не будут конфликтовать с "Зелёным летом Скайрима" и тормозов не будет. Игра будет работать быстро и плавно.
Исключение могут составить моды, изменяющие местность в тех же местах, в которых она именена моим модом. Т.е. будет либо мой лес, либо ваш (замок, лагерь, гора и т.д.) который Вы решили подключить до моего мода.
Вы тогда не подключайте совсем файлы Riverwood и Nature Skyrim №№. Просто будет много косых деревьев и в снегах зелёные кусты будут попадаться. А так лето всё равно останется и замена моделей тоже.
Файл Green river сделан по-другому и никак не влияет на работу Скайрима, но лучше скачать его отдельно. Там больше всего.
Думаю, если какие либо моды вносят изменения в этот район, то не пойдёт. Есть основания для таких подозрений.
Звуки природы: "Sounds_of_Skyrim_-_The_Wilds_1_0_1_Full_Version-10886"
Вода здесь: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=711 Где-то есть на русском выложено.
Насекомых собирал по чуть-чуть. Бабочки: "101_BUGs_-_NMM_-_Easy_Installation_-_File-4955"
Ну, а текстуры растений в моём моде "Позднее лето Скайрима" (выложен здесь), но там всё подверглось озеленению. Так что на любителя.
На скринах с ошибочно называемой многими "осенью", а, точнее, ванильным Скайримом использованы исключительно родные Скайримовские текстуры.
Вот если б я не один делал, то можно было бы сделать шедевр.
Файл Riverwood отвечает за переработанную метность возле Ривервуда и только. Он маленький и никак не влияет на производительность. Ставьте его и не трогайте больше.
Скачайте дополнение. Там подробные инструкции и ещё более лёгкие версии Nature Skyrim.
Пока качать отсюда: http://ifolder.ru/29225087
См. скрин http://s019.radikal.ru/i618/1203/0b/ad274d7bbcde.jpg
Ты счастливчик или много поработал над отладкой этой игры.
Проблемы не в текстурах (с ними у большинства мод прекрасно работает), а в том что редактор не предназначен для создания решительно больших преобразований в мире, как я убедился. Редактор только для баловства с ножичками, сараями и мордами, или на худой конец чтобы делать отдельные от основного мира локации. Тогда оперативка справляется.
Ставите те текстуры, а потом "Лето" и всё должно быть чики-пуки.
К сожалению, в редакторе наряду с его корявостью проявился баг со случайной генерацией дальних объектов, который пока не удалось обойти.
Я стараюсь выборочно использовать вновь поступившие текстуры более высокого разрешения, если они вписываются в картину.
У тебя оперативка может не справляется, хотя не знаю.
N или n без разницы.