Отличный мод. Не знаю что именно придает живость картинке, наверное все-таки не сам мод, а хороший ENB, идущий в комплекте. Но и это хорошо - никакого мыла, засвета или излишнего контраста. Правда сейчас наблюдаются пропадающие текстуры в некоторых интерьерах (из-за ENB), но это я так понимаю проблемы с моей стороны, а не со стороны мода. Однозначно +.
Удваиваю. Лично мой перс вообще с кузницей не дружит, а иного честного способа достать желанный меч нет. Добавить оружие в лвл лист торговцев дело пяти минут (хоть самому добавляй, ей б-гу).
Не очень понравилось. По началу вроде бы ничего - хардкор, все дела. Да, приходится реально реже пользоваться химией (теми же стимпаками), укрываться-перекатываться чаще приходится, чтобы лишний раз не тратить патроны на каких-нибудь подрывников с взрывчаткой. Но вот боевка - ужасная. Где тут реализм? Бежит на меня бабенка в броне без каски - я ей в голову обойму всадил, а ей всего 2 деления снесло. А она же меня с двух ударов дубинкой уложила наземь. Еще встречался какой-то бандюган в Приме, который был реально непробиваем - хотя он был всего-то в кожаночке. Стреляю по нему с 10мм пистолета - хоть бы хны. В голову, в торс - все пофигу. Пришлось убрать, ибо боевка не разу не реалистичная становится с этим модом.
Только что была такая проблема. У меня лично обнаружилось, что стоит последний апдейт (когда я его успел установить? :D). Может быть у тебя не стоит апдейтов, перепробуй все версии ГЕККа (ссылки на скачивание в описании).
just 4 lulz же. Акцент не делался на том, что только в 5-х Свитках можно встретить такой-растакой огненный меч, а просто на том, что нашел огненный меч. До этого же он бегал с "ржавым топориком". Возможно и куплена, черт знает.
У нас практически на каждую новую игру плюются, приговаривая "Да отстой выйдет, фу фу фу!". А потом слюнки пускают, да на форумах от счастья капсом пишут
Да, хорошая игра. Одна из тех, где нужно взаимодействие с командой. Реально. Т.к. игрок может командовать только одним родом войск. Так что, играя, например, бронетанковыми войсками ты и минуты не продержишься без прикрытия ПВО - тяжелые вертолеты не дремлют , в то время как ПВО не выживет без поддержки танков или пехоты. Отличная игра.
Пингвин, пойми - я никого не заставляю. То, что я сказал - это то, от чего я отталкиваюсь, ставя оценку в большинстве случаев. Авторы пусть делают хоть чебурашку с лазерами на пятках. Я лишь поставлю собственную оценку и не более. Просто все это бессмысленно, ибо каждый останется при своем мнении. Если мне сосед скажет такое, я ему отвечу, что они мне нравятся и я их, пожалуй, оставлю. Но сосед же не будет их срывать со стен? Он скажет и все.
Да пожалуйста. Мир Fallout - это мир ретро-футуризма. К стилю ретро относится временной промежуток от конца XIX до первой половины XX века. Думаю, что по постерам, музыке и прочем в Fallout это можно увидеть. Футуризм, думаю, не надо объяснять что есмь такое. Ретро-футуризм объединяет эти два понятия - это то, о чем мечтали люди, так сказать, во времена ретро - первая половина ХХ века. То, как они представляли будущее. Отсюда в мире Fallout машины на ядерном топливе, лазерное и плазменное оружие, разумные роботы и пр.. Но ни о каких образцах нынешнего вооружения, вроде АК сотой серии, М4 и пр. тогда и не мечтали. Это своеобразная культура, имеющая свой стиль. А теперь к миру Fallout. Развитие стрелкового оружия осталось на уровне 50-60х годов, в то время как робототехника и прочее "футуристическое" далеко шагнуло вперед. Вот примерная схема: http://imageshack.us/photo/my-images/35/b3c8e58c0473a7296e117f4.jpg/ 1 - нормальное течение времени. 2 - точная бифуркации. 3 - линия нашего времени. 4 - линия времени мира Fallout. Советую для большего понимания ретро-футуризма почитать в интернете, возможно, я что-то донес неправильно.
Однозначно +.
Лично мой перс вообще с кузницей не дружит, а иного честного способа достать желанный меч нет. Добавить оружие в лвл лист торговцев дело пяти минут (хоть самому добавляй, ей б-гу).
upd1
Отключил в настройках Антиалайзинг, Антизотропную Фильтрацию и HDR - но теперь небо черное.
Еще встречался какой-то бандюган в Приме, который был реально непробиваем - хотя он был всего-то в кожаночке. Стреляю по нему с 10мм пистолета - хоть бы хны. В голову, в торс - все пофигу.
Пришлось убрать, ибо боевка не разу не реалистичная становится с этим модом.
Может быть у тебя не стоит апдейтов, перепробуй все версии ГЕККа (ссылки на скачивание в описании).
Возможно и куплена, черт знает.
lol'd.
---
Тумбаджамба всегда годные вещи делает. +5
Самое распространенное стрелковое оружие в мире не может попасться в Мохаве?
Кто-нибудь пару моделей может в F3 портануть? А то хороших калашей очень мало.
Если мне сосед скажет такое, я ему отвечу, что они мне нравятся и я их, пожалуй, оставлю. Но сосед же не будет их срывать со стен? Он скажет и все.
Мир Fallout - это мир ретро-футуризма. К стилю ретро относится временной промежуток от конца XIX до первой половины XX века. Думаю, что по постерам, музыке и прочем в Fallout это можно увидеть. Футуризм, думаю, не надо объяснять что есмь такое. Ретро-футуризм объединяет эти два понятия - это то, о чем мечтали люди, так сказать, во времена ретро - первая половина ХХ века. То, как они представляли будущее. Отсюда в мире Fallout машины на ядерном топливе, лазерное и плазменное оружие, разумные роботы и пр.. Но ни о каких образцах нынешнего вооружения, вроде АК сотой серии, М4 и пр. тогда и не мечтали. Это своеобразная культура, имеющая свой стиль.
А теперь к миру Fallout. Развитие стрелкового оружия осталось на уровне 50-60х годов, в то время как робототехника и прочее "футуристическое" далеко шагнуло вперед.
Вот примерная схема: http://imageshack.us/photo/my-images/35/b3c8e58c0473a7296e117f4.jpg/
1 - нормальное течение времени. 2 - точная бифуркации. 3 - линия нашего времени. 4 - линия времени мира Fallout.
Советую для большего понимания ретро-футуризма почитать в интернете, возможно, я что-то донес неправильно.