доброго времени суток. у меня трабла - щиты не хотят появляться ни в крафтинге, ни у Йорлунда. я у Соратников уже Предвестник. кузнечество 96, все перки кроме драконьей брони. может чего нехватает? отпишитесь, плз.
приветт! потестил Ваш 6.0 в квестике про косточки. возле железной дороги, что около Боулдер-Сити, подобрал, однако маркер остался на месте артефакта. и стою там, не знаю куда дальше. как быть?
в самом первом сообщении о собаке, где раскрывается аббревиатура, перепишите его имя. если Вы и дальше будете развивать сей мод - я за Вас обеими лапами! =) да! не ставьте версию обновления в название .esp - файла! мод при этом не работает. добавьте, пожалуйста, в описание каким образом у пса можно взять кровь
надеюсь, Вы не забудете переписать историю Верного, который сейчас Джаспер? =)) причем описание нужно хорошенько отредактировать кстати, обратите внимание на диалоги с доком Митчем
кстати о птичках как скоро вы собираетесь доделать квест "по следам хозяина собаки"? и ещё. в игре в качестве названий квестов используются названия песен и музыкальных композиций. почему бы Вам не попробовать так же переименовать Ваши квесты? например "Пропала собака"? =))
ложка дегтя... 1. дайте собаке голос во время диалогов 2. перечитайте диалоги Забей Пита 3. попробуйте изменить стиль диалогов мода, несколько "режет ухо" 4. назовите как-нибудь по другому лечащий девайс 5. немного додумайте историю собаки 6. считаю, что в описании Верного его возможные модификации стоит вынести отдельно, например в конце текста это моё мнение. а в общем и целом - мне понравилось. я вообще кинолог =))
следующий шаг - это бойцовские бинты в карамельках... =))
но идея ничего, особенно всякие слонобойки брать через справку нарколога/психиатра =))
по сабжу: выглядит интересно, но я не сторонник таких железяк =)
с type 6 проблемы у этого персонажа возникать будут?
у меня трабла - щиты не хотят появляться ни в крафтинге, ни у Йорлунда.
я у Соратников уже Предвестник. кузнечество 96, все перки кроме драконьей брони. может чего нехватает?
отпишитесь, плз.
молодца =))
с сэйвами поигрался - с 4 раза получилось =))
спасибо!
to YikxX ТИП! =)) следующая остановка - Восточная напорная станция! =)
потестил Ваш 6.0
в квестике про косточки.
возле железной дороги, что около Боулдер-Сити, подобрал, однако маркер остался на месте артефакта.
и стою там, не знаю куда дальше. как быть?
такое дело. как убрать зазор между оружием и спиной в положении за спиной? хелп плиз.
но все равно +
если Вас не затруднит, попробуйте дать псу голос в диалогах. как-то, знаете ли, привык к собакам со звуковым сопровождением =))
пёс вполне живуч.
если Вы и дальше будете развивать сей мод - я за Вас обеими лапами! =)
да! не ставьте версию обновления в название .esp - файла! мод при этом не работает.
добавьте, пожалуйста, в описание каким образом у пса можно взять кровь
причем описание нужно хорошенько отредактировать
кстати, обратите внимание на диалоги с доком Митчем
как скоро вы собираетесь доделать квест "по следам хозяина собаки"?
и ещё. в игре в качестве названий квестов используются названия песен и музыкальных композиций.
почему бы Вам не попробовать так же переименовать Ваши квесты? например "Пропала собака"? =))
1. дайте собаке голос во время диалогов
2. перечитайте диалоги Забей Пита
3. попробуйте изменить стиль диалогов мода, несколько "режет ухо"
4. назовите как-нибудь по другому лечащий девайс
5. немного додумайте историю собаки
6. считаю, что в описании Верного его возможные модификации стоит вынести отдельно, например в конце текста
это моё мнение.
а в общем и целом - мне понравилось. я вообще кинолог =))