Да, нашла чертежи, уже строится планетарий, спасибо.) А что со Снежными эльфами и кубами? У меня в зале Забытых Империй внизу тоже не хватает вещей Снежных эльфов - то есть место есть, а где вещи взять - не знаю. Я уже, собственно, всю ванильную игру прошла.
Подскажите, плз. Когда дают обсерваторию? У меня 1570 артефактов, построены 3 станции и Дипхольм, а обсерватории нет. После квеста от Консельмо про посохи должен же быть еще квест? У меня на витрине Снежных эльфов висят посохи от Консельмо и пара вещей оттуда же. Еще куча гнезд, но непонятно, откуда взять вещи. Есть 3 куба для обсерватории, найденные по картам от Латории. Карты кончились, но есть еще 2 гнезда для кубов.
Да, я про уровень персонажа. Так-то на 15 уровне вполне можно сковать пластинчатый доспех. Защита даэдрического доспеха 52, драконьего 46. Так что 203 - это нисколько не уровень лучших стандартных бронек ). Но это не важно на самом деле. При особом желании можно научиться пользоваться тес5эдитом и исправить. Или подождать эндгейма, когда уже не важно, сколько у тебя брони, все равно будет больше капа (как у меня сейчас на 62 уровне). Так-то броня действительно хорошая. ---- UPD. Хотя в оригинале там не понятно. Есть скрин доспехи 122, есть скрин доспехи 47. Если 47 - это было бы замечательно. В общем, надо пробовать. Уважаемый переводчик, лучше бы в другой раз делать скрины не с перса 100 уровня. А то не понятно же, какие характеристики у брони ). Я понимаю, что многим это не важно, но мне важно.
Я подозревала, что это связано с Дэв Авезой ). Но не нашла, куда приткнуть резонатор. Где там, блин, двигатель? )) Не отвечайте, поищу, может, сама найду ). UPD. Да, нашла. Спасибо.
Очень красивая броня. Но вот нафига защита у кирасы 200? У стальной пластинчатой, которую можно делать в данном разделе, защита 40. Я сейчас хожу в пластинчатой, только перчатки эбонитовые. Качала зачарование и кузнечку, уровень 62. С перками тяжелой брони у меня защита 700. Это больше капа (не помню точную цифру, но примерно 650-680). То есть часть защиты уже выбрасывается. И зачем такие чудовищные цифры опять? Сделать защиту 100500, чтобы вся она отбросилась? Зачем? Или чтобы на 15 уровне иметь максимальную защиту эндгейма, опять же, зачем? И да, я играю на легендарном с усложняющими модами. *уважаемый переводчик, к вам никаких претензий, разумеется )) Это просто сожаление, что опять сделали красивую броню, но опять фиговую какую-то ))*
Подскажите, куда девать Резонатор Непоседы? Аэромаяк встал в шкаф, а Резонатор таскаю с собой в надежде куда-нибудь приткнуть )). Я, кстати, вообще не поняла, как ими пользоваться, и можно ли пользоваться. Сейчас период - все 3 станции построены, обсерватории пока нет.
Добрый день. Хотелось бы подключить мод Дозорный, но патч требует Vigilant.esp, а в моде теперь только .esm. Я не могу переназначить мастер-файл в Wrye Bash, кнопка "Изменить на..." есть, но не активна. Можно ли что-то сделать? В Дозорном .esm уже давно, возможно, и патч поправили?
Чтобы вещи не летали. Выкидываем из инвентаря на пол. Выходим из дома. Я лично, выйдя, еще и сохраняюсь-загружаюсь Ф5-Ф9, так надежнее. Все, игра запомнила, что эта вещь в этой локации. Заходим обратно. Укладываем на место. Можно закрепить позиционером.
Позиционер позволяет поставить все по своему вкусу - и столы, и кузницу и прочее. Но он не позволяет ставить предметы, которые имеют парный невидимый предмет - то есть стойки для оружия, манекены и книжные полки. Вот это и надо от подвала. Стены и то, что не позволяет Позиционер. Зачем нужно ваше нелетающее оружие? Чья это коллекция? Не моя же, я оружие туда не укладывала ). Моя коллекция - это оружие на стойках, которое я сама туда повесила. Но это ВАША коллекция, зачем она в МОЕМ доме? ) Кстати, чтобы вещи не летали, нужно включить вертикальную синхронизацию. А также Позиционер позволяет закреплять предметы на местах, ничего не летает. P.S. Мне лично пригодился бы подвал вот такого размера, пусть даже с вот такими стенами, 4-10 манекенов; десяток стоек для оружия, пара-тройка подложек для оружия и щита, 3-4 шкафа с книжными полками. Неплохо было бы камин и кровать для компаньона. И все это как-нибудь относительно уютненько. И чтобы навмеши были. Нет таких подвалов в Вайтране почему-то, никто не делает, печаль.
Подвал сделан хорошо, но не нужен. Там только кузница (которая есть рядом с домом) и стол зачарователя, который 1 минуту притащить Позиционером. Ни одного манекена, ни одной книжной полки, ни одной стойки для оружия. Всего 3 сундука/тумбочки, стоят непонятно где. Возле кузницы и алх стола и зачаров стола никаких сундучков нет. Поставить, посмотреть, что автор умеет делать стены и раскладывать оружие, которое нельзя взять, на полки, на которые нельзя ничего положить. Покивать головой, и удалить.
Да-да, я помню, как вы впервые выложили свой мод )). Вы написали, что "женщин-фалмерок" в игре нет. Вас спросили - а Давнгвард же??? Выяснилось, что вы в него не играли и не интересовались. Поэтому вы и пишете, что "в основной игре фалмерок нет". Их там и правда нет, их в ДЛЦ добавили. Совершенно не понимаю, зачем вам убеждать пользователей, что эти дивы из клипа о будущем - это мир игры. Народ и так схавает, мир игры далеко не всех интересует. Я тоже иногда ставлю моды, совсем не подходящие под "мир игры" ). По настроению, короче. Кстати, хотела бы напомнить еще раз - у фалмеров обычные души, не черные. Они не люди, они не разумные, они полуживотные. Ваши дивы - никак не полуживотные )) Ну, по картинкам. Они ж у вас компаньоны, небось? А должны занимать слот питомца ).
Ну на картинке 4 она заштукатурена по самое не могу - помада, приклеенные ресницы, тушь, подводка, тон для лица. Поверьте мне как женщине )) Волосы обработаны современными средствами, таких волос не бывает. Опять же поверьте мне )) Фалмеры слепые, это лор. Ориентируются они по звуку и запаху. Для вас это явно новость ))) Поэтому вы и пишете, что "полностью подходит под лор игры" - потому что совсем не представляете себе этот самый лор ))). Повторюсь - ничего не имею против вашего мода. Самый обычный мод. Под лор не подходит, но потребителей такого типа модов лор не интересует нисколько.
То есть вы искренне считаете, что слепые от рождения существа, живущие исключительно в окружении слепых (много поколений) соплеменников, будут пользоваться косметикой 21 века, укладывать волосы лаком и носить каблуки, визуально удлиняющие ноги? Но это же противоречит элементарному здравому смыслу )). Вы правда считаете, что если в игре не так - то это недоработка разрабов? Поймите меня правильно, я не имею ничего против вашего мода. Мод как мод. Лор тут не валялся, логика тоже. Но не от всех модов требуется логика и лор.
Все работает. Никаких серых текстур в городе, книжные полки, стойки - все отлично. Давно искала, как добавить в дом книжных полок. Я там немного поизменяю - манекенов добавлю, сундуков, свет немного уберу. Сейчас уже есть инструменты для этого, слава Азуре. Спасибо за мод. P.S. Манекены нельзя добавить. Видимо, из-за того, что навмешей нет. Манекен телепортируется ко входу в подвал. Жаль.( В остальном все удобно.
В квесте "Суета вокруг снежных эльфов" обе записки от Консельмо пустые, нет текста. Это не страшно, по первой сразу дается задание "поговорить". Я квест раньше проходила, поэтому помню, что по второй возвращают посохи. Но у меня есть смутное воспоминание, что вроде еще нужно что-то сделать с древней секирой, после этого повесить ее на витрину. Я помню, что она нифига не вешалась или не засчитывалась ). Но, может, это какой-то квест позже? А может, это та секира, что я не смогла достать. Там какая-то секира была, но кнопка сломана, и не доставалась. Подскажите, плз, про секиру, короче ).
Подскажите, плз : - ID чешуи Саротара, потому что он не умер Так и летал и атаковал Мирака, зайчик. А после убиения Мирака улетел. Чешую не дал. На меня там, правда, еще дракон напал, присланный Deadly Dragons, наверное, его смерть игра посчитала вместо Саротара. - ID записки Байрона. Потому что у меня есть камень, но нет записки. Квест висит на стадии "выяснить". Ауриен не реагирует, на Высоком Хротгаре никого нет. Байрон появился в оч неудачное время - там получилась куча-мала из зверского Чернокрылого дракона, присланного DD, меня, Барбаса, лорда дреморы из посоха, Братьев Бури из ближайшего лагеря в полном составе, Байрона, охотника, лошади охотника и трех ассасинов. В общем, записки нет - ID меча Джигаллага, потому что его почему-то не было у Шеогората на столе.
Возле Оплота Прыжок Брюсы Штормовая Марка. Штормовой Клык, емнип, падает с главаря бандитов на Солстейме. Лагерь на поверхности с именем (не помню)), не далеко от форта Морозного Мотылька, там еще 2 сундука, сейф с кулоном.
Хотела первый раз собрать Этериевый сет (поставить мод Aetherium Armor and Weapons). - по ссылке в описании Наследия мода нет. Его вообще на сайте нет, видимо. По поиску тоже не находит. - на тесолл есть перевод мода Dwarven Dwemer Power Armor. Я так понимаю, это прошлая версия. - на геймермодз есть перевод Aetherium Armor and Weapons, но только для SE. - других ссылок на перевод вообще не нашла Если я поставлю Dwarven Dwemer Power Armor - оно сработает? Или, может, кто-нибудь подскажет, где искать?
Подскажите, плз, какие двемерские штуки будут нужно для Обсерватории(Планетария?)? И примерно количество. Не надо точно, но хотя бы там <100, >200, и в таком роде. А то я помню, что много всего надо будет, того, что я никогда не собираю ). Мне еще далеко, заранее хочу начать готовиться.
Да Валока не дошла пока ). В ридми написано: "После победы над валоком вы получите два уникальных предмета (робу и перчатки), но активен может быть эффект только одного из них.". Так что если стандартный способ не работает, то не знаю. Нужно еще учитывать, что ридми к моду более старой версии, чем перевод мода. Можно попробовать почитать, что сам автор пишет.
Я играю с Конариком, хотя полностью его не прошла. Могу и не смочь ответить. Что за проблема? Сразу скажу на всякий случай - написано, что для ковки брони стихийных жрецов нужен перк эбонитового, а на самом деле нужен перк даэдрического.
Ваше мнение очень ценно для нас. Вот щас выслушали - и прям сразу сообразили - в сети же есть халявные дома, нафига же строить самим где хочется и что хочется.
Прекрасный мод, действительно лучший на броню стражников. Я ставила прошлую версию, и внезапно обнаружила, что все стало восприниматься как действительно средневековье. Игра вдруг стала гармоничной.
О, вот спасибо. Попробую попозже. Сколько я парилась с этими поместьями, пытаясь расставить освещение и сделать уютно.) Общий ровный яркий свет все забивал.
19.2.2. Книга "Драконья кузница" из мода про Конарика по прежнему не распределяется автоматически на свое место в Зале Драконорожденного, а исчезает навсегда совсем. Надо ее вручную туда класть.
Еда на столах иногда добавляется лишняя, потом пропадает. Не знаю, нарочно или нет, возможно, чтобы показать, а что тут вообще должно лежать. Ее вроде даже можно взять и съесть )) (если не путаю). Это всегда так было. Не отслеживала насчет "не хватает", по-моему тоже бывало такое (емнип).
Да, спасибо. Нашла нажимной камень, взяла кирку. И даже сообразила, как выбраться из Дипхольма . Там рычаг, который вроде бы ничего не делает, а на самом деле поднимает-опускает эту решетку, блин )) Ну я его опустила раньше без видимых последствий, вот и не могла выйти )) Кстати, вместе с киркой лежит одежда заключенного и мыло )) Чувак прокопал ход, снял одежду, намылился и протиснулся ))) Прикольно.
Спасибо большое, все получилось. Я бы в жизни не догадалась )) Подскажите еще, пожалуйста: 1. Но теперь меня заперли, то есть выход к выходу в Скайрим закрыт. Склеп закрыла, тотемный ключ забрала, все решетки подняла - все равно закрыт. 2. Как открыть тот проход к Старой Кирке? Он не открылся. Он наверху, первый левый подъемник. Все подъемники внизу зачистила, ничего интересного не обнаружила, дополнительных рычагов не увидела. Ненавижу винтовые лестницы, у меня от них глаза болят
Чувствую себя тупой, но... как пройти тюрьму Дипхольма? Оно хочет какой-то предмет, но ей не подходит оружие драугров, орудия пыток, черепа и прочее. Больше я ничего не нашла. Есть еще закрытый ход, тоже не поняла как открыть, прошла tcl, взяла Старую Кирку, но она тоже не подходит. Я так поняла, кто-то все-таки смылся из тюрьмы, прокопал ход этой киркой и сбежал Если что, я сохранила игру перед tcl, так что все могу вернуть и пройти нормально. Подскажите под спойлером, плиз.
"Забытые реликвии прошлого. том 3" (емнип) В общем, что-то забытое, том 3 )) У меня не появляется маркер на перстень. Перстень лежит ниже Камня Башни на островке. Там флаг, можно от Камня Башни даже увидеть. Перстень можно взять и заранее. Когда книгу читаешь первый раз, дается в инвентарь листик, на котором коротко и ясно написано - где, что, и благословение какого бога нужно для данного сундука. Сундук можно открыть, только когда на руке перстень сэра Амиэля и есть благословение нужного бога.
Попробуй взять кирку в руку как оружие, и несколько раз ударить по руде (как оружием). То есть "Е" нажимать не нужно, просто бить самому. Надпись с названием месторождения должна быть активна. Я вообще обычно так руду и добываю, так гораздо быстрее. Может, сработает. (На некоторых слишком плоских месторождениях не срабатывает, кирка не достает. И если что-то мешает (труп, балка) - тоже может не сработать, будет бить не по руде, а по этому предмету). И, кстати, так можно добывать руду из тех месторождений, где какой-то шахтер копает в этот момент ). Шахтеры ругаются, но руда добывается ).
Я до туда еще не дошла, но двемерские кубы, которые в сундуках по картам Латории, у меня исчезли при автосортировке совсем. То есть в никуда. Нет в инвентаре, и нет на их местах в Зале Забытых Империй. И книга из мода про Конарика тоже исчезла так. Рекомендую переиграть, потому что может быть фатально.
Я в храме в Солитьюде нашла только меч, булавы не было. Булава в другом месте. Меч автосортировкой сам установился в витрину. Может, стоит мод на этот сет и как-то конфликтует?
А, понятно, спасибо. У меня нет сейфа в лагере Тихих Лун Я недавно сходила еще раз, проверила, бандиты уже респавнились, но сейфа нет. То есть я не могу выполнить квест Ауриена на Хелген-Ветренный Пик-лагерь ТЛ. (( Значит, и Лунных Троп не будет ((. Ну и ладно, что ж поделаешь.
Да, точно, я к тому же вспомнила, что кроме камня надо же и письмо. Переиграла. Долго ждала, только через полсуток появился Байрон все-таки, и я была готова к нападению. Ну вот почему на сей раз ассасины были черти где на горизонте, и подошли через секунд 10, спрашивается. Прошлый раз они были буквально в паре шагов. Бу. Полдня мороки. И ушла уже далеко.
У меня было раньше, что Белетор дракона не продавал, потом продавал. Сейчас пробовала раз 8 - не продавал. Значит, все-таки рандом, а не баг, гуд.
10. Было больше 670 артефактов. Поговорила в Данстаре с кузнецом, стою, размышляю. Подбегает Брайен. Не успела заметить - дал он мне что-нибудь или нет. Начала поднимать руку, чтобы кастануть защитную ауру - и меня сразу убили. То есть меньше секунды прошло с подбегания Брайена до убивания меня - и перезагрузки. И больше Брайен не появляется... Стояла, ждала в разных местах. Если мод решил, что Брайен мне отдал осколок - то он больше и не появится. Осколка у меня нет - перезагрузка после смерти же. Подскажите, плиз, ID осколка, вдруг сработает. Потому что если не сработает - Раздробленного Наследия у меня не будет. Как и Лунных Троп (р-р-р-р), которые почему-то не стартуют опять. Хотя если он не успел мне отдать осколок (по-моему, все-таки не успел), то ничего не получится...
1) Экипировала Меч древних языков, он мне в верхнем левом углу экрана стал сообщать "достигнут уровень 5", "достигнут уровень 10" и т.д. до 40, у меня 40 уровень. Больше ничего такого не говорил, говорил только "Зов Драконорожденного активирован" или как-то так при надевании.
2). Сходила в Мзинчалефт, зашла в Руины Оберег Ветров - нормально все. Не помню, что такое Бесконечная Пора, наверное, я ее еще не делала.
8. По картам Латории взяла из сундуков 2 куба (емнип, небесный и этериевый). Распределила их автоматически, они из инвентаря исчезли. Значительно позже, зайдя Зал Забытых Империй, обнаружила, что они не появились на своих местах. То есть они совсем исчезли. (( Надо вручную ставить.
9. Ничего не изменилось с Лунными Тропами? У меня они опять не стартуют. 640 предметов, уже раскопки первые прошли, енот уже живет у нас. Прошлый раз на 1.4 все было нормально, Тропы стартовали, не помню когда, но вроде раньше.
- Стойки в зале Драконорожденного появляются после прохождения квеста или после старта квеста (если какие-то предметы можно/нужно выставлять вручную или постепенно). Не заморачивайся. - Для большинства модов, что ты привел названия, патчи не нужны. Для части доп.модов патчи уже как бы встроены (посмотри текст описания музея). Потом внимательно просматриваешь список патчей (их 2шт) и выбираешь те, что нужны. (Если отметить галочкой патч во Wrye Bash, то справа можно посмотреть полное название мода, к которому патч, а не три непонятные буквы). Ты не обязан ставить все моды, к которым есть патчи или совместимость - если первый раз играешь, лучше поменьше ставить, чтобы сориентироваться. - В МСМ-меню "Настройка музея" - "Дополнительные настройки" - справа будет список, там можно выбрать скины предметов.
Прошла Ночь в Музее нормально, заходила через дверь со стороны главного входа, контракт на месте. 5. *побрюзжать* Опять трилобиты плохо копаются... Прошлый раз отлично копались. А сейчас на 200 примерно месторождений руды 1 трилобит... Но, конечно, с мест для раскопки ископаемых все есть. Нашла пока 7 мест для раскопки. Много дублей, что обидно. Некоторых ископаемых уже по 4 штуки... *побрюзжать off* 6. Карта драконьих захоронений больше не копируется и не вешается автоматически. Повесила вручную. 7. Белетор не продает Нефритового Дракона 1, за которым меня послал Ауриен. Пришлось украсть ).
А что со Снежными эльфами и кубами? У меня в зале Забытых Империй внизу тоже не хватает вещей Снежных эльфов - то есть место есть, а где вещи взять - не знаю. Я уже, собственно, всю ванильную игру прошла.
После квеста от Консельмо про посохи должен же быть еще квест? У меня на витрине Снежных эльфов висят посохи от Консельмо и пара вещей оттуда же. Еще куча гнезд, но непонятно, откуда взять вещи.
Есть 3 куба для обсерватории, найденные по картам от Латории. Карты кончились, но есть еще 2 гнезда для кубов.
----
UPD. Хотя в оригинале там не понятно. Есть скрин доспехи 122, есть скрин доспехи 47. Если 47 - это было бы замечательно. В общем, надо пробовать.
Уважаемый переводчик, лучше бы в другой раз делать скрины не с перса 100 уровня. А то не понятно же, какие характеристики у брони ). Я понимаю, что многим это не важно, но мне важно.
UPD. Да, нашла. Спасибо.
Но вот нафига защита у кирасы 200? У стальной пластинчатой, которую можно делать в данном разделе, защита 40. Я сейчас хожу в пластинчатой, только перчатки эбонитовые. Качала зачарование и кузнечку, уровень 62. С перками тяжелой брони у меня защита 700. Это больше капа (не помню точную цифру, но примерно 650-680). То есть часть защиты уже выбрасывается. И зачем такие чудовищные цифры опять? Сделать защиту 100500, чтобы вся она отбросилась? Зачем? Или чтобы на 15 уровне иметь максимальную защиту эндгейма, опять же, зачем?
И да, я играю на легендарном с усложняющими модами.
*уважаемый переводчик, к вам никаких претензий, разумеется )) Это просто сожаление, что опять сделали красивую броню, но опять фиговую какую-то ))*
Сейчас период - все 3 станции построены, обсерватории пока нет.
----
UPD. Разобралась ). Надо было во врай баше вручную разрешить изменять мастер-файлы )) Все заработало.
Кстати, чтобы вещи не летали, нужно включить вертикальную синхронизацию. А также Позиционер позволяет закреплять предметы на местах, ничего не летает.
P.S. Мне лично пригодился бы подвал вот такого размера, пусть даже с вот такими стенами, 4-10 манекенов; десяток стоек для оружия, пара-тройка подложек для оружия и щита, 3-4 шкафа с книжными полками. Неплохо было бы камин и кровать для компаньона. И все это как-нибудь относительно уютненько. И чтобы навмеши были. Нет таких подвалов в Вайтране почему-то, никто не делает, печаль.
Совершенно не понимаю, зачем вам убеждать пользователей, что эти дивы из клипа о будущем - это мир игры. Народ и так схавает, мир игры далеко не всех интересует. Я тоже иногда ставлю моды, совсем не подходящие под "мир игры" ). По настроению, короче.
Кстати, хотела бы напомнить еще раз - у фалмеров обычные души, не черные. Они не люди, они не разумные, они полуживотные. Ваши дивы - никак не полуживотные )) Ну, по картинкам. Они ж у вас компаньоны, небось? А должны занимать слот питомца ).
Фалмеры слепые, это лор. Ориентируются они по звуку и запаху. Для вас это явно новость ))) Поэтому вы и пишете, что "полностью подходит под лор игры" - потому что совсем не представляете себе этот самый лор ))).
Повторюсь - ничего не имею против вашего мода. Самый обычный мод. Под лор не подходит, но потребителей такого типа модов лор не интересует нисколько.
Поймите меня правильно, я не имею ничего против вашего мода. Мод как мод. Лор тут не валялся, логика тоже. Но не от всех модов требуется логика и лор.
P.S. Манекены нельзя добавить. Видимо, из-за того, что навмешей нет. Манекен телепортируется ко входу в подвал. Жаль.( В остальном все удобно.
А может, это та секира, что я не смогла достать. Там какая-то секира была, но кнопка сломана, и не доставалась.
Подскажите, плз, про секиру, короче ).
- ID чешуи Саротара, потому что он не умер Так и летал и атаковал Мирака, зайчик. А после убиения Мирака улетел. Чешую не дал. На меня там, правда, еще дракон напал, присланный Deadly Dragons, наверное, его смерть игра посчитала вместо Саротара.
- ID записки Байрона. Потому что у меня есть камень, но нет записки. Квест висит на стадии "выяснить". Ауриен не реагирует, на Высоком Хротгаре никого нет. Байрон появился в оч неудачное время - там получилась куча-мала из зверского Чернокрылого дракона, присланного DD, меня, Барбаса, лорда дреморы из посоха, Братьев Бури из ближайшего лагеря в полном составе, Байрона, охотника, лошади охотника и трех ассасинов. В общем, записки нет
- ID меча Джигаллага, потому что его почему-то не было у Шеогората на столе.
- по ссылке в описании Наследия мода нет. Его вообще на сайте нет, видимо. По поиску тоже не находит.
- на тесолл есть перевод мода Dwarven Dwemer Power Armor. Я так понимаю, это прошлая версия.
- на геймермодз есть перевод Aetherium Armor and Weapons, но только для SE.
- других ссылок на перевод вообще не нашла
Если я поставлю Dwarven Dwemer Power Armor - оно сработает? Или, может, кто-нибудь подскажет, где искать?
Либо версии не совпадают.
И даже сообразила, как выбраться из Дипхольма . Там рычаг, который вроде бы ничего не делает, а на самом деле поднимает-опускает эту решетку, блин )) Ну я его опустила раньше без видимых последствий, вот и не могла выйти ))
Кстати, вместе с киркой лежит одежда заключенного и мыло )) Чувак прокопал ход, снял одежду, намылился и протиснулся ))) Прикольно.
Подскажите еще, пожалуйста:
1. Но теперь меня заперли, то есть выход к выходу в Скайрим закрыт. Склеп закрыла, тотемный ключ забрала, все решетки подняла - все равно закрыт.
2. Как открыть тот проход к Старой Кирке? Он не открылся. Он наверху, первый левый подъемник.
Все подъемники внизу зачистила, ничего интересного не обнаружила, дополнительных рычагов не увидела. Ненавижу винтовые лестницы, у меня от них глаза болят
У меня не появляется маркер на перстень. Перстень лежит ниже Камня Башни на островке. Там флаг, можно от Камня Башни даже увидеть. Перстень можно взять и заранее.
Когда книгу читаешь первый раз, дается в инвентарь листик, на котором коротко и ясно написано - где, что, и благословение какого бога нужно для данного сундука. Сундук можно открыть, только когда на руке перстень сэра Амиэля и есть благословение нужного бога.
(На некоторых слишком плоских месторождениях не срабатывает, кирка не достает. И если что-то мешает (труп, балка) - тоже может не сработать, будет бить не по руде, а по этому предмету).
И, кстати, так можно добывать руду из тех месторождений, где какой-то шахтер копает в этот момент ). Шахтеры ругаются, но руда добывается ).
У меня было раньше, что Белетор дракона не продавал, потом продавал. Сейчас пробовала раз 8 - не продавал. Значит, все-таки рандом, а не баг, гуд.
Если мод решил, что Брайен мне отдал осколок - то он больше и не появится. Осколка у меня нет - перезагрузка после смерти же. Подскажите, плиз, ID осколка, вдруг сработает. Потому что если не сработает - Раздробленного Наследия у меня не будет. Как и Лунных Троп (р-р-р-р), которые почему-то не стартуют опять. Хотя если он не успел мне отдать осколок (по-моему, все-таки не успел), то ничего не получится...
2). Сходила в Мзинчалефт, зашла в Руины Оберег Ветров - нормально все. Не помню, что такое Бесконечная Пора, наверное, я ее еще не делала.
9. Ничего не изменилось с Лунными Тропами? У меня они опять не стартуют. 640 предметов, уже раскопки первые прошли, енот уже живет у нас. Прошлый раз на 1.4 все было нормально, Тропы стартовали, не помню когда, но вроде раньше.
- Для большинства модов, что ты привел названия, патчи не нужны. Для части доп.модов патчи уже как бы встроены (посмотри текст описания музея). Потом внимательно просматриваешь список патчей (их 2шт) и выбираешь те, что нужны. (Если отметить галочкой патч во Wrye Bash, то справа можно посмотреть полное название мода, к которому патч, а не три непонятные буквы). Ты не обязан ставить все моды, к которым есть патчи или совместимость - если первый раз играешь, лучше поменьше ставить, чтобы сориентироваться.
- В МСМ-меню "Настройка музея" - "Дополнительные настройки" - справа будет список, там можно выбрать скины предметов.
5. *побрюзжать* Опять трилобиты плохо копаются... Прошлый раз отлично копались. А сейчас на 200 примерно месторождений руды 1 трилобит... Но, конечно, с мест для раскопки ископаемых все есть. Нашла пока 7 мест для раскопки. Много дублей, что обидно. Некоторых ископаемых уже по 4 штуки... *побрюзжать off*
6. Карта драконьих захоронений больше не копируется и не вешается автоматически. Повесила вручную.
7. Белетор не продает Нефритового Дракона 1, за которым меня послал Ауриен. Пришлось украсть ).