Каталог




 
0
Widukind | Пользователь  | 25 ноября 2023 16:00 к публикации The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition
В перспективе становится понятно, что ничего лучше для "Ведьмака 3" и не будет уже. Постепенно можно привыкнуть к особенностям мода, тем более что очень многое настраивается на более поздних версиях мода, чем выложенная здесь.

Баланс выстроить один на всю игру невозможно - сколько ни бился, это нереально. Все равно разные виды противников требуют разные множители скалирования, какими бы харкорными игроками ни использовались. Все равно в целом по мере прокачки героя настройки устаревают, и противники, бывшие сложными, становятся просто нудными.

Впрочем, это лучший геймплейный мод для "Ведьмака 3", реально дорабатывающий многие аспекты, не продуманные авторами игры.

Да и теперь, когда мод удалили с нексуса, это завершающий тему вывод, по-сути. 

Отредактировано: Widukind - 25 ноября 2023 13:05
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 29 января 2021 19:13 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Посмотреть профиль Widukind

 
1
Widukind | Пользователь  | 19 октября 2020 17:39 к публикации The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition
Главный смысл модов к такого рода играм как "Ведьмак 3" - то, что они, давая игроку больший контроль над движениями персонажа относительно оригинала, этим повышают погружение. В этом же Энхант Эдишен контроля столько же, если не меньше. Опять же, ведьмак прыгает в бою вокруг себя как идиот без всякой цели. Но если в ванили это не имеет серьезных последствий из-за тупости и однообразия движений противников и низкого урона с их стороны, то с этим модом абсурд круговых движений ведьмака усиливается, поскольку тут реально постоянно получаешь урон именно потому что Геральт решил зачем-то вдруг повернуться задницей к атакующему и подставить ему шею для удара. То есть данный мод подчеркивает и усиливает косяки и недоработки оригинала, делая игру хуже.
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 19 октября 2020 13:50 к публикации The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition
.
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 5 октября 2020 15:04 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Монах, не подскажите, какой компонент Школы Плотвы отвечает за правки движений ведьмака в бою? Очень бы хотелось отключить эти нелепые пируэты, которые Геральт делает вокруг себя, но независимо от этой замечательной сборки, которая за эти годы порядком надоела уже
Посмотреть профиль Widukind

 
1
Widukind | Пользователь  | 1 сентября 2020 02:26 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Исходя из описания можно предположить, что урон легких атак при активации "волны гнева" должен был бы значительно увеличиваться. На деле этого не видно или потому что авторы мода слишком малое значение в формулу расчета урона подставили, или вообще забыли об этом навыке. Также, возможно, они добавили навык, но при тестировании поняли что он слишком дисбалансный и противоречит концепции хардкорности мода, тогда из формул его убрали, а из списка навыков почему-либо забыли убрать
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 10 августа 2020 18:41 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
У Кейры Мец точно продается яд главоглаза. У травницы Томиры в Белом саду продается. У алхимика-низушка в Новиграде на запад от корчмы Лютика может быть тоже. Еще можно посмотреть у того алхимика, который живет в полях на дороге в Оксенфурт, который еще дает нам задание "Пропавший ученик". И есть один тоже хоббит на севере Новиграда, который торгует имуществом сожженных магов - не помню точно, но в принципе может и у него быть. Еще есть смысл посмотреть у того жреца Вечного огня на площади Храмового острова, который ругается хорошо при первой встрече
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 5 июля 2020 15:29 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
В общих настройках интерфейса игры просто отключается миникарта. Или клавиша home отключает/включает весь интерфейс в любой момент
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 28 июня 2020 11:18 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
если это давнее сохранение, сделанное в игре еще до установки мода, то оно и не должно загружаться. Хотя у меня сохранения из обычной игры без мода и загружаются в игру с установленным модом - но играть-то все равно невозможно, поскольку навыки все изменены в моде и при загрузке сохранения из обычной игры получается бессмысленная каша в умениях
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 20 июня 2020 21:41 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
верхом на Плотве ее и не должно быть, по идее
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 20 июня 2020 17:36 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
строки вроде бы имеющие отношение к анимации принятия пищи есть в конце файла The Witcher 3\mods\mod__SOTR_Scripts\content\scripts\game\components\inventoryComponent.ws, но как их править понятия не имею
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 27 мая 2020 16:38 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
тут раньше уже писали что-то об этой проблеме
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 26 мая 2020 17:25 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
При начале игры с этим модом нужно сбрасывать все настройки на "по умолчанию", затем выходить и снова заходить в игру, после чего уже выставлять свои настройки. Может быть, и в такой ситуации поможет сброс настроек.
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 26 мая 2020 12:38 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
седельные сумки надо купить для начала, потом из инвентаря переложить их на плотву, потом подойти вплотную к лошади, тогда по клавише U откроются рядом два окна - слева инвентарь ведьмака, справа окно содержимого сумок
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 25 мая 2020 19:51 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Костер разводится удержанием клавиши медитации, обычно N, но это работает только если в инвентаре есть дерево. Получить его можно, например, разобрав у кузнеца дубину с разбойника. Чинить снаряжение, распределять очки умений и варить зелья с этим модом можно только при медитации у костра. Костры можно использовать те что есть в игре, свой разводить необязательно
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 23 мая 2020 15:32 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Опцию "проверка окружения на предмет доступных целей лучше отключить. Включить "направление знака камерой"
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 23 мая 2020 14:01 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
По вопросу выделения цели. Сначала нужно отключить автоматический выбор цели в общих настройках игры. Потом нужно зайти в настройки "Школы Плотвы", там выбрать вкладку "Продвинутый выбор цели" и выставить в строке "выбор цели по направлению персонажа" БОЛЬШЕЕ значение чем в строках "по направлению движения" и "по направлению камеры" (например, 1.5 персонажа, 0.5 камеры, 0,5 движения). Устойчивость цели удобно выставить 1.25 примерно. Все движения с этим модом расходуют энергию, поэтому нужно чтобы энергия хорошо восстанавливалась - значит, очки умений от мест силы в Белом саду лучше вложить в синюю ветку умений. Также неясыть в бою с грифоном помогает и квен. Тяжелый доспех в начале игры использовать нельзя, так как он замедляет восстановление энергии
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 31 марта 2020 02:50 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Так бывает, когда моды несовместимы между собой или когда их слишком много. Скрипт мерджером проверяете их на совместимость и удаляете то что меньше нужно. Во втором случае может помочь мод, объединяющий ДЛС в один пакет и таким образом позволяющий ставить больше модов
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 22 марта 2020 02:38 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Говорят, что это EnhancedTargeting и Disable Soft Lock
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 12 марта 2020 19:45 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
в гнездах гулей
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 7 марта 2020 03:19 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
из инвентаря принимать еду
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 16 февраля 2020 20:42 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
1)Мод никак не влияет на сюжет, на диалоги, поэтому причина недоразумений в диалоге с Воорхисом в чем-то другом. У меня симуляция переноса сохранений нормально работает с этим модом
2)Мод в принципе несовместим с режимом НГ+. Это значит, что нельзя использовать сохранения из пройденной игры для начала игры с модом, нельзя использовать сохранения, сделанные при прохождении с модом, для начала игры
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 15 января 2020 18:09 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Игру нужно начинать С НАЧАЛА. При первом запуске все настройки надо сбросить на "по-умолчанию", после этого перезайти в игру и тогда начинать с нуля
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 13 января 2020 17:05 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Там дело не в фиксах, а в том что папку base 1.31 надо заменять на папку из предыдущей версии игры 1.30. И не нужно обращать внимание на этот конфликт в скриптах по гвинту, поскольку скрипт-мерджер неправильно определяет конфликты в файлах гвинта. В этом видео все подробно и доходчиво разъясняется по установке этого мода https://www.youtube.com/watch?v=J9bGUX4XZoU
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 27 ноября 2019 19:22 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
а заменять каталог base 1.31 на base 1.30 пробовали?
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 7 октября 2019 13:34 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Вообще-то, наоборот, главный смысл "Школы Плотвы" именно в том, что игрок контролирует направление атак Геральта, что повышает погружение в игру. В отличие от оригинала, где Геральт сам бросается на непредсказуемого для нас противника, из-за чего игрок не контролирует бой по-настоящему
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 9 июля 2019 00:42 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Сбросить в настройках привязку клавиш на "по умолчанию" и перезайти в игру. Если же речь об альтернативном квене, то при "школе плотвы" этот навык бесполезен в принципе
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 21 июня 2019 22:05 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Бой с Гаэтаном без интерфейса и эликсиров https://youtu.be/0XgQe1tcS3A
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 9 мая 2019 10:12 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Подскажите, пожалуйста, кто знает, где высока вероятность подобрать каэдвенскую кирасу? Ту, которая обшита металлическоми кольцами и она еще была во втором Ведьмаке. А то уже половину сундуков вокруг Скеллиге выловил, все не попадается
Посмотреть профиль Widukind

 
1
Widukind | Пользователь  | 5 мая 2019 18:51 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Практически у любого игрового костра Геральт может сесть и медитировать. Насчет отсутствия анимации при приеме пищи из рюкзака - так сделано специально, поскольку играют в эту игру не для того чтобы смотреть как Геральт ест. Насчет приема зелий во время боя сделано достаточно реалистично, поскольку невозможно одновременно пить и размахивать мечом, анимация как-бы намекает игроку на это. По сути, во время боя есть смысл только ласточку принимать, застанив противника, например, оглушением. Навыки прокачиваются в режиме медитации у костра, что тоже вполне логично
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 4 апреля 2019 22:57 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Хочу поделиться своим видео боя с Ольгердом с применением "Школы Плотвы". Уровень Геральта 20, сложность максимальная

https://www.youtube.com/watch?v=DE9F4L3nHB8&t=2s
Witcher3 Бой с Ольгердом, School of the Roach, без интерфейса
Посмотреть профиль Widukind

 
2
Widukind | Пользователь  | 21 декабря 2018 22:59 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Можно вкачать навык "лакомка" и принимать еду до боя, а не во время. Хотя проще регениться ласточкой все-таки
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 15 декабря 2018 14:16 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
арондит и эхидна дисбалансные что в оригинале, что в школе плотвы, с ними не интересно играть
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 11 декабря 2018 20:57 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Если вложить с десяток очков в синюю ветку умений, 1 в "школу грифона" и использовать средний доспех, то с восстанавлением энерги нет проблем
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 3 декабря 2018 22:24 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
наверное, НГ+? Так в описании мода говорится что с НГ+ он несовместим
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 25 ноября 2018 11:32 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
просто из папки "Mods" удаляете папку "MusicSRmods" или как там она называется, и музыка становится оригинальная
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 12 ноября 2018 14:47 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
в разделе "продвинутый выбор цели" нужно выставить значения в строках "выбор цели по направлению движения" и "выбор цели по направлению персонажа" бОльшие, чем в строке "выбор цели по направлению камеры"
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 27 августа 2018 16:31 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
"Школа плотвы" - мод давний уже, и поощрять тут особо некого. Он усложняет игру не в смысле "как сделать прохождение невозможным" (типа пресловутого enhant edition, сделаного в гораздо худшем месте чем "на коленке"), а в смысле что нужно научиться с ним играть, и, тогда, действительно, многое оказывается проходимее чем в оригинале. Можно, например, "Каменные сердца" пройти вперед "Дикой охоты", что позволяет проводить всякие эксперименты с навыками или сняряжением из дополнений. Сложность тут не самоцель
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 27 июля 2018 20:39 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Основная цель этой модификации не в хардкорности, а в возможности изменять последовательность прохождения. Школа плотвы не столько усложняет игру, сколько снимает бессмысленные уровневые ограничения квестов и снаряжения, что может быть интересно для экспериментов в повторных прохождениях. Предполагается что игрок сам в состоянии решить для себя, стоит ли ему пользоваться читерскими мечами намного выше уровнем, аналогично никто не заставляет злоупотреблять аардом и чем угодно еще. Тоже самое с гвинтом. Также игра со Школой плотвы делает гораздо интереснее процесс исследования открытого мира в Ведьмаке, потому что люди, берущиеся за такие моды, уже обычно знают сюжетную часть досконально. То что "ключевые боссы проходятся раза с 5-го" - это совсем немного. При желании можно, если уровень Геральта еще низок, проходить некоторые бои раза со 100-какого-то. Если в обычной игре это бесполезно, то со ШП всегда есть какой-то небольшой шанс совершить невозможное, в чем и состоит интерес мода. Хотя, конечно, на вкус и цвет товарища нет и каждый выбирает моды себе сам
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 22 июля 2018 12:48 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
это глобальный мод, полностью переписывающий игру, его вообще нельзя удалить. Игру нужно ставить заново после его удаления
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 13 июля 2018 02:55 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
спасибо, попробую разобраться
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 12 июля 2018 13:12 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
А выпилены именно файлы, отвечающие за гроссмейсткрские бонусы сетов? Или эффекты просто отключены и их как-то можно вернуть через скрипты?
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 9 июля 2018 20:13 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
спасибо
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 29 июня 2018 01:14 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Монах, а в Вашей сборке есть бонусы гроссмейстерских сетов или также как в самой школе плотвы? Потому что очень нравится мод, но смущает несобразность цены крафта гроссетов при отсутсвии качественного улучшения, например, того усиления ирдена, что было в игре изначально
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 28 июня 2018 14:43 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть в игру бонус гроссмейстерского сета школы грифона. Буду очень признателен
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 3 мая 2018 19:21 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
вместе со Школой плотвы можно поставить мод, делающий трофеи полезными и в первой части игры будет возможность раздобыть один трофей с монстра, ускоряющий восстановление энергии. Другой способ: если вкладывать больше очков умений в синие навыки и использовать сет грифона с соответсвующей техникой школы, то тоже с энергией все нормально
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 27 апреля 2018 00:10 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
у вас там неточность в описании зачарования "путы", сказано что это относиться к игни, хотя речь об ирдене
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 4 марта 2018 01:42 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
можно просто из рюкзака принимать зелья и еду и анимации не будет
Посмотреть профиль Widukind

 
0
Widukind | Пользователь  | 14 февраля 2018 18:25 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
а почему надо обязательно пользоваться высокоуровневым оружием? я, например, гарпией только для фарма компонентов алхимии пользовался, а все задания выполнял с оружием по текущему уровню, никто же не заставляет пользоваться читерскими свойствами мода
Посмотреть профиль Widukind

 
1
Widukind | Пользователь  | 11 февраля 2018 16:43 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Попробовал для разнообразия поиграть с другим глобальным модом (W3EE) и именно в сравнении понял насколько Школа Плотвы мне нравится. Она хорошо сбалансирована, в ней нет лишних настроек, изменения относительно оригинала сделаны в меру. Мне здесь теперь почти всё нравится: и редизайн доспехов отличный, и музыка из прошлых частей хорошо подходит к неспешному ритму прохождения с этим модом. Умеренная хардкорность - хоть и сложнее оригинала, но в разумных пределах. Алхимия хоть поначалу и удивляла, но со временем это воспринимается как интересная особенность мода, а не недостаток
Посмотреть профиль Widukind
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб