Видел я ее, ничего из выше указанного она не меняет, по сути - мелкие фиксы + косметика. Тут вопросы больше к авторам мода.
Если вкратце - не понравилось отсутствие хардкорности, вот как раз в оригинале было сложнее, когда на скеллиге был к примеру архигрифон на острове гораздо выше уровнем чем гг, вот его я ковырял минут 10. Здесь же за полминуты влегкую.
Что-то понравилось больше здесь, например, навыки не обязательно перемещать в окно скиллов, они будут всегда работать. Что-то не понравилось вообще, не знаю, сейчас 15 уровень, может пройду раз до конца, но по мне так уже скучно стало.
По ходу прохождения возникла пара вопросов: 1. Если я правильно понял, то уровни квестов ни на что не влияют, на 15 уровне выполнил заказ для 32 уровня. Стоит автоповышение уровня монстров. То есть по сути можно идти и выполнять любые квесты. Хотя некоторые монстры попадаются уровней на 10 выше (не знаю зачем так сделано), особой разницы в их истреблении я не заметил. 2. Кому выгоднее продавать трофеи? Или цены примерно одинаковые у всех? 3. На мой взгляд сложность заканчивается при нахождении предметов 30-50 уровня в начале игры (10-15 уровень гг), например меч Гарпия и Гномский гвихир. 4.С алхимией явный перебор, за все время крафтил только базовые бомбы для уничтожения гнезд, т.к. в остальном просто не вижу никакого смысла. Требования по крафту заоблачные, порой для создания дилютора (не бомбы, а именно дилютора) требуется редкий ингредиент. Соответственно билды под алхимию стали просто бесполезными. Чтобы выпить два отвара, надо взять талант в ветке +50 (вроде) к уровню интоксикации и навык приобретенная стойкость, и то к середине игры на два отвара не хватит. Только если открыть все рецепты. Даже поначалу нельзя отвары пить, т.к. требуется >100 интоксикации (120 по-моему для каждого отвара). Это явно перебор. Мало того, что 90% отваров итак бесполезны, так их еще по 1 штуке крафтить надо + поднимать всеми методами уровень интоксикации. 5. Не знаю о каких уровнях ингредиентов указано, но на 5 уровне скафтил меч 37 уровня Гарпия, в требованиях - слюна чудовища, рубин и слитки двимерита - всего этого навалом. 6. Со свойствами магических вещей тоже перебор - сапоги убийцы 10% шанс крита, ангренская кираса +10 шанс крита%, штаны убийцы +40% бонус к крит. урону, перчатки убицы +20% шанс крита. Просуммировав думаю вроде итак все ясно станет. Какой тогда смысл от навыков убийственный кураж и крит. шанс для оружия, если и без того все прекрасно.
Нет, они не сбрасываются, но так как их довольно много, приходится везде нажимать на "рекомендованные" или разбираться что надо или не надо. Неужели так сложно в конфиге прописать, чтобы дефолтные были уже по умолчанию?
Если вкратце - не понравилось отсутствие хардкорности, вот как раз в оригинале было сложнее, когда на скеллиге был к примеру архигрифон на острове гораздо выше уровнем чем гг, вот его я ковырял минут 10. Здесь же за полминуты влегкую.
Что-то понравилось больше здесь, например, навыки не обязательно перемещать в окно скиллов, они будут всегда работать. Что-то не понравилось вообще, не знаю, сейчас 15 уровень, может пройду раз до конца, но по мне так уже скучно стало.
1. Если я правильно понял, то уровни квестов ни на что не влияют, на 15 уровне выполнил заказ для 32 уровня. Стоит автоповышение уровня монстров. То есть по сути можно идти и выполнять любые квесты. Хотя некоторые монстры попадаются уровней на 10 выше (не знаю зачем так сделано), особой разницы в их истреблении я не заметил.
2. Кому выгоднее продавать трофеи? Или цены примерно одинаковые у всех?
3. На мой взгляд сложность заканчивается при нахождении предметов 30-50 уровня в начале игры (10-15 уровень гг), например меч Гарпия и Гномский гвихир.
4.С алхимией явный перебор, за все время крафтил только базовые бомбы для уничтожения гнезд, т.к. в остальном просто не вижу никакого смысла. Требования по крафту заоблачные, порой для создания дилютора (не бомбы, а именно дилютора) требуется редкий ингредиент. Соответственно билды под алхимию стали просто бесполезными. Чтобы выпить два отвара, надо взять талант в ветке +50 (вроде) к уровню интоксикации и навык приобретенная стойкость, и то к середине игры на два отвара не хватит. Только если открыть все рецепты. Даже поначалу нельзя отвары пить, т.к. требуется >100 интоксикации (120 по-моему для каждого отвара). Это явно перебор. Мало того, что 90% отваров итак бесполезны, так их еще по 1 штуке крафтить надо + поднимать всеми методами уровень интоксикации.
5. Не знаю о каких уровнях ингредиентов указано, но на 5 уровне скафтил меч 37 уровня Гарпия, в требованиях - слюна чудовища, рубин и слитки двимерита - всего этого навалом.
6. Со свойствами магических вещей тоже перебор - сапоги убийцы 10% шанс крита, ангренская кираса +10 шанс крита%, штаны убийцы +40% бонус к крит. урону, перчатки убицы +20% шанс крита. Просуммировав думаю вроде итак все ясно станет. Какой тогда смысл от навыков убийственный кураж и крит. шанс для оружия, если и без того все прекрасно.
Уровень сложности - на смерть.